Открытый урок по теме "Здоровье" 6 класс Кауфман
статья по английскому языку (6 класс) на тему

Асылгужина Диля Закировна

Урок по теме "Здоровье" по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с.Старосубхангулово Галиакберовский филиал муниципального района Бурзянский район Республика Башкортостан

Открытый урок по английскому языку для 6 класса

по теме  «Здоровье»

Выполнила: Асылгужина Диля Закировна,

 учитель английского языка

д. Галиакберово- 201

Тема урока:  «Здоровье»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Цели:

образовательная: 

расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых  элементов (формирование лексических навыков по теме через  усвоение новых слов).  

деятельностная :

формирование у учащихся умений реализации новых  способов  действия.

развивающая:  

     развитие мышления, языковой догадки ;  развитие умения в диалогической форме речи; совершенствование навыков чтения.

воспитательная:

воспитание внимательного отношения к своему здоровью;  приучать  детей к самоконтролю и самооценке ; прививать интерес к знаниям.

Оборудование: проектор, компьютер, раздаточные материалы

ХОД   УРОКА:

  1. Самоопределение к деятельности.

 Цель : включение детей в деятельность , выделение содержательной области.

-  Good-morning, children! Glad to see you.

-How are you today?

-What is the date today?

-What is the weather like today?

Well. Now, let’s begin our lesson.

 Look at screen  (Слайд 2) and try to guess what the title of our lesson  is.       (варианты детей)

May be  you are right. Look at screen, name English letters and you will read the title of the lesson. (Слайд 3)

 (Ученики называют буквы, и на доске открывается слово “HEALTH”.)

-The topic is  very interesting for me. And what  about you?

P1. It is interesting for me, too.

 P2. It is very interesting.

 P3. This topic is interesting.

-And now tell me please, what are you going to do at the lesson? (Слайд 4)

P1. I am going to develop my reading skills.

P2. I am going to develop my speaking skills.

 P3. I am going to develop my grammar skills.

P4. I am going to improve my pronunciation.

 P5.  I am going to get a good mark.

- I wish you good luck!

 You must be friendly and help each other.

С помощью различных заданий я укажу вам дорожку к новым знаниям.

  1. Актуализация знаний .
  • Ребята, давайте проверим , какие необходимые для изучения новой темы  знания у вас уже есть.

 As you know "Health is the greatest wealth"(Слайд 5)

- P 1   read this text ! (Слайд 6)

  • Can you translate this text ?
  • Let`s  find some words in your dictionaries.
  • Let`s translate this text.

-  And now let`s check our homework and remember the parts of the body.

- Take the pictures and show the parts of the boy`s  body.

                                        C:\Users\Admin\Downloads\img (4).jpg 

( дети на рисунках  указывают  части тела)

The time is over. Look at screen  and check yourself ! (Слайд 7)

- Put marks yourself! (Слайд 8)

And now lift your hand who made the task correctly.  Put the mark – 5 !

  • Who made 1 mistake put the mark – 4 .
  • Who made 2 mistakes  put the mark  - 3 .

- Итак, подведём итог, какие знания у нас есть  для изучения новой темы? (названия частей тела)

  1. Выявление места и причины затруднения.

  • It`s time to read three dialogues with home words. Take these cards!  Read please!

  • Can you translate these dialogues?

  • Why you  can`t translate it ?

                                                        (  P- We don`t  know some words.)

  • Underline  the unknown words !

  •    Children, read the underlined words.

- Подведём  итог :  диалоги были у всех разные, а затруднения одни и те же – не знание  тех  слов, которые подчеркнули.  

  1. Постановка учебной задачи.

- Итак, исходя из затруднений, которые мы с вами выявили при чтении диалогов,  кто назовёт цель нашего урока?    (изучение новых слов )

- Let`s read the new words after me !    (читаем хором) (Слайд 9)

- Ребята, а как  мы можем изучить новые слова?

                    ( узнать перевод слов, записать в словари, выполнить упражнения с новыми словами).

   

  1. Решение проблемы.
  • At first let`s find  meaning of the  new words.

Look at screen!

-  Что общего у слов на экране? (Слайд 10)         (ответы детей)

- Tell me, please, what is it - an ache?( дети догадываются о значении слова )

- (если не догадались, то перевести по словарям).

Open your dictionaries and find the meaning of green words.

  • Pay attention to word building.  Сделайте вывод о способе образования этих слов.

                              ( дети делают вывод, а потом показать слайд) (Слайд11)

  • Translate sentences into English !  ( c помощью опоры на экране)

У меня головная боль .

У меня боль в спине.

У меня боль в ухе.

У меня боль в животе.

У меня зубная боль.

  • And what words are unknown else ? (Слайд12)

  • Find the meaning of  SHOULD  in dictionaries .
  • And who can explain the word  SHOULDN`T  ? (Слайд 13)

             - Oh, who is that! It’s  a message from Winnie–the–Pooh!

