Интегрированный урок по английскому языку и математике "В мире чисел" для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока, карточки и презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_prezentatsiya_k_integr._uroku_2_kl.pptx | 1.74 МБ |
kartochki.docx | 12.19 КБ |
urok_k_zachetu.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В мире чисел 15 7 9 45 3 8 2 4 6 1 20
Цели урока 1. Повторим названия чисел на русском и английском языках. 2. Решим задачи и примеры на русском и английском языках. 3. Послушаем, почитаем числа на английском языке. 2 – two 5 – five 1 0 – ten 15-fifteen M a t h s E n G l i S H
[ t ] - ten, two, eight, twelve, twenty [θ] - three, thirteen, thirty [ p ] - plus [m] – minus [ə:] - thirteen, thirty [ ai ] – five, nine Фонетическая зарядка
Назови соседей числа. Речевая зарядка
TWO SIX ONE TEN FOUR THREE SEVEN EIGHT NINE FIVE
18 - 9 = 9 8 + 4 = 12 11 - 3 = 8 15 - 9 = 6 7 + 7 = 14 Устный счёт 14 - 8 = 6
25 63 48 37 51 72 84 96 Состав числа
Решение задачи 1. 8 - 3 = 5 (л) 2. 8 + 5 = 13 (л) ?
1. 8 – 3 = 5 Eight minus three is five. 2. 8 + 5 = 13 Eight and five is thirteen. Проверь себя!
Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up . Hands up . Hands down . Sit down . One, two, three. Hop, hop, hop. One, two, three. Stop.
Выбери правильный ответ How old are they? 1. Tom is … a . 6 2. His mother is … b . 10 3. His father is … c . 32 4. His sister is … d . 7 5. His brother … e . 35
Исследовательская работа How old are you ? Хотите узнать общий возраст вашего класса? Эта работа для вас!
Работа в группе Задания: 1. По – очереди задайте друг другу вопрос: How old are you ? и ответьте на него: I am … 2. Высчитайте общий возраст своей группы. 3. Запишите решение в форме примера: _______________________________________ 4. Выберите представителя от группы, который выйдет к доске, запишет ответ на доске. .
Well done!
интересно познавательно с кучно увлекательно з анимательно весело н еобычно понятно н еинтересно здорово л юбопытно радостно
До новых встреч! GOOD BYE ! ! !
Предварительный просмотр:
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games.
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games.
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games.
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games.
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games.
1.Tom is …
2.His mother is …
3.His father is …
4.His sister is …
5.His brother …
1.Tom is …
2.His mother is …
3.His father is …
4.His sister is …
5.His brother …
1.Tom is …
2.His mother is …
3.His father is …
4.His sister is …
5.His brother …
1.Tom is …
2.His mother is …
3.His father is …
4.His sister is …
5.His brother …
1.Tom is …
2.His mother is …
3.His father is …
4.His sister is …
5.His brother …
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.
Авторы: Широкова Ольга Валерьевна, учитель английского языка, Жехновская Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат №576, г. Санкт-Петербург
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.
Предмет: английский язык и математика
Урок по теме: «В мире чисел»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Числительные», «Решение примеров и задач»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Языковые средства:
• графика, орфография (использовать словарь для уточнения написания слов);
• фонетическая сторона речи (правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей);
• лексическая сторона речи (распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики);
• грамматическая сторона речи (узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (числительные)
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент | ||||
1.Приветствие. (Слайд 2) | Приветствие Учитель математики: Доброе утро, дети и наши гости! Учитель английского языка: Hello, children! Good morning, guests! Учитель английского языка: Sit down, please! How are you? Учитель английского языка: I’m OK. Thank you. Учитель математики: Давайте глубоко вздохнём, выдохнем, улыбнёмся, и настроимся на урок. Поприветствуйте друг друга. | Доброе утро! Hello! It’s time to say “Hello!” And start our lesson! Fine, thanks. And you? Учащиеся приветствуют друг друга. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Отработка навыков диалогической речи. |
2. Определение темы урока. (слайд 3) Целеполагание. (слайд 4) | Учитель математики: Сегодня у нас необычный урок! Посмотрите на доску, подумайте и скажите, как мы можем назвать тему нашего урока. Что окружает этих людей? Какой мир? Учитель: Да, верно. Мы с вами в мире чисел. И тема нашего урока «В мире чисел». Учитель английского языка: Обратите внимание на доску и догадайтесь, что мы будем делать с числами сегодня на уроке? | Людей окружают цифры и числа. Мы находимся в мире чисел. Повторять числа, решать примеры и задачи. | Проявлять интерес к теме урока. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить, формулировать и решать проблемы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
II. Актуализация знаний | ||||
Фонетическая зарядка (слайд 5) | Учитель английского языка: Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке [t, t, t ] — ten, two, eight; [θ,θ,θ] — three ; [p, p, p ] — plus. [m,m,m] – minus [ə:,ə:,ə:] – thirteen, thirty Well done, ребята! | Прослушивают запись, повторяют и называют звуки, слова с этими звуками | Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Отработка фонетических навыков. |
Речевая зарядка (слайд 6) (слайд 6/1) Устный счёт (слайд 7) (Слайд 8) | Учитель математики: Ребята, давайте вспомним название и соседей чисел: 2, 6, 9, 3, 1, 7, 4, 8, 5, 10. Учитель английского языка: Ребята, давайте выполним это же задание на английском языке: 2, 6, 9, 3, 1, 7, 4, 8, 5, 10. На доске эти числа записаны словами. Прочитайте их. Учитель математики: А теперь проверим, как вы умеете считать устно: 11-3=8; 8+4=12; 18-9=9; 15-9=6; 7+7=14; 14-8=6 Учитель английского языка: Проговорим эти примеры по-английски. Учитель математики: Откройте тетради и запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых, комментируя на русском и английском языках. | Учащиеся называют числа по-английски, читают слова, выполняют математические действия. Учащиеся устно решают примеры, а затем проговаривают их по-английски. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Строить понятные для партнера высказывания. | Отработка навыков чтения, письма и знания лексики по теме «Числительные», навыков устного счета, состава числа. |
