РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных со-оружений»
рабочая программа по английскому языку на тему

Мавлеткулова Ирина Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

 

ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл steis.docx67.41 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕННО:

на ПЦК «Общеобразовательных и естественно-научных дисциплин»

Протокол № 1

от «12» сентября 2017 г.

                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ «СТС и ЖКХ»

__________ Т.В. Дорошенко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

«общеобразовательный цикл»

основной общеобразовательной программы СПО

программы подготовки специалистов среднего звена

Южно-Сахалинск

2017 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 08.02.02  Строительство и эксплуатация инженерных сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 799.

Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»        

Разработчики: преподаватель ГБПОУ  «СТС и ЖКХ» Мавлеткулова И.В.                          

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….…5
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………...…..8
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………..17

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………..19

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 799.

  1. Место учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык»  в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина ОДБ. 02 «Иностранный язык» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык». Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Данная программа ориентирована на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, письме и чтении); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единица и в коммуникативных целях.

Социально-культурная компетенция – увеличение объема знаний о о социально-культурной специфике стран изучающего языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

  1. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Изучение иностранного языка по данной программе направленно на достижение общеобразовательных воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направленны на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка,  формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуется в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направленны на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученных в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

  1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык»

Максимальная учебная нагрузка студента – 175 часов, в том числе: обязательная учебная аудиторная нагрузка студента 117 час;  самостоятельная работа студента – 58 часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

  1. Объем учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык»  и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

практические занятия

58

Учебная нагрузка обучающихся по семестрам

I семестр

28

II семестр

30

III семестр

28

IV семестр

31

Самостоятельная работа студента (всего)

58

в том числе: домашняя работа

58

Самостоятельная работа обучающихся по семестрам

I семестр

12

II семестр

12

III семестр

14

IV семестр

20

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 


  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

I cеместр (28 ч.ауд., 12 ч. с/р.)

Вводный урок

2

Вводный урок

Знакомство на английском языке

1

2-3

Краткий фонетический курс, основные правила чтения в английском языке

1

Тема 1.

I am a student

Содержание учебного материала (10 ч. ауд., 4 ч.с/р)

10

Местоимения личные, притяжательные и указательные

1

2-3

Местоимения личные, притяжательные и указательные

1

Местоимения вопросительные, возвратные

1

Порядок слов в английском предложении

1

Спряжение глагола to be.

1

Спряжение глагола to be.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Контрольная работа № 1

1

Самостоятельная работа студентов:

Составление рассказа I am a student, проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений подготовка к контрольной работе

4

Тема 2.

Numbers

Содержание учебного материала (12 ч. ауд., 4 ч.с/р)

12

Числительные

1

2-3

Числительные

1

Как читать даты?

1

Выражения связанные со временем

1

Выражения связанные со временем

1

Множественное число существительных

1

Множественное число существительных

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Притяжательный падеж существительного

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Составление диалогов «который час?»

1

Контрольная работа № 2

1

Самостоятельная работа студентов:

проработка грамматического материала, отработка лексики, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, составление рассказа «Моя семья», подготовка к контрольной работе

4

2

Тема 3.

Myself

Содержание учебного материала (4 ч. ауд., 4 ч.с/р)

4

Артикль

1

2-3

Артикль

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Лексика, чтение и перевод текста About myself”

1

Самостоятельная работа студентов:

проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе

4


II семестр (30 ч.ауд., 12 ч. с/р.)

Содержание учебного материала (3 ч. ауд.)

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Составление рассказа About myself”

1

Контрольная работа № 3

1

Тема 4. My day

Содержание учебного материала (9 ч. ауд., 4 ч.с/р)

9

Оборот there is/there are

1

2-3

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы

1

Лексика, чтение и перевод текста My working day

1

Выполнение упражнений по тексту

1

Лексика, чтение и перевод текста My day off

1

Выполнение упражнений по тексту

1

Составление рассказа My schedule

1

Местоимения little и few

1

Контрольная работа № 4

1

Самостоятельная работа студентов:

проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе

4

2

Тема 5. Meals

Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 4 ч.с/р)

8

2-3

Изучение лексики по теме

1

Лексика, чтение и перевод текста Meals in England

1

Лексика, чтение и перевод текста: At table, Restaurants in the USA

1

Лексика, чтение и перевод текста: At table, Restaurants in the USA

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Составление примерного меню

1

Контрольная работа № 5

1

Самостоятельная работа студентов:

проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе

4

2


Тема 6. Travelling

Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 4 ч.с/р)

6

Степени сравнения прилагательных

1

Степени сравнения прилагательных

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Лексика, чтение и перевод текста: Travelling

1

Лексика, чтение и перевод текста: Moscow

1

Самостоятельная работа студентов:

Проект «я мечтаю побывать в…» проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе

4

2

Тема 7. My  friend

Содержание учебного материала (4 ч. ауд.)

4

Лексика, чтение и перевод текста: Russia

1

2-3

Контрольная работа № 6

1

Предлоги обозначающие место, выполнение грамматических упражнений

1

Предлоги обозначающие движение, выполнение грамматических упражнений

1


Тема 7. My  friend

III семестр (28 ч.ауд., 14 ч. с/р.)

2-3

Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 4 ч.с/р)

Предлоги времени, выполнение грамматических упражнений

1

Типы вопросов в английском языке

1

Лексика, чтение и перевод текста: My friend, проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений

1

Лексика, чтение и перевод текста My best friends

1

Контрольная работа № 7

1

Самостоятельная работа студентов:

Составление монолога «Мой лучший друг» проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе

4

2

Тема 8. Seasons

Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 5 ч.с/р)

8

Словообразование

1

2-3

Неопределенные местоимения  some, any, отрицательные местоимения

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Лексика, чтение и перевод текста: Seasons and weather

1

Словообразование в английском языке

1

Словообразование в английском языке

1

Контрольная работа № 8

1

Самостоятельная работа студентов:

Составление рассказа «любимое время года», проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики,  подготовка к контрольной работе

5

2

Тема 9. Great Britain

Содержание учебного материала (12 ч. ауд., 5 ч.с/р)

12

Времена в английском языке (Future, Present, Past)

1

2-3

Времена в английском языке (Future, Present, Past)

1

Времена в английском языке (Future, Present, Past)

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы

1

Лексика, чтение и перевод текста: Great Britain

1

Контрольная работа № 9

1

Согласование времен, выполнение грамматических упражнений

1

2-3

Согласование времен, выполнение грамматических упражнений

1

Словообразование, выполнение грамматических упражнений

1

Лексика, чтение и перевод текста: London

1

Самостоятельная работа студентов:

Проект «Достопримечательности Великобритании», проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе

5

2

Тема 10. Foreign languages

Содержание учебного материала (3 ч. ауд.)

3

Страдательный залог, выполнение грамматических упражнений

1

2-3

Страдательный залог, выполнение грамматических упражнений

1

Лексика, чтение и перевод текстов: English weather

1


Тема 10. Foreign languages

IV семестр (31 ч.ауд., 20 ч. с/р.)

Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 5 ч.с/р)

Лексика, чтение и перевод текстов: English weather

1

Модальные глаголы, выполнение грамматических упражнений

1

Лексика, чтение и перевод текстов: Learning foreign languages

1

Лексика, чтение и перевод текстов: Learning foreign languages

1

Контрольная работа № 10

1

Самостоятельная работа студентов:

Проект «Иностранный язык в моей жизни» ,проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе

5

2

Тема 11. Mass media

Содержание учебного материала (9 ч. ауд., 5 ч.с/р)

9

Грамматический материал: сложное дополнение

1

2-3

Грамматический материал: сложное дополнение

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Лексика, чтение и перевод текстов: Mass media

1

Причастие и герундий.

1

Причастие и герундий.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы.

1

Контрольная работа № 11.

1

Самостоятельная работа студентов:

Составление рассказов «Пресса в нашей жизни», «Новости», проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе.

5

2

Тема 12. Computer

Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 5 ч.с/р)

8

Условные предложения , выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной  темы

1

2-3

Условные предложения , выполнение грамматических упражнений для закрепле-ния пройденной  темы

1

Лексика, чтение и перевод текста: What is a computer

1

Лексика, чтение и перевод текста: What is a computer

1

Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту

1

Лексика, чтение и перевод текста: What is hardware

1

Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту

1

Контрольная работа № 12

1

Самостоятельная работа студентов:

Чтение и перевод текстов о компьютере, пересказ текстов,  проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, подготовка к контрольной работе, отработка лексики

5

2

Тема 13. Education

Содержание учебного материала (9 ч. ауд., 5 ч.с/р)

9

Лексика, чтение и перевод текста: Education in Russia

1

2-3

Лексика, чтение и перевод текста: Education in Russia

1

Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту

1

Лексика, чтение и перевод текста: The system of education in GB

1

Лексика, чтение и перевод текста: The system of education in GB

1

Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту

1

Лексика, чтение и перевод текста: University education in GB

1

Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту

1

Контрольная работа № 13

1

Самостоятельная работа студентов:

Составление диалога: Моя будущая профессия. Проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе.

5

2


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

3.1  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации данной рабочей программы учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» необходим кабинет «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета: состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России», утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя,

- рабочие места для обучающихся,

- шкаф для рационального размещения и хранения учебного оборудования,

- компьютер для преподавателя.

Технические средства обучения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

  1.  Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники

  1. Голубев А.П. Учебное пособие для студентов СПО.  М.: Издательский центр «Академия», 2012. 336 с.

Дополнительные источники:

  1. Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
  2. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов строительных специальностей. Изд. 2-е, стер. Ростов на Дону: Феникс, 2013. 347 с.
  3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.
  4. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
  5. Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. М.: Высшая школа, 2010. 239 с.

Интернет ресурсы:

www.macmillanenglish.com/exams/for-students/ (тесты)

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий при работе со словарем.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно)

- переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять свой словарный запас.

Обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся


ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК (на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Мотивация своей будущей профессии, использовать нормативно-правовые документы как основу профессиональной деятельности; развитие профессионализма

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективно и качественно

Постановка целей и выбор пути их достижения, способность к обобщению, анализу и синтезу полученного результата, способность делать грамотный вывод.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Решение ситуационных задач, обдумывание и выбор оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях, кооперироваться с коллегами, работа в коллективе; способность находить организационно-управленческие решения и способность нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка презентаций в Point; поиск информации в интернете и оформление информации в рамках изучаемых тем.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Формирование и развитие навыков владения информационными технологиями, их систематического использования на занятиях, владеть культурой мышления, восприятия информации, постановки целей и выбору путей их достижения.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Решение ситуационных задач, подготовка к деловым играм, способности участвовать в них; стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Критически оценивать собственные достоинства и недостатки, преимущества и недостатки своих коллег и подчиненных, формировать саморазвитие и компетентность.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионально и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, формирование высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Использовать основные положения и методы социально-гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА по специальности среднего профессионального образования технического профиля 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочая программа учебной дисциплины реализует Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 15.02.01 МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплины ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерныхсооружений»...

Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений

Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной группы специальностей 43.00.00 «СЕРВИС И ТУРИЗМ».

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной...