№ | Тема | Кол-во час. | Содержание урока | Дата |
1. | Strong Ties Крепкие Узы
Гимназич. компонент | 13 | - Беседа о летних каникулах. Активизация лексики. Драматизация диалогов.
- Введение и отработка лексики по теме “Крепкие Узы”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Повторение настоящих времён.
- Грамматика. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги.
- ТУЗ по теме. Лексико-грамматический тест.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Говорение. Драматизация диалога о семье.
- Письмо. Повторение. Написание дружеского письма.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Подростки. Виртуальная дружба.
|
|
2. | Living And Spending Заработать и потратить
Гимназич. компонент | 12 | - Введение и отработка лексики по теме “Заработать и потратить”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Полный инфинитив, голый инфинитив, герундий,
- Грамматика. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги.
- ТУЗ по теме. Лексико-грамматический тест.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Письмо. Правила написания электронного сообщения.
- Подготовка к ЕГЭ. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Проблемы молодёжи. |
|
3. | Schooldays And Work Школа
Гимназич. компонент | 12 | - Введение и отработка лексики по теме “Школа”
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Повторение будущих времён.
- Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий. Фразовые глаголы.
- ТУЗ по теме. Тест по грамматике.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Говорение. Монологическое высказывание”Система образования в твоей стране”.
- Письмо. Правила написания официального письма.
- Просмотр видеофильма “Образование в Британии”. Контроль понимания.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Визитная карточка моей школы. |
|
4. | Earth Alert! Земля в опасности!
Гимназич. компонент | 12 | - Введение и отработка лексики по теме “Земля в опасности”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Модальные глаголы.
- Грамматика. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги.
- ТУЗ по теме. Лексико-грамматический тест.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Письмо. Правила написания сочинения с аргументами “за” и “против”.
- Подготовка к ЕГЭ. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Новейшие технологии на страже охраны земли.
|
|
5. | Holidays Путешествия
Гимназич. компонент | 12 | - Введение и отработка лексики по теме “Путешествия”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Употребление определённого, неопределённого артиклей.
- Грамматика. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги.
- ТУЗ по теме. Лексико-грамматический тест.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Говорение. Драматизация диалога о видах путешествий.
- Письмо. Правила написания рассказа.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект.Экстремальные путешествия. |
|
6. | Food And Health Еда и здоровье
Гимназич. компонент | 12 | - Введение и отработка лексики по теме “Еда и здоровье”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика.Условные предложения трёх типов.
- Грамматика. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги.
- ТУЗ по теме. Лексико-грамматический тест.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Говорение. Монологическое высказывание “Здоровая еда- залог здоровья”.
- Подготовка к ЕГЭ. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Составление меню.
|
|
7. | Let’s Have Fun! Давайте повеселимся!
Гимназич. Компонент | 13 | - Введение и отработка лексики по теме “Давайте повеселимся”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Страдательный залог.
- Грамматика. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги.
- ТУЗ по теме. Словарный диктант.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Говорение. Составление Диалога. Обмен мнениями.
- Подготовка к ЕГЭ. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
- Просмотр видеофильма “Типичные виды отдыха в Британии”.Контроль понимания.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Экстремальные виды отдыха. |
|
8. | Technology Научно- Технический прогресс
| 15 | - Введение и отработка лексики по теме “Научно-технический прогресс”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Страдательный залог.
- Грамматика.Косвенная речь.
- Грамматика. Придаточные определительные предложения. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги.
- ТУЗ по теме. Лексико-грамматический тест.
- Чтение художественного текста. Выполнение лексико-стилистических упражнений.
- Говорение. Монологическое высказывание “Интернет-прорыв или проклятие”.
- Подготовка к ЕГЭ. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа по теме.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Нанотехнологии. - Итоговая контрольная работа.
- Анализ контрольной работы. Подведение итогов.
|
|