Тема цикла: « В здоровом теле, здоровый дух». Тема урока: «Как Ваше здоровье?»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Класс: 7 УМК “Spotlight” авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляка,
В.Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_vashe_zdorove.docx | 40.05 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_kak_vashe_zdorove.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
(английский язык)
Класс: 7 УМК “Spotlight” авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляка,
В.Эванс.
Тема цикла: « В здоровом теле, здоровый дух»
Тема урока: «Как Ваше здоровье?»
Задачи урока:
- Общеобразовательные
Познакомить с новой лексикой по теме урока.
Научить применять полученные знания на практике.
Научить составлять диалоги с разными способами проявления интереса, сочувствия, надежды, реакции на совет.
Активизировать познавательную деятельность в изучении данной темы.
- Воспитательные:
Усвоить нормы речевого этикета, вежливого, внимательного отношения друг к другу, к чужому здоровью.
Беречь своё здоровье.
Развивать способности проявлять сочувствие, помочь советом и правильно реагировать на совет.
Развивать умения общаться, работать в паре, в группе;
- Развивающие :
Развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации.
Формировать способности к догадке и имитации, выявлению языковых закономерностей.
Развивать регулятивные УУД (самостоятельное формулирование алгоритма учебного действия и применение его на практике, составление функциональной модели диалогов.)
Развивать коммуникативные навыки работы на уроке.
Планируемые результаты:
Предметные:
Смогут правильно применять новую лексику при составлении диалогов.
Смогут описать состояние своего самочувствия, выслушать совет, а также дать рекомендации другому.
Личностные:
Будут более ответственно относиться к своему здоровью.
Смогут продемонстрировать коммуникативные компетенции по теме урока.
Метапредметные:
Смогут применять готовые модели для создания диалогов по теме урока.
Смогут создавать свои диалоги.
Смогут употреблять новую лексику в речи,
Языковой материал:
лексический: have (headache, stomachache, earache, toothache), high fever, sore throat, sore eye, feel exhausted.
грамматический: модальные глаголы must, should и их отрицательные формы, а также структура настоящего совершенного времени на закрепление;
фонетический: звуки [e], [æ];
речевые функции: жалобы на плохое самочувствие, описание своего состояния, выражение сочувствия, дать совет, реакция на совет.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
развитие мотивации обучающихся на изучение нового материала,
формирование УУД в говорении, аудировании, чтении, грамматике.
Форма работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для парной и групповой работы), карточки с транскрипционными знаками, аудио-приложение к УМК,
учебник английского языка для 7 класса, авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечания |
I. Организа - ционный момент. | 1.Учитель приветствует класс и проверяет готовность класса к уроку Hello! I’m fine. How are you? I’m shine and you? I’m not so bad, thank you.I’m glad to see you. Are you OK now? How do you feel? Are you in good mood? 2.Учитель создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке Now come up to the blackboard and put a tick, according to your mood. | Oбучающиеся отвечают на вопросы учителя, задают встречные вопросы. 2.Обучающие Определяют своё настроение на начало урока | Фронтальная работа с классом Презентация слайд 2 Презентация. Слайд 3 |
II. Мотивация учебной деятельности, определение темы и целей урока.
| 3.Учитель выдвигает проблему и предлагает определить тему урока. Проводит параллель с раннее изученным материал. Ряд слов по теме «Как ваше здоровье?» а также другие слова. 2. предлагает для чтения пословицы по теме урока
| 1.Обучающиеся группируют слова ,выделяя в отдельную группу слова к теме «Как ваше здоровье?» 2.Читают и переводят. 3.Обучающиеся определяют тему урока | Фронтальная работа Слайд 5 Презентация Слайд 4 |
III. Фонетиче- ская разминка. | Учитель обращает внимание на правильное произношение слов со звуками [e] – [æ] в словах по теме Фонетическая разминка. | Обучающиеся хором произносят звуки и слова за учителем. Затем 2-3 ученика читают слова по очереди. | Презентация слайд 6 Фронтальная работа |
IV. Активиза- ция лексики по теме урока. | 1.Учитель предлагает обучающимся повторить уже изученную лексику по теме «Здоровье» 2.Учитель раздаёт заготовки для ассоциограммы | Обучающиеся поворачиваются друг к другу, образуя группы. У каждой группы лист с заготовкой для ассоциограмм Передавая лист по кругу учащиеся, записывают слова и выражения по теме. При этом не повторяются. Группа–победитель зачитывает свой список, остальные дополняют. | Групповая работа Презентация слайд 7 - заготовка для ассоциограммы Контроль выполнения группового задания |
V. Введение новой лексики. | 1.Учитель вводит слово ache и предлагает образовать новые слова по схеме: head, stomach, ear,back tooth, 2.Have you ever had а headache(подстановка новых слов)sore eyes sore throat… и так далее | Oбучающиеся выполняют задания, сверяют с правильными ответами | Индивидуальная работа Слайд 8 |
VI. Актуали- зация знаний: грамматический материал (модальные глаголы must/should и их отрицательные формы; | 1.Учитель проводит повторение модальных глаголов must, mustn't, should, shouldn't 2.Учитель предлагает выполнить задание на подстановку модальных глаголов в заданных предложениях( дают совет) . 3.Учитель предлагает описать персонажей выяснить проблему со здоровьем и дать совет | 1.Обучающиеся дают перевод глаголов Must (должен), mustn’t (нельзя), should (следует), shouldn’t (не следует). 2.Обучающиеся выполняют задание устно: один ученик зачитывает предложение, другой переводит 3.Обучающиеся отвечают на вопросы, используя настоящее совершенное время, модальные глаголы и лексику по теме. | Фронтальная работа с классом Презентация Подстановочное упражнение Слайд 9, 10 Презентация слайд 11 |
VII. Развитие навыков устной речи. | 1.Учитель знакомит с фразами, которые будут использовать обучающиеся в диалогах, давая советы больному. Ex.1 p.100 | 1.Обучающиеся читают, переводят, записывают | Индивидуальная работа Контроль чтения |
