ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ.
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) по теме

Захарычева Ольга Анатольевна

Интегрированный урок русского и английского языков. Подготовка к сочинению- рассуждению на тему культурные традиции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirvannyy_urok.docx39.47 КБ
Файл prilozhenie_1.docx18.04 КБ
Файл prilozhenie_2.docx19.04 КБ
Файл prilozhenie_3.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ

«ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ НА ТЕМУ  КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ»

 Обоснование выбора темы:

 Современная жизнь ставит перед учеником новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, умение высказывать свою точку зрения, доказывать свои взгляды. И при этом мы не должны забывать о патриотическом воспитании. Данный урок развития речи призван формировать умения связно излагать мысли в устном и письменном виде, анализировать и совершенствовать написанное, умения цивилизованно высказать мнение по обсуждаемому вопросу, быть тактичным и убедительным в дискуссии, то есть быть культурным гражданином своей страны. А как же можно стать культурным, не зная о культурных традициях родного народа, об исконно русских праздниках?    

Цели урока: способствовать  формированию умения высказывать свое мнение в форме рассуждения, систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме, «Культура и традиции разных стран» на русском и английском языках.

Задачи урока:

Воспитательная: воспитание бережного отношения к культурным традициям и праздникам русского народа;

Развивающая: развитие умений построения монологического высказывания по заданной теме на русском и английском языках.

Обучающая:  обогащение словарного запаса, обобщение лексико- грамматического материала на русском и английском языках по теме «Традиции Масленицы»

Оборудование: мультимедийный  видеопроектор, картины с изображением гуляний во время Масленицы, раздаточный материал (тексты, упражнения), таблицы, сигнальные карточки (рефлексия).

Ход урока:

  1. Организационный момент.

(Звучит колокольный звон, на экране появляется картина Кустодиева «Масленица». )Слайд 2, 3

Учитель английского языка: Good morning! Glad to see you! Sit down, please.

Учитель русского языка: Здравствуйте. Садитесь.

  1. Введение в тему. Определение цели и задач урока.

Учитель английского языка: Look at the picture! What is this? What are we going to speak about? (Ответы детей)

Учитель русского языка: Да, сегодня мы будем говорить о Масленице, о культуре и традициях разных стран, постараемся понять, почему так важно знать культуру своей страны, а также других стран. Мы научимся составлять план сочинения- рассуждения, над которым вы будете работать дома. А что вы знаете о Масленице? (Подготовленные ответы детей.)

  1. Этот праздник олицетворял пробуждение природы от зимней спячки, означал начало работ, предшествующих севу. Масленица и по сей день живет как проявление надежды на сытый год, поэтому она была и остается обильной и очень сытной.
  2. Ну а королем на масленичном столе являлся блин. Ох уж эти блины на Масленицу! Пышны, румяны, пухлы, вкусны, масляны. Еще с языческих времен блин был символом солнца.

Учитель русского языка: Не обошел вниманием блины в своем повествовании и Иван Шмелев.

  1. “Украшением праздничного стола было что-то чудное, не похожее ни на что другое, в ярких цветах и позолоте, что весело называлось “Масленица”. На большом круглом прянике-блине, от которого пахло медом – и клеем пахло!- с золочеными горками по краю, с дремучим лесом, где торчали на колышках медведи, волки и зайчихи, поднимались чудесные пышные цветы, похожие на розы, и все это блистало, обвитое золотой канителью…”
  2. Вся масленичная неделя сопровождалась веселыми играми, забавами, шумными конкурсами и развлечениями. Какими?

- Катание с горок. В нем принимали участие и стар и млад. При массовых катаниях использовались большие сани, куда могли поместиться 10 человек. Катались также на небольших санках, деревянных чурбаках, толстых кусках льда. Катание сопровождалось озорными шутками, обрядовыми песнями.

- На Масленицу гадали: берет девушка первый блин, выбегает на улицу, угощает первого встречного и спрашивает его имя. Так и суженого звать будут.

