Технологическая карта урока по английскому языку 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
«Словообразование. Обучение написанию письма личного характера. »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку 9 класс
Тема урока: «Словообразование. Обучение написанию письма личного характера. »
Цель: формирование лексико-грамматических навыков, навыков письма
Задачи: обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц; подговориться к написанию письма, создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
Ресурсы: УМК English Афанасьева О.В., Михеева И.В. 8 класс; «Звездный английский» тренировочные упр. Комиссаров К.В. Кирдяева О.И
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
-формирование практических умений использовать полученные знания; - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности -Осуществлять монологическое высказывание по теме. - совершенствовать навыки аудирования и устной речи. | -общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; -осознание себя гражданином своей страны; -готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | -развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; -расширение общего лингвистического кругозора -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; -владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта . |
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
-Формирование коммуникативной компетенции -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; | -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач | -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - умение задавать вопросы. | -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение работать индивидуально и в парах. |
Ход урока
Этап урока | Время мин | Деятельность учителя | Форма работы |
Речевая и фонетическая зарядка | 5 | What day is it today? How do you find the weather today? In a month we’ll have winter holidays. What are you plans? | Коллективная |
Актуализация знаний | 10-15 | Упражнение на словообразование. Разбор предложений по частям речи и видоизменение данного слова. | Коллективная |
Определение темы урока Повторение правил письма | 5-7 мин | Выдать приготовленные карточки На них определяем основное содержание письма. Примеры фраз | коллективная |
Составление письма из шаблонов | 5 мин | Составление двух писем из выданных шаблонов. | Работа в парах |
Тренировка навыков написания письма в упражнении | 10 | Дано письмо, которое набрало минимум баллов по некоторым критериям. Задача учеников – исправить письмо. | Индивидуально |
Подведение итогов урока. ДЗ | 2 мин | Написать письмо другу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...