Что думают дети о благотворительности. Обучение аудированию, чтению и монологической речи. Конспект урока.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Пирогова Екатерина Викторовна

Что думают дети о благотворительности.

Обучение аудированию, чтению и монологической речи.

Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме «Благотворительность».

Задачи урока:

1.Активизировать применение полученных знаний  лексики и грамматики  в рамках изучаемой темы.

2.Научить применять полученные знания по изученной теме в других учебных ситуациях.

3.Развивать коммуникативные умения учащихся в области говорения, чтения и аудирования.

Урок разработан по учебнику Кузовлева В.П. для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План - конспект.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

 средняя школа № 2 с. Кривополянье

Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.

Что думают дети о благотворительности.

Обучение аудированию, чтению и монологической речи.

Разработан учителем

английского языка

 Пироговой Е.В.

2017

 Что думают дети о благотворительности.

Обучение аудированию, чтению и монологической речи.

Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме «Благотворительность».

Задачи урока:

1.Активизировать применение полученных знаний  лексики и грамматики  в рамках изучаемой темы.

2.Научить применять полученные знания по изученной теме в других учебных ситуациях.

3.Развивать коммуникативные умения учащихся в области говорения, чтения и аудирования.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. Знать лексический материал в рамках изучаемой темы

2) Уметь употреблять в речи герундий (форму глагола с окончанием –ing

  • Метапредметные:
  • Познавательные:
  1. уметь осознанно  и произвольно строить предложения с использованием герундия
  2. уметь устанавливать причинно-следственные связи
  • Коммуникативные:
  1. слушать и понимать речь учителя и учащихся
  2. уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  3. уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
  4. уметь владеть монологической формами речи в соответствии грамматическими и синтетическими нормами английского языка
  • Регулятивные:

      1) уметь концентрировать  внимание, организовывать рабочее место

      2) уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

     3) уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи,  

         возможности ее решения

     4) уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку  

         деятельности на уроке

      5) уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно

          усвоить

  • Личностные:

1)уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Уметь самостоятельно работать в рамках учебной ситуации

Уметь точно и грамотно излагать мысли в устной речи

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Средства обучения: ИКТ, традиционная, наглядность.

Ресурсы: учебник, компьютер, проектор, раздаточный материал, видеоролики.

План

1) Приветствие. Введение в тему урока.

T:-Good-morning, dear pupils! I’m glad to see you.

-How are you?

- I am fine today. Thank you.

- Take your seats. Is everybody present today?

- Who is away?

-Is he/she ill?

- And it’s not pleasant. We are missing those who are missing./

It’s  pleasant  everybody is present at lesson.

1). T: Great. Let’s start our lesson. Дети вместе с учителем определяют тему урока, решая кроссфорд.

T: Well, friends, to begin with, have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do.

T:  Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of our lesson. For example, a chair – letter “c”….. T: So, what key word have we got?  

Doing the puzzle, please!

P1, P2, P3 ….clock - “C”, Hat – “h,” Apple – “A”, Rabbit – “R”, Ice-cream – “I”, Tea – “T”, Yellow – “Y”.

We`ve got the words -Charity.

What do you think we’ll speak about?

P. We`ll about charity

You are right. The topic of this lesson is very important in our life and very serious nowadays. It sounds: “Charity”. We’ll talk about charity, also we’ll take your own life and people around you. We’ll discuss how to make the world a better place.

What shall we do at our lesson?  What are our aims? Учащиеся вместе с учителем ставят цели урока.

P. To read the texts/ to write/ to learn the words/ to learn new things.

2). Предъявление ключевых слов и фраз по теме.

T: Who can explain the word “charity”? What does it mean?
- Charity is the help people, who needs.

At first we shall revise our worlds. Match the worlds and their translations. Учащиеся повторяют слова по теме, находят перевод слов.

charity быть                           вовлечённым в

to be involved in                     передавать в дар

to donate                                 благотворительность

   to contribute                         добровольно помогать

to volunteer                             поддерживать

to support                                    делать что-либо важное

   to provide with                     обеспечивать

   to make difference                делать вклад

3) Развитие  монологической речи учащихся. Подготовка к самостоятельным высказываниям по теме.

Charity is very important because it can help a lot of people.

What can you do for charity?

I can

…to organize a charity fair

…to take part in charity run

…to be involved in fundraising

…to donate money on charity

…to pick up litter in the school playground

…to plant trees and flowers

Of course you can do it.

4) Развитие навыков аудирования. Просмотр видеофрагмента с целью извлечения требуемой информации.

Watch the video and answer the questions.

Who is this boy? What is he doing? Try to solve the rebus/

Who is this boy?

  1. A volunteer
  2. A social worker
  3. A sale person

What is he doing?

a) He is asking some money.

b) He wants to help.

c) He wants to sale something.

T. You are right. He is a volunteer.  Who is a volunteer? A volunteer is a man that free of charge and voluntarily does something for other people.

Who do volunteers help?

Match the worlds and their definitions. Учащиеся подбирают определения к словам.

