Конспект урока в 7 классе
план-конспект урока (7 класс) по теме
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnaly_dlya_podrostkov.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
конспект урока английского языка
Тема: "Teenage Magazines"
Учебник: «Spotlight», 7 класс, автор: Ю.В. Ваулина, В.Эванс, издательство «Просвещение» - 2011 г..
Цели:
обучающая: закрепление изученных лексических единиц по теме «Mass Media», «News»;
развивающие: - развитие навыков чтения, говорения, аудирования;
- развитие социокультурной компетенции;
воспитательная: воспитание информационной культуры.
Тип урока: закрепление изученного ранее материала по теме «Media».
Формы работы: работа в группе, которая является одной из основных форм речевого общения учащихся; работа по “цепочке”, которая помогает обучать ребенка правильно реагировать на речевой стимул, поддерживает внимание.
Методы: словесные, наглядные, проблемные.
Разрабатывая данный урок, применила элементы технологии сотрудничества, элементы проблемного обучения, кейс-технологию.
Оборудование: ноутбук, колонки, проектор, экран, презентация PowerPoint.
Ход урока.
1. Приветствие. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! Nice to meet you on our lesson (слайд 1).
Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today?
What is the weather today? (Today is ... )
2. Вводная беседа. Актуализация знаний.
Teacher: Please, answer my questions. What type of media do you know? (TV, radio, newspapers, magazines, Internet) How often do you watch TV? How often do you read newspapers? And magazines? What are your favorite magazines? (ответы детей)
According to these questions, tell me, what is the theme of our lesson today? (magazines)
Yes, you are right! The theme of our lesson is “Teenage magazines” (слайд 2). And today we will talk about teens magazines and their main features.
3. Закрепление изученной ранее лексики по теме.
Teacher: Your first task is to look at the covers of some typical UK magazines. Who are they for? What do they have inside? (слайд 3 с обложками журналов; учащиеся дают свои ответы: 1. Sport; 2.Fashion / beauty; 3.Music; 4.Computers; 5.Travelling; 6.Photography; 7.Food; 8.Cars; 9.Gardening; 10.Teens )
Teacher: Well done! So as you can see there are a lot of different types of magazines. And your next task is to match the feature titles to the categories, which you can find in magazines. You should do this task in your copybooks, just write the number of the title and the letter of the category. (слайд 4; дети выполняют в тетрадях самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем)
Teacher: Now open your students’ books on page 41. We will listen to the text that find out special features of teens magazines, after that you will read it and translate. Be careful, the information from this text will help you in the next unusual task (слайд 5; аудирование, чтение и перевод текста).
4. Работа в группах.
Teacher: before the lesson I divided you onto 4 groups. Imagine that you are a team of editors of a popular teenage magazine. Now each group gets its own case. In each case there is a message from your boss (Приложение 1), a white sheet of paper, pictures, felt tip pens, scissors and glue. You need to make a design of the cover of your magazine and present it to the class. You have 10 minutes. (слайд 6; учащимся выдаются кейсы с заданиями и необходимыми материалами, они должны продумать и из подручных средств создать макет обложки журнала; после этого один из представителей команды презентует работу классу)
5. Итоги урока, рефлексия.
Thank you a lot for your work!
What have you known on this lesson? Did you enjoy our lesson?
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: Work book p.26 ex.3 (слайд 7)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...