План-конспект урока "I love food" 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока "I love food" 4 класс (учебник Rainbow)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_moya_lyubimaya_eda_4.docx | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 4 классе-
к УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
Тема: «I love food..»
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | Английский язык | |
Ступень обучения и класс | Начальная школа 4 класс | |
Тема урока | I love food ( я люблю еду) | |
Цель и задачи урока/ целеполагание | Цели: Ввести новую лексику по теме «Я люблю еду» Развивать навыки диалогической речи. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся. Задачи: Активизировать грамматический материал Развивать навыки письма и говорения. | |
Личностные УУД | Личностные: (национальное, этическое, география, история) –формирование умений высказывать собственное мнение и отношение. (ответы на вопрос What is your favourite food?) Метапредметные – формирование и развитие ИКТ компетентности; – Предметные -– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Я люблю еду»; -совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Я люблю еду»; – расширение словарного запаса по теме “ Я люблю еду”; -формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов | |
Базовые термины и понятия | Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика (моя любимая еда); | |
Познавательно-коммуникативные УУД | Ответы на заданные вопросы. | |
Познавательно- коммуникативные умения | Использование новых слов в составлении меню | |
ИКТ | Использование видео- и аудиозаписи на уроке | |
Контроль | Текущий (название знакомых лексических единиц по теме) Диагностический (упр в презентации) Итоговый (рефлексия) | |
Классы учебно-познавательных | Коммуникация Приобретение знаний Использование ИКТ Приобретение знаний Освоение знаний: отработка Рефлексия | |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ, | Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер. |
Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, заготовка меню, CD для работы в классе.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Hello, children! How are you? - Sit down, please. | - Hello! Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s say our tongue-twister. I don`t like coffee I don`t like tea I like lemonade Lemonade for me Учитель следит за правильным произношением звуков. And now let`s remember English sounds. картинки продуктов, в которых есть эти звуки. [t] sweet, tomato, tea, potato, carrot [i:] cheese, sweet, meat, tea [ ] apple, hamburger, sandwich, salad [e] egg, bread [k] coke, milk, cake [w] sweet, water | Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. |
3. Целеполагание и мотивация | - Now look at the screen, - what do you think, what are we speaking about? We speak about FOOD Прием «мовой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the screen: What are there? - | На экране включается мин-мультфильм Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1 на экране новые слова по теме Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно |
4. Актуализация знаний | Listen and repeat after me Фронтальный опрос: Учитель показывает слайды с изображением еды: Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются. | |
5. Закрепление лексического материала | And now open your t.book at P. 8 . Look at the screen again , this is a dialogue.
Do you like pizza?
-Let`s read this dialogue -let`s make your own dialogue and work in pairs. You may use P.8 | P.8 ex. 3a Дети читают диалог и на основе его создают свой собственный диалог |
6. Динамическая пауза | Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща. a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice. | Дети слушают учителя и выполняют задание |
7. Работа по теме- написание мини-меню | А теперь мы немного посоревнуемся! Класс делится на две команды . Раздаются заготовки проекта меню. Задание заключается в том, что дети самостоятельно пишут меню здорового завтрака на каждый день. После чего дети представляют свои готовые проекты. | |
7. Повторение | Учитель показывает презентацию | Называют еду ,выполняют задания |
8. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; | Наш урок подошел к концу. На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке? | Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого); |
9. Подведение итогов урока | Вы сможете рассказать о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома. Goodbye, my dear friends! |
Литература и другие источники:
- http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/02/16/plan-uroka-angliyskogo-yazyka-po-teme-my-favourite
- Английский язык. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Дрофа 2017г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."
Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...