T: - Oh, children,it has a headache! What should it do?

                           P1, P2, P3… (Дети дают советы Вини - Пуху) (Слайд 14)

  • Winnie:  Should it  drink coffee ?

            ( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )

T  - Children! It likes to eat much honey, sugar and cakes…And it has  a stomachache. What should it do?

        (Дети дают советы Вини - Пуху)

- Shouldit eat a lot of sweets ?

                 ( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )

T- Thank you, children. I  think? it will follow your advices.

- А теперь подведём итог – что же нового мы сейчас узнали ?

- Children who can tell me the rule for should ? When can we use should?

We can use should to give advice. (Слайд 15)

  • Let`s repeat ones more. What new words we have learnt? (Слайд 15)

  • How can we translate these words?

- Open your vocabulary and write down the new words!  Ученики пишут слова на словарях

- Ребята, а теперь давайте вернёмся к диалогам, в которых у нас возникли трудности из-за незнакомых слов и попробуем справиться с переводом. (Слайд 17-19)

-  Итак, поднимите руку, кому теперь легко было переводить диалоги?

  1. Первичное закрепление во внешней речи.

- А теперь закрепим знание новых слов в игре.

- Now we'll go fishing. Here is a lake and fish with different diseases. You must get a fish and your friends will give you some advices.

(Ученики « ловят»  рыб из коробки, на которых написаны названия болезней. Другие дают им советы). (Слайд 20)

Р: I have …...

Р: You  should ………

Р: You shouldn't ……….

- Итак, какие слова мы сейчас закрепили ?

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

   - А теперь проверим, насколько  прочно вы усвоили новый материал.

- Take the cards and make the task in writing.

- The time is over. Let`s check yourself ! (Слайд 21)

  • Put marks yourself !
  • And now lift your hand who made the task correctly.  Put the mark – 5!
  • Who made 1 mistake put the mark – 4.
  • Who made 2 mistakes  put the mark  - 3 .

  1. Включение в систему знаний и повторение.

- And now try to form your dialogues.  (c опорой на экран) (Слайд 22).

- Ребята, оцените,  кто сейчас рассказал диалоги лучше?

                             (Who was the best in dialogues?)

  1. Рефлексия деятельности.

- Our lesson has come to the end. Let`s make the conclusion to our work.

- Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока?

- Мы достигли цели? Удалось ли нам  получить новые знания?

-Поднимите руку, кто считает, что хорошо усвоил сегодня новый материал ?

- Поднимите руку те, для кого задания на уроке были трудными?

- А кому интересно было работать на уроке?

- Я довольна вашей работой на уроке.

-  Как вы думаете,  какое домашнее задание вы сегодня должны получить? (Предложения детей)        

( Домашнее задание: повторить изученную лексику и подготовить свои диалоги с использованием карточки-опоры)

 Open your books and write your home task.

  • Stand up, children! Thank you for your work! Good bye!  

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок в 6 классе по теме «Здоровье» по учебнику Кауфман К. И, Кауфман М.Ю . Составила: Асылгужина Диля Закировна , учитель английского языка Галиакберовского филиала МОБУ СОШ с. Старосубхангулово

Слайд 3

H e a l t h Здоровье [ hel θ ]

Слайд 5

“Health is the greatest wealth”

Слайд 9

What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got a backache . My back hurts. I can’t move. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.

Слайд 10

a headache an earache a backache a toothache a stomachache should shouldn’t

Слайд 12

I have … a headache an earache a backache a toothache a stomachache

Слайд 13

a headache an earache a backache a toothache a stomachache should shouldn’t

Слайд 14

Should + not = shouldn’t

Слайд 18

What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got a headache . My head hurts. I can’t move my head. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.

Слайд 19

What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got an earache . My ear hurts. I can’t move my head. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.

Слайд 20

What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got a backache . My back hurts. I can’t move. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.

Слайд 22

My head hurts. I have . You sleep 8 hours a day. 2.My stomach hurts. I have . You eat unfresh food. 3. My tooth hurts. I have . You eat a lot of sweets. a headache should a stomachache shouldn’t shouldn’t a toothache

Слайд 24

Thank you for your attention! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

Открытый урок в 5 классе по английскому языку Кауфман К.И. Тема: “ My T-shirt is yellow”.

Урок-путешествие (урок с использованием компьютерных технологий).На данном уроке учащиеся учатся распознавать и называть цвета, описывая одежду. Знакомятся с кланами и одеждой Шотландцев.Учащиеся зна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Открытый урок в 3 классе по УМК Кауфман К.И.

Тема урока:   “MOTHER\'S DAY.WOMEN’S DAY” Класс: 3 УМК: К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман Цели урока:Образовательная:·        Формирование на...

Открытый урок в 5 классе (УМК Кауфман)

Конспект открытого урока в 5 классе по теме "One plus three" (УМК Кауфман) + презентация...

открытый урок в 5 классе по УМК Кауфман

План и конспект урока с применением интерактивных технологий...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...