Учитель русского  языка:  Давайте сейчас послушаем, какие природные явления чаще всего бывали во время Масленицы. Очень тонко и лирично описывает их Иван Шмелев.

(Выступления учащихся под масленичную музыку.)

  • “Оттепели все чаще, снег маслится. С солнечной стороны висят стеклянной бахромой сосульки, плавятся, звякают о льдинки. Прыгаешь на одном коньке и чувствуешь, как мягко режет, словно по толстой коже. Прощай, зима!”
  • “Это и по галкам видно, как они кружат “свадьбой”, и цокающий их гомон куда-то манит. Болтаешь коньком на лавочке и долго следишь за черной их кашей в небе. Куда-то скрылись”.
  • “И вот проступают звезды. Ветерок сыроватый, мягкий, пахнет печеным хлебом, вкусным дымком березовым, блинами. Капает в темноте – масленица идет”
  • “Масленица в развале. Такое солнце, что разогрело лужи. Сараи блестят сосульками. Идут парни с веселыми связками шаров, гудят шарманки”

Учитель русского языка: Масленица – самый яркий праздник марта, вечный праздник, проводы зимы. Ни один из народных праздников не пользуется таким уважением, как Масленица. Вчера  по нашему календарю масленица закончилась, поэтому мы сегодня ее проводим вместе  с вами. А сегодня у нас понедельник, который в народе называется «чистым». Чистый понедельник – в православной традиции – своеобразная граница, рубеж между жизнью – суетой, полной соблазнов, и периодом Великого поста, когда человек призван очиститься от скверны мирской жизни.

Давайте узнаем, какие обряды совершались нашими предками в этот день.

(Выступление ученика.)

Понедельник сборной недели называется чистым. В чистый понедельник крестьяне совершали по Масленице тужилки, которые сопровождались кулачными боями для вытряхивания блинов, мытьем в банях и т.п. В таз клали горячий кирпич, заваривали мяту и слегка поливали уксусом. С ним обходили весь дом, наполняя его ароматным паром. Мебель закрывали чехлами или покрывалами, занавешивали картины светского содержания, убирали ковры. С чистого понедельника положено ходить в ношеной (лучше с заплатами) одежде, пользоваться старой посудой. Ни в коем случае не доедать то, что осталось от Масленицы. Вся оставшаяся еда отдавалась домашним животным.
В чистый понедельник рот полоскали, то есть опохмелялись. У кого в зубах «скором» навязнет, тот во сне чертей будет видеть.
Утром чистого понедельника ребята в некоторых местностях окончательно прощались с Масленицей. Они собирались толпами у каждого дома, «вооруженные» ухватами, кочергами, помелами, сковородами, и кричали: «Мы Масленицу прокатали, святы вечера проиграли, мы рождествен пост пропряли. Свет наш Масленица дорогая! Где ты ночь ночевала?» — «Под кустом на дорожке». Ехали скоморошки, вырезали по пруточку, сделали по гудочку, и вы, гудушки, не гудите, и вы Масленицу не будите!»

Учитель английского языка: So, you know that Maslenitsa is a traditional Russian holiday celebrated during the last week before Great Lent. But not only in Russia people celebrate Maslenitsa, almost all European countries have this holiday. They have different names and traditions but they have the same roots with Maslenitsa. In Europe people call this holiday Mardi Grass. (Слайд 4)

Mardi Gras, refers to events of the Carnival celebrations, finishing on the day before Ash WednesdayMardi Gras reflects the practice of the last night of eating richer, fatty foods before the Great Lent.