III. Применение знаний и умений. | ||||
Решение задачи (слайд 9) | Учитель математики: Сейчас мы с вами решим задачу: В ведре столько литров воды, сколько в большой и маленькой лейках вместе. В большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Сколько литров воды в ведре? Учитель английского языка: Ребята, давайте проговорим решение задачи по-английски. | Учащиеся решают задачу и записывают решение в тетради: 1.8-3=5 (л) 2.8+5=13 (л) Учащиеся проговаривают решение задачи по-английски. | Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; Ставить вопросы, обращаться за помощью. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение, построение рассуждения. | Отработка навыков устной речи, решения составных задач и умения записи решения задачи. |
Физкультминутка. (Слайд 11) | Учитель английского языка: Let’s have fun! Stand up, please! One, two, three. Hop, hop, hop. One, two, three. Stop. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up. Hands up. Hands down. Sit down. | Учащиеся выполняют физические упражнения. | ||
Аудирования. (Слайд 12) | Учитель английского языка: 1. Прослушайте текст первый раз, постарайтесь понять, о чем идет речь, и озаглавьте его. («Моя семья» - «My family») 2. Прослушайте текст ещё раз и ответьте на вопрос. How old are they? – Сколько лет каждому члену семьи? Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games. 1.Tom is … 2.His mother is … 3.His father is … 4.His sister is … 5.His brother … Ребята, обменяйтесь карточками и проверьте правильность ответов вашего соседа. | Учащиеся прослушивают запись и отвечают на вопросы по прослушанному тесту. Ответы: 1b, 2c, 3e, 4d, 5a. Учащиеся обмениваются карточками, проверяют выполненное задание и выставляют оценку (взаимопроверка). | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь). Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, ставить вопросы. Предвосхищать результат, предвидеть возможности получения конкретного результата. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | Отработка навыков аудирования. |
Исследовательская работа (Слайд 13 - 14) | Учитель математики: Ребята, сейчас мы сосчитаем общий возраст класса. Но для этого каждый должен ответить на вопрос: How old are you? Ответив на вопрос, совместно высчитайте общий возраст группы и запишите примером. | В группах по 4 – 5 учащиеся по - очереди отвечают на вопрос: How old are you? Представитель каждой группы озвучивает пример и записывает ответ на доске. Все вместе высчитывают общий возраст класса | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме; определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Отработка лексических, математических навыков и навыков диалогической речи. |
Подведение итогов урока. | Учитель математики: Ребята наш урок подошёл к концу. Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно? Какие цели удалось достичь на уроке? | Мы побывали в мире чисел. Повторили числа на русском и английском языке. Решали математические задачи. | Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Применять и представлять информацию. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания. | |
Рефлексия. | Ребята, у вас на партах находятся лепесточки красного, синего и желтого цвета. Обратите внимание на доску. Вы видите лесную полянку, на которой должны расцвести цветы. Если урок вам понравился и вам было комфортно, интересно и у вас все получилось, вы приклеиваете лепесток синего цвета. Если ты старался, но получилось не все и необходимо доработать, то приклеиваете лепесток желтого цвета. А, если не понял и не получилось, то приклеиваете лепесток красного цвета. Молодцы! Красивые цветы выросли у нас на полянке. На доске вы видите слова. Выберите, из предложенных три слова, которые расскажут вашим родителям о сегодняшнем уроке. Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Учащиеся выбирают слова из предложенного списка. Good bye | Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности). Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по английскому языку и ИКТ в 5 классе "Путешествие в Америку"
Всегда хочется повысить интерес уч-ся к изучаемому предмету. Для этого используются разные средства. Интеграция ИКТ с английским языком показалась мне очень заманчивой идеей. Дети сегодня очень сильно...
Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру
Интегрированный урок по английскому языку в 3 классе(учебное пособие «English Together 2») и окружающему миру(Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова «Окружающий мир»,3 класс) по теме: «Растения-жи...
Интегрированный урок по английскому языку и географии в 10 классе по теме "Великобритания"
Интегрированный урок по английскому языку и географии в 10 классе. Адресован преподавателям английского языка, географии, учащимся старших классов....
Интегрированный урок по английскому языку и физкультуре во 2 классе "Sport"
Разработка урока во 2 классе по теме повторения и закрепления видов спорта (по УМК "Enjoy English")...
Разработка интегрированного урока по английскому языку и литературе для 8 класса по теме: "Остров сокровищ"
Цели урока:совершенствование умений говорить по теме в монологической и диалогической речи;совершенствование умения аудирования;развитие умения работать с книгой, анализировать, сравнивать, делать сам...
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры".
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры" включает себя две части: первая часть на русском яз...
- Мне нравится (1)