1. A charity is

2. A volunteer

3. Needy people

4. Lonely people

5. A donation

6. A sympathy

a) is  money that somebody gives to help a person or organization

b) an organization that helps poor people

c) is a person who helps without any money

d) is the feeling you have when you understand why someone is sad and want to help him/her feel better

e) are unhappy people because they are alone

f) are people who have very little food or money

1)  In what spheres do they work?

The  work of volunteers is very various. They work in hospitals, child's  and nursing houses.

3) Why do they do it?

They

-… raise money for different charities.

-…donate  money for charity.

-…take part in charity fundraising.

-…provide needy people with food money, clothes.

  - clean local parks, streets.

-…take  part in different charity fairs.

-plant trees and flowers in park, on streets.

5) Просмотр видеофрагмента с целью понимания общего содержания. Развитие умения прогнозировать содержание текста.

What do you think about volunteering?

Volunteering is

  • a perfect opportunity to have fun and meet other people.
  • a good way to try something new.
  • a lot of people working together for one thing.
  • a good way to get money.
  • a  way to find new friends.
  • a way changing lives for the better.

Let` watch the video and check if you are right?

6) Подготовка мини-высказываний о работе волонтёров с опорой на ключевые фразы и картинки.       

Let`s make a conclusion. What is volunteering?

 

Volunteering is a perfect opportunity to have fun and meet other people.

It is a good way to try something new.

A lot of people working together for one thing

You can find new friends.

Volunteering is a way changing lives for the better.

Read the text and restore it

Volunteering is a perfect opportunity to have …. and …. other people.

It is a … way to try something … .

A lot of …. working together for … thing

You can find new … .

….. is a way changing lives for the …. .

Volunteering is a … opportunity to have …. and …. other …. .

It is a … way to … something … .

A lot of …. working …. for … thing.

You …. find new … .

….. is a way ….. lives for the …. .

… is a … opportunity to have …. and …. other …. .

It … a … way to … something … .

A … of …. working …. for … thing.

You …. … new … .

….. is a … … lives for the … .

7) Развитие умения употреблять в речи  Ving  форму глагола.

Can you be a volunteer? Do you want to be a volunteer?

Watch the video and say how you can help people around you?

We can help by V+ ing  
We can help by doing the shopping

                                                         to bring water

                                                        to do the shopping

                                                        to clean up the house and the garden

                                                        to water the kitchen garden

  We can help  by                            to repair the things

                                                        to cook dinner

                                                        to plant trees and flowers

                                                        to grow vegetables

                                                        to  saw wood

                                                        to feed domestic animals

                                                        to sweep the floor      

8) Работа с текстом Развитие умений и навыков чтения с целью понимания общего содержания текста.

Let`s read the text and put in the missing words.

Use the worlds to complete the story

difference, reading books, care for, nursing home, money, supporting, volunteers

My Mum   (1) ______________  for Help the Aged on Saturdays. She looks after the elderly people at the local  (2) __________      _______.  Sometimes my Mum asks me to help her. I help by getting the patients the things they need or by (3)_________  _____ to them. It’s great when I walk in the room and they smile! (4) ___________ elderly people is also helping yourself. You learn about people’s feelings and needs, and become a more caring person. We’ll be old some day and will need people  to (5) ______  ____ us. Showing sympathy to other people is really good. I enjoy doing something that helps others. I don’t get (6) _______. But I feel good when I know that I make a (7)  ____________ .

9) Развитие навыков изучающего чтения.

T. - Now read the text again and decide if the statements are true or false or there is no information in the text to decide.

10) Read the sentences and mark them T (true), F (false)

1. She works at the local nursing home.

2. She helps her father.

3. You become a more caring person when you help other people.

4. She gets money for her work.

5. Feels good when she makes a differences.

11) Подведение итогов.

Good for you. I hope the topic of our lesson is very important. And your harts will opens for charity goodness. And how have you worked today?

Учащиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, выставляют свою собственную оценку за работу на уроке.

12) Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков говорения (монологическая речь) на уроках английского языка у слабых немотивированных учеников

Учитывая особенности слабых немотивированных учеников  (слабую память, неспособность концентрировать внимание, низкую работоспособность и академическую запущенность), я разработала  методику...

Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе.

Игра - как эффективное средство обучения монологической речи на уроках немецкого языка на среднем этапе....

Педагогический проект "Работа над монологической речью на уроках русского языка и литературы на уроках русского языка как средство развития коммуникативной компетентности учащихся"

В даннатериале можно найти приёмы развития монологической речи учащихся, а также цепочку коммуникативных умений с 5 по 11 класс...

Развитие навыков монологической речи на уроке английского языка по теме British food

Содержит комплекс упражнений для развития монологической речи на основе видео British food (“Window on Britain” Richard Mac Andrew, Oxford University Press)...

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...

Мастер-класс "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.

Данная статья содержит подробные этапы работы над текстовым материалом в 8 классе в рамках ФГОС на примере текста "Tsunami Disaster"....

Презентация "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.

Данная презентация содержит типовые задания по отработке навыков чтения и монологической речи в формате урока ФГОС....