 Popular practices on Mardi Gras include wearing masks and costumes, dancing, sports competitions, parades, etc. In many areas, the term "Mardi Gras" has come to mean the whole period of activity related to the celebratory events or just the single day. (Слайд 5)

In Great Britain . Fat Tuesday or Pancake Day is known as a "half-holiday". It starts at 11:00am with the ringing of a church bell. On Pancake Day, "pancake races" are held in villages and towns across the United Kingdom. This tradition started in 1445 when a housewife from Olney, Buckinghamshire, was so busy making pancakes that she forgot the time until she heard the church bells ringing for the service. She raced out of the house still carrying her frying pan and pancake, tossing it to prevent it from burning. The pancake race remains a common festive tradition in the UK, especially England, even today. Participants with frying pans race through the streets tossing pancakes into the air and catching them in the pan while running. (Слайд 6, 7)

The contestants, traditionally women, carry a frying pan and race over a 415-yard course to the finishing line. The rules are strict: contestants have to toss their pancake at the start and the finish, as well as wear an apron and a scarf. Traditionally, when men want to participate, they must dress up as a housewife (usually an apron and a bandanna). The race is followed by a church service. Even the Members of Parliament take part in this competition. (Слайд 8)

People celebrate Mardi Grass in such countries as Belgium, Brazil, Colombia, Germany, Italy, Netherlands, Sweden, United States and others.

In Italy on this day people have “The battle of oranges”

In Brazil, Carnival is the most famous holiday. During this time, Brazil attracts 70% of its tourists.

As you can see, not only in Russia people celebrate Maslenitsa.

  1. Работа с текстом и обсуждение проблемы.  

Учитель русского языка: Обратимся к тексту, прочитаем  его и проанализируем.

Традиции народов, проживающих на территории одной страны, создают ее образ и историю, предсказывают будущее. Поэтому так важно знать обычаи народов и народностей, которые веками жили рядом, сохраняя свою самобытность.

Что же такое традиции? Это исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, нормы поведения и вкусы. На основе народных традиций складывалось понимание духовности, почитание памяти предков, чувство любви к миру, природе. Свои нравственные корни, свое начало любой народ берет в глубокой древности.

Как например, традиции, связанные с проведением  Прощеного Воскресенья. Прощеное воскресенье – последний день, которым завершается Масленица. В воскресенье все вспоминали, что в понедельник наступает Великий Пост.  При встрече даже на улице русские люди приветствовали друг друга взаимным поцелуем, просили прощения, если чем-либо на протяжении года оскорбили друг друга, мирились.  Как известно, в «прощеный день» справлялись и поминки по родителям, которых не забывали всю праздничную неделю.  В прощёное воскресенье люди ходили на кладбище, оставляли на могилах блины.  Празднование Масленицы завершалось торжественным обрядом сжигания или похорон Масленицы.  Олицетворял Масленицу в разных местах России соломенный мужик, чучело или деревянный истукан. Существовало много особенностей обряда сжигания или похорон Масленицы в зависимости от местных особенностей и традиций. По  окончании Масленицы мылись в бане. В некоторых губерниях оставшиеся с Масленицы на Чистый понедельник хлебные яства считались погаными.  Остатки масленичной еды отдавали домашним животным.

     Все эти обычаи пришли  в современный мир из глубокой древности. Некоторые соблюдаются сегодня в дни празднования. Знание традиций, истории  и культурных корней воспитывают в человеке гордость за прошлое своей Родины, патриотизм, чувство ответственности, долга перед государством и семьей.

Россия – многонациональное государство, в котором проживают представители более ста шестидесяти народов и малых народностей: русские, татары, казахи, украинцы, башкиры, немцы, чуваши, мордва, дагестанцы, чеченцы. И каждый из них по-своему самобытен и имеет богатые традиции. Но ведь это и интересно! Все мы разные, но все вместе мы - одна большая семья, которая старается жить в мире, дружбе и согласии.

Вопросы к тексту:

  1. Какова основная мысль текста?
  2. Какова его идея?
  3. Is it important to know traditions of other countries? Why? (Ответы детей)

  1. Обозначение основных проблем.

