Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Моя Семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Автор: учитель английского языка МОУ« Северная средняя общеобразовательная школа №2 Белгородского района Белгородской области»
п.Северный, Белгородский район Белгородская область
Цвиренко Ирина Ароновна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Мy family and me»
УМК: УМК «Английский язык» 5 класс Ю.Е Ваулина., Д. Дули, О.Е Подоляко, 2015 г.
Тема | «Мy family and me» | ||||
Цель и задачи | Цель: повторение лексики и грамматики по теме « Моя семья и я» и активизация её употребления в речи. 1.Образовательная:
2.Развивающая: - Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. - Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности; - Развивать умения пользоваться словарём учебника: умения выделять нужную информацию. 3 Воспитательная:
| ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
| Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в процессе коллективной деятельности; Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. Ставить и формулировать цели предстоящей учебной деятельности | ||||
Основные понятия | Лексические и грамматические единицы и фразы по теме. | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Физкультура, музыка | Фонетическая и речевая разминка “Hello”. Работа с мультимедийной презентацией. Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. |
| |||
Структура урока | |||||
Содержание | Время | Компетенции учащихся | Использование различных источников и средств обучения | ||
1) Организационный этап. Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. -Good morning, children! - How are you today? - Thanks, we are fine…. Let’s remember our song ‘“Hello” So, how are you today? | 3 минуты | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Интернет ресурс, ссылка на песню «Hello» http://learn-and-fun.ucoz.ru/video/vip/8/pesenki_dlja_detej/uchim_ehmocii | ||
2) Постановка цели и задач урока. Цель - поставить познавательную задачу Игровой приём «Письмо от друга» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели и задачам урока. - Dear children,we have an unusual lesson today. Look! I’ve got a letter.And what is there in this letter,how do you think? What is your opinion about this?Let’s open this envelope. Вызываю ученика, чтобы открыл конверт ,он показывает, а дети называют картинки.Ребята,как вы думаете,о чём эти картинки? Наш зарубежный друг хочет знать как хорошо мы умеем говорить по-английски . А как вы думаете, на какую тему мы будем сегодня говорить, получив такое письмо. Далее-ответы детей. | 2 минуты | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3)Проверка домашнего задания. Ok, and now let's check your home task .Open your books at page 54,ex 5,3. Дети получают маршрутные листы, в которых оценивают себя после каждого вида работы(Progress Report Card стр.188). My dear friends, write down, please: very well, OK, not very well. 4) Работа с карточками:раздаю карточки,на доске написаны слова: Playful,proud,quiet,wise,gentle,strong,busy,stubborn,slow. Дети смотрят на слова и вставляют их в карточку.Ребята,а теперь давайте прочитаем стихотворение «MyFamily»(стр 63) | 10 минут | Познавательные: Осуществлять повторение ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Познавательные: Актуализировать употребление ЛЕ в речи, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений | Раздаточный материал. | ||
5) Аудирование. Цель – смена учебной деятельности на уроке. Развитие аудитивных и произносительных навыков. Активизация изученной лексики по теме. And now you will listen to the text and your task is to fill in the missing words.Ученики слушают текст и вставляют слова в предложения,затем читают по абзацам текст. | 10 минут | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | Аудио прослушивание текста стр.61 | ||
6)Физкультминутка 7) Закрепление материала по теме «Черты характера». А сейчас,ребята,мы с вами вспомним все слова,которые помогают нам описывать нашу семью.Отгадайте,какие это слова. - Look at the pictures.Do you know how to say this? -.1. A person who is modern. (cool) 2.A person who gives you everything you ask. (kind) 3. A lovely and beautiful person. (sweet) 4. A person who studies well at school. (clever) 5. A person who has a lot of friends. (friendly) 6. A person who makes a lot of noise. (noisy) 7. A person who makes friends smile and laugh. (funny) 8. A person who doesn’t want to be calm. (naughty) 9. A person who is helpful. (caring) Ребята,а теперь,давайте посмотрим ,умеем ли мы задавать вопросы о своей семье.Дети задают вопросы(имя,возраст,внешность). | 5 минут | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | Мультимидийная презентация. | ||
8) Отработка в речи лексических единиц и развитие навыков письма. Цель– развитие навыков говорения и письма. Формирование навыков употребления личных и притяжательных местоимений Ребята,у каждого из вас есть семья,а давайте сейчас попытаемся рассказать о наших членах семьи: как их зовут,сколько им лет,какой у них характер,что они любят и что они могут делать? My dear friends, all of you have your own families, you have a mum, a dad, grand parents, sisters, brothers and your lovely pets. OK, let’s tell about your family(who is who in your family). А с помощью каких слов мы можем указать, что это ваши родители или родственники? Как сказать- это моя мама или это мой папа? ( повторяем притяжательные местоимения) Молодцы! My, your, his ,her, its, our, your, their…..Где будут стоять эти слова в предложении? And what kind of pronouns we have remembered just now ? Well done!And now write down your sentencies in your copybooks. Дети составляют небольшой рассказ о своей семье в тетрадях. | 9 минут | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. | Учебник, рабочие тетради. | ||
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work. Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ребята, а теперь давайте подведём итог нашего занятия. У нас с вами сегодня на уроке красивая ёлочка, давайте мы её с вами нарядим, а шарики расскажут о вашем настроении. Розовый-очень хорошо;(very well) Жёлтый-хорошо;(well) Голубой-не очень хорошо.(not very well) | 3 минуты | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | Раздаточный материал, ёлка для рефлексии. | ||
10) Информирование о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания. - You should write a letter to your pen friend about your family. - Now open your diaries ,please and write down your homework. (Проговариваем еще раз на русском) - Thank you for attention! Have a nice day! | 3 минуты | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | Дневники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...