презентация к статье "Эффективность использования различных видов формирующего контроля на разных этапах обучения"
статья по английскому языку на тему
Использование формирующего контроля на уроках иностранного языка как альтернативный вид контроля в учебной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели современного образования: - воспитание мыслящих, анализирующих людей, - воспитание личности, способной планировать и оценивать свои действия и результаты, - развитие личности, готовой к самообразованию и саморазвитию
Формирующий контроль - направлен на развитие индивидуальных особенностей ребенка, -устанавливает взаимосвязь с учителем и учеником, - поддерживает самостоятельность, и повышает интерес и мотивацию к предмету .
Виды формирующего контроля лист самооценки деятельности на уроке оценивание по предложенной шкале ученический портфолио мини-обзор в конце урока или темы таблица показателей правильности выполнения домашних заданий лист индивидуальных достижений система рейтингового контроля диагностические карты оценочные листы составление недельных отчетов
Недельный отчёт с________________ по______________ ученика(- цы ) ______ класса Ответь на три вопроса: 1)Чему я научился за эту неделю?( лексика, грамматика. сообщения по теме и т.д.) 2 ) Какие вопросы остались для меня неясными? 3) Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
Мини-обзор в конце урока или темы 1.Что изучали? Назовите тему урока. 2.С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассника? 3. Определите наиболее важное в этом уроке. 4.Что вызвало трудности, осталось неясным? 5.Что хотелось бы узнать по теме дополнительно? 6.Что у меня получилось лучше всего? 7.Что мне необходимо усовершенствовать?
Оценочный лист по английскому языку учащегося 2 класса Ф.И ., класс № п/п Критерии 1 четв . 2 четв . 3 четв . 4 четв . Говорение 1. Умение рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. 2. Умение выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному. Аудирование 1. Понимание на слух: речи учителя, высказывания одноклассников, небольших текстов по программе. 2. Извлечение конкретной информации из услышанного. 3. Использование языковой догадки. № п/п Критерии 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности обучения чтению на разных этапах обучения
В работе рассмотрены основные виды чтения, их особенности, приведены упражнения для развития навыков разных типов чтения на разных этапах обучения, приведены основные требования при овладении различны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-224996-1517335629.jpg)
Особенности обучения чтению на разных этапах обучения
В работе рассматриваются основные виды чтения, упражнения для развития разных типов чтения на всех этапах обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161547-1355135900.jpg)
Использование ИКТ на разных этапах обучения родному языку
Использование ИКТ на разных этапах родного языка В начале и середине 80-х годов, предпринимавшиеся попытки вести обучение с помощью ко...
Обучение учащихся на разных этапах обучения аргументированному высказыванию
Данная статья посвящена основным приёмам аргументирования и упражнениям по овладению этими приёмами, что способствует развитию умения говорить логично и убедительно. Аргументированно высказывать...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/17/picture-552596-1418835774.jpg)
«Использование цифровых и Internet технологий для организации самостоятельной работы учащихся на разных этапах обучения иностранному языку»
Образовательный проект...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/10/picture-1152442-1562789282.jpg)
Использование ЭОР на уроках иностранного языка на разных этапах обучения школьников.
В данной статье будет дано определение понятию ЭОР, рассмотрены различные способы использования ИКТ в учебном процессе при обучении английскому языку с учетом различных способов деятельнос...