презентация к статье "Эффективность использования различных видов формирующего контроля на разных этапах обучения"
статья по английскому языку на тему
Использование формирующего контроля на уроках иностранного языка как альтернативный вид контроля в учебной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приемы использования формирующего контроля на уроках иностранного языка | 62.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели современного образования: - воспитание мыслящих, анализирующих людей, - воспитание личности, способной планировать и оценивать свои действия и результаты, - развитие личности, готовой к самообразованию и саморазвитию
Формирующий контроль - направлен на развитие индивидуальных особенностей ребенка, -устанавливает взаимосвязь с учителем и учеником, - поддерживает самостоятельность, и повышает интерес и мотивацию к предмету .
Виды формирующего контроля лист самооценки деятельности на уроке оценивание по предложенной шкале ученический портфолио мини-обзор в конце урока или темы таблица показателей правильности выполнения домашних заданий лист индивидуальных достижений система рейтингового контроля диагностические карты оценочные листы составление недельных отчетов
Недельный отчёт с________________ по______________ ученика(- цы ) ______ класса Ответь на три вопроса: 1)Чему я научился за эту неделю?( лексика, грамматика. сообщения по теме и т.д.) 2 ) Какие вопросы остались для меня неясными? 3) Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
Мини-обзор в конце урока или темы 1.Что изучали? Назовите тему урока. 2.С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассника? 3. Определите наиболее важное в этом уроке. 4.Что вызвало трудности, осталось неясным? 5.Что хотелось бы узнать по теме дополнительно? 6.Что у меня получилось лучше всего? 7.Что мне необходимо усовершенствовать?
Оценочный лист по английскому языку учащегося 2 класса Ф.И ., класс № п/п Критерии 1 четв . 2 четв . 3 четв . 4 четв . Говорение 1. Умение рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. 2. Умение выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному. Аудирование 1. Понимание на слух: речи учителя, высказывания одноклассников, небольших текстов по программе. 2. Извлечение конкретной информации из услышанного. 3. Использование языковой догадки. № п/п Критерии 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности обучения чтению на разных этапах обучения
В работе рассмотрены основные виды чтения, их особенности, приведены упражнения для развития навыков разных типов чтения на разных этапах обучения, приведены основные требования при овладении различны...
Особенности обучения чтению на разных этапах обучения
В работе рассматриваются основные виды чтения, упражнения для развития разных типов чтения на всех этапах обучения....
Использование ИКТ на разных этапах обучения родному языку
Использование ИКТ на разных этапах родного языка В начале и середине 80-х годов, предпринимавшиеся попытки вести обучение с помощью ко...
Обучение учащихся на разных этапах обучения аргументированному высказыванию
Данная статья посвящена основным приёмам аргументирования и упражнениям по овладению этими приёмами, что способствует развитию умения говорить логично и убедительно. Аргументированно высказывать...
«Использование цифровых и Internet технологий для организации самостоятельной работы учащихся на разных этапах обучения иностранному языку»
Образовательный проект...
Использование ЭОР на уроках иностранного языка на разных этапах обучения школьников.
В данной статье будет дано определение понятию ЭОР, рассмотрены различные способы использования ИКТ в учебном процессе при обучении английскому языку с учетом различных способов деятельнос...