Открытый урок по английскому языку. 3 класс. Лексика "Дни недели". УМК "Rainbow English"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок открытия новых знаний из раздела "Happy Birthday!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_dni_nedeli_moy.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3
Тема урока: Лексика «Дни недели».
Тип урока: комбинированный
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
Образоватеьная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Дни недели»;
Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;
Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Говорение: - вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. Аудирование: - понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор. Чтение: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; Письмо: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе. | |
Основные понятия | Дни недели. Лексические единицы и фразы по теме урока. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Окружающий мир, русский язык, музыка | Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. Групповая работа. |
|
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Организационный этап. | Приветствие. | Приветствует обучающихся: “Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please!” | Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.” |
2. | Актуализация знаний. | 1. Речевая и фонетическая разминка | Все собрались в нашем уютном классе, теперь можно начинать урок. (Стук в двери. Открываю, приходит гость.) - Посмотрите, кто еще пришел к нам на урок. - Верно. Gogo – большой знаток английского языка. Он хочет узнать, насколько хорошо вы успеваете по предмету и принес с собой задания. - У каждого на парте есть по 2 цифры. Под каждой из них спрятан вопрос. Называйте цифры, чтобы ответить на вопросы. - Well done, thank you. - Смотрите, Gogo собрался гулять. Он звонит в колокольчик, зазывает друзей. [n], [n], [n] – поднимите язычок вверх и поставьте кончик язычка на бугорки за верхними зубами и ваш колокольчик тоже звонко зазвенит [n]. - Прибежала к Gogo собачка “a dog” и зовет его на улицу [r], [r], [r] - поднимите язычок вверх и прижмите его к верху. В этом положении скажите «р-р-р». Постарайтесь, чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться плавным [r]. - У Gogo во дворе живет его подружка – змейка “a snake”. Вот как она шипит [θ], [θ], [θ]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [с]. У вас получится звук [θ]. - К Gogo часто прилетают его знакомые пчелки и комарики. - Вот прилетели комарики [z], [z], [z] - поднимите язычок вверх на бугорки [z], [z], [z]. - А вот и пчелки [ð], [ð], [ð] – чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух скажите «з». Получится звук [ð]. | - Это Gogo! Называют цифры, отвечают на вопросы. - Повторяют звуки за учителем. [n], [n], [n] [r], [r], [r] [θ], [θ], [θ] [z], [z], [z] [ð], [ð], [ð] |
2. Проверка домашнего задания | - А теперь Gogo хочет послушать, как вы хорошо усвоили предыдущие уроки. - Open your textbooks. Check up your homework. | - Читают домашнее задание. | ||
3. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Планирование темы урока. | - Ребята, давайте посмотрим на экран, и послушаем рифмовку: Meet on Sunday. Read on Monday. Skate on Tuesday. Ride on Wednesday. Ski on Thursday. Sing on Friday. Play on Saturday. - Все ли слова вам здесь знакомы? - Какие же из них вызвали трудность? - Кто догадался, что они означают? - Что в нашей жизни связано с цифрой 7? - Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? - Какие вы все молодцы! - Как вы думаете, какие задания подготовил для нас Gogo? Что мы будем делать на уроке? | - Нет. - Перечисляют слова. - Дни недели. - Мы будем изучать названия дней недели. - Мы будем изучать новые слова, читать тексты, слушать аудиозапись, составлять диалоги и т.п. |
4. | Первичное усвоение новых знаний. | 1. Введение новой лексики. | - Open your copybooks, write the date, please. - First, I like to play a game of “Wood echo”. Let’s play it together. - У Gogo хорошее настроение: он бежит по лесной тропинке и играет с веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за Gogo. - Сhildren! Let’s play it together. I am Gogo. You are “Wood echo”. Repeat after me! Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday
Вывешивает на доску названия дней недели. | Играют в игру “Wood Echo”, повторяя за учителем названия дней недели. Самостоятельно произносят названия всех дней недели. |
2. Выполнение упражнения из учебника | - Обратите внимание, что у жителей Великобритании есть особая традиция - первым днём недели у них является Sunday (воскресенье). - Посмотрите внимательно на рифмовку на экране. Что необычного в написании названий дней недели вы заметили? - Молодцы! - Open your books on the page 115, ex. 5 B. Read the task, please. | - Названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы. Читают и выполняют задание из учебника. | ||
Физкультминутка. Аудирование. | - Я вижу, вы немного устали. - Stand up, please - Сейчас мы послушаем, споем и выполним действия из песенки. - Молодцы! Вы хорошо запомнили названия дней недели. | Поют песенку, выполняют действия. | ||
5. | Первичная проверка понимания. | |||
6. | Первичное закрепление. | Выполнение упражнения из учебника | - Open your books on the page 117, ex.3. Read the task, please. - Обратите внимание на образец. Какой предлог мы всегда должны употреблять перед названиями дней недели? - Последние 2 предложения запишите самостоятельно в тетради. - Молодцы! Вы отлично справились с упражнением. | Знакомятся с заданием, выполняют упражнение. - Предлог “on”. Записывают предложения в тетради. |
7. | Составление диалога | - На каждую парту я раздам карточки с опорными словами для составления диалога. Ваша задача разыграть этот диалог в парах. - Молодцы! | Составляют и разыгрывают диалог. - What day of the week do you like? - I like Tuesday. - Why? - I swim on Tuesday. | |
8. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Составление рассказа. | - А теперь вам предстоит составить рассказ о своей неделе, используя картинки. Назовем его «Our Week». - У вас на парте есть бумага, клей, картинки. - Посмотрите, какой рассказ составил спортсмен Roy. - И с этим заданием вы успешно справились! - Ребята, посмотрите, в нашем кабинете тоже есть дни недели! Где же они? - С сегодняшнего урока мы с вами начнем заниматься с Calendar Board, указывая текущий день недели. Демонстрирует, как указывать день недели. | Читают задание, составляют рассказ группой. Находят дни недели в кабинете. Пробуют указать день недели на Calendar board. |
9. | Рефлексия. | Подведение итогов урока, выставление оценок. | Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма». - А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности. Выставляет оценки обучающимся. | Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности. Оценивают работу на уроке. |
10. | Домашнее задание. | Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания. | Записывает домашнее задание на доске: р.т. | Записывают домашнее задание в дневниках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 3 классе "В Лесной школе - викторина!". Урок 48 по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Авторская разработка 2012 года!!!!! Разработки учителей с подобным сценарием являются плагиатом...
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Things I like" к учебнику New Millenium English.
Данный открытый урок представлен вместе с презентацией, был разработан для учащихся 6 класса к учебнику New Millenium English....
Открытый урок по английскому языку в 5 классе. "English school timetable. Robin`s school is magic".
ОткрытыйурокУчебник:“Happy English.ru” 5 класс. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман....
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» на тему «Распорядок дня сказочного героя».
Разработка открытого урока с презентацией...
Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...