Рабочая программа внеурочной деятельности/кружка английского языка 7-9 классы
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс) по теме

Чаусова Ольга Владимировна

Пояснительная записка и планирование.

"Современная грамматика и лексика", 2 ч/нед. Повторение и обобщение грамматики и лексики в рамках ОГЭ по книге: "Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7bvneuruchebno-tematicheskoe_planirovanie.docx25.55 КБ
Microsoft Office document icon 7bpoyasnitelnaya_zapiska.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Место проведения

Настоящее продолженное, конструкция there is/ there are, it’s

1

Настоящее продолженное, глаголы состояния

1

 «Семья и друзья» Лексика

1

Повторение 1.

1

Прошедшее простое. Правильные глаголы

1

Прошедшее простое. Неправильные глаголы

1

«Досуг» Лексика

1

Повторение 2.

1

Промежуточный тест 1.

1

Прошедшее продолженное

1

Повелительное наклонение. Инфинитив. Глаголы с окончанием - ing

1

«Спорт» Лексика

1

Повторение 3.

1

Настоящее совершенное

1

Настоящее совершенное и прошедшее простое

1

«Школа» Лексика

1

Повторение 4.

1

Промежуточный тест 2.

1

Будущее время

1

Личные, притяжательные и возвратные местоимения

1

«Работа» Лексика

1

Повторение 5.

1

Настоящее простое и продолженное для действий в будущем

1

Модальные глаголы

1

«Покупки» Лексика

1

Повторение 6.

1

Промежуточный тест 3.

1

Страдательный залог

1

Артикли

1

«Обычаи и традиции» Лексика

1

Повторение 7.

1

Проверка усвоения материала (темы 1-7)

1

Проверка усвоения материала (темы 1-7)

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Слова для обозначения количества

1

«Мода» Лексика

1

Повторение 8.

1

Промежуточный тест 4.

1

Сравнительная степень прилагательных

1

Превосходная степень прилагательных

1

«Места» Лексика

1

Повторение 9.

1

Наречия

1

Предлоги места, движения, времени

1

«Путешествия» Лексика

1

Повторение 10.

1

Промежуточный тест 5.

1

Условные предложения

1

Условные предложения

1

«Спорт и здоровье» Лексика

1

Повторение 11.

1

Структуры So that/ such that/ either or/ neither nor

1

Разделительные вопросы

1

«Технологии» Лексика

1

Повторение 12.

1

Промежуточный тест 6.

1

Относительные местоимения. Придаточные предложения

1

Прошедшее совершенное

1

«Природа» Лексика

1

Повторение 13.

1

Косвенная речь

1

Повторение времен глагола

1

«Глобальные проблемы» Лексика

1

Повторение 14.

1

Промежуточный тест 7.

1

Проверка усвоения материала (темы 8-14)

1

Проверка усвоения материала (темы 8-14)

1

Игра «Что ты знаешь и умеешь»

1



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа.

Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Современная грамматика и лексика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; на основе авторской программы по английскому языку для 2-11 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, и пособия «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2014. (стандарты второго поколения), Образовательной программы ГБОУ СОШ № 262  Красносельского  района Санкт-Петербурга, учебного плана ГБОУ СОШ № 262  Красносельского  района Санкт-Петербурга – 2017-2018. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Направленность: интеллектуально-познавательная.

Актуальность. Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Важным моментом является консолидация лексико-грамматических знаний и поэтапная адаптация учащихся к формату итоговой аттестации. Несомненно целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Новизна программы заключается в приобретении уже в 7 классе значительных навыков необходимых для успешной сдачи итоговой аттестации по английскому языку.

Цель и задачи. Систематизировать знания учащихся по грамматике; способствовать расширению и углублению грамматических и лексических знаний учащихся на основе привлечения аутентичных текстов, отдельных грамматических конструкций, иллюстрирующих различные грамматические явления; ознакомить учащихся с экзаменационным форматом; сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий; развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности; развивать творческий потенциал учащихся.

 Также в качестве целей можно выделить: дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений; культуроведческое развитие средствами иностранного языка; дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания; формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке; развитие умений самообразования, творческого поиска; развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности; подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.

Виды деятельности: занятие; тестирование; защита творческих работ и проектов;; итоговое занятие; самопрезентации. В преподавании учебного материала в рамках программы используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия. Интернет-ресурсы к данному пособию являются ценным источником дополнительной информации, позволяет развивать грамматические и лексические знания с использованием инновационных технологий.

Продолжительность занятий 35 минут.

Место проведения Учебные классы.

Структура учебного пособия

Пособие включает в себя 42 урока и структурно подразделяется на 14 блоков. Каждый блок состоит из двух грамматических разделов, одного лексического и одного раздела на повторение. Все три раздела одного блока объединены тематически, что обеспечивает простоту и легкость усвоения грамматического и лексического материала.

Грамматические разделы начинаются с теоретической части, в которой в простой и доступной форме объясняются грамматические явления. Наиболее сложные моменты выделены в рубрике «Watch out!». В рубрике «Helpful hints» даются полезные советы по правилам употребления изучаемых грамматических структур.

