Разработка урока
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
8 класс Песня о радио
Цели: развитее грамматических навыков исчисляемые и неисчисляемые существительные; развитие навыков аудирования; организовать активность класса.
Оборудование: ТСО, карточки, картинки
Ход урока
- Орг момент
- Today we are going to discuss countable and uncountable nouns, learn to use them in our speech. Besides, you will listen to a song about radio and learn to sing it.
- Речевая разминка
- Read the information about countable and uncountable nouns on p. 65. Pay attention to the words some, any and much, little. Can you gave me your own examples of countable nouns?
- Работа с карточками
Make up your own word combinations.
Much dog water
Little paper sea
Some litter cat
Any planet juice
Tree sugar
Keys: much (little, some, any) paper, litter, water, juice, sugar
- Физминутка
- Обучение диалогической речи и аудированию. Упр. 15 с. 66 read them in pairs. Choose one of dialogues. Think how you can change it. Lean it and act out.
- Ex. 16
What do you like to listen to? Do you think it is worth loving radio? What have you heard about Freddy Mercury?
- Before listen the translation of the song then listen it.
- Homework. At home continue train using countable and uncountable nouns.
- Итог
- Do you like the song about radio? Do you listen the group “Queen”. Thank you for work. The lesson is over.
H/w: 13, 14, 15
9 класс
Конфликт между человеком и природой
Цели: развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; воспитать бережное отношение к природе.
Оборудование: картинки по теме «Экология»
Ход урока
- Орг момент
- Речевая разминка
-The weather is not bad today, isn’t it?
- What does the word “conflict” mean, Choigan? (It is a state of disagreement or argument between people or countries)
- What kind of conflicts can you see in your everyday life? (between friends, family, neighbors…)
- Do you think that it is possible to resolve all conflits?
- Why people have conflicts? (people have conflicts when don’t respect and don’t listen to each other)
3. Look at these photo and what do you think about them? Harmful to plants, animals and people. Many territories, lakes, rivers, seas, oceans and the atmosphere are polluted with all kinds of technological, chemical, nuclear tests, atom bombs and accident on the atomic power station.
How we can keep our planet clean?
Перевод
We know that polluted air, land, and water are
4. Физминутка
5. Упр. 27
6. упр. 29.
7. упр. 30 values – ценности, убеждения
8. Итог
9. Н/w. ex. 31, 28
11 класс
Extraordinary minds
Цели: развитие навыков поискового чтения; активизация навыков устной речи; расширение кругозора.
Доп . мат.: ТСО
Ход урока.
1.Орг.момент
2. Речевая разминка. Игра «Опиши свою семью» тот ученик, который используя прилагательные опишет свою семью получит жетон.
3. упр. 26, 27
Steamships – параход
Creative – творческий
Innovator – новатор
Vessel [vesэl]– судно
Screw-steamer – винтовой параход
4. упр. 28. 29
5. Физминутка
6. найдите из текста
Всегда успешен
Самый большой корабль
Первые винтовые железные корабли – The first propeller0 driven ocean-going iron ship
7. Итог
8 Дома. Упр. 30, 31
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...