РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных со-оружений»
рабочая программа по английскому языку на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
steis.docx | 67.41 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕННО: на ПЦК «Общеобразовательных и естественно-научных дисциплин» Протокол № 1 от «12» сентября 2017 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ «СТС и ЖКХ» __________ Т.В. Дорошенко |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
«общеобразовательный цикл»
основной общеобразовательной программы СПО
программы подготовки специалистов среднего звена
Южно-Сахалинск
2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 799.
Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ» Мавлеткулова И.В.
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….…5
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………...…..8
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………..17
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………..19
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Область применения программы
Программа учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» предназначена для изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 799.
Место учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина ОДБ. 02 «Иностранный язык» относится к общеобразовательному циклу основной профессиональной образовательной программы.
Цели и задачи учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык». Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Данная программа ориентирована на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, письме и чтении); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единица и в коммуникативных целях.
Социально-культурная компетенция – увеличение объема знаний о о социально-культурной специфике стран изучающего языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
- Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Изучение иностранного языка по данной программе направленно на достижение общеобразовательных воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направленны на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка, формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуется в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направленны на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученных в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык»
Максимальная учебная нагрузка студента – 175 часов, в том числе: обязательная учебная аудиторная нагрузка студента 117 час; самостоятельная работа студента – 58 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Объем учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
практические занятия | 58 |
Учебная нагрузка обучающихся по семестрам | |
I семестр | 28 |
II семестр | 30 |
III семестр | 28 |
IV семестр | 31 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 58 |
в том числе: домашняя работа | 58 |
Самостоятельная работа обучающихся по семестрам | |
I семестр | 12 |
II семестр | 12 |
III семестр | 14 |
IV семестр | 20 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
I cеместр (28 ч.ауд., 12 ч. с/р.) | |||
Вводный урок | 2 | ||
Вводный урок | Знакомство на английском языке | 1 | 2-3 |
Краткий фонетический курс, основные правила чтения в английском языке | 1 | ||
Тема 1. I am a student | Содержание учебного материала (10 ч. ауд., 4 ч.с/р) | 10 | |
Местоимения личные, притяжательные и указательные | 1 | 2-3 | |
Местоимения личные, притяжательные и указательные | 1 | ||
Местоимения вопросительные, возвратные | 1 | ||
Порядок слов в английском предложении | 1 | ||
Спряжение глагола to be. | 1 | ||
Спряжение глагола to be. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Составление рассказа I am a student, проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений подготовка к контрольной работе | 4 | ||
Тема 2. Numbers | Содержание учебного материала (12 ч. ауд., 4 ч.с/р) | 12 | |
Числительные | 1 | 2-3 | |
Числительные | 1 | ||
Как читать даты? | 1 | ||
Выражения связанные со временем | 1 | ||
Выражения связанные со временем | 1 | ||
Множественное число существительных | 1 | ||
Множественное число существительных | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Притяжательный падеж существительного | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Составление диалогов «который час?» | 1 | ||
Контрольная работа № 2 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
проработка грамматического материала, отработка лексики, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, составление рассказа «Моя семья», подготовка к контрольной работе | 4 | 2 | |
Тема 3. Myself | Содержание учебного материала (4 ч. ауд., 4 ч.с/р) | 4 | |
Артикль | 1 | 2-3 | |
Артикль | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста About myself” | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 4 |
II семестр (30 ч.ауд., 12 ч. с/р.) | |||
Содержание учебного материала (3 ч. ауд.) | |||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Составление рассказа About myself” | 1 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Тема 4. My day | Содержание учебного материала (9 ч. ауд., 4 ч.с/р) | 9 | |
Оборот there is/there are | 1 | 2-3 | |
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста My working day | 1 | ||
Выполнение упражнений по тексту | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста My day off | 1 | ||
Выполнение упражнений по тексту | 1 | ||
Составление рассказа My schedule | 1 | ||
Местоимения little и few | 1 | ||
Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 4 | 2 | |
Тема 5. Meals | Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 4 ч.с/р) | 8 | 2-3 |
Изучение лексики по теме | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста Meals in England | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: At table, Restaurants in the USA | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: At table, Restaurants in the USA | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Составление примерного меню | 1 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 4 | 2 |
Тема 6. Travelling | Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 4 ч.с/р) | 6 | |
Степени сравнения прилагательных | 1 | ||
Степени сравнения прилагательных | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: Travelling | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: Moscow | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Проект «я мечтаю побывать в…» проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 4 | 2 | |
Тема 7. My friend | Содержание учебного материала (4 ч. ауд.) | 4 | |
Лексика, чтение и перевод текста: Russia | 1 | 2-3 | |
Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Предлоги обозначающие место, выполнение грамматических упражнений | 1 | ||
Предлоги обозначающие движение, выполнение грамматических упражнений | 1 |
Тема 7. My friend | III семестр (28 ч.ауд., 14 ч. с/р.) | 2-3 | |
Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 4 ч.с/р) | |||
Предлоги времени, выполнение грамматических упражнений | 1 | ||
Типы вопросов в английском языке | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: My friend, проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста My best friends | 1 | ||
Контрольная работа № 7 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Составление монолога «Мой лучший друг» проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 4 | 2 | |
Тема 8. Seasons | Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 5 ч.с/р) | 8 | |
Словообразование | 1 | 2-3 | |
Неопределенные местоимения some, any, отрицательные местоимения | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: Seasons and weather | 1 | ||
Словообразование в английском языке | 1 | ||
Словообразование в английском языке | 1 | ||
Контрольная работа № 8 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Составление рассказа «любимое время года», проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 5 | 2 | |
Тема 9. Great Britain | Содержание учебного материала (12 ч. ауд., 5 ч.с/р) | 12 | |
