Календарно – тематическое планирование по учебнику Вербицкой 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету англиский язык, автора Вербикая М.В для обучающихся 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно - тематическое планирование | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 3
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
I четверть: units 1–6 | ||||||
1 | Этикетные диалоги. Приветствие. Чтение гласных в открытом слоге | 1 | 05.09 | 05.09 | Р.т. стр.3,№A, с.4 № D,E | |
2 | Числительные от 1 до 20. Повторение алфавита. | 1 | 07.09 | 07.09 | Р.т. стр.3 №B,C. Стр.4 № F | |
3 | Множественное число существительных. Чтение согласных звуков. | 1 | 12.09 | 12.09 | Р.т стр.5, № H, I | |
4 | Этикетные диалоги. Знакомство с соседями по дому. Чтение гласных букв в закрытом слоге. | 1 | 14.09 | 14.09 | Р.т. стр.6,№ B, C.9 № H | |
5 | Правила чтения буквы Сс. Краткая и полная формы глагола быть. | 1 | 19.09 | 19.09 | Р.т. стр.6 № B, СТР.9 № H | |
6 | Развитие навыков аудирования “В бассейне”. Диалог-побуждение к действию, приказ | 1 | 21.09 | 21.09 | Р.т. стр.8 № E, G | |
7 | Дни недели. Расписание на неделю. | 1 | 26.09 | 26.09 | AB:Р.13,ex.E,D. P.14, ex.G | |
8 | Развитие навыков чтения и аудирования. Правила чтения буквы Оо. Рассказ об Австралии. | 1 | 28.09 | 28.09 | WB: p.24 ex.8, 13,19 | |
9 | Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | 1 | 03.10 | 03.10 | WB: p.26 ex.15,17 AB:Р.15,ex.B | |
10 | Проект “Знакомимся с Австралией” | 1 | 05.10 | 05.10 | WB: p.28 ex.1,6 AB:Р.18,ex.A. P.20, ex.F | |
11 | Описание животного по образцу. Общие вопросы | 1 | 10.10 | 10.10 | WB: p.32 ex.10 AB:Р.19,ex.D,. P.21, ex.G | |
12 | Развитие диалогической речи. Описание австралийских животных. | 1 | 12.10 | 12.10 | WB: p.33 ex.16 AB:Р.20,ex.E | |
13 | Развитие диалогической речи по теме “Наша страна” | 1 | 17.10 | 17.10 | WB: p.34ex.1 AB:Р.22,ex.A | |
14 | Развитие диалогической речи по теме “Наша страна”. Глухие и звонкие согласные. существительные во множественном числе. | 1 | 19.10 | 19.10 | WB: p.36 ex.5,6 | |
15 | Повторение материала 1 четверти. | 1 | 24.10 | 24.10 | WB: p.39 ex.5 AB:Р.23,ex.E, p.25, ex.I | |
16 | Контрольная работа по теме: “Алфавит” | 1 | 26.10 | 26.10 | AB:Р.85,ex.T1 | |
2 четверть | ||||||
17 | Развития навыков аудирования, чтения “Фигуры.” | 1 | 07.11 | 07.11 | WB: p.40ex.1 AB:Р.27,ex.C, p.28,ex.G | |
18 | Активизация лексики “Фигуры”. Описание рисунка по образцу. | 1 | 09.11 | 09.11 | WB: p.44 ex.9 AB:Р.28,ex.F. | |
19 | Отработка активных конструкций there is\are. Повторение числительных. | 1 | 14.11 | 14.11 | WB: p.43 ex.6 AB:Р.26,ex.B. P.28, ex. E | |
20 | Модальный глагол мочь в утвердительных и вопросительных предложениях. | 1 | 16.11 | 16.11 | WB: p.46 ex.1,5 AB:Р.29,ex.A. P.30, ex.B | |
21 | Утвердительная и отрицательная форма глагола мочь. Повторение алфавита. | 1 | 21.11 | 21.11 | WB: p.49 ex.6 AB:Р.31,ex.C,D | |
22 | Диалог-расспрос о погоде. Описание погоды по иллюстрациям. | 1 | 23.11 | 23.11 | WB: p.52 ex.1 AB:Р.33,ex.A,B | |
23 | Диалог-расспрос о погоде. Описание природных явлений. | 1 | 28.11 | 28.11 | WB: p.28 ex.1,6 AB:Р.35,ex.F,E | |
24 | Развитие навыков аудирования по теме погода. Написание открытки по образцу. | 1 | 30.11 | 30.11 | AB:Р.34,ex.C. P.35, ex.G | |
25 | Развитие аудирования по теме “хобби, семья”. Повторение звуков. | 1 | 05.12 | 05.12 | WB: p.58 ex.1,7 AB:Р.36,ex.A | |
26 | Развитие диалогической речи по теме : ”Семья, увлечения”. Описание семьи. | 1 | 07.12 | 07.12 | AB:Р.37,ex.D,E | |
27 | Развитие этикетного диалога “Общение в магазине”. Названия продуктов. | 1 | 12.12 | 12.12 | WB: p.64ex.1 AB:Р.39,ex.B | |
28 | Формирование этикетного диалога. Числительные. Местоимения. | 1 | 14.12 | 14.12 | AB:Р.42,ex.G | |
29 | Повторение и активизация лексики: названия магазинов, продуктов. | 1 | 19.12 | 19.12 | AB:Р.82,ex.T2 | |
30 | Повторение материала 2 четверти. | 1 | 21.12 | 21.12 | AB:Р.42,ex.H | |
31 | Контрольная работа по теме “Погода. Продукты. ” | 1 | 26.12 | 26.12 | Повторение грамматики | |
32 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | 28.12 | 28.12 | Повторение лексики | |
3 четверть | ||||||
33 | Побудительные предложения с конструкцией давайте. Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. | 1 | 16.01 | 16.01 | WB: p.72 ex.1 AB:Р.43,ex.A, B | |
