открытый урок
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) на тему

Криницына Наталья Васильевна

Meals in England. Глаголы to be, to have

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБПОУ «МИАССКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка

учебного занятия

по теме:

«Meals in England. Глаголы to be, to have»

Миасс

2017

Разработчик:                         Н.В. Криницына – преподаватель английского языка

 Дисциплина: Английский язык

Занятие № 17  1 семестр 1 курс отделение «Сестринское дело»

Тема занятия: «Meals in England. Глаголы to be, to have»

Форма занятия: Практическое

Цель занятия: Пополнить словарный запас и расширить языковые знания по разделу продукты питания и еда и закрепить грамматические знания по употреблению глаголов to be, to have.

Учебно-образовательные и методическая цели:

Заложить основы языковой компетентности: речевая компетентность – овладение новыми языковыми средствами  - фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими в соответствии с темой, сферой и ситуацией общения; компенсаторная компетентность – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; социокультурная компетентность – приобщение студентов к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям студентов; учебно-познавательная компетентность – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными студентам способами, приемами самостоятельного изучения языковых культур, в том числе с использованием новых цифровых технологий.

Задачи:

Образовательная: повторение и закрепление полученных ранее теоретических знаний по употреблению глаголов to be, to have; изучение лексического запаса по теме «Meals»

Развивающая: формирование заинтересованности студентов в получении знаний, развитие логического мышления;

Воспитательная: воспитание навыков самостоятельной работы.

Методические приемы:

1 уровень: М – Объяснительно-иллюстративный; МП – словесный (говорение, аудирование, чтение.) Наглядный (презентация.)

2  уровень: М – репродуктивный; МП – выполнение упражнений, практических заданий;

Оборудование, наглядность: компьютер, мультимедийное оборудование, учебник Агабекян И.П. Английский язык, раздаточные бланки с заданиями.

Этапы планирования занятия

Этапы учебного занятия

Действия преподавателя

Действия учащихся

Используемые средства обучения

Время

1.Организационный момент

Приветствует студентов

Приветствуют преподавателя

3 мин.

Обращает внимание на внешний вид студентов

Формулирует тему занятия, ставит цель занятия

Осмысливают поставленные преподавателем цели

2.Проверка домашнего задания

Проверяет правильность выполнения домашнего упражнения

3 студента записывают на доске по 4 предложения из домашнего упражнения

Остальные проверяют

10 мин.

3.Изложение нового материала

Уточняет правильное  употребление глаголов to be, to have в английском языке

Показывает  и поясняет словарные слова по теме «Meals»

Дает задание по тексту в учебнике

Записывают в тетради

Записывают в словари

Читают и переводят текст

Презентация 1 слайд 1 - 4

Презентация 2 слайд 1 – 27

Учебник Агабекян И.П. Английский язык

50 мин.

4.Закрепление

Показывает слайды и проводит опрос по словам новой темы

Объясняет порядок выполнения задания

и его проверки

Закрепляют новые словарные слова

Выполняют задание на раздаточных бланках

Проверяют задание

Презентация 2 слайд  28 - 30

Бланки с заданиями

Презентация 1 слайд 5 - 6

20 мин.

5.Подведение итогов урока, домашнее задание

Подводит итоги урока, делает выводы

Повторяют основные выводы

7 мин.

Объясняет домашнее задание

Задают вопросы

Содержание занятия

  1. Организационный момент.

- Good morning. Sit down, please. Who is away today?

- Today we remember the use of the verbs be and have, we'll do some exercises with them and write and learn the new words on the topic "Meals". We will read and translate the text "Meals in England."

2. Проверка домашнего задания.

- We check homework. Three people will come to the board and write four sentences from an exercise 6.10 p.71. You need to check whether it is correctly written.

- Thank you for your homework you get today .....

(выставляются оценки за задание)  Sit down, please.

3. Изложение нового материала.

- In our lesson we remember the use of verbs have and be. Let's take a look at the pictures and remember how they are used correctly in the English language. (Презентация 1 слайд 1 - 4)

- Now I'll show you the slides with new words, and you'll burn them in the dictionary. Words will be on the topic "Meals".

(Презентация 2 слайд 1 - 27)

- Open the book to page 74 and read and translated the text "Meals in England." (Проверка чтения текста и перевода на оценку).

4. Закрепление.

- Now I will show slides, and you call new words.

