Рабочая программа по английскому языку для 10 класса. 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему

Левашов Олег Дмитриевич

Рабочая программа ориентирована на УМК  «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_10.doc267.5 КБ

Предварительный просмотр:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель  МО

Протокол № ____

« 29  »августа 2017г.                        

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

____________________

Бойцова И.И.

 «29  » августа 2017г.                        

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор ЦПШ «Косинская»

__________________________

Запорожченко Е.В.

«01» сентября 2017г.                        

Рабочая программа

по английскому языку

10 класс

                                                                                                                                                                                                                                                       Составитель: учитель английского языка

Левашов Олег Дмитриевич                     

2017-2018 учебный год

Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ

В результате изучения английского языка в 10 классе учащийся должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого

языка;

• роль владения иностранным языком в современном мире;

• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные

достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу

отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма и письменной речи

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его

жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя

гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план

по английскому языку (3 ч. в неделю, всего105 ч.)

УМК  «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).

Тематический блок

Количество часов

1

В гармонии с самим собой

24

2

В гармонии с другими

24

3

В гармонии с природой

27

4

В гармонии с миром

27

5

Резервные уроки

Всего:

102 часа

Практическая часть

1

Контроль навыков аудирования

2

2

Контроль навыков чтения

2

3

Контроль навыков письма

2

4

Контроль навыков устной речи

2

5

Количество уроков с использованием ИКТ

50%

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “ Rainbow  English”

Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.

 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 уроков)

Дата

Раздел.

цель урока

УУД

Лексика, грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Д/з

план

факт

I полугодие (48 часов)

             Раздел 1                                                                 «В гармонии с собой» (24 ч)

1.

Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Повторение. Расскажи о себе.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious

I would rather + inf.

I prefer to inf.

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с пониманием основного содержания

Упр 4 стр 7 выучить слова, упр 3 стр 7 письм.

2

Развитие речевых умений (монологическая/

диалогическая формы речи)

Повторение. Расскажи о себе.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Mature, reliable, modest, hard-working,

Возьми интервью у одноклассника. Расскажи о себе классу.

Опиши свою семью.

3

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Мои предпочтения

Построение логической цепи рассуждения

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Написать письмо личного характера

Упр 10 стр 9 письм.

 4

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Поиск и выделение необходимой информации

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. Повторение  Present Simple-Present Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания

Составить список вопросов для одноклассников об увлечениях

Упр 5 стр 11 выучить слова упр 8 стр 13 письм.

5

Выполнение лексико-грамматических

упражнений

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Умение структурировать знание

Повторение  Present Simple-Present Continuous

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Расспросить одноклассников об увлечениях

Упр 9 стр 13 письм.

6

Развитие навыка письменной речи.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Повторение  Present Simple-Present Continuous

 

чтение текста с детальным пониманием содержания

Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях

7

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение  Present Simple-Present Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

Рассказать о своих увлечениях

Упр 8 стр 17 письм.

8

Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Мой лучший друг

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Словообразование (Сокращения слов)

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр  5 стр 19 выучить слова и составить с ними 10 предложений письм.

9

Развитие умений читать различные стратегии

Мой лучший друг

Умение договариваться, находить общее решение.

Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy,

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 6 стр 20 письм.

 10

Совершенствование грамматический умений и навыков.

Мои друзья

Сбор критериев для сравнения и классификации

Повторение Past Simple/ Past Continuous

Описать идеального друга

Упр 8 стр 21

11

Выполнение лексико-грамматических

упражнений

Увлечения моих друзей

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content Повторение Past Simple/ Past Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания

Составить список вопросов о хобби одноклассников в детстве и в настоящее время

Упр 9 стр 24

12

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Клубы по интересам

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Past Simple/ Past Continuous

 

Опросить одноклассников об их  хобби в детстве

Упр 5 стр. 26

13

Развитие умения читать

с целью поиска конкретной информации.

Хобби

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Past Simple/ Past Continuous Crackle, furniture, knit, be in someone s way

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 6 стр 27

14

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Хобби

Построение логической цепи рассуждения

Повторение Past Simple/ Past Continuous

Составить список преимуществ, которые есть у человека с хобби

Упр 8 стр 28

15

Развитие умения

читать и аудировать с целью полного

понимания прочитанного/

услышанного.

