Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Девятко Ксения Валериевна
Технологическая карта урока по УМК Rainbow English во 2 классе ( урок 41) Цель: формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок № 41

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

Учитель

ДЕВЯТКО КСЕНИЯ ВАЛЕРИЕВНА

Предмет

Английский язык

Класс

2-А

Автор УМК

Rainbow English  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Люди вокруг нас. Структура «Откуда он?»

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация грамматического материала.
  • Повторение лексического материала.
  • Повторение и тренировка: глагол to be в вопросительных и отрицательных предложениях, личные местоимения.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение общаться.
  • Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке..

Развивающие:

  • Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
  • Развивать речевую деятельность.

Планируемые результаты:

Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми, стремление расширить кругозор.

Предметные:

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и  II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов , фраз.

Метапредметные:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи.

Межпредметные связи:

Родной язык

Формы деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные:

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя, раздаточный материал

Тип урока:

комбинированный

Цель:

Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых  возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организационный  момент

1 мин

Звучит песня-приветствие

-Hello,  my  friends. How are you?

-I’m glad to see you very much.  

- Please sit down, let’s begin.

-Сегодня у нас будет необычный урок, мы его проведем вместе с нашими друзьями Jack и Sue.

-Каждый день Джека и Сью наполнен приключениями, и еще у них много друзей. Вот и с нами сегодня будут происходить разные приключения.

- Fine.Thank you.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации

Песня-приветствие

На доске:

Изображение пчелки Майи

2. Аудирование

3 мин

Первыми хотят познакомиться с нами Стив и Дэн. Но я затрудняюсь сказать, кто из них кто. Давайте прослушаем аудиозапись и скажем, кто из этих юношей Стив, а кто Дэн.

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание.

Познавательные: 

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

 Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

На доске:

Изображение Стива и Дэна

Аудиоприложение №197

3.Фонетическая зарядка

3 мин

-Ребята! Посмотрите на доску! Кто-то открыл окно и слова разлетелись в разные стороны! На улице сильный ветер! Помогите нашим друзьям расставить слова как было, то есть распределить слова на группы согласно чтению гласных букв в I и  II типах слога.

 Давайте посмотрим!

-Давайте теперь прочитаем эти слова!

Ребята распределяют слова по группам согласно чтению гласных букв в I и  II типах слога. Затем читают слова.

Познавательные: активизация навыков чтения

Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников.

На доске:

Слова bus, mug, cup, pupil, student, tulip,dog, sock, box, rose, stone, bone,

4.

Этап повторения изученного материала

10 мин

-Ребята! Джэк и Сью предлагают нам прочитать текст и ответить на интересные вопросы! Давайте откроем учебник на с. 41 упр. 3. Давайте прочитаем!

- На прошлом уроке мы с вами выучили новое грамматическое правило и познакомились с отрицательными предложениями. Найдите, пожалуйста, мне в тексте отрицательные предложения.

- А есть ли у нас в тексте личные местоимения?

- Good for you ! Молодцы! А теперь давайте прочитаем текст еще раз и переведем его!

- Ребята! Посмотрите! Джэк и Сью подготовили для нас вопросы! Давайте на них ответим!

Дети читают текст из учебника.

Дети находят отрицательные предложения и читают.

Ученики находят личные местоимения и зачитывают их.

Читают и переводят текст.

 Отвечают на вопросы.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников

Текст из учебника на стр. 41 № 3

6.

Динамическая пауза.

1 мин

- Ребята! Наши друзья устали. Им хочется подвигаться! Давайте проведем физкультминутку!

-Stand up, please!

Clap your hands!

Step your feet! Shake your head!

Звучит песня «Head and Shoulders»

- Good for you! Sit down, please!

Дети выполняют команду учителя.

Танцуют под песню.

 

Мелодия песни

«Head and Shoulders»

7. Этап повторения изученного материала + Целеполагание.

10 мин

- Ребята ! Джэк и Сью предлагают нам выполнить очень интересное упражнение! Они предлагают поработать в парах! Вы уже знакомы с вопросом Where are you from?. Какое значение имеет этот вопрос!

- Молодцы! Правильно! Давайте узнаем, откуда все эти люди. Я раздаю вам по два листочка. На одном листочке написано имя человека, на другом название города. Вы спрашиваете у друг друга, откуда этот человек и отвечаете на вопрос согласно тому, какой город у вас указан на листочке.

На доске есть примеры такого маленького диалога.

Учитель и ученики разбирают на доске пример диалога.

- Откуда ты родом!

Ученики работают в парах!

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой, уметь вести диалог

Коммуникативные: инициативное сотрудничество  при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику, умение работать в паре

Познавательные: активизация диалогической речи по теме «Знакомство».

Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), самоанализ

Образец:

-Where is Nicola from?

-She is from Paris.

Карточки с именами людей и с названиями городов.

8.

Этап повторения изученного материала + Целеполагание

2 мин

- Ребята! Посмотрите! Мы еще не все расставили на свои места на доске! Посмотрите, какой беспорядок здесь! Давайте соединим правильно английские и русские местоимения!

Ребята выполняют задание на доске!

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников

Карточки с личными местоимениями

10 мин

Ребята! Давайте теперь немного поиграем! Я предлагаю разделиться вам на группы. Каждой группе я раздаю предложения, в которых нужно заменить подчеркнутые слова местоимениями и записать эти предложения!

Учитель делит класс на три группы, раздает предложения. В конце, когда команды выполнят задание, учитель раздает им готовые схемы для сравнения со своей.

Класс делится на три группы.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой, Коммуникативные: инициативное сотрудничество  при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к одноклассникам, умение работать в группе

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), самоанализ

Карточки с предложениями

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 мин

Ну, вот наши друзья очень довольны, их день был насыщенным и плодотворным.

Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?

- Добились мы с вами поставленной цели?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

А сейчас посмотрите на доску. Здесь у нас подарки для Джэка и Сью - три ромашки, но без лепестков, а у вас на столах есть лепесточки для ромашек. Смотрите – одна ромашка счастливая, улыбается – ей понравился урок и понравилось, как она работала на уроке. Другая ромашка о чем-то задумалась – на уроке ей не все было понятно. Третья ромашка совсем загрустила – ей не понравился урок, и она не довольна своей работой.

Сейчас каждый из вас немного подумает, на какую ромашку похоже его настроение. Потом по очереди надо подойти и подарить своей ромашке лепесток.

Отвечают на вопрос

Подходят и прикрепляют свои лепестки

Познавательные: 

 умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

На доске ромашки без лепестков,

На столах детей лепестки с магнитами

10.

Домашнее задание

Только посмотрите, как всем понравился урок, я тоже наклею свой лепесточек. Красивая ромашечка получилась?

Ребята, внимание, домашнее задание по рабочим тетрадям!

Now stand up please. Давайте споем прощальную песню.

Дети поют прощальную песню.

Goodbye song


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...