№ | Тема | Количество часов | Содержание урока |
1. | Who’s Who Кто есть кто
Гимназический компонент | 11 | - Беседа о летних каникулах. Повторение лексики по теме “Семья”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Повторение. Притяжательный падеж, притяжательные прилагательные.
- ТУЗ. Тест по грамматике.
- Письмо. Правила оформления и написания дружеского письма.
- Говорение. Драматизация диалога по теме.
- Грамматика. Притяжательные местоимения в абсолютной форме.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы.
Проект. “Моя страна. Флаг моей страны”.
|
2. | Here We Are! Это мы!
Гимназический компонент | - асов
| - Повторение лексики по темам: “Дни недели”, “Названия месяцев”.
- Повторение. Порядковые числительные, указание времени.
- Введение и отработка лексики по теме “Мой дом, моя квартира”.
- Грамматика. Предлоги места.
- ТУЗ по теме. Тест по грамматике.
- Введение и отработка лексики по теме “Город. Магазины, учреждения”.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы.
Проект. “Известная улица твоего города”.
|
3. | Getting Around В пути
Гимназический компонент
| 10 | - Введение и отработка лексики по теме”На дороге”.
- Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Повелительное наклонение.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Модальный глагол CAN.
- ТУЗ по теме. Тест по грамматике.
- Говорение. Драматизация диалога “Как спросить дорогу”.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы.
Проект. “Что символизирует красный цвет в твоей стране”. |
4. | Day After Day День за днём
Гимназический компонент | 10 | - Лексическая работа по теме “Мой день”. Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Повторение. The Present Simple Tense.
- Говорение. Драматизация диалога. Составление интервью.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Говорение. Монологическое высказывание “Мой день”.
- ТУЗ по теме. Лексический диктант.
- Чтение текста “Жизнь подростков в Британии”.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы.
Проект. “Жизнь подростков в твоей стране”. |
5. | Feasts Праздники
Гимназический компонент | 10 | - Лексическая работа по теме “Праздники”. Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Повторение. The Present Сontinuous Tense.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Говорение. Составление диалога=интервью.
- ТУЗ по теме. Лексический диктант.
- Письмо. Описание семейного праздника.
- Чтение текста о Шотландских Играх. Контроль понимания.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы.
Проект. “Праздник в твоей школе”.
|
6. | Leisure Activities На досуге
Гимназический компонент | 10 | - Лексическая работа по теме “Свободное время”. Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Сложные существительные.
- Говорение. Драматизация диалога о проведении свободного времени.
- Грамматика. Употребление Present Simple, Present Continuous Tenses.
- ТУЗ по теме. Тест по грамматике.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Чтение текста о настольных играх. Контроль понимания.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы.
Проект “Популярная настольная игра в твоей стране”. |
7. | Now And Then Вчера, сегодня, завтра
Гимназический компонент | 10 | - Лексическая работа по теме “Дом”. Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Употребление Past Simple Tense. Правильные глаголы.
- Говорение. Составление диалога по тексту.
- Чтение текста “Halloween”. Контроль понимания.
- Грамматика. Употребление Past Simple Tense. Неправильные глаголы.
- ТУЗ по теме. Тест по грамматике.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы.
Проект. Написание рассказа “Памятный день”
|
8. | Rules And Regulations Правила и инструкции
Гимназический компонент | 10 | - Лексическая работа по теме “Правила поведения в общественном месте”. Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Модальные глаголы “Must”, “Can”,
- Грамматика. Степени сравнения прилагательных.
- ТУЗ по теме. Тест по грамматике.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Говорение. Составление диалога о правилах поведения.
- Чтение текста “The Empire State Building”. Контроль понимания.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы
Проект. “Известное здание твоей страны”. |
9. | Food And Refreshments Еда
Гимназический компонент | 10 | - Лексическая работа по теме “Еда”. Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Исчисляемые, неисчисляемые существительные.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Говорение. Составление диалога “В кафе”.
- ТУЗ по теме. Лексический диктант.
- Чтение текста “Традиционная английская еда”. Контроль понимания.
- Письмо. Составление меню.
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы
Проект. “Реклама твоего кафе”. |
10 | Пора отдыхать
Гимназический компонент | 11 | - Лексическая работа по теме “Отдых”. Чтение текста. Контроль понимания.
- Грамматика. Выражение будущего посредством “to be going to”.
- Говорение. Составление диалога о планах на отдых.
- Аудирование текста. Контроль понимания.
- Лексическая работа по теме “Погода и одежда”.
- Грамматика. Выражение будущего. Future Simple, “to be going to”.
- ТУЗ по теме. Тест по грамматике
- Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.
- Контрольная работа.
- Анализ контрольной работы
Проект. Составление туристической брошюры о своём городе. |