VIII. Аудирование.
| Диалог” Visit to the doctor” | Обучающиеся прослушивают, выполняют задания | Контроль понимания текста (карточки) |
IX. Развитие навыков диалогической речи.
| 1. Учитель организует работу с учебником (с. 102): 2.Учитель контролирует понимание содержания текста. 3.Учитель проводит поисковую работу по содержанию диалога 4.Учитель предлагает найти в диалоге следующее: как люди проявляют интерес, сочувствие, описывают свое состояние, дают советы,принимают советы, выражают надежду. И побуждает к высказыванию своего мнения
| 1.Обучающиеся читают диалог, переводят находят нужную информацию.. 2.Обучающиеся работают с предложенной таблицей, которая поможет составит им собственные диалоги, поэтому они получают ее в распечатанном виде. | Фронтальная работа Слайд 12 |
X. Первичное закрепление. | 1.Учитель предлагает варианты диалогов и осуществляет выборочный контроль | 1.Обучающиеся проговаривают диалоги по цепочке 2. отвечают на вопросы учителя | Слайд 13, 14 |
XI . Здоровье сберегающий этап урока. | 1.Физминутка Reeb the fingers, Making drum’s beat, Reeb your cheeks up and down, Knock the top of the head Making drum’s beat. Put on the hollow Below the head, Put on with thumb free. | Обучающиеся выполняют под команду учителя | |
2.Учитель отмечает степень вовлечённости учащихся в работе на уроке и предлагает сделать раслабляющие упражнения для глаз : Look left, right Look up, look down Look around Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open wink and smile Your eyes are happy again | 1.Обучающиеся выполняют под спокойную музыку. | ||
XII. Закрепление и контроль полученных знаний. | 1.Учитель акцентирует внимание на конечных результатах.. 2.предлагает составить схему диалога, которая поможет при составлении и воспроизведении собственных диалогов | 1.Обучающиеся формулируют названия частей схемы совместно с учителем, затем они появляются на слайде 15 | Презентация слайд 15 Фронтальная работа с классом |
2. Учитель побуждает воспроизвести один из диалогов в парах, меняясь ролями. Более слабым ученикам предлагается сокращенный вариант диалога. | 2.Обучающиеся(репродуктивная деятельность) воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями, с опорой на схему. Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс. | Парная работа Контроль усвоения | |
3.. Учитель выдаёт карточки с описанием речевой ситуации и их ролей и предлагает составить свои диалоги с опорой на схему со слайда 11 и сводную таблицу с высказываниями со слайда 9. Карточки дифференцированы по уровню сложности 4.Учитель организует взаимопроверку | 3.Обучающиеся (продуктивная деятельность) воспроизводят собственные диалоги в парах, следуя заданной ситуации и исполняя каждый свою роль. Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс. | Парная работа Слайд16 Контроль усвоения | |
VIII. Заключи- тельный этап. | 1.Учитель оценивает работу на уроке, отмечает работу каждого ученика. 2.Учитель даёт комментарий к домашнему заданию. Домашнее задание: выучить свой диалог упр. 1 стр.100 (ч/ п. 3.Рефлексия: Чему вы научились сегодня на уроке? Какие новые для себя слова и выражения запомнили? Обсуждение форм работы и возникшие трудности. 4.Учитель побуждает к высказыванию своего собственного мнения. Какое настроение (отметить и сравнить с началом урока) | Обучающиеся записывают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя. | Слайд 3 |
Presentation:
Slide1 Theme of the lesson” Are you well today?”