Учитель английского языка: Look at the blackboard, there are some reasons why it is important to know the culture of other countries? Lets read and translate them. (Слайд 9)

  1. Разные культуры имеют разные ценности и идеалы. Изучая разные культуры, мы можем понять нашу собственную культуру лучше.
  2. Если вы планируете посетить другую страну, вы должны знать ее культуру, для того чтобы не обидеть кого-то или не нарушить закон.
  3. Некоторые традиции нашей страны пришли к нам из других культур, поэтому мы можем узнать больше о своей собственной стране, изучая традиции других стран
  4. Знание других культур помогает нам понять мир лучше
  5. Культура важна, потому что она объединяет людей, и вы можете узнать как живут люди в других странах.
  6. Работа с планом (Слайд 10)

Учитель русского языка: А теперь поговорим о том, как составить высказывание и написать сочинение и научимся это делать. Любое сочинение, изложение, высказывание на любом языке строится следующим образом: (учащимся предлагается следующий план)

1. Introduction (Вступление)

2. Main body. Express your personal opinion and give reasons for (Основная часть. Выразите свою точку зрения по проблеме и подтвердите аргументами)

3. Conclusion (Заключение)

Учитель английского языка: А теперь более детально разберем каждую часть (учащимся раздаются таблицы)

  1. Introduction (Вступление) (Слайд 11) Приложение 2

Учитель английского языка: Во вступлении необходимо высказать свое отношение и привлечь внимание к проблеме. В данном случае, к проблеме значимости традиций.

Учитель русского языка: Ваша задача - объяснить смысл заданных строк. Обычно в задании дана цитата, которая содержит идею, основную мысль текста, и дать объяснение не составит труда.

В начале сочинения мы можем использовать предложения:

Смысл последних строк текста заключается в...
Автор данного текста/ФИО автора привлекает читателя к размышлению над вопросом...
Я считаю, что автор использует ... в тексте, чтобы передать/обратить внимание на...
По моему мнению, в данном отрывке содержится главная мысль текста, заключающаяся в следующем: ...
Смысл данного отрывка ("Можно процитировать") я понимаю так: ...

1-й абзац Постановка проблемы и своя точка зрения

To my mind, in my opinion, …in my view, …
I support this view for a variety of reasons.
I think (consider, believe, suppose…)
It seems to me…

Example:

Every country has its own culture and traditions… To my mind…

Culture is a very important part of our life… in my opinion…

А сейчас постарайтесь составить свое вступление по теме

  1. Main body. ( Переход от тезиса к доказательствам) (Слайд 12)

Учитель английского языка: В английском языке основная часть состоит из 3 частей. В первых двух абзацах мы представляем нашу точку зрения, приводя примеры и доказательства.

В 3 абзацем мы представляем противоположную точку зрения. Look at the examples.

Учитель русского языка: В русском языке основная часть состоит из 2 абзацев, каждый из которых является аргументом из текста, подтверждающим достоверность высказывания по данной проблеме.

Учитель английского языка Приведем примеры аргументов в пользу нашего мнения и противоположных аргументов

+

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению...
Справедливость этого тезиса можно доказать на примере ... предложения текста.
Предложение (№) подтверждает мысль о том, что...
В доказательство собственных выводов приведу пример из ... предложения текста: "Пример".

2-ой, 3-ий абзац 2 аргумента, подтверждающие свое мнение

In the first place, …First(ly), …First of all, … To begin with, …
– Secondly, … The last but not the least, …. Finally, …

Example:

First of all, knowing the foreign culture helps you to understand the world better… for example…

Secondly, during the study of different cultures, we can understand our own culture…

-

4-й абзац 1 аргумент противоположного мнения (других людей)
Some people don’t agree with me….   There is an opinion which is different from mine…
Opponents of this view say… People аrgue that … It is argued that … (Излагается их точка зрения)

1 аргумент, подтверждающий свое мнение 
I am absolutely sure that they are wrong, because….

Example:

Some people suppose knowing their own traditions is enough for them…but I am absolutely sure that they are wrong, because….

