Урок во 2 кл по теме "Домашние питомцы" к учебнику Комаровой Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Новикова Александра Германовна

Цель  и задачи

Повторить лексику по теме:  «Домашние питомцы»  и закрепить навыки её употребления в устной и письменной речи.

 

1. Образовательная: Активизировать навыки диалогической речи и чтения.

2. Развивающая:  Развивать умения диалогического общения и чтения с использованием конструкций What is it? Are

 you a pupil? 

3. Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.      Использовать в речи  вопросы и ответы

2.      Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения использования  вопросов в речи.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_uroka_domashnie_pitomtsy_dlya_2_kl_komarova.docx35.62 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: Новикова Александра Германовна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2 «а»

Тема урока:  «Домашние питомцы»

Тип урока: урок применения знаний и умений

Дата: 20.10.16г.

УМК: «Английский язык», 2 класс, Ю А Комарова, И.В. Ларионова, Ж Перрет, Москва «Русское слово»,  2015г.

Тема

«Домашние питомцы»

Цель  и задачи

Повторить лексику по теме:  «Домашние питомцы»  и закрепить навыки её употребления в устной и письменной речи.

1. Образовательная: Активизировать навыки диалогической речи и чтения.

2. Развивающая:  Развивать умения диалогического общения и чтения с использованием конструкций What is it? Are

 you a pupil?  

3. Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Использовать в речи  вопросы и ответы
  2. Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения использования  вопросов в речи.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами

Фронтальный опрос

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент

               1 минута

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке.

Good morning my dear boys and girls!

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We glad to see you!

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Фонетическая   и речевая  зарядка.

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить лексику.

 I know you like to play very much. Today we shall play the game “Guess what animal is it?”

Цель – составить высказывания, употребляя ранее введенные словосочетания.

Один из учеников выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди задают вопросы,  ведущий угадывает, кто сказал фразу, и отвечают на вопрос.

Sasha. It goes woof, What is it?

Ведущий. It is a dog.

Nick. It goes moo. What is it?

Ведущий.It is a cat

Kate. It is wrong. It is a cow.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать   чувства-доброжелательности и отзывчивости.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Активизация навыков употребления лексики.

6 минут

Демонстрационная таблица «Косвенная речь»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Оpen your textbooks on р. 31  ех 9, the words dog ,fish, goat,

hamster, cat, rabbit, parrot, tortoise.

Цель - повторить пройденный материал

Учащиеся вспоминают слова  и выполняют упр.9 с31, используя карточки с изображением животных, а также демонстрационную таблицу.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний;

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в разговор ;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия;

4.

Формирование грамматических навыков в устной речи

Время

Используемые ресурсы

Диалогическая  речь

7 минут

Учебник

Деятельность учителя

УУД

Цель - сформировать навыки употребления диалогической  речи;

p.31, ex.10.

Цель - приобрести речевые навыки употребления вопросов в  речи.

Учащиеся выполняют упр.10 для закрепления  материала.

Далее они выполняют упр., где им

Познавательные: осуществлять актуализацию  навыков постановки вопросов, основываясь на учебную ситуацию;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

I can see you are tired. Let’s stand up and do the exercises.

Цель - сделать динамический  перерыв.

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Регулятивные: выполнять физические упражнения;

Коммуникативные: проявлять активность для выполнения упражнений.

6.

Закрепление введенного материала

Время

15

Используемые ресурсы

Тренировка навыков аудирования

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по закреплению новых слов и структур

Look at the song in exercise 11 p32, please. I’d like you to listen to it and sing. Attention, please.

Are you ready to sing a song?

Цель – выполнить упражнения по теме урока.

Учащиеся прослушивают и. Для проверки задания ученики объединяются в пары и читают вслух.

Познавательные: анализ и выделение существенных признаков;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения

Регулятивные:  выполнять учебные действия.

Активизация навыков диалогической речи(применение

знаний, продуктивный этап урока)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -  закрепление новых знаний через .

Оpen your workbooks on р.21 ex5,

do exercise.

Цель - научиться строить диалоги, используя нову

Ученики выполняют упражнение. Для этого им необходимо составить мини-диалоги, используя косвенную речь и словосочетания из предыдущих упражнений. Затем пары по очереди разыгрывают диалоги перед классом.

Познавательные: осознанно  строить речевые высказывания в устной форме;

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания;

Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. 

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3 минуты

Подведение итогов урока

         Деятельность учителя

     Деятельность обучающихся

                               УУД

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

It brings us to an end.

Thank you for your work.

Goodbye, my children!

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.7-8, p.10. Try to write according to the model.

The lesson is over. Goodbye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока к учебнику Комаровой "My Lunchbox"

Методическая разработка урока в 5 классе к учебнику Комаровой "Моя коробка для ланча"...

Презентация к уроку по теме "Сравнение людей" к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс

Данная презентация может быть использована на уроке по теме ""Степени сравнения прилагательных". Презентация была составлена к разделу 5 урока 25 "Friends" к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык 5...

Открытый урок на закрепление употребления времен Present Simple и Present Continuous на материале темы "Домашние обязанности" ( по учебнику Комаровой для 5 класса)

В этом уроке происходит закрепление употребления времен  Present Simple  и Present Continuous   на материале  темы "Домашние обязанности" ( по учебнику Ком...

Английский язык 9 класс. Учебник Комарова Ю.А. Презентация к уроку "Body language" 3 Unit

Презентация предназначена для введения новых лексических единиц в 3 модуле, а также для повторения ранее изученных слов и выражений. Для отработки и закрепления  материала в презентации представл...

презентация для онлайн урока во время дистанционного обучения по учебнику Комаровой Ю.А. 7 класс, 8 раздел

презентация для онлайн урока во время дистанционного обучения по учебнику Комаровой Ю.А. 7 класс, 8 раздел...