34 | Описание признаков разных предметов. Артикли. | 1 | 18.01 | 18.01 | AB:Р.44,ex.E | |
35 | Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. | 1 | 23.01 | 23.01 | AB:Р.44,ex.C,D. . P.45, ex.F | |
36 | Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. | 1 | 25.01 | 25.01 | AB:Р.47,ex.B. P.48, ex.C | |
37 | Развитие навыков чтения. Письмо Коди “Мой день” | 1 | 30.01 | 30.01 | AB:Р.49,ex.E,.F | |
38 | Развитие навыков чтения, аудирования “Телевиденье” | 1 | 01.02 | 01.02 | WB: p.4 ex.1,7 AB:Р.51,ex.B. | |
39 | Описание внешности человека. Общие и специальные вопросы. | 1 | 06.02 | 06.02 | AB:Р.52,ex.C,D. P.53, ex.F | |
40 | Поиск человека на картинке по описанию. Состояние человека. | 1 | 08.02 | 08.02 | WB: p.10 ex.5 AB:Р.55,ex.A. | |
41 | Описание животных (внешние признаки). | 1 | 13.02 | 13.02 | WB: p.11 ex.7 AB:Р.56,ex.C,D | |
42 | Описание атмосферы театра. Направление движения. | 1 | 15.02 | 15.02 | AB:Р.57,ex.E. P.54, ex.H | |
43 | Формирование диалогической речи по теме вызов такси по телефону | 1 | 20.02 | 20.02 | WB: p.14 ex.1,4 AB:Р.59,ex.A. | |
44 | Телефонный разговор по теме отпуск. Виды транспорта. | 1 | 22.02 | 22.02 | AB:Р. 60,ex.B. P.61, ex.E | |
45 | Повторение активной лексики и конструкций по теме отпуск. | 1 | 27.02 | 27.02 | WB: p.60 ex.D/. P.61, ex.F | |
46 | Развитие навыков работы с текстом по теме одежда, игрушки. Почта. | 1 | 01.03 | 01.03 | WB: p.20 ex.1/ AB:Р.62,ex.A. | |
47 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 06.03 | 06.03 | AB:Р.64,ex.E. P.63, ex.C | |
48 | Развитие навыков работы с текстом песни Дорогая тетя Джейн | 1 | 13.03 | 13.03 | AB:Р.89, T3 | |
49 | Повторение материала 3 четверти | 1 | 15.03 | 15.03 | Повторение лексико-грамматического материала | |
50 | Контрольная работа по теме отдых, кухня. | 1 | 20.03 | 20.03 | Повторение лексико-грамматического материала | |
51 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | 22.03 | 22.03 | Повторение правил | |
4 четверть | ||||||
52 | Дата и время. Восстановление порядка повествования | 1 | 03.04 | 03.04 | WB: p.66 ex.A,B AB:Р.28,ex.2 | |
53 | Открытки от друзей и родственников. Глагол делать | 1 | 05.04 | 05.04 | AB:Р.69,ex.G,H | |
54 | Песня Письмо. Оборот иметь | 1 | 10.04 | 10.04 | WB: p.32 ex.10 AB:Р.67,ex.C | |
55 | Какой у тебя любимый урок? Диалог-расспрос по тексту. | 1 | 12.04 | 12.04 | WB: p.34 ex.1 AB:Р.70,ex.B | |
56 | Расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. | 1 | 17.04 | 17.04 | AB:Р.70,ex.A. P.73, ex.G | |
57 | Модальный глагол должен. Угадывание животного по описанию. | 1 | 19.04 | 19.04 | WB: p.40 ex.1 AB:Р.74,ex.A. | |
58 | Специальный вопрос настоящее простое время. Описание животного. | 1 | 24.04 | 24.04 | WB: p.45 ex.17,13 AB:Р.75,ex.C. P.76, ex.F | |
59 | Виды отдыха. План отдыха. Вопрос с когда. | 1 | 26.04 | 26.04 | WB: p.28 ex.1,6 AB:Р.18,ex.A. P.20, ex.F | |
60 | Любимые праздники. Праздники в России и Великобритании. | 1 | 03.05 | 03.05 | WB: p.46 ex.1,4 AB:Р.78,ex.A,B P.81, ex.I | |
61 | Имена существительные. Глаголы мочь, нравиться. | 1 | 08.05 | 08.05 | AB:Р.79,ex.D. P.81, ex.H | |
62 | Сборы в дорогу, отъезд. Получение инструкции. | 1 | 10.05 | 10.05 | AB:Р.81,ex.J. P.80, ex.E | |
63 | Рассказ по рисункам. Выражение просьбы, разрешения. | 1 | 15.05 | 15.05 | AB:Р.91,ex.T4 | |
64 | Повторение материала за 4 четверть | 1 | 17.05 | 17.05 | AB:Р.82,ex.A,B,C | |
65 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 22.05 | 22.05 | Подготовка к контрольной работе | |
66 | Контрольная работа по теме “Праздники. Отдых.” | 1 | 24.05 | 24.05 | Повторение лексико-грамматического материала. | |
67 | Работа над ошибками, анализ контрольной работы. | 1 | 29.05 | 29.05 | Повторение лексико-грамматического материала. | |
68 | Подведение итогов. | 1 | 31.05 | 31.05 | Повторение правил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков....
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс
В данном материале содержится КТП к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс на 68 часов...
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули...
календарно-тематическое планирование к учебнику 10 класса УМК Афанасьевой О.В
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику 10 класса УМК Афанасьевой О.В...
Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова
Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова на 2015/16 учебный год....