Хобби

Поиск и выделение необходимой информации

Participles I

аудирование с пониманием основного содержания

Рассказать об увлечениях своей семьи

Упр 2 стр 30

16

Совершенствование грамматический навыков

Здоровье

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение

Present Simple Future Simple

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 10 стр 34 письм.

17

Совершенствование грамматический навыков речи

Здоровье

Построение логической цепи рассуждения

Повторение

Future-in-the-past Present Simple Future Simple

Составить диалоги по образцу

Упр 8,9 стр 38 письм.

18

Совершенствование речевых навыков:

монологическая речь

Здоровый образ жизни

Умение осознанно строить речевое высказывание и вступать в диалог

Повторение

Future-in-the-past

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 4 стр 40 письм.

19

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Здоровый образ жизни

Поиск и выделение необходимой информации

Beat down (on), beat out, beat off, beat up Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous

чтение текста с детальным пониманием содержания

Написать письмо –ответ зарубежному другу с рекомендациями по здоровому образу жизни

Упр8 стр 42

Упр 10 стр 43 письм.

20

Совершенствование речевых навыков

Спорт.

Сбор критериев для сравнения и классификации

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

Опрос одноклассников « Каким видом спорта ты занимаешься?»

Упр упр 8 стр 47

21

Контроль сформированных навыков и умений

Спорт.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

Повторение грамматических времен

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 9 стр 48

Упр 9 стр 52

22-23

Спорт.

Контрольная работа 1

Анализ объектов с целью выделения признаков

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

24

Спорт. Анализ контрольной работы

Умение структурировать знание

Упр 10 стр 52

Раздел 2                                                                                «В гармонии с другими» (24 часа)

25

Формирование лексических навыкоы говорения.

Все о моей семье и моих друзьях

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 8 стр 59 письм.

Выучить слова

26

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Все о моей семье и моих друзьях

Построение логической цепи рассуждения

Повторение Present perfect, Past Simple

Выразить свое мнение на тему « Как сохранить дружбу на долгие годы»

Упр 9 стр 60

27

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями 

Все о моей семье и моих друзьях

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 10 стр 60

28

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Что такое настоящая дружба

Умение договариваться, находить общее решение.

Единственное, множественное число существительных

аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ

Упр 8 стр 64 письм.

29

 Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Как стать хорошим другом

Умение договариваться, находить общее решение.

Present perfect, Past Simple

Опросить одноклассников на тему «Как стать хорошим другом»

Записать ответы одноклассников на тему «Как стать хорошим другом»

Упр 10 стр 64 письм.

30

Выполнение лексико-грамматических упражнений 

Как научиться ладить со своей семьей

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 5 стр 66

31

Развитие умение делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного.

Как научиться ладить со своей семьей

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

 

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 9, 10 стр 68 письм.

32

Развитие умения говорить на основе прочитанного Идеальные родители

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

Страдательный залог

аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ

Упр 8 стр 72

 33

Развитие умения высказать свое мнение

Идеальная семья

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

Страдательный залог

 

Написать сочинение об идеальной семье

Упр 10 стр 73

34

Лексико-грамматический тест

Умение структурировать знание

Страдательный залог

Рассказать об идеальной семье

35

Совершенствование речевых навыков

Дружная ли у тебя семья?

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

Страдательный залог

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 8 стр 77

36

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Почему важно быть политически корректным в общении   с людьми

Умение контролировать процесс и результаты  деятельности

Страдательный залог

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 9, 10 стр 77

37

Совершенствование речевых навыков

Обязанности по дому

Умение договариваться, находить общее решение.

A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Выучить слова стр. 78

Упр. 3 стр. 78

38

Выполнение лексико-грамматических упражнений 

Мои обязанности по дому

Построение логической цепи рассуждения

To do, to make

A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe

чтение текста с детальным пониманием содержания

Опросить одноклассников об их обязанностях по дому

Упр 10 стр 81

39

Выполнение лексико-грамматических упражнений 

Готовимся к семейному празднику

Умение контролировать процесс и результаты  деятельности

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Провести опрос на тему «Как ты