Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Моя Семья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Автор: учитель английского языка МОУ« Северная средняя общеобразовательная школа №2 Белгородского района Белгородской области»

п.Северный, Белгородский район Белгородская область

Цвиренко Ирина Ароновна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 5

Тема урока: «Мy family and me»

УМК: УМК «Английский язык»  5 класс Ю.Е Ваулина., Д. Дули, О.Е Подоляко, 2015 г.

Тема

«Мy family and me»

Цель  и задачи

Цель: повторение лексики и грамматики по теме « Моя семья и я» и активизация её употребления  в речи.

1.Образовательная:

  • повторение во всех видах речевой деятельности всех лексических единиц;
  • повторение формообразований и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных;
  • отработка произносительных навыков, навыков аудирования, чтения и письма.

2.Развивающая:

- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

- Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

- Развивать умения пользоваться словарём учебника: умения выделять нужную информацию.

3 Воспитательная:

  • формировать общекультурную и этническую идентичность;
  • воспитывать уважение к семейным отношениям в своей семье.
  • Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь узнавать, писать и употреблять в речи лексику по теме.
  2. Правильно употреблять грамматические явления: can/can’t,subject/object pronouns,possessive adjectives.
  3. Cовершенствовать  лексический и грамматический материал.

Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в процессе коллективной деятельности;

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Ставить и формулировать

цели предстоящей учебной

деятельности

Основные понятия

Лексические и грамматические единицы и фразы по теме.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка “Hello”. Работа с мультимедийной презентацией.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная  работа.

  • учебник;
  • рабочие тетради;
  • книга для учителя;
  • интернет ресурсы;
  • мультимедийная  презентация;
  • раздаточный материал;
  • дневники;
  • жетоны для оценивания.

Структура урока

Содержание

Время

Компетенции учащихся

Использование различных источников и средств обучения

1) Организационный этап.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

-Good morning, children!

- How are you today?

- Thanks, we are fine….

Let’s remember our song ‘“Hello” So, how are you today?

3 минуты

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Интернет ресурс, ссылка на песню «Hello»

http://learn-and-fun.ucoz.ru/video/vip/8/pesenki_dlja_detej/uchim_ehmocii

2) Постановка цели и задач урока.

Цель - поставить познавательную задачу

Игровой приём «Письмо от друга»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели и задачам урока.

- Dear children,we have an unusual lesson today. Look! I’ve got  a letter.And what is there in this letter,how do you think? What is your opinion about this?Let’s open this envelope.

Вызываю ученика, чтобы открыл конверт ,он  показывает, а дети называют картинки.Ребята,как вы думаете,о чём эти картинки? Наш зарубежный друг хочет знать как хорошо мы умеем говорить по-английски . А как вы думаете, на какую тему мы будем сегодня говорить, получив такое письмо.

Далее-ответы детей.

2 минуты

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3)Проверка домашнего задания.

Ok, and now let's check your home task .Open your books at page 54,ex 5,3.

Дети получают маршрутные листы, в которых оценивают себя после каждого вида работы(Progress Report Card стр.188).

My dear friends, write down, please: very well, OK, not very well.

4) Работа с карточками:раздаю карточки,на доске написаны слова: Playful,proud,quiet,wise,gentle,strong,busy,stubborn,slow.

Дети смотрят на слова и вставляют их в карточку.Ребята,а теперь давайте прочитаем стихотворение «MyFamily»(стр 63)

10 минут

Познавательные: Осуществлять повторение ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Познавательные: Актуализировать употребление ЛЕ в речи, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Раздаточный материал.

5) Аудирование.

Цель смена учебной деятельности на уроке. Развитие  аудитивных и произносительных навыков. Активизация изученной лексики по теме.

And now you will listen to the text and your task is to fill in the missing words.Ученики слушают текст и вставляют слова в предложения,затем читают по абзацам текст.

10 минут

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Аудио прослушивание текста стр.61

6)Физкультминутка

7) Закрепление материала по теме «Черты характера».

 А сейчас,ребята,мы с вами вспомним все слова,которые помогают нам описывать нашу семью.Отгадайте,какие это слова.

- Look at the pictures.Do you  know how to say this?

-.1. A person who is modern. (cool)

2.A person who gives you everything you ask. (kind)

3. A lovely and beautiful person. (sweet)

4. A person who studies well at school. (clever)

5. A person who has a lot of friends. (friendly)

6. A person who makes a lot of noise. (noisy)

7. A person who makes friends smile and laugh. (funny)

8. A person who doesn’t want to be calm. (naughty)

9. A person who is helpful. (caring)

Ребята,а теперь,давайте посмотрим ,умеем ли мы задавать вопросы о своей семье.Дети задают вопросы(имя,возраст,внешность).

5 минут

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Мультимидийная презентация.

8) Отработка в речи лексических единиц и развитие навыков письма.

Цель–  развитие навыков говорения и письма. Формирование навыков употребления личных и притяжательных местоимений

Ребята,у каждого из вас есть семья,а давайте сейчас попытаемся рассказать о наших членах семьи: как их зовут,сколько им лет,какой у них характер,что они любят и что они могут делать? My dear friends, all of you have your own families, you have a mum, a dad, grand parents, sisters, brothers and your lovely pets. OK, let’s tell about your family(who is who in your family).

А с помощью каких слов мы можем указать,  что это ваши родители или родственники?  Как сказать- это моя мама или это мой папа? ( повторяем притяжательные местоимения)

 Молодцы! My, your, his ,her, its, our, your, their…..Где будут стоять эти слова в предложении?

And what kind of pronouns we have remembered just now ?

Well done!And now write down your sentencies in your copybooks.

Дети составляют небольшой рассказ о своей семье в тетрадях.

9 минут

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной и письменной форме.  Использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма.  

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Учебник, рабочие тетради.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ребята, а теперь давайте подведём итог нашего занятия. У нас с вами сегодня на уроке красивая ёлочка, давайте мы её с вами нарядим, а шарики расскажут о вашем настроении.

Розовый-очень хорошо;(very well)

Жёлтый-хорошо;(well)

Голубой-не очень хорошо.(not very well)

3 минуты

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Раздаточный материал, ёлка для рефлексии.

10) Информирование о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

- You should

 write a letter to your pen friend about your family.

- Now  open your diaries ,please and write down your homework. (Проговариваем еще раз на русском)

- Thank you for attention! Have a nice day!

3 минуты

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Дневники.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...