Slide 2- Are you well today?
Slide 3 - sick, sleepy, happy, super, so so, OK, fine, hungry, tired, sad, bad)
Slide 4 - Proverbs about health.
Slide 5 – Divide the words into two groups.
Slide 6 - .Phonetic drill.
Slide 7 - Choose the words for the theme “Health.”
Slide 8 – Form the new words.
Slide 9 – Model verbs ( should, shouldn’t).
Slide 10 – Match the phrases below.
Slide 11 – Health Code (should, shouldn’t).
Slide 12 – Name the diseases.
Slide 13- Physical exercises.
Slide 14 – Phrases for dialogues.
Slide 15,16 – Models of the dialogues
Slide 17 - The functional models for dialogues.
Slide 18 – Health is made of…
Slide 19 20– Are you good at the lesson? (рефлексия).
Slide 21 – Good luck
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Are you well today”
How are you?
Proverbs about health. 1. A sound mind in a sound body. 2.An apple a day keeps doctor away. 3.A merry heart is a good medicine. 4.Live not to eat, but eat to live. 5.Wealth is nothing without health. 6.Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
Divide the words into two groups. Ecology Vitamins Medicine Nature Hospital Toxic fumes Pollution Painkiller Ambulance Capsule Temperature Health care Acid rain Assistance Operate Rubbish Patient Hurt Treat Come down with
Phonetic Drill [ e ] h ea lth d e ntist h ea d h ea dache m e dical ch e ck g e t b e tter [ æ ] b a ck b a ckache m a tter th a t a ccident ex a mine f a t
health break an arm do exercises visit a doctor be fit hospital medical check use a plaster drink herbal tea health problem heart trouble unhealthy diet get better feel call a doctor healthy food stay in bed
Form the new words Head Heart Tooth Stomach ACHE Ear Muscular Eye
Must / should or mustn’t / shouldn’t You …………….. call for medical help. You …………….. move your arm. You …………….. take some medicine. You …………….. stay in bed. You ……………... eat unhealthy or exotic food. You …...……...…. drink cold water. You …………….. drink herbal tea with honey. You …………….. eat a lot of sweets. You …………….. visit a dentist. You …………….. drink much coffee. should should shouldn’t shouldn’t should shouldn’t shouldn’t must must mustn’t
Match the phrases below I have a horrible headache My back hurts I have a sore throat I’ve got a stomachache Take a short break I have a high temperature Have f cup of tea with honey You’ll work better after it I ate smth . Bad Take an aspirin I’ll down I worked too much yesterday
saying how you are I don’t feel well. I feel ill. I feel terrible / horrible. showing interest What’s the matter? describing condition I’ve got (a) ... showing sympathy I’m sorry to hear that. How awful! That’s a pity! asking for detail Have you ever ...? Have you ... today? giving advice You should ... You shouldn’t ... You must ... You mustn’t ... accepting advice That’s a good idea! I think, I will. expressing hope I hope you will get better soon.
Models of the dialogues What’s the matter with you? I feel bad. I have headache. I think you should go to the doctor. OK. You are right.
Models of the dialogues What troubling you? Doctor I have heartache. Let me examine you. I’ll listen to your heart and take a pulse. OK Take this medicine three times a day. Thank you doctor.
The Functional Model Of The Dialogue Greeting, asking about health Replying, showing bad condition Replying, describing condition Replying Accepting advice Thanking Greeting, asking about health Showing interest Showing sympathy, asking for detail Giving advice Expressing hope
Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "В здоровом теле - здоровый дух"
Тема сохранения здоровья в последнее время активно обсуждается в обществе. Еще больше внимания уделяется сохранению здоровья школьников. Фактические данные говорят о ее актуальности. За последне...
Классный час по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Открытый классный час по проблемам здоровья, правильного питания,правильной осанки. Занимательный материал для учащихся всех возрастов....
Урок информатики в 6 классе "В здоровом теле - здоровый дух!" по теме "Алгоритмы с повторением"
Цели урока:Образовательная:· Обеспечить в ходе урока повторение основных понятий темы «Алгоритмы», обратив особое внимание на понятие...
Тема беседы: «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель беседы: сформировать знания о здоровье, помочь учащимся осознать возможность разумного отношения к своему здоровью с самых ранних лет, определить свои вредные привычки, познаком...
Открытый урок по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Разработка открытого урока для 6 класса....
Урок по пропаганде здорового образа жизни "В здоровом теле здоровый дух. Жизнь без вредных привычек"
Пропаганда здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек у подростков....
Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Урок по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой разработан с использованием дополнительного материала об Олимпийских и Паралимпийских играх, проектных работ учащихся о спортсменах-паралимпиониках, участника...