Урок во 2 кл по теме "Домашние питомцы" к учебнику Комаровой Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Цель и задачи | Повторить лексику по теме: «Домашние питомцы» и закрепить навыки её употребления в устной и письменной речи.
1. Образовательная: Активизировать навыки диалогической речи и чтения. 2. Развивающая: Развивать умения диалогического общения и чтения с использованием конструкций What is it? Are you a pupil? 3. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1. Использовать в речи вопросы и ответы 2. Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения использования вопросов в речи. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_uroka_domashnie_pitomtsy_dlya_2_kl_komarova.docx | 35.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по новым ФГОС.
Автор: Новикова Александра Германовна
Предмет: Английский язык
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Домашние питомцы»
Тип урока: урок применения знаний и умений
Дата: 20.10.16г.
УМК: «Английский язык», 2 класс, Ю А Комарова, И.В. Ларионова, Ж Перрет, Москва «Русское слово», 2015г.
Тема | «Домашние питомцы» | |
Цель и задачи | Повторить лексику по теме: «Домашние питомцы» и закрепить навыки её употребления в устной и письменной речи. 1. Образовательная: Активизировать навыки диалогической речи и чтения. 2. Развивающая: Развивать умения диалогического общения и чтения с использованием конструкций What is it? Are you a pupil? 3. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения использования вопросов в речи. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | |
Основные понятия | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами - опорами Фронтальный опрос Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD -Схемы-опоры |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Организационный момент | 1 минута | Мультимедийная презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – настроить на общение на английском языке. Good morning my dear boys and girls!
| Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We glad to see you! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
2. | Фонетическая и речевая зарядка. | 3 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить лексику. I know you like to play very much. Today we shall play the game “Guess what animal is it?” | Цель – составить высказывания, употребляя ранее введенные словосочетания. Один из учеников выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди задают вопросы, ведущий угадывает, кто сказал фразу, и отвечают на вопрос. Sasha. It goes woof, What is it? Ведущий. It is a dog. Nick. It goes moo. What is it? Ведущий.It is a cat Kate. It is wrong. It is a cow. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать чувства-доброжелательности и отзывчивости. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Активизация навыков употребления лексики. | 6 минут | Демонстрационная таблица «Косвенная речь» | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Оpen your textbooks on р. 31 ех 9, the words dog ,fish, goat, hamster, cat, rabbit, parrot, tortoise. | Цель - повторить пройденный материал Учащиеся вспоминают слова и выполняют упр.9 с31, используя карточки с изображением животных, а также демонстрационную таблицу. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в разговор ; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия; | ||
4. | Формирование грамматических навыков в устной речи | Время | Используемые ресурсы | |
Диалогическая речь | 7 минут | Учебник | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель - сформировать навыки употребления диалогической речи; p.31, ex.10. | Цель - приобрести речевые навыки употребления вопросов в речи. Учащиеся выполняют упр.10 для закрепления материала. Далее они выполняют упр., где им | Познавательные: осуществлять актуализацию навыков постановки вопросов, основываясь на учебную ситуацию; Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи; Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - смена учебной деятельности на уроке. I can see you are tired. Let’s stand up and do the exercises. | Цель - сделать динамический перерыв. Физкультминутка проводится дежурным учеником. | Регулятивные: выполнять физические упражнения; Коммуникативные: проявлять активность для выполнения упражнений. | ||
6. | Закрепление введенного материала | Время 15 | Используемые ресурсы | |
Тренировка навыков аудирования | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель - продолжить работу по закреплению новых слов и структур Look at the song in exercise 11 p32, please. I’d like you to listen to it and sing. Attention, please. Are you ready to sing a song? | Цель – выполнить упражнения по теме урока. Учащиеся прослушивают и. Для проверки задания ученики объединяются в пары и читают вслух. | Познавательные: анализ и выделение существенных признаков; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения Регулятивные: выполнять учебные действия. | ||
Активизация навыков диалогической речи(применение знаний, продуктивный этап урока) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель - закрепление новых знаний через . Оpen your workbooks on р.21 ex5, do exercise. | Цель - научиться строить диалоги, используя нову Ученики выполняют упражнение. Для этого им необходимо составить мини-диалоги, используя косвенную речь и словосочетания из предыдущих упражнений. Затем пары по очереди разыгрывают диалоги перед классом. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. | ||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Подведение итогов урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. It brings us to an end. Thank you for your work. Goodbye, my children! | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Open your diary, please. Your homework is ex.7-8, p.10. Try to write according to the model. The lesson is over. Goodbye! | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока к учебнику Комаровой "My Lunchbox"
Методическая разработка урока в 5 классе к учебнику Комаровой "Моя коробка для ланча"...
Презентация к уроку по теме "Сравнение людей" к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс
Данная презентация может быть использована на уроке по теме ""Степени сравнения прилагательных". Презентация была составлена к разделу 5 урока 25 "Friends" к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык 5...
Разработка уроков для 5 класса по учебнику Комаровой Ю. А
Поурочные разработки...
Открытый урок на закрепление употребления времен Present Simple и Present Continuous на материале темы "Домашние обязанности" ( по учебнику Комаровой для 5 класса)
В этом уроке происходит закрепление употребления времен Present Simple и Present Continuous на материале темы "Домашние обязанности" ( по учебнику Ком...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
Английский язык 9 класс. Учебник Комарова Ю.А. Презентация к уроку "Body language" 3 Unit
Презентация предназначена для введения новых лексических единиц в 3 модуле, а также для повторения ранее изученных слов и выражений. Для отработки и закрепления материала в презентации представл...
презентация для онлайн урока во время дистанционного обучения по учебнику Комаровой Ю.А. 7 класс, 8 раздел
презентация для онлайн урока во время дистанционного обучения по учебнику Комаровой Ю.А. 7 класс, 8 раздел...