Учитель английского языка: And now, lets match the viewpoints (1-4)to the reasons (e- d) (Слайд 13) Task 1

  1. Different cultures have different morals, ideals, and values,
  1. during the study of different cultures, we can understand our own culture.
  1. If you are ever planning to go out of the country you must know what the culture is of the place you are going
  1. so you don't offend someone or break a law.
  1. Some of the things in our culture come from other cultures
  1. so you can learn more about our culture by studying other cultures.
  1. Culture is important
  1. because it can bring people together

  1. Conclusion (Заключение) (Слайд 14)

Учитель русского языка: В заключении мы высказываем свое мнение, но уже другими словами.

В заключение отмечу, что...
Итак, ...
Следовательно, ...
Таким образом, действительна верна мысль о том, что...

5-й абзац Заключение (вы подтверждаете свое мнение, используя разные слова)

 To sum up, … All in all… In conclusion…, I would like to underline, that in my opinion… because.

Example:

In conclusion…I think everyone has to know the culture of his own country and the country he is going to visit or to live.

Учитель английского языка: Pay attention to the examples. Now, look at the table # 2 your task is to put the paragraphs below in the correct order, to make an opinion essay.

  1. Работа со словами-связками.

Следующим шагом является подбор так называемых "слов-связок" к каждой части эссе из представленного ниже списка. В результате получается окончательная схема.

Учитель английского языка: У текста рассуждения есть особенные слова, которые помогают связать части рассуждения.

 При составлении тезиса можно применить эти слова:

   - Докажем это…

   - Это можно доказать так…

   - Почему ? и вот почему…

   - Это объясняется следующим образом…

1-й абзац Постановка проблемы и своя точка зрения

To my mind, …in my opinion, …in my view, …
I think (consider, believe, suppose…)
It seems to me…

При доказательстве:

   - Во-первых,…   - Во-вторых,…     - В-третьих,…

   - Допустим…

2-ой, 3-ий абзац 2 аргумента, подтверждающие свое мнение

Аргументы соединяются словами-связками.
– In the first place, …First(ly), …First of all, … To begin with, …
– Secondly, … The last but not the least, …. Finally, …
– Добавление аргументов по той же самой теме
– Besides… Apart from this… In addition to this… Moreover…Furthermore…What is more…

4-й абзац Аргументация противоположного мнения и возражение этой аргументации.

При выводе:

   - Итак,…        

   - Обобщим сказанное, …

   - Таким образом,…

   - Следовательно, ...

5-й абзац Заключение (вы подтверждаете свое мнение, используя разные слова)

– To sum up, … All in all… In conclusion…, I would like to underline, that in my opinion… because
All in all, I still feel that the benefits of … outweigh the disadvantages.

При написании эссе обязательным является знание и использование средств связности речи (linking words) – вводных слов и словосочетаний для введения аргументов, развития мысли, противопоставления и обобщения». Напомним значения некоторых из них,  

  • However – однако
  • Although – хотя
  • Eventually – со временем, в конечном счете
  • Moreover – более того
  • in brief – короче говоря
  • firstly, secondly, thirdly – во-первых, во-вторых, в-третьих
  • for a start, to start with – для начала
  • eventhough – употребляется при сильном контрасте, противопоставлении
  • despite = in spite of … – не смотря на … (требует герундия)

8. В заключение

9. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Your task is to write an opinion essay “Why it is important to study different cultures.” You can use all the materials”

10. Рефлексия.



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Традиции народов, проживающих на территории одной страны, создают ее образ и историю, предсказывают будущее. Поэтому так важно знать обычаи народов и народностей, которые веками жили рядом, сохраняя свою самобытность.

Что же такое традиции? Это исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, нормы поведения и вкусы. На основе народных традиций складывалось понимание духовности, почитание памяти предков, чувство любви к миру, природе. Свои нравственные корни, свое начало любой народ берет в глубокой древности.

