Открытый урок по теме "My personality"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
5 октября 2017 года в нашей школе проходила Ярмарка Педагогического Мастерства.
Мы с классом организовывали открытый урок по теме "MY PERSONALITY": раскрывали тему личности от общего к частному: от Российской Федерации - к Домодедово; от интересов и хобби - к чертам характера.
В ходе урока были использованы следующие ЛЕ: страны (национальности, путешествия, столицы), моя жизнь (семья, хобби, черты характера), школа (друзья, интересы); ребята составляли диалоги, mind maps, участвовали вблиц-опросе.
Было здорово!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поэтапная работа | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Дата проведения – 05.10.2017 г.
Ф.И.О.: Латыпова Анна Александровна (учитель английского языка)
Класс: 6 «Б»
Предмет: английский язык
Тема урока: «Мой мир»
Цель: освоить ЛЕ по теме «Личность»
Планируемые результаты:
Личностные: умение взаимодействовать в команде
Предметные: отработка грамматических структур How can I get to…? (Как добраться до..?), речевых клише по темах «Путешествия», «Хобби».
Метапредметные:
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо- видовых связей;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
№ п.п | Этап урока/ занятия | Форма работы | Конкретное Практическое задание | Действия учителя | Действия учеников | Дидактический материал | |
1 | Постановка задачи | фронтальная | 1.Рассмотреть наглядный материал (картинки, фото, надписи, брошюры); 2.Найти закономерность в расположении объектов на доске (сначала более общие понятия «мир», «страна», «Россия», затем – конкретные «Подмосковье», «Домодедово»и т.д.); 3. Выявить последовательность и обобщить объекты, указанные на доске, в единое целое. | Предоставляет соответствующий наглядный материал для изучения и анализа | 1.Рассматриваютматериал; 2.Устно озвучивают свои предположения (почему объекты расположены на одной плоскости и именно в этой последовательности); 3.Предлагают свои версии. | По теме «Мой мир»: Карты мира, Росcии, снимки городов, частного сектора, брошюры «Мое Подмосковье» и т.д | |
Цель на данном этапе – подвести детей к пониманию, что будет изучаться лексика по теме «Мой мир». | |||||||
2 | Активизация знаний по теме | Групповая (выбирается координатор команды) | Разыграть диалог «Найди дорогу» | 1.Предлагает вытянуть карточку с заданием: необходимо выбрать маршрут и разыграть диалог. | 1.Вытягивают карточку с заданием, продумывают маршрут, составляют диалог. 2. По очереди представители от каждой группы выходят к доске, разыгрывают составленный диалог. | Учебник, словари, бумага, маркеры | |
Цель: активизировать разговорную речь | |||||||
3. | Анализ выполненного задания | Фронтальная | Зафиксировать речевые клише, использованные при выполнении задания | 1. После того, как все диалоги выслушаны, предлагает зафиксировать речевые клише в словарях; 2.Записывает речевые клише на доске | 1. Комментируют выполненное задание ( трудности и особенности при реализации конкретных конструкций; 2. Фиксируют информацию (ЛЕ) в словарях. | Тетради (словари), ручки | |
4 | Реализация полученной информации | Групповая (совместная творческая деятельность) | Нарисовать интеллектуальную карту на тему «Моя личность» и презентовать ее | 1. Снова делит ребят на группы, организует рабочее пространоство (сдвигает столы и стулья); 2.Раздает бумагу, маркеры, просит нарисовать интеллектуальную карту с максимальным количеством понятий по теме «Моя личность» | 1. Внутри группы раздают задания: одни рисует, другие «добывают слова» из учебников, словарей, третьи пишут эти слова. 2. Поочередно вывешивают свою работу на доске и комментируют то, что там изображено . | Канцтовары, словари, учебник | |
Цель: оптимально использовать полученную и имеющуюся информацию для выполнения задания. | |||||||
5 | Оценка деятельности | Фронтально-групповая | 1.Ответить на вопросы: что определяет мой мир и меня как личность (определить категории и раскрыть их) 2.Выставить оценки за урок. | 1.Задает вопросы по карте: Какие категории определают Вашу личность? 2.Подводит итоги всех заданий, выставляет оценки за урок. | 1. Отвечают на вопросы учителя. Описывают категории: моя семья, хобби, место, где я живу, моя внешность, образование, планы на будущее. 2. Фиксируют информацию, полученную в ходе урока. | Вопросы выписаны у учителя в тетради. Словари учащихся для записи ЛЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Материалы открытого урока в 8 классе по теме: "Who is a successful person?""
Материалы открытого урока в 8 классе по теме: "Who is a successful person?" включают: план урока и презентацию....
Открытый урок по теме "Всемирный День инвалидов" (International Day of Persons with Disabilities) + презентация
Сценарий открытого урока, посвященного Всемирному Дню людей с ограниченными возможностями + презентация...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по теме " Personality" в 9 классе в рамках городского семинара учителей английского языка 12 мая 2011 года
Открытый урок проходил в рамках городского семинара учителей английского языка по теме" Интеграция ИКТ через использованмие мультимедийных программ в обучении иностранным языкам". Прилагае...