Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse.docx | 36.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 41
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |
Учитель | ДЕВЯТКО КСЕНИЯ ВАЛЕРИЕВНА |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2-А |
Автор УМК | Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Тема урока | Люди вокруг нас. Структура «Откуда он?» |
Задачи: Образовательные: |
|
Воспитательные: |
|
Развивающие: |
|
Планируемые результаты: Личностные: | Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми, стремление расширить кругозор. |
Предметные: | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов , фраз. |
Метапредметные: | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи. |
Межпредметные связи: | Родной язык |
Формы деятельности: | Фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах |
Ресурсы: Основные: Дополнительные: | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение ПК учителя, раздаточный материал |
Тип урока: | комбинированный |
Цель: | Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка. |
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент | 1 мин | Звучит песня-приветствие -Hello, my friends. How are you? -I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin. -Сегодня у нас будет необычный урок, мы его проведем вместе с нашими друзьями Jack и Sue. -Каждый день Джека и Сью наполнен приключениями, и еще у них много друзей. Вот и с нами сегодня будут происходить разные приключения. | - Fine.Thank you. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации | Песня-приветствие На доске: Изображение пчелки Майи |
2. Аудирование | 3 мин | Первыми хотят познакомиться с нами Стив и Дэн. Но я затрудняюсь сказать, кто из них кто. Давайте прослушаем аудиозапись и скажем, кто из этих юношей Стив, а кто Дэн. | Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | На доске: Изображение Стива и Дэна Аудиоприложение №197 |
3.Фонетическая зарядка | 3 мин | -Ребята! Посмотрите на доску! Кто-то открыл окно и слова разлетелись в разные стороны! На улице сильный ветер! Помогите нашим друзьям расставить слова как было, то есть распределить слова на группы согласно чтению гласных букв в I и II типах слога. Давайте посмотрим! -Давайте теперь прочитаем эти слова! | Ребята распределяют слова по группам согласно чтению гласных букв в I и II типах слога. Затем читают слова. | Познавательные: активизация навыков чтения Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников. | На доске: Слова bus, mug, cup, pupil, student, tulip,dog, sock, box, rose, stone, bone, |
4. Этап повторения изученного материала | 10 мин | -Ребята! Джэк и Сью предлагают нам прочитать текст и ответить на интересные вопросы! Давайте откроем учебник на с. 41 упр. 3. Давайте прочитаем! - На прошлом уроке мы с вами выучили новое грамматическое правило и познакомились с отрицательными предложениями. Найдите, пожалуйста, мне в тексте отрицательные предложения. - А есть ли у нас в тексте личные местоимения? - Good for you ! Молодцы! А теперь давайте прочитаем текст еще раз и переведем его! - Ребята! Посмотрите! Джэк и Сью подготовили для нас вопросы! Давайте на них ответим! | Дети читают текст из учебника. Дети находят отрицательные предложения и читают. Ученики находят личные местоимения и зачитывают их. Читают и переводят текст. Отвечают на вопросы. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников | Текст из учебника на стр. 41 № 3 |
6. Динамическая пауза. | 1 мин | - Ребята! Наши друзья устали. Им хочется подвигаться! Давайте проведем физкультминутку! -Stand up, please! Clap your hands! Step your feet! Shake your head! Звучит песня «Head and Shoulders» - Good for you! Sit down, please! | Дети выполняют команду учителя. Танцуют под песню. |
| Мелодия песни «Head and Shoulders» |
7. Этап повторения изученного материала + Целеполагание. | 10 мин | - Ребята ! Джэк и Сью предлагают нам выполнить очень интересное упражнение! Они предлагают поработать в парах! Вы уже знакомы с вопросом Where are you from?. Какое значение имеет этот вопрос! - Молодцы! Правильно! Давайте узнаем, откуда все эти люди. Я раздаю вам по два листочка. На одном листочке написано имя человека, на другом название города. Вы спрашиваете у друг друга, откуда этот человек и отвечаете на вопрос согласно тому, какой город у вас указан на листочке. На доске есть примеры такого маленького диалога. Учитель и ученики разбирают на доске пример диалога. | - Откуда ты родом! Ученики работают в парах! | Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой, уметь вести диалог Коммуникативные: инициативное сотрудничество при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику, умение работать в паре Познавательные: активизация диалогической речи по теме «Знакомство». Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), самоанализ | Образец: -Where is Nicola from? -She is from Paris. Карточки с именами людей и с названиями городов. |
8. Этап повторения изученного материала + Целеполагание | 2 мин | - Ребята! Посмотрите! Мы еще не все расставили на свои места на доске! Посмотрите, какой беспорядок здесь! Давайте соединим правильно английские и русские местоимения! | Ребята выполняют задание на доске! | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников | Карточки с личными местоимениями |
10 мин | Ребята! Давайте теперь немного поиграем! Я предлагаю разделиться вам на группы. Каждой группе я раздаю предложения, в которых нужно заменить подчеркнутые слова местоимениями и записать эти предложения! Учитель делит класс на три группы, раздает предложения. В конце, когда команды выполнят задание, учитель раздает им готовые схемы для сравнения со своей. | Класс делится на три группы. | Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой, Коммуникативные: инициативное сотрудничество при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к одноклассникам, умение работать в группе Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), самоанализ | Карточки с предложениями | |
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 5 мин | Ну, вот наши друзья очень довольны, их день был насыщенным и плодотворным. Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? А сейчас посмотрите на доску. Здесь у нас подарки для Джэка и Сью - три ромашки, но без лепестков, а у вас на столах есть лепесточки для ромашек. Смотрите – одна ромашка счастливая, улыбается – ей понравился урок и понравилось, как она работала на уроке. Другая ромашка о чем-то задумалась – на уроке ей не все было понятно. Третья ромашка совсем загрустила – ей не понравился урок, и она не довольна своей работой. Сейчас каждый из вас немного подумает, на какую ромашку похоже его настроение. Потом по очереди надо подойти и подарить своей ромашке лепесток. | Отвечают на вопрос Подходят и прикрепляют свои лепестки | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | На доске ромашки без лепестков, На столах детей лепестки с магнитами |
10. Домашнее задание | Только посмотрите, как всем понравился урок, я тоже наклею свой лепесточек. Красивая ромашечка получилась? Ребята, внимание, домашнее задание по рабочим тетрадям! Now stand up please. Давайте споем прощальную песню. | Дети поют прощальную песню. | Goodbye song | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...