Как например, традиции, связанные с проведением  Прощеного Воскресенья. Прощеное воскресенье – последний день, которым завершается Масленица. В воскресенье все вспоминали, что в понедельник наступает Великий Пост.  При встрече даже на улице русские люди приветствовали друг друга взаимным поцелуем, просили прощения, если чем-либо на протяжении года оскорбили друг друга, мирились.  Как известно, в «прощеный день» справлялись и поминки по родителям, которых не забывали всю праздничную неделю.  В прощёное воскресенье люди ходили на кладбище, оставляли на могилах блины.  Празднование Масленицы завершалось торжественным обрядом сжигания или похорон Масленицы.  Олицетворял Масленицу в разных местах России соломенный мужик, чучело или деревянный истукан. Существовало много особенностей обряда сжигания или похорон Масленицы в зависимости от местных особенностей и традиций. По  окончании Масленицы мылись в бане. В некоторых губерниях оставшиеся с Масленицы на Чистый понедельник хлебные яства считались погаными.  Остатки масленичной еды отдавали домашним животным.

     Все эти обычаи пришли  в современный мир из глубокой древности. Некоторые соблюдаются сегодня в дни празднования. Знание традиций, истории  и культурных корней воспитывают в человеке гордость за прошлое своей Родины, патриотизм, чувство ответственности, долга перед государством и семьей.

Россия – многонациональное государство, в котором проживают представители более ста шестидесяти народов и малых народностей: русские, татары, казахи, украинцы, башкиры, немцы, чуваши, мордва, дагестанцы, чеченцы. И каждый из них по-своему самобытен и имеет богатые традиции. Но ведь это и интересно! Все мы разные, но все вместе мы - одна большая семья, которая старается жить в мире, дружбе и согласии.

Opinion Essay.

  1. This is sort of an opinion that people do not have to care about other cultures if they do not want to. In fact, many people live only knowing of their own culture, but I am absolutely sure that they are wrong because during the study of different cultures, we can understand our own culture better.
  2. To sum up, knowing different cultures is important because it can bring people together and help us to understand each other. I think it is necessary for everyone to study culture and traditions of other countries.
  3. To begin with, when people visit countries for various purposes such as tourism or business, they confront with different cultures. Not to know the culture of the visited country leads to some problems and misunderstandings.
  4. Every country has its own culture and traditions.  It is important for people to understand the cultures they come into contact with, so they don't offend someone or break a law. In my opinion, all people should learn about different cultures.
  5. On the other hand, if tourists are aware of the culture, they face with warm attitudes of native people. As a consequence, they make friends easily in that country. Besides that, knowing the culture of the country tourists visit, makes their life easier. It is considered that each person is as the mirror of his country and culture.



Предварительный просмотр:

Приложение 2

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Дмитрия Сергеевича Лихачева: «В том случае, когда культура, духовность народностей лишена своеобразия, то нет надобности или даже смысла в существовании этого народа».   

План сочинения-рассуждения:

  1. Вступление.

 Высказывание (Ф.И.О) я понимаю так: …

 В высказывании (Ф.И.О.) моё внимание привлекла мысль о том, что…

Автор данного высказывания /ФИО автора /привлекает читателя к размышлению над вопросом...
По моему мнению, в данном высказывании содержится  мысль о том, что  ...
Смысл данного высказывания ("Можно процитировать") я понимаю так: ...

Убедимся в этом, обратившись к тексту
Докажем это на примерах, взятых из текста…

 Попробую доказать это на примерах, взятых из текста …

Справедливость этого тезиса можно доказать на примерах из текста…

Напишите эссе по заданной проблеме

  1. Introduction (Вступление)

1-й абзац Постановка проблемы и своя точка зрения

To my mind, in my opinion, …in my view, …
I support this view for a variety of reasons.
I think (consider, believe, suppose…)
It seems to me…

Example:

Every country has its own culture and traditions… To my mind…

Culture is a very important part of our life… in my opinion…

  1. Основная часть.

Предложение (№) подтверждает мысль о том, что...

Я считаю, что автор использует ... в тексте, чтобы передать/обратить внимание на...
В доказательство собственных выводов приведу пример из ... предложения текста: "Пример".