Практическая часть грамматического раздела включает в себя разнообразные по форме и сложности задания в форматах ЕГЭ и В1, направленные на поэтапное закрепление пройденного материала.

Лексические разделы включают в себя все типы заданий, соответствующие требованиям ЕГЭ и экзамена на уровень В1. Каждый урок начинается с введения лексического материала: лексические единицы по изучаемой тематике, фразовые глаголы, устойчивые предложные сочетания, словообразование и речевые образцы. Лексические упражнения различной степени сложности обеспечивают поэтапную отработку и закрепление материала блока.

Повторение и закрепление пройденного материала.

Особое внимание в пособии уделяется повторению и закреплению пройденного материала. Пособие включает в себя:

- 14 разделов на повторение пройденного материала (после каждого третьего урока)

- 7 промежуточных тестов на закрепление пройденного материала, представленных в Книге для учителя (после каждого шестого урока)

- 2 теста на проверку степени усвоения пройденного материала (после уроков 21 и 42)

Дополнительные материалы

- справочный материал по образованию форм настоящего простого времени ряда глаголов

- список неправильных глаголов

- список активной лексики по каждому блоку с переводом на русский язык и примерами ее употребления, взятыми из Macmillan Essential Dictionary

- cписок фразовых глаголов с объяснениями значений и примерами их употребления в речи

- список устойчивых предложных сочетаний с примерами их употребления в речи

- справочные материалы по сочетаемости слов

- справочные материалы по словообразованию

Содержание программы

  1. Тема: Family and friends. Семья и друзья.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры настоящего простого и нашего продолженного времени.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение содержания текста. Заполнение пропусков. Составление предложений.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Leisure time. Досуг.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. Составление предложений. Написание сочинения.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Sport. Спорт.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры прошедшего продолженного времени. Правила использования глагольных форм инфинитива и формы глагола с окончанием –ing.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с общим пониманием содержания информации. Аудирование с полным пониманием информации. Сочинение – описание любимого вида спорта. Составление предложений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Schools. Школа.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры настоящего совершенного времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение школьной жизни. Составление предложений. Аудирование с общим пониманием информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Work. Работа.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования местоимений и структуры будущего времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию статьи. Аудирование с полным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров.

  1. Тема: Shopping. Покупки.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени для описания событий в будущем. Правила использования модальных глаголов.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о походе в магазин. Написание рассказа на тему «Покупки»

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Customs and traditions. Обычаи и традиции.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования артиклей. Правила использования структуры пассивного залога.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание традиций празднования знаменательных дат. Разговор по содержанию статьи.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

  1. Тема: Fashion. Мода.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования исчисляемых и неисчисляемых имен существительных.

Речевая компетенция. Обсуждение содержания текста. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Описание моды разного времени. Разговор по содержанию статьи.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Places. Места.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования степеней сравнения прилагательных.

Речевая компетенция. Разговор о месте проживания. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с полным пониманием информации. Описание местности.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Travel. Путешествие.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования наречий и предлогов времени, места и движения.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о планировании отдыха. Разговор о путешествиях. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Health and fitness. Спорт и здоровье.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры Условия 1и 2.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию текста. Написание советов по поддержанию здоровья.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование здорового образа жизни.

  1. Тема: Technology. Технологии.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Правила использования структуры разделительного вопроса.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию текста. Диалог-обмен опытом. Воспроизведение диалога. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение новейших изобретений.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Nature. Природа.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры придаточных предложений определения. Правила использования структуры прошедшего совершенного времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию текста. Разыгрывание диалогов. Разговор о проблемах окружающей среды. Аудирование с общим пониманием информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Расширение кругозора в экологии.

  1. Тема: Global problems. Глобальные проблемы.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования конструкции косвенной речи.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Написание советов к обсуждаемым проблемам. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1.  Тема: Диагностическая работа (по итогам года)

Планируемые результаты

К концу курса учащиеся будут знать/понимать структуру экзаменационного формата, понимать какие навыки необходимо развивать в дальнейшем для успешного выполнения экзаменационных заданий, понимать критерии оценивания результатов учебной деятельности, будут уметь применять имеющиеся грамматические и лексические знания, уметь применять навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий; развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Список литературы

  1. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С. 2015.
  2. Книга для учителя. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С. 2015.
  3. http://www.macmillanpracticeonline.com/general-english/cefr-level-a2-practice-online-british
  4. http://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа внеурочной деятельности (кружка) по иностранному языку (английскому языку) «Путешествие по Англии» для 5 класса

Программа «Путешествие по Англии» основана на формировании социокультурной компетенции учащихся. Программа предполагает занятия с учащимися 12-13 лет.Цель: Дать представление о социокультурном по...

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка по английскому языку «Учимся дружить!» в рамках клуба интернациональной дружбы. ФГОС

Уровень общего образования:  основная школаРуководитель: Чайникова Е.К.Срок  реализации программы: 1 годКоличество часов по учебному плану: всего  35 часовРабочая программа составлена н...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.

Рабочая программа  внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе " Английская грамматика на пять!"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе...

рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5-6 класс ("Занимательный английский")

рабочая программа и календарно-тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности по английскому языку...