открытый урок в 6 классе "Ориентирование в городе"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данный открытый урок был показан в рамках РМО учителей английского языка в 2017 году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_6_klass_orientirvanie_v_gorode.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Биктимирова Зульфия Мухаметовна
Класс: 6
Автор и название УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру»
Тема урока: Ориентирование в городе
Тип урока: урок систематизации и обобщения приобретённых знаний
Подход в обучении: системно - деятельностный, дифференцированный, коммуникативно-ориентированное обучение
Применяемые технологии:
- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).
- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации)
- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)
- Технология развития критического мышления
-Технология здоровьесбережения
- Применение ИКТ
Образовательные ресурсы урока: основные: учебник, компьютер, проектор, презентация, рисунок розы для фонетической зарядки; дополнительные: дидактический раздаточный материал.(карточки-схемы города, карточки для самостоятельной работы, оценочные листы, раздаточный материал для диалога)
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Ориентирование в городе»
Задачи урока:
Практические :
- Совершенствовать лексические навыки говорения, а именно умения вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте и как объяснить путь;
- Совершенствовать умение описывать маршрут, используя необходимую лексику и карту города;
- Активизировать употребление лексических единиц по теме «Спрашиваем дорогу»
Вспомнить названия ранее изученных достопримечательностей Лондона: the Tower of London, Tower Bridge, the Natural History Museum;
Образовательные:
- формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
культуроведческое обогащение за счёт новой информации о культуре страны изучаемого языка
Развивающие:
- развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;
- развитие воображения, способности к догадке, распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению;
- развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия
Воспитательные:
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач
Планируемые результаты
Личностные | Метапредметные | Предметные |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Как ориентироваться в городе»; Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. |
Ход урока
- Организационный этап
Good morning class! Nice to meet you. Sit down please.
Who is on duty today?
Who is absent today?
Today we have a very unusual lesson. And I hope you will like it. Try to work hard and be very attentive.
Are you ready to begin our lesson?
II.Мотивационный этап.
1.Постановка цели и задач урока.
Look at the slide (board). What are we going to talk about? We are going to walk around the town.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
You see the dialogue. ……… read it please. Imagine that you are going on a tour by bus around London.
Come here. I’ll be a conductor and you have to buy tickets on a bus.
Разыгрывание диалога, вместо билетов учащиеся получают оценочные листы.
Look at your tickets and say what are we going to do at our lesson? На следующий урок выполним тест по пройденному разделу, поэтому к чему должны прийти к концу урока?
Let’s go!
Фонетическая зарядка
The first task is a game Snowball. Называем слова на заданную тему, но прежде, чем сказать свое слово, необходимо произнести все, что сказали до вас.
1 ряд- means of transport
2 ряд- names of buildings
3ряд- sights of London
III. Речевая разминка
What’s the English for Как мне добраться от …до…..?( How can I get from… to….?).
The next task is to ask your friend how can you get from your school to another place.
(работа по картинкам)
IV. Актуализация и консолидация имеющихся знаний
- Мы используем не только одну фразу How can I get…. What phrases and expressions do you know?
So your task is to match the questions with their answers. Work in pairs.
(Работают в парах на листочках). Проверка
For the next task you have to work in groups. The next task is a riddle. What do you see in this picture? You have 4 riddles. Read them, find the place on the picture and answer the questions. Work in groups.
Оцените свою работу в паре в группе, все ли выполнили верно. Put your mark for reading.
- The next point isindividual work
Take a sheet of paper and find the task. You have to read the words and fill in the gaps.
Выпишите отдельно буквы, которые вы вставили в слова. Что получилось? Если у вас получилось слово……………………….. Значит задание выполнено верно, если встретились ошибки, мы все вместе проверим.
Оцените себя. Put your mark for the second point- use of English.
- Динамическая пауза
- Применение знаний и умений в новой ситуации
- The third point is……. Your task is to listen to the dialogue and correct the mistakes on your papers number …
(Прослушивание диалога 2 раза, проверка, сравнение с правильным ответом на доске)
Оцените себя. Put the mark for listening.
- Also it will be pair work. Look at the pictures on your desks and make up the dialogues. You can use the words given below.
Составление диалогов, разыгрывание диалогов.
Put the mark for speaking.
- Подведение итогов
В начале урока у нас была цель повторить все темы раздела, чтобы мы с легкостью выполнили тест на след уроке. Достигли мы своей цели? Все ли повторили?
Now you can put total mark for the lesson. Общую оценку высчитывать умеете. …… What is your mark? Я бы хотела, чтобы ты обратил внимание на …….
- Домашнее задание.
- WB p 34 ex A- read, translate the dialogue, and answer the question,
- My route- маршрут от дома до школы с описание.
- Рефлексия.
Продолжите фразу Now I can…. Now I know …….
The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"
Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...
Открытый урок по немецкому языку "Города Германии"
Цели и задачи:Обучающие: · развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;· развивать навыки работы в сети интернетВоспитывающие: · развивать ...
Открытый урок "Путешествие в Читай-город"
Урок с применением здоровьесберегающих технологий проводился в 5-ом классе по программе специальной коррекционной школы 8-го вида....
открытый урок "Урок мужества,посвященный Дню снятия блокады города Ленинграда "
Данный урок проводился с целью ознакомления учащихся с героической обороной города Ленинграда( июль 1941- 27 января 1944 гг.)...
Разработка открытого урока "Музыкальная палитра родного города".
Разработка открытого урока "Музыкальная палитра родного города". Подготовила :учитель ИЗО первой квалификационной категории муниципального бюджетного обще...
План-конспект открытого урока в 4 классе "Города русской земли. Золотое кольцо России".
Данный урок изобразительного искусства преднозначен для учеников 4 классов. Цель урока - воспитать художественный вкус и любовь к своей Родине! Данный урок трактуется как урок искусства. Итогом ...
План-конспект открытого урока урока английского языка учителя английского языка МБОУ СОШ № 27 города Шахты Устиновой Елены Сергеевны
Тема урока: “I’m going to be a doctor.” («Я собираюсь быть доктором». Знакомство с оборотом to be going to в рамках изучения раздела «Работа моей мечты»)Тип у...