Открытый урок по теме "My personality"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

 5 октября 2017 года в нашей школе проходила Ярмарка Педагогического Мастерства.

Мы с классом организовывали открытый урок по теме "MY PERSONALITY": раскрывали тему личности от общего к частному: от Российской Федерации - к Домодедово; от интересов и хобби - к чертам характера.

В ходе урока были использованы следующие ЛЕ: страны (национальности, путешествия, столицы), моя жизнь (семья, хобби, черты характера), школа (друзья, интересы); ребята составляли диалоги, mind maps, участвовали вблиц-опросе.

Было здорово!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Поэтапная работа18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

Дата проведения – 05.10.2017 г.

Ф.И.О.: Латыпова Анна Александровна (учитель английского языка)

Класс: 6 «Б»

Предмет: английский язык

Тема урока: «Мой мир»

Цель: освоить ЛЕ по теме «Личность»

Планируемые результаты:

Личностные: умение взаимодействовать в команде

Предметные: отработка грамматических структур How can I get to…? (Как добраться до..?), речевых клише по темах  «Путешествия», «Хобби».

Метапредметные:  

•        умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•        осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо- видовых связей;

•        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

№ п.п

Этап урока/ занятия

Форма

работы

Конкретное

Практическое задание

Действия учителя

Действия учеников

Дидактический материал

1

Постановка

задачи

фронтальная

1.Рассмотреть наглядный материал (картинки, фото, надписи, брошюры);

2.Найти закономерность в расположении объектов на доске (сначала более общие понятия «мир», «страна», «Россия», затем – конкретные «Подмосковье», «Домодедово»и т.д.);

3. Выявить последовательность и обобщить объекты, указанные на доске, в единое целое.

Предоставляет соответствующий наглядный материал для изучения и анализа

1.Рассматриваютматериал;

2.Устно озвучивают свои предположения (почему объекты расположены на одной плоскости и именно в этой последовательности);

3.Предлагают свои версии.  

По теме «Мой мир»:

Карты мира, Росcии, снимки городов, частного сектора, брошюры «Мое Подмосковье» и т.д

Цель на данном этапе – подвести детей к пониманию, что будет изучаться лексика по теме «Мой мир».

2

Активизация знаний по теме

Групповая

(выбирается координатор команды)

Разыграть диалог «Найди дорогу»

1.Предлагает вытянуть карточку с заданием: необходимо выбрать маршрут и разыграть диалог.

1.Вытягивают карточку с заданием, продумывают маршрут, составляют диалог.

2. По очереди представители от каждой группы выходят к доске, разыгрывают составленный диалог.

Учебник, словари, бумага, маркеры

Цель: активизировать разговорную речь

3.

Анализ выполненного задания

Фронтальная

Зафиксировать речевые клише, использованные при выполнении задания

1. После того, как все диалоги выслушаны, предлагает зафиксировать речевые клише в словарях;

2.Записывает речевые клише на доске

1. Комментируют выполненное задание ( трудности и особенности при реализации конкретных конструкций;

2. Фиксируют информацию (ЛЕ) в словарях.

Тетради (словари), ручки

4

Реализация полученной информации

Групповая

(совместная творческая деятельность)

Нарисовать интеллектуальную карту на тему «Моя личность» и презентовать ее

1. Снова делит ребят на группы, организует рабочее пространоство (сдвигает столы и стулья);

2.Раздает бумагу, маркеры,  просит нарисовать интеллектуальную карту с максимальным количеством понятий по теме «Моя личность»

1. Внутри группы раздают задания: одни рисует, другие «добывают слова» из учебников, словарей, третьи пишут эти слова.

2. Поочередно вывешивают свою работу на доске и комментируют то, что там изображено

.

Канцтовары, словари, учебник

 Цель: оптимально использовать полученную и имеющуюся информацию для выполнения задания.

5

Оценка деятельности

Фронтально-групповая

1.Ответить на вопросы: что определяет мой мир и меня как личность (определить категории и раскрыть их)

2.Выставить оценки за урок.

1.Задает вопросы по карте:

Какие категории определают Вашу личность?

2.Подводит итоги всех заданий, выставляет оценки за урок.

1. Отвечают на вопросы учителя. Описывают категории: моя семья, хобби, место, где я живу, моя внешность, образование, планы на будущее.

2. Фиксируют информацию, полученную в ходе урока.

Вопросы выписаны у учителя в тетради.

Словари учащихся для записи ЛЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Материалы открытого урока в 8 классе по теме: "Who is a successful person?""

Материалы открытого урока в 8 классе по теме: "Who is a successful person?" включают: план урока и  презентацию....

Открытый урок по теме "Всемирный День инвалидов" (International Day of Persons with Disabilities) + презентация

Сценарий открытого урока, посвященного Всемирному Дню людей с ограниченными возможностями + презентация...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по теме " Personality" в 9 классе в рамках городского семинара учителей английского языка 12 мая 2011 года

Открытый урок  проходил в рамках  городского семинара учителей английского языка по теме" Интеграция ИКТ через использованмие мультимедийных программ в обучении иностранным языкам". Прилагае...