Аудирование в рамках реализации ФГОС
презентация к уроку по английскому языку на тему
Презентаия освещает сложный аспект - аудирование в рамках современного урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_audirovanie.pptx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема презентации Особенности обучения аудированию в контексте требований ФГОС
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования вступление в силу ФГОС; возросшая роль английского языка в современном мире; востребованность знания иностранного языка во многих профессиях; идентичность формата заданий ГИА и международных экзаменов на знание английского языка .
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами: Необходимостью сформировать стойкий навык аудирования у обучающихся для успешной сдачи ГИА; Отсутствием специальной системы упражнений для развития навыка аудирования в современной образовательной программе.
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Согласно рекомендациям отечественных теоретиков Н.И. Гез и Елухиной Н.В. при обучению аудированию необходимо: развивать аудитивные навыки (лексические, грамматические, слухо-произносительные ), обеспечивающие владение аудированием как сложным речевым умением. развивать специальные способности: фонематический и интонационный слух, речевую антиципацию, долговременную и оперативную память, внимание.
Цель и задачи педагогической деятельности Цель: Создать условия для обучения смыслового восприятия речи на слух и формирования общих аудитивных навыков Задачи: Создать условия для развития навыка восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; Создать условия для развития навыка восприятия на слух и понимания нужной/интересующей/ запрашиваемой информации в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Научить выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; Научить использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Ведущая педагогическая идея Сформировать систему упражнений и заданий, направленных на совершенствование навыков аудирования и развитие и саморазвитие коммуникативных умений.
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Существует три этапа работы с аудиотекстами:
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Система уроков для 5 – 8 классов с комплексом упражнений по аудированию, подготавливающих учащихся к выполнению заданий формата, используемого на экзаменах по иностранным языкам . Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
хорошие показатели учениками результатов на Всероссийской олимпиаде школьников и различных конкурсах по английскому языку . Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Год Место Класс Ф.И. 2015 1 5 А Матвеева Анастасия 2016 1 2 3 5 А 5 А 6 А Киселева Алина Шибанова Елизавета Матвеева Анастасия
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Открытые уроки на уровне школы ; Обмен методическими разработками на ШМО; Публикации разработок на сайтах в Интернет : н а школьном сайте http://nsportal.ru/krasilnikova-mariya-aleksandrovna Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Новые государственные образовательные стандарты по иностранному языку. 2-11 классов; И.Л. Бим , М.З. Биболетова - М.: Астрель , 2006. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1988. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.:Просв.1982. Елухина Н.В "Основные трудности аудирования и пути их преодоления": Ж. "Иностранные языки в школе". - 2007.. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высш . шк ., 1982. 6. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2012. http://www.fipi.ru http://gia.edu.ru Литература
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность в 1 классе в рамках реализации ФГОС НОО
Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном ...
"Технология деятельностного метода и её реализация на уроках ИЗО в начальной школе и внеурочной деятельности ( в рамках реализации ФГОС )."
Введение системы ФГОС в обучающий процесс , позволило по иному взглянуть на возможности организации познавательной деятельности школьников с учетом их индивидуальных пот...
Новые формы оценки качества образованияв рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Презентация содержит информацию о новых формах оценки качества...
Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка ...
Обучение аудированию в контексте реализации ФГОС по иностранным языкам
В статье находят отражение современные требования к обучению иностранным языкам и аудированию как одному из целевых речевых умений согласно новым ФГОС. Рассматриваются трудности при обучении аудирован...
Актуальность системно-деятельностного подхода для достижения предметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
Актуализация знаний — один из этапов современного урока, его задача — подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их у...
Проект «Игровые технологии, как способ реализации деятельностного подхода в обучении, в рамках реализации ФГОС ».
Из опыта работы. Проект «Игровые технологии, как способ реализациидеятельностного подхода в обучении, в рамках реализации ФГОС »....