Рабочая программа внеурочной деятельности/кружка английского языка 7-9 классы
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс) по теме
Пояснительная записка и планирование.
"Современная грамматика и лексика", 2 ч/нед. Повторение и обобщение грамматики и лексики в рамках ОГЭ по книге: "Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7bvneuruchebno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 25.55 КБ |
7bpoyasnitelnaya_zapiska.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | Место проведения |
Настоящее продолженное, конструкция there is/ there are, it’s | 1 | |||
Настоящее продолженное, глаголы состояния | 1 | |||
«Семья и друзья» Лексика | 1 | |||
Повторение 1. | 1 | |||
Прошедшее простое. Правильные глаголы | 1 | |||
Прошедшее простое. Неправильные глаголы | 1 | |||
«Досуг» Лексика | 1 | |||
Повторение 2. | 1 | |||
Промежуточный тест 1. | 1 | |||
Прошедшее продолженное | 1 | |||
Повелительное наклонение. Инфинитив. Глаголы с окончанием - ing | 1 | |||
«Спорт» Лексика | 1 | |||
Повторение 3. | 1 | |||
Настоящее совершенное | 1 | |||
Настоящее совершенное и прошедшее простое | 1 | |||
«Школа» Лексика | 1 | |||
Повторение 4. | 1 | |||
Промежуточный тест 2. | 1 | |||
Будущее время | 1 | |||
Личные, притяжательные и возвратные местоимения | 1 | |||
«Работа» Лексика | 1 | |||
Повторение 5. | 1 | |||
Настоящее простое и продолженное для действий в будущем | 1 | |||
Модальные глаголы | 1 | |||
«Покупки» Лексика | 1 | |||
Повторение 6. | 1 | |||
Промежуточный тест 3. | 1 | |||
Страдательный залог | 1 | |||
Артикли | 1 | |||
«Обычаи и традиции» Лексика | 1 | |||
Повторение 7. | 1 | |||
Проверка усвоения материала (темы 1-7) | 1 | |||
Проверка усвоения материала (темы 1-7) | 1 | |||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |||
Слова для обозначения количества | 1 | |||
«Мода» Лексика | 1 | |||
Повторение 8. | 1 | |||
Промежуточный тест 4. | 1 | |||
Сравнительная степень прилагательных | 1 | |||
Превосходная степень прилагательных | 1 | |||
«Места» Лексика | 1 | |||
Повторение 9. | 1 | |||
Наречия | 1 | |||
Предлоги места, движения, времени | 1 | |||
«Путешествия» Лексика | 1 | |||
Повторение 10. | 1 | |||
Промежуточный тест 5. | 1 | |||
Условные предложения | 1 | |||
Условные предложения | 1 | |||
«Спорт и здоровье» Лексика | 1 | |||
Повторение 11. | 1 | |||
Структуры So that/ such that/ either or/ neither nor | 1 | |||
Разделительные вопросы | 1 | |||
«Технологии» Лексика | 1 | |||
Повторение 12. | 1 | |||
Промежуточный тест 6. | 1 | |||
Относительные местоимения. Придаточные предложения | 1 | |||
Прошедшее совершенное | 1 | |||
«Природа» Лексика | 1 | |||
Повторение 13. | 1 | |||
Косвенная речь | 1 | |||
Повторение времен глагола | 1 | |||
«Глобальные проблемы» Лексика | 1 | |||
Повторение 14. | 1 | |||
Промежуточный тест 7. | 1 | |||
Проверка усвоения материала (темы 8-14) | 1 | |||
Проверка усвоения материала (темы 8-14) | 1 | |||
Игра «Что ты знаешь и умеешь» | 1 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа.
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Современная грамматика и лексика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; на основе авторской программы по английскому языку для 2-11 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, и пособия «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2014. (стандарты второго поколения), Образовательной программы ГБОУ СОШ № 262 Красносельского района Санкт-Петербурга, учебного плана ГБОУ СОШ № 262 Красносельского района Санкт-Петербурга – 2017-2018. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Направленность: интеллектуально-познавательная.
Актуальность. Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Важным моментом является консолидация лексико-грамматических знаний и поэтапная адаптация учащихся к формату итоговой аттестации. Несомненно целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Новизна программы заключается в приобретении уже в 7 классе значительных навыков необходимых для успешной сдачи итоговой аттестации по английскому языку.
Цель и задачи. Систематизировать знания учащихся по грамматике; способствовать расширению и углублению грамматических и лексических знаний учащихся на основе привлечения аутентичных текстов, отдельных грамматических конструкций, иллюстрирующих различные грамматические явления; ознакомить учащихся с экзаменационным форматом; сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий; развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности; развивать творческий потенциал учащихся.
Также в качестве целей можно выделить: дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений; культуроведческое развитие средствами иностранного языка; дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания; формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке; развитие умений самообразования, творческого поиска; развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности; подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.
Виды деятельности: занятие; тестирование; защита творческих работ и проектов;; итоговое занятие; самопрезентации. В преподавании учебного материала в рамках программы используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия. Интернет-ресурсы к данному пособию являются ценным источником дополнительной информации, позволяет развивать грамматические и лексические знания с использованием инновационных технологий.
Продолжительность занятий 35 минут.
Место проведения Учебные классы.
Структура учебного пособия
Пособие включает в себя 42 урока и структурно подразделяется на 14 блоков. Каждый блок состоит из двух грамматических разделов, одного лексического и одного раздела на повторение. Все три раздела одного блока объединены тематически, что обеспечивает простоту и легкость усвоения грамматического и лексического материала.