- Give you the forms to the tasks you perform on their mark. To complete the task given to 10 minutes. (Работа на бланках на закрепление употребления глаголов to be, to have.) (Проверка правильности Презентация 1.)

5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

- Составить рассказ по теме: «Мое питание», выучить словарные слова по пройденной теме.

- Homework will make up a story about your meals and learn all the words on the topic "Meals". The story should consist of 10-15 sentences.

Литература

1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. Изд. 19-е. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2015. – 318 с. (Среднее профессиональное образование.)

2. Бонк Н.А. Учебник английского языка. В 2 ч. Ч. 1 / Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова. – Рыбинск: Издание АООТ «РДП», 1996. – 640 с.

3. Англо-русский и русско-английский словарь / Под ред. Ахмановой и др. 3-е изд., испр. – М.: Рус. яз., 1992 г.

4. Англо-русский медицинский словарь. Ок. 70 000 терминов/Акжигидов Г.Н. и др. – М.: Рус.яз., 1989 г.

5. Голицынский Ю.Б.. Английский язык. Грамматика: Сборник упражнений. -7-е изд., испр. и доп. –СПб.: КАРО,2011. – 576 с. – (Серия «Английский язык для школьников»).

Список приложений

  1. Презентация 1 «Глаголы to be, to have»
  2. Презентация 2 «Meals».
  3. Бланки с упражнениями.

Бланк заданий

Задание 1

Вставьте глагол to be в правильном времени.

  1. The weather _____________ terrible yesterday.
  2. Where ________you? – I _____ in the kitchen.
  3. Vera _________ afraid of snakes.
  4. The game ______ not worth the candle.
  5. The house _____ not clean last week.
  6. Last month they ________ in the Hermitage.
  7. Yesterday we __________ not  at the theatre.
  8. ____ you ____ at school tomorrow? – Yes, I _________.
  9. Where __________ your friends? – They ___________ at the stadium.
  10. When my granny ___________ young, she __________ an actress.

Задание 2

Вставьте глагол to have в правильном времени.

  1. When did we _________ breakfast yesterday? I ______ breakfast at nine in the morning.
  2. He _______ an interesting book.
  3. They _______ a lot of English books.
  4. Do you ________ much time for your lessons?
  5. She doesn’t always _________ much work to do.
  6. He _______ coffee every morning.
  7. I ________ dinner at 5 yesterday.
  8. We __________ classes every day.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

To be в Present Simple Един. число Множ . число 1 лицо am are 2 лицо are are 3 лицо is are

Слайд 2

To be в Past Simple Един. число Множ . число 1 лицо was were 2 лицо were were 3 лицо was were

Слайд 3

To be в Future Simple Един. число Множ . число 1 лицо shall be shall be 2 лицо will be will be 3 лицо will be will be

Слайд 4

To have в Present Simple Един. число Множ . число 1 лицо have have 2 лицо have have 3 лицо has have To have в Present Simple имеет форму had

Слайд 5

Задание 1 1. The weather was terrible yesterday. 2. Where are you? – I am in the kitchen. 3. Vera is afraid of snakes. 4. The game is not worth the candle. 5. The house was not clean last week. 6. Last month they were in the Hermitage. 7. Yesterday we were not at the theatre. 8. Will you be at school tomorrow? – Yes, I shall . 9. Where are your friends? – They are at the stadium. 10. When my granny was young, she was an actress.

Слайд 6

Задание 2 1. When did we have breakfast yesterday? I had breakfast at nine in the morning. 2. He has an interesting book. 3. They have a lot of English books. 4. Do you have much time for your lessons? 5. She doesn’t always have much work to do. 6. He has coffee every morning. 7. I had dinner at 5 yesterday. 8. We have classes every day.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

cheese porridge bread butter

Слайд 2

omelette frankfurters

Слайд 3

jam suger

Слайд 4

tea coffee milk fruit juice mineral water

Слайд 5

mutton chops fish

Слайд 6

chicken meat

Слайд 7

salt pepper mustard

Слайд 8

pie pudding

Слайд 9

sweets ice-cream

Слайд 10

steak rise salad

Слайд 11

carrot cabbage onions cucumber tomatoe

Слайд 12

beans cream

Слайд 13

apple orange pears

Слайд 14

plums grapes strawberries cherries

Слайд 15

tea spoon spoon knife fork

Слайд 16

plate saucer napkins

Слайд 17

bottle glass cup teapot

Слайд 18

breakfast lunch

Слайд 19

dinner supper

Слайд 20

afternoon tea


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...