Методическая разработка урока английского языка " Let`s celebrate"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Иргит Саглана Вячеславовна

Конспект урока  по теме "Let's celebrate" для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_lets_celebrate.docx26.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: " Let`s celebrate ".

Цель урока:

 Отработка лексики  по теме «Праздники»

Задачи:

практические - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; учить логически строить высказывание на основе прослушанной и переработанной информации.

развивающие – развивать кругозор учащихся, творческие навыки;

воспитательные – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся, развитие навыков к сотрудничеству;

образовательные – совершенствовать фонетические и лексические навыки, расширить словарный запас, активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях, создать условия для спонтанной речи.

Оборудование и раздаточные материалы: мультимедийная установка, карточки с заданиями.

Тип урока: комбинированный урок

         Технологии: игровая, групповая, современного проектного обучения, коммуникативного обучения иноязычной   культуре, ИКТ.

Ход урока:

  1.  Организационный момент,  введение темы.

Teacher:    Good morning. How are you? I’m very glad to see.  Are you ready for the lesson? So let’s start.

T: What date is it today? What day of the week is it today?

Слайд 1.  T: Look at the screen and guess what we are going to talk about?

 (Слайд 1)

(Учащиеся высказывают свои предположения)

Teacher:    So today we`re going to speak about holidays and  their celebration  and the theme of our lesson is “Let`s celebrate!”

T: What the aims of our lesson is today?

- learn new words  

 - revise the vocabulary

- know some information about holidays in Great Britain

T: Well done.

  1.  Речевая разминка.

Teacher:   Let`s remember some words which will be useful to speak about holidays. Please? Repeat after me the words. (Слайд 2)

celibration- праздник

take pictures-фотографировать

wear costume- носить костюм

exchange gifts- обмениваться подарками

hold balloons- держать мячи

make wreaths- делать венки

offer flowers and treats- предлагать цветы или угощение

eat traditional food- есть национальное блюдо

watch parades- смотреть парады

watch a firework display- смотреть фейерверк

throw streamers- бросать серпантин

toffee apple- яблоко в карамельной глазури

perform tricks- показывать фокусы

Teacher:   Well done! And now, answer the questions: (Слайд  )

(На доске слайд, на котором написаны названия праздников)

Do you like to celebrate holidays?

What holidays do we celebrate in winter?

What holidays do we celebrate in spring?

What holidays do we celebrate in summer?

What holidays do we celebrate in autumn?

What`s your favorite holiday?

What international holidays do you know?

  1. Актуализация лексики по теме.

Teacher:    Open your student`s  books  p. 48 ex.1. You can see some pictures and some words. Please match these words to the pictures.  (Слайд)

(Предполагаемые ответы появляются после ответов учеников:

St Patrick`s Day – watch parades

Thanksgiving-eat traditional food

Guy Fawkes Day-watch a firework display

St. Valentine’s day –exchange gifts, offer sweet and flowers

Halloween- wear costumes

May Day- make wreaths)

Teacher:    As you see some holidays are not celebrated in our country. Could you name them (St Patrick`s Day, Thanksgiving, Guy Fawkes Day, Halloween) and I`d like   you to read some information about them. Please look at the screen. (Информацию ученики читают   по очереди) (Слайд)

 Teacher:   Open your student`s books at p.48, ex.3.  Scan the dialogue and answer my questions:

                                   1 How many people are talking?

                                   2. Are Pete and Tess in the same place?

  Teacher:    Look at the screen and firstly try to translate the words and word    expressions from the dialogue. (Ответы появляются после щелчка) (Слайд)

It sounds as if everyone is having a great time.

Кажется, все хорошо проводят время!

A gang of a ten-year-olds

Компания       (тусовка) десятилеток

Witch costume

Костюм ведьмы

He’s terrifying everyone

Он всех ввергает в ужас

Are you bobbing for apples?

Вы откусываете яблоко без помощи рук (игра)?

The apples are nearly all gone

Яблоки почти закончились

Can you help me clean up?

Ты поможешь мне с уборкой?

I would do anything for a toffee apple!

Ради яблок в сиропе я готов на всё!

 Teacher:    Now listen to the dialogue and look into the text at the same time.

Teacher:    Now let`s read and act out this dialogue. Who would like the role of Pete and the role of Tess (ученики читают диалог по ролям)

 Teacher:    Please, listen to me and decide if these statements are  T (true) or F (false). Correct the false ones:  (Слайд )

  • Tess is having a great time.
  • Nobody is wearing costumes.
  • Chris is wearing a spaceman costume.
  • Tess is wearing her witch costume.
  • Children are playing bobbing for apples.
  • Children are eating a pumpkin pie and toffee apples.
  • Pete would do anything for a pumpkin.
  • Tess didn`t invite Pete.

Teacher:    Now please open your student`s books  at p.49, ex.5. Find in the dialogue:

               - three names of games (bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on    the donkey.)

              - two types of food.(pumpkin pie, toffee apples)

              -two types of costume (witch costume, Frankenstein costume)

  1. Физкульт-минутка.

Teacher:    It`s time to relax. I see – one of your most favorite holidays   is New Year. Let’s sing a song.

  1. Проверка усвоения нового лексического материала и его практическое применение.

T: Now I’ll divide you into 3 groups where you will try.

  1. To make up as any sentences in Present Continuous together as you can. Each group will get a picture with a holiday. You should use the new words.

  1. Peфлексия.

You’ve done a great work! All of you are great hard-working students and you deserve excellent marks.

Do you like the lesson?

Was it interesting?

What new words have you learnt today?

Who was the best pupil at the lesson?

  1. Домашнее задание. (Слайд  Holidays in Russia, Holidays in GB)

          The lesson is over. Your homework: SB ex. 9, p.49, WB ex.1,4,p.30              (слайд) Have a nice day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...