Грамматические разделы начинаются с теоретической части, в которой в простой и доступной форме объясняются грамматические явления. Наиболее сложные моменты выделены в рубрике «Watch out!». В рубрике «Helpful hints» даются полезные советы по правилам употребления изучаемых грамматических структур.
Практическая часть грамматического раздела включает в себя разнообразные по форме и сложности задания в форматах ЕГЭ и В1, направленные на поэтапное закрепление пройденного материала.
Лексические разделы включают в себя все типы заданий, соответствующие требованиям ЕГЭ и экзамена на уровень В1. Каждый урок начинается с введения лексического материала: лексические единицы по изучаемой тематике, фразовые глаголы, устойчивые предложные сочетания, словообразование и речевые образцы. Лексические упражнения различной степени сложности обеспечивают поэтапную отработку и закрепление материала блока.
Повторение и закрепление пройденного материала.
Особое внимание в пособии уделяется повторению и закреплению пройденного материала. Пособие включает в себя:
- 14 разделов на повторение пройденного материала (после каждого третьего урока)
- 7 промежуточных тестов на закрепление пройденного материала, представленных в Книге для учителя (после каждого шестого урока)
- 2 теста на проверку степени усвоения пройденного материала (после уроков 21 и 42)
Дополнительные материалы
- справочный материал по образованию форм настоящего простого времени ряда глаголов
- список неправильных глаголов
- список активной лексики по каждому блоку с переводом на русский язык и примерами ее употребления, взятыми из Macmillan Essential Dictionary
- cписок фразовых глаголов с объяснениями значений и примерами их употребления в речи
- список устойчивых предложных сочетаний с примерами их употребления в речи
- справочные материалы по сочетаемости слов
- справочные материалы по словообразованию
Содержание программы
- Тема: Family and friends. Семья и друзья.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры настоящего простого и нашего продолженного времени.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение содержания текста. Заполнение пропусков. Составление предложений.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Тема: Leisure time. Досуг.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования прошедшего простого времени.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение информации прочитанного текста. Составление предложений. Написание сочинения.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Sport. Спорт.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры прошедшего продолженного времени. Правила использования глагольных форм инфинитива и формы глагола с окончанием –ing.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с общим пониманием содержания информации. Аудирование с полным пониманием информации. Сочинение – описание любимого вида спорта. Составление предложений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Тема: Schools. Школа.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры настоящего совершенного времени.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение школьной жизни. Составление предложений. Аудирование с общим пониманием информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Work. Работа.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования местоимений и структуры будущего времени.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию статьи. Аудирование с полным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров.
- Тема: Shopping. Покупки.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени для описания событий в будущем. Правила использования модальных глаголов.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о походе в магазин. Написание рассказа на тему «Покупки»
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Customs and traditions. Обычаи и традиции.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования артиклей. Правила использования структуры пассивного залога.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание традиций празднования знаменательных дат. Разговор по содержанию статьи.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.
- Тема: Fashion. Мода.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования исчисляемых и неисчисляемых имен существительных.
Речевая компетенция. Обсуждение содержания текста. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Описание моды разного времени. Разговор по содержанию статьи.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Places. Места.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования степеней сравнения прилагательных.
Речевая компетенция. Разговор о месте проживания. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с полным пониманием информации. Описание местности.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Тема: Travel. Путешествие.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования наречий и предлогов времени, места и движения.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о планировании отдыха. Разговор о путешествиях. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Health and fitness. Спорт и здоровье.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры Условия 1и 2.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию текста. Написание советов по поддержанию здоровья.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование здорового образа жизни.
- Тема: Technology. Технологии.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Правила использования структуры разделительного вопроса.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию текста. Диалог-обмен опытом. Воспроизведение диалога. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение новейших изобретений.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Nature. Природа.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры придаточных предложений определения. Правила использования структуры прошедшего совершенного времени.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию текста. Разыгрывание диалогов. Разговор о проблемах окружающей среды. Аудирование с общим пониманием информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Расширение кругозора в экологии.
- Тема: Global problems. Глобальные проблемы.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании и чтении.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования конструкции косвенной речи.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Написание советов к обсуждаемым проблемам. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Диагностическая работа (по итогам года)
Планируемые результаты
К концу курса учащиеся будут знать/понимать структуру экзаменационного формата, понимать какие навыки необходимо развивать в дальнейшем для успешного выполнения экзаменационных заданий, понимать критерии оценивания результатов учебной деятельности, будут уметь применять имеющиеся грамматические и лексические знания, уметь применять навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий; развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Список литературы
- Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С. 2015.
- Книга для учителя. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С. 2015.
- http://www.macmillanpracticeonline.com/general-english/cefr-level-a2-practice-online-british
- http://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа внеурочной деятельности (кружка) по иностранному языку (английскому языку) «Путешествие по Англии» для 5 класса
Программа «Путешествие по Англии» основана на формировании социокультурной компетенции учащихся. Программа предполагает занятия с учащимися 12-13 лет.Цель: Дать представление о социокультурном по...
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка по английскому языку «Учимся дружить!» в рамках клуба интернациональной дружбы. ФГОС
Уровень общего образования: основная школаРуководитель: Чайникова Е.К.Срок реализации программы: 1 годКоличество часов по учебному плану: всего 35 часовРабочая программа составлена н...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе " Английская грамматика на пять!"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе...
рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 5-6 класс ("Занимательный английский")
рабочая программа и календарно-тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности по английскому языку...