План-конспект урока "I love food" 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мельникова Кристина Владимировна

План-конспект урока "I love food" 4 класс (учебник Rainbow)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_moya_lyubimaya_eda_4.docx30.31 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 4 классе-

к УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Тема: «I love  food..»

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Английский язык

Ступень обучения и класс

Начальная школа 4 класс

Тема урока

I love  food (  я люблю еду)

Цель и задачи урока/ целеполагание

Цели:

Ввести новую лексику по  теме «Я люблю еду»

Развивать навыки диалогической речи.

Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся.

Задачи:

Активизировать грамматический материал

Развивать навыки письма и говорения.

Личностные УУД

Личностные: (национальное, этическое, география, история)

–формирование умений высказывать собственное мнение и отношение.

(ответы на вопрос What is your favourite food?)

Метапредметные

– формирование и развитие ИКТ компетентности;

Предметные

-– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Я люблю еду»;

-совершенствование произносительных навыков на основе работы с  лексикой по теме «Я люблю еду»;

– расширение словарного запаса по теме “ Я люблю  еду”;

-формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов

Базовые термины и понятия

Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение,  письмо, лексика (моя любимая еда);

Познавательно-коммуникативные УУД

Ответы на заданные вопросы.

Познавательно- коммуникативные умения

Использование  новых слов в составлении меню

ИКТ

Использование видео-  и аудиозаписи на уроке

Контроль

Текущий (название знакомых лексических единиц по теме)

Диагностический (упр в презентации)

Итоговый (рефлексия)

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

 Коммуникация

Приобретение знаний

Использование ИКТ

 Приобретение знаний

Освоение знаний: отработка

Рефлексия

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ,

Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер.

Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, заготовка меню, CD для работы в классе.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- Hello, children! How are you?

-  Sit down, please.

- Hello!

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка

- Let’s say our tongue-twister.

I don`t like coffee

I don`t like tea

I like lemonade

Lemonade for me

Учитель следит за правильным произношением звуков.

And now let`s remember English sounds.

картинки продуктов, в которых есть эти звуки.

 [t] sweet, tomato, tea, potato, carrot

 [i:] cheese, sweet, meat, tea

 [ ] apple, hamburger, sandwich, salad

 [e] egg, bread

 [k] coke, milk, cake

 [w] sweet, water

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

3. Целеполагание и мотивация

- Now look at the screen,

- what do you think, what are we speaking about?

We speak about FOOD

Прием «мовой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the screen: What are there?

-

На экране включается мин-мультфильм

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1 на экране новые слова по теме

Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно

4. Актуализация знаний

Listen and repeat after me

Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайды с изображением еды:

Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются.

5. Закрепление лексического материала

And now open your t.book at P. 8

. Look at the screen again , this is a dialogue.

  • I enjoy pizza. I think pizza is tasty.

Do you like pizza?

  • I don`t like pizza. I don`t think pizza is tasty.

-Let`s read this dialogue

-let`s make your own dialogue and work in pairs.

You may use P.8

P.8 ex. 3a

Дети читают диалог и на основе его создают свой собственный диалог

6. Динамическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

coke,

vegetable,

juice.

Дети слушают учителя и выполняют задание

7.  Работа по теме- написание мини-меню

А теперь мы немного посоревнуемся!

Класс делится на две команды .

Раздаются заготовки проекта меню.

Задание заключается в том, что дети самостоятельно пишут меню здорового завтрака на каждый день. После чего дети представляют свои готовые проекты.

7. Повторение

Учитель показывает презентацию

Называют еду  ,выполняют задания

8. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния;

Наш урок подошел к концу.

На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);  

9. Подведение итогов урока

Вы сможете рассказать  о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома.
Please stand up.

Goodbye, my dear friends!

Литература и другие источники:

  1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/02/16/plan-uroka-angliyskogo-yazyka-po-teme-my-favourite 
  2. Английский язык. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Дрофа 2017г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."

Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...