Разработка урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_kicheel_choruduu.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?
Цели:
- Формирование навыков чтения и аудирования;
- Тренировка лексических навыков;
- Введение новой лексики «Числа»;
- Ознакомление со столицами англоговорящих стран.
Доп. мат.: ТСО, карточки, рисунки.
Ход урока
- Орг момент
- Речевая зарядка
- What date is today? ….
Today we have unusual lesson we will travel by double bus. I would like that you split up into two groups. Then choose your captains and think of a name of the teams. Now look at the blackboard, you see pictures of British sightseeing. These sightseeing will be our bus stop. Every bus stop has difficult tasks for your teams.
- Фонетическая зарядка.
The first bus stop is phonetic train.
Choose the right transcription of the word.
Read –
Traditional –
Tomorrow –
Ex. 27 Ознакомление с числами.
- The second bus stop is “Big Ben”. The teams which quickly do ex. 25 will be visit Big Ben firstly. Big Ben is old big o’clock in London.
- The Third Bus stop’s name is Buckingham Palace. Your task is to do ex. 26. p. 81 1- True 2- True 3 – False 4 – True 5 – false 6 – true. Buckingham Palace it is a place where lives queen Elisabeth.
- The fourth bus stop is the Tower Bridge. The task of this bus stop is ex. 29 p. 82
- Физминутка (Look at the window, Look at the door, Look up, Look down)
- Ex. 28. Аудирование
- The last bus stop is “Trafalgar square” ex. 30 p. 82
- Рефлексия –
Что мы узнали на уроке?
В состав Великобритании, сколько стран входит?
Ваша задача сделать самооценку, если вы хорошо поработали на уроке, то поднимаем веселые смайлики, а если так себе поднимаем грустные смайлики.
- Your homework is ex. 29. Retell the text or ex. 4 p. 119
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...