  1. Main body. ( Переход от тезиса к доказательствам)

2-ой, 3-ий абзац 2 аргумента, подтверждающие свое мнение

In the first place, …First(ly), …First of all, … To begin with, …
– Secondly, … The last but not the least, …. Finally, …

Example:

First of all, knowing the foreign culture helps you to understand the world better… for example…

Secondly, during the study of different cultures, we can understand our own culture…

4-й абзац 1 аргумент противоположного мнения (других людей)
Some people don’t agree with me….   There is an opinion which is different from mine…
Opponents of this view say… People аrgue that … It is argued that … (Излагается их точка зрения)

1 аргумент, подтверждающий свое мнение 
I am absolutely sure that they are wrong, because….

Example:

Some people suppose knowing their own traditions is enough for them…but I am absolutely sure that they are wrong, because….

  1. Заключение.

В заключение отмечу, что...
Итак, ...
Следовательно, ...
Таким образом, действительна верна мысль о том, что...

  1. 5-й абзац Заключение (вы подтверждаете свое мнение, используя разные слова)

 To sum up, … All in all… In conclusion…, I would like to underline, that in my opinion… because.

Example:

In conclusion…I think everyone has to know the culture of his own country and the country he is going to visit or to live.



Предварительный просмотр:

Приложение 3.

 При составлении тезиса можно применить эти слова:

   - Докажем это…

   - Это можно доказать так…

   - Почему ? и вот почему…

   - Это объясняется следующим образом…

1-й абзац Постановка проблемы и своя точка зрения

To my mind, …in my opinion, …in my view, …
I think (consider, believe, suppose…)
It seems to me…

linking words) – вводных слов и словосочетаний для введения аргументов

    При доказательстве:

   - Во-первых,…   - Во-вторых,…     - В-третьих,…

   - Допустим…

2-ой, 3-ий абзац 2 аргумента, подтверждающие свое мнение

Аргументы соединяются словами-связками.
– In the first place, …First(ly), …First of all, … To begin with, …
– Secondly, … The last but not the least, …. Finally, …
– Добавление аргументов по той же самой теме
– Besides… Apart from this… In addition to this… Moreover…Furthermore…What is more…

4-й абзац Аргументация противоположного мнения и возражение этой аргументации.

  • However – однако
  • Although – хотя
  • Eventually – со временем, в конечном счете
  • Moreover – более того
  • in brief – короче говоря
  • firstly, secondly, thirdly – во-первых, во-вторых, в-третьих
  • for a start, to start with – для начала
  • eventhough – употребляется при сильном контрасте, противопоставлении
  • despite = in spite of … – не смотря на … (требует герундия)

При выводе:

   - Итак,…        

   - Обобщим сказанное, …

   - Таким образом,…

   - Следовательно, ...

5-й абзац Заключение (вы подтверждаете свое мнение, используя разные слова)

– To sum up, … All in all… In conclusion…, I would like to underline, that in my opinion… because
All in all, I still feel that the benefits of … outweigh the disadvantages.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок русского и английского языков "Англицизмы в современном русском языке"

Интегрированный урок с применением современных образовательных технологий....

Интегрированный урок русского и английского языков

Урок был проведен в 4 классе. Тема "Словообразование"....

Презентация для интерактивной доски к интегрированному уроку русского и английского языков по теме "Словообразование"

Презентация включает в себя  иллюстративный материал по теме "Способы словообразования и пополнения языка в русском и английском языках" Данная презентация предназначена для работы с итерактивной...

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Сослагательное наклонение в языках агглютинативных и флективных".

Урок с применением презентации, позволяющий учащимся не только запоминать материал по теме, но и сопоставлять особенности неродственных языков из разных языковых семей...

интегрированный урок русского и английского языка по теме: "Систематизация знаний о служебных частях речи и междометиях. Planets of Solar system"

Интегрированные уроки не новое явление в педагогике, но в условиях внедрения ФГОС они могут помочь осуществлению системно-деятельностного подхода, т.к. их деятельный хара...

Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."

Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."...

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.

Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....