Времена в английском языке (Future, Present, Past) | 1 | 2-3 | |
Времена в английском языке (Future, Present, Past) | 1 | ||
Времена в английском языке (Future, Present, Past) | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: Great Britain | 1 | ||
Контрольная работа № 9 | 1 | ||
Согласование времен, выполнение грамматических упражнений | 1 | 2-3 | |
Согласование времен, выполнение грамматических упражнений | 1 | ||
Словообразование, выполнение грамматических упражнений | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: London | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Проект «Достопримечательности Великобритании», проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 5 | 2 | |
Тема 10. Foreign languages | Содержание учебного материала (3 ч. ауд.) | 3 | |
Страдательный залог, выполнение грамматических упражнений | 1 | 2-3 | |
Страдательный залог, выполнение грамматических упражнений | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текстов: English weather | 1 |
Тема 10. Foreign languages | IV семестр (31 ч.ауд., 20 ч. с/р.) | ||
Содержание учебного материала (5 ч. ауд., 5 ч.с/р) | |||
Лексика, чтение и перевод текстов: English weather | 1 | ||
Модальные глаголы, выполнение грамматических упражнений | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текстов: Learning foreign languages | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текстов: Learning foreign languages | 1 | ||
Контрольная работа № 10 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Проект «Иностранный язык в моей жизни» ,проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе | 5 | 2 | |
Тема 11. Mass media | Содержание учебного материала (9 ч. ауд., 5 ч.с/р) | 9 | |
Грамматический материал: сложное дополнение | 1 | 2-3 | |
Грамматический материал: сложное дополнение | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текстов: Mass media | 1 | ||
Причастие и герундий. | 1 | ||
Причастие и герундий. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы. | 1 | ||
Контрольная работа № 11. | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Составление рассказов «Пресса в нашей жизни», «Новости», проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе. | 5 | 2 | |
Тема 12. Computer | Содержание учебного материала (8 ч. ауд., 5 ч.с/р) | 8 | |
Условные предложения , выполнение грамматических упражнений для закрепления пройденной темы | 1 | 2-3 | |
Условные предложения , выполнение грамматических упражнений для закрепле-ния пройденной темы | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: What is a computer | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: What is a computer | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: What is hardware | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту | 1 | ||
Контрольная работа № 12 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Чтение и перевод текстов о компьютере, пересказ текстов, проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, подготовка к контрольной работе, отработка лексики | 5 | 2 | |
Тема 13. Education | Содержание учебного материала (9 ч. ауд., 5 ч.с/р) | 9 | |
Лексика, чтение и перевод текста: Education in Russia | 1 | 2-3 | |
Лексика, чтение и перевод текста: Education in Russia | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: The system of education in GB | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: The system of education in GB | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту | 1 | ||
Лексика, чтение и перевод текста: University education in GB | 1 | ||
Выполнение грамматических упражнений по прочитанному тексту | 1 | ||
Контрольная работа № 13 | 1 | ||
Самостоятельная работа студентов: | |||
Составление диалога: Моя будущая профессия. Проработка грамматического материала, самостоятельное выполнение грамматических упражнений, отработка лексики, подготовка к контрольной работе. | 5 | 2 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации данной рабочей программы учебной дисциплины ОДБ. 02 «Иностранный язык» необходим кабинет «Иностранного языка».
Оборудование учебного кабинета: состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России», утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя,
- рабочие места для обучающихся,
- шкаф для рационального размещения и хранения учебного оборудования,
- компьютер для преподавателя.
Технические средства обучения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
- Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники
- Голубев А.П. Учебное пособие для студентов СПО. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 336 с.
Дополнительные источники:
- Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.
- Гарагуля С.И. Английский язык для студентов строительных специальностей. Изд. 2-е, стер. Ростов на Дону: Феникс, 2013. 347 с.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
- Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. М.: Высшая школа, 2010. 239 с.
Интернет ресурсы:
www.macmillanenglish.com/exams/for-students/ (тесты)
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 02 «Иностранный язык» для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий при работе со словарем.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) - переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять свой словарный запас. Обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера - практические задания по работе с информацией, документами, литературой - защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся |
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК
Название ОК | Технологии формирования ОК (на учебных занятиях) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Мотивация своей будущей профессии, использовать нормативно-правовые документы как основу профессиональной деятельности; развитие профессионализма |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективно и качественно | Постановка целей и выбор пути их достижения, способность к обобщению, анализу и синтезу полученного результата, способность делать грамотный вывод. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Решение ситуационных задач, обдумывание и выбор оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях, кооперироваться с коллегами, работа в коллективе; способность находить организационно-управленческие решения и способность нести за них ответственность. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Подготовка презентаций в Point; поиск информации в интернете и оформление информации в рамках изучаемых тем. |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Формирование и развитие навыков владения информационными технологиями, их систематического использования на занятиях, владеть культурой мышления, восприятия информации, постановки целей и выбору путей их достижения. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Решение ситуационных задач, подготовка к деловым играм, способности участвовать в них; стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Критически оценивать собственные достоинства и недостатки, преимущества и недостатки своих коллег и подчиненных, формировать саморазвитие и компетентность. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионально и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, формирование высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Использовать основные положения и методы социально-гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА по специальности среднего профессионального образования технического профиля 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Рабочая программа учебной дисциплины реализует Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 15.02.01 МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплины ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерныхсооружений»...
Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений
Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной группы специальностей 43.00.00 «СЕРВИС И ТУРИЗМ».
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной...