Урок английского языка в 7 классе. Раздел 6. Что наилучшего в твоей стране? Урок 6. Моя Родина-Россия. Ростовская область.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

. Закрепление лексики по теме Что наилучшего в твоей стране? Урок 6. Моя Родина-Россия. Ростовская область. Город Гуково .
2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи (вопрос-ответ)
3. Развитие языковой догадки
4.Составление текста письма по образцу.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_urokna_2.02.18sshno3.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 2.02.2018 пятница, 6 урок, время: 12.40-13.25 кабинет:10  Учитель английского языка: Лашина М.Г.

3 четверть

Урок английского языка в 7 классе. Раздел 6. Что наилучшего в твоей стране? Урок 6. Моя Родина-Россия. Ростовская область. Город Гуково .

Тип: комбинированный

Компетенции: коммуникативная, информационная.

Тема

Что наилучшего в твоей стране? Урок 6. Моя Родина-Россия. Ростовская область. Город Гуково .

Цель

1. Закрепление лексики по теме Что наилучшего в твоей стране? Урок 6. Моя Родина-Россия. Ростовская область. Город Гуково .

2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи (вопрос-ответ)

3. Развитие языковой догадки

4.Составление текста письма по образцу.

Основное содержание

It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know. By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself Strict, easy – going,

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Расспросить своих одноклассников обмен мнениями

Личностные:  умение работать по учебным задачам, развитие языковой догадки

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов 

Познавательные: освоение работы с листом индивидуальной работы

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Цели урока:

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся, знакомство с лексическими единицами темы (достопримечательностями) родного города,
  • расширение кругозора обучающихся 7 класса.

Задачи:

Обучающие:

  • закрепить ранее лексический материал по теме “Мой город”;
  • продолжить формировать навыки чтения, аудирования, устной и письменной речи обучающихся;

Развивающая:

  • способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося;

Воспитательная:

  • воспитание любви к родному городу, внимательности и активности учащихся на уроке.

Иллюстративный материал: презентация в Microsoft Power Point , которая сопровождает познавательную часть урока,  вид деятельности учащихся в работе над текстом на уроке.

Оборудование:

  • видеоприложение к УМК для 7 класса по английскому языку к учебнику ,экран мультимедиа
  • карточки для работы в группах,
  • письмо для заполнения  для каждого ученика  (другу из Уэльса.)

Ход урока

I. Организационный момент.

Pupils:

Hello, hello, hello to you
Hello, hello we are glad to see you too.

Teacher: Friends, look out of the window. It’s sunny today. And it’s a beautiful day today, isn’t it? And I hope our lesson will be also sunny and beautiful because we are going to sing a lot, to play, to do many interesting exercises and to speak about our native town. And I have a surprise for you.

I этап Мотивация к деятельности

ФГОС

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children. Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids?

Дети: How do you do?

Учитель: I hope you are well, kids?

Дети: We hope you are to.

2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. Anton , What date is it today?

-Today is the второе февраля

Учитель: Kirill , What day is it today?

- Today is Tuesday.

Учитель: Sergey, What the weather like today?

- It is warm, windy and snowy.( рисунки на листе ватмана на доске-дети отвечают и учитель переворачивает другой стороной, где вводит тему: я живу в Гуково…Я из России…Карта на доске)

2. Постановка учебной задачи. Учитель: Look at the blackboard, read the words. Дети сами проговаривают тему урока.

So, welcome to our lesson “Our native town”.

(на экране мультимедиа появляется фотография с видами  города Москва в качестве образца)

II.Фонетическая зарядка.

Teacher: Let’s practice our tongues. Look at the screen, please. Here are some words. Listen to me and repeat after me.

Запись на слайдах презентации

Practice:

[ w ] – we, swimming pool, swim;

[ I ] – live, million, big;

[ u ] – pool, cartoon, zoo;

[ r ] – river, bridge, restaurant, write;

[ ? ] – looking, eating, buying, having.

(учащиеся хором, а затем по одному проговаривают звуки и слова)-по необходимости частичный перевод-аналог эквивалентов слов.

III. Закрепление лексического материала.

Teacher: Now our tongues are ready for the lesson. What is your native town?

Pupil 1: My native town is Gukovo.

Teacher: What is your native town?

Pupil 2: My native town is Gukovо, too.

Teacher: Good, and today we’re speaking about our native town – Gukovo.

 But first, let’s remember what is there in our Gukovo.

 . Look at the screen and tell me what is ..?

Teacher: Well done, my friends! And now it’s time to sing. Let’s sing our song “In the Town”.Музыкальная пауза « По городу»-отработка произношения

(учащиеся вместе с учителем поют под музыку песню)

Teacher: Nice! Listen to your next task. Look at the screen and finish the sentences.

Учитель раздал листы для работы на уроке.

Finish the sentencesдети должны закончить предложения.(приложение 2)

  1. You eat food at …
  2. You see animals at …
  3. You buy fruits at …
  4. You watch cartoons at …
  5. You buy toys at ….

IV. Контроль орфографических знаний.

Teacher: Now we are going to play our favourite game “Lotto”. First, take the cards and fill in the gaps.

(Игровые карточки для лото изготавливаются в нескольких вариантах, в зависимости от числа учеников. Пример такой карточки приведён ниже)

Приложение 3

Sw…mming p…ol

Cin…ma

Hosp…tal

Ma…ket

Resta…rant

Muse…m

Teacher: Now, listen to the meaning of some words and cross them out in your cards as you hear their meanings. Listen to me very attentively.

Приложение 4

  • It’s a place where you can watch a film or a cartoon. (a cinema)
  • It’s a place where you can have lunch or dinner. (a restaurant)
  • It’s a place where you can buy fruits or vegetables. (a market)
  • It’s a place where you can see the doctor. (a hospital)
  • It’s a place where you can swim. (a swimming pool)
  • It’s a place where you can find old things. (a museum)

(в своей карточке каждый ученик зачеркивает слово, как только услышит его объяснение, ученик, который раньше других зачеркнул все слова является победителем, но все учащиеся сдают свои карточки на проверку)

Teacher: Hand in your cards.

V. Физкультминутка.We sing one song.Песня «я в городе»

 (на экране мультимедиа появляется видео с забавным рисунком; учащиеся поют песню и одновременно выполняют зарядку)

VI. Отработка навыков чтения, перевода текста.

Teacher: I’ve got a surprise for you. Today our friend from London Tom has sent you some letters. Let’s read it and then we’ll answer the letter.

(учащиеся получают в конвертах письма, читают и переводят их)

Hi,

My name is Kate. I am from Wales. It is in Great Britain. It is a big country. 

 Cardiff has been the official capital of Wales since 1955. It is 242 kms from north to south. The symbol of Wales is a dragon .The Welsh are proud of their language. What is your native town? Is Gukovo a big or small town? Are there lots of shops and restaurants?Is there a cinema?Is there a church in Gukovo? What is your favourite place in Gukovo? Why?

Your friend Kate

VII. Отработка навыков устной речи.

Teacher: Now let’s talk about our native town – Gukovo.

Try to answer my questions:

  1. Is Gukovo a big or small town?
  2. Are there lots of shops and restaurants?
  3. Is there a cinema?
  4. Is there a church in Gukovo?
  5. What is your favourite place in Gukovo? Why?

(учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Teacher: Look at the screen and make up sentences.

(на экране мультимедиа появляется слайд со словами, задача учащихся – правильно составить предложения)

Make up sentences:

  1. My is native Gukovo town
  2. It’s town in a small Russia.
  3. In Gukovo a lot of there are shops and restaurants.
  4. a cinema there is and a museum too.
  5. And a park. there is
  6. favourite place in Gukovo the cinema. is my
  7. is beautiful Gukovo a town.

(учащиеся составляют из слов предложения)

VIII. Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма.

Teacher: Now my friends, you are ready to write a letter to Kate about your native town. Don’t forget to write down your address.

(учащиеся пишут письмо, учитель помогает)

IX. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Teacher: Our lesson is coming to the end. Do you like our lesson? I like our lesson too. You were the best and worked hard. Thank you for your work. Your marks are …

X. Объяснение дом. задания.

Teacher: At home you should do your creative work. Draw a picture of your favourite place in Gukovo and write three sentences about it.

Индивидуальная карточка учащегося 7 класса                   Name_____________                                                     _Date________________

Finish the sentencesдети, закончите предложения!

1.You eat food at _________________________.

2.You see animals at _________________________.

3.You buy fruits at_________.

4.You watch cartoons at _____.

5.You buy toys at__________.

Вставьте буквы в слова!

Sw…mming p…ol

Cin…ma

Hosp…tal

Ma…ket

Resta…rant

Muse…m

It’s a place where you can watch a film or a cartoon. (a cinema)

It’s a place where you can have lunch or dinner. (a restaurant)

It’s a place where you can buy fruits or vegetables. (a market)

It’s a place where you can see the doctor. (a hospital)

It’s a place where you can swim. (a swimming pool)

It’s a place where you can find old things. (a museum)

Прочитайте в группах и оцените друг друга!

Hi,

My name is Kate. I am from Wales. It is in Great Britain. It is a big country. Cardiff has been the official capital of Wales since 1955. It is 242 kms from north to south. The symbol of Wales is a dragon .The Welsh are proud of their language. What is your native town? Is Gukovo a big or small town? Are there lots of shops and restaurants?Is there a cinema?Is there a church in Gukovo? What is your favourite place in Gukovo? Why?

Your friend Kate

Переведите с товарищем по парте письмо Кати из страны Уэльс!

Make up sentences:

1.My is native Gukovo town___________________

2.It’s town in a small Russia.___________________

3.In Gukovo a lot of there are shops and restaurants._

_____________________

4.a cinema there is and a museum too._________

_______________________

5.And a park. there is
_______________________

6.favourite place in Gukovo the cinema. is my_______________

7.is beautiful Gukovo a town._________________

Исправьте ошибки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1.

Технологические  карты  уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1....