Разработка урока по теме "Тадж Махал"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Куулар Сырга Борисовна

Учебные:

  1. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
  2. Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения;
  3. Обобщить и систематизировать имеющиеся знания по теме.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
  3. Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx94.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Тадж-Махал»

Тип урока: комплексного применения знаний и умений

Место урока в теме: Module 3(Раздел 3) ««Мой дом – моя крепость»

(«My home, my castle») Lesson 35 (Урок 7) «Taj Mahal » 5 класс

Цель темы

Учебные:

  1. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
  2. Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения;
  3. Обобщить и систематизировать имеющиеся знания по теме.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
  3. Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность;

Воспитательные:

  1. Расширять страноведческие и лингвострановедческие знания.
  2. Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран

Планируемый результат  Предметные умения  УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме

Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

Составлять сообщение с опорой на образец

Активизировать самостоятельную деятельность.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного и поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия названия различных типов строений, их частей, материала

Межпредметные связи Литература, история, искусство

Формы работы Лексико-фонетическая разминка. Работа с опорами               (презентация). Фронтальный опрос. Работа в парах. Самостоятельная работа

Ресурсы Учебник. Звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация в PowerPoint;

Оборудование урока: компьютер с мультимедийным проектором, текст для аудирования, фотографии сооружений мировой архитектуры, выставка рисунков учащихся.

Оформление доски: фотографии памятников мировой культуры.

“… В честь Магары ушедшей рано в вечность, 
Построен был Бессмертный Тадж Махал. 
Он символ, что уходит в Бесконечность, 
Героям нашим он гробницей стал…”

1. Организационный этап

- Good morning,  I am glad to see you. Today we have an unusual lesson because my colleagues are invited at our lesson and they will be our guests

2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности.

Послушайте музыку. Как вы думаете, что это за музыка? В какой стране мы можем ее услышать?

Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?

What is the wonder? Which wonders of the modern world do you know?

3.Актуализация и первичное закрепление знаний.

Фонетическая зарядка. Let’s pronounce the words correctly 
Agra, India, the Eighth Wonder of the Modern World, a palace, a main dome, a large pearl, four minarets, a fantastic building, precious stones, a mausoleum, Taj Mahal

4.Организация работы с новой лексикой. I don’t know the translation of these words. Please, find me them in the wordlist and write on the blackboard.

Have you ever seen TV programmes or films about Tag Mahal?
Now let’s match the words in the box with the illustrations (the pupils should use dictionaries if necessary).

img1

 T: Now let’s play a game: Choose one of the questions, the harder the question, the higher the score (or the price).

img2

img3

 

T: Thanks, you’ve done it well. The winner of the game is … He‘s got the highest score! Now let’s try to guess what the Taj Mahal is made of. (Cлайд 16). Use the model: The Taj Mahal is made  оf ….

glass, white marble,

 

 img4

 

 

 

5.Развитие навыков аудирования с извлечением требуемой информации.

Today we’ll visit the most wonderful and mysterious country in the World, India, where is situated an unusual construction which can be called the Eighth Wonder of the Modern World.

Let’s travel to the very far but beautiful country, India, to see one of the seven wonders of the modern world – Taj Mahal. It is a symbol of  love. (просмотр презентации)

6.Развитие умения чтения c полным пониманием.

Please, open your book at the page 53 and read the text about Taj Mahal.

Please, describe Taj Mahal using the plan (name, place, material, colour, inside/outside).

Физкультминутка.  We had a lot of work. Now we can have a rest. Let’s do special Indian exercises – yoga.

7.Закрепление новых ЛЕ:

1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.

2. Match the words to the pictures.

3. Make up a word combination with one of these words.

4. Find the opposites and give the Russian equivalents.

5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.

Well done!

8. Отработка нового материала в устной речи учащихся.

T: Listen again and try to complete the table with words and numbers from the box. (Activity Sheet )

1.

The Tag Mahal is in … .

2.

It is the Eight … .

3.

The building is made of…

4.

Inside, there are … rooms.

5.

Outside, there is a beautiful garden with …

16

four pools

Agra, India

precious stones

Wonder of the Modern World

T: Now listen to the text once again and check your answers

9.Контроль усвоения. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Now, children, read the text carefully and look at Activity Sheet that the sentences about this building are not all true. Let’s work in pairs. Read each statement and decide it is true or not true.

1. The Taj Mahal is in Russia. F The Taj Mahal is in India, in Agra.

2. The palace is made of bricks.F It is made of marble.

3. In the sun shine the marble shines with pink, yellow and grey colours.T

4. There are 3 floors inside the Taj Mahal. F There are 2.

5. The Taj Mahal is a fantastic building.  T

10. Развитие навыков поискового чтения:

-Open your books at page 53, Ex. 1, and be ready to answer my questions. Give me please your full answers.

-Where is theTaj Mahal?(It is in Agra, India.)

-What is it made of?

-What colours does the marble shine?

-What does the main dome look like?

-How many minarets are there?

-How many floors are there inside?

-What is there outside?

-Is the Taj Mahal small building?

-Is the Taj Mahal fantastic building? 

11.Упражнение в завершении.

1) This house is made of … marble.

2) These buildings are made of … glass.

3) This cottage is made of … bricks.

4) These castles are made of … stone.

5) This house is made of … wood.

12.Сообщение по теме (история создания дворца). Работа с одаренными детьми:

-Now, let’s listen to the story about the history of Taj Mahal. After it you will do the test.

     The Taj Mahal was built under Mughal Emperor Shah Jahan in memory of his favorite wife, Mumtaz  Mahal. The building of the Taj Mahal began in 1631 and it was finished about 22 years later in 1653. About 22,000 workmen built the Taj Mahal. The most famous part of the monument is the tomb of Mumtaz  Mahal with its white marble dome.

     The Taj Mahal is  one of the wonders of the Modern world. It is a monument.

13. Do the test.What new information did you learn? Choose the right variant.

1.Who was the Taj Mahal built under?

A. Mumtaz Mahal                 B. Shah Jahan                 C. about 22 000 workmen

2.Who was Mumtaz Mahal?

A. Emperor's mother             B. Emperor's daughter     C. Emperor's wife

3. Today The Taj Mahal is ...

A. a monument                       B. a super market            C. a museum

-Now, give you test to your partner and let's check it together.

14.Развитие умения монологической речи на основе прочитанного.

Now try to make notes under these headings, and then describe the Taj Mahal to your classmates.

15.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  1. Придумать синквейн о Тадж-Махале, 2) рассказ гида о Тадж-Махале 3) нарисовать Тадж-Махал

16.Рефлексия (подведение итогов занятия) That’s all for today.

-What was the theme of our lesson? What was the aim of our lesson? What have we learnt? What we need this knowledge for?

- В Древней Индии лотос выступает как символ творческой силы, как образ сотворения мира. В центре небесного рая Вишну течет небесный Ганг, дворец Вишну окружают пять озер с синими, белыми и красными лотосами, которые блестят, как изумруды и сапфиры.

В память о сегодняшнем уроке я предлагаю вам выбрать красный лотос, если вы довольны своей работой на уроке, синий лотос, если вы работали хорошо, но умеете еще лучше и, наконец, белые цветы пусть выберут те, у кого работа не получилась и вы собой не довольны.

Well done! That will do for today. Thank for your excellent work. You were attentive, active and friendly. The lesson is over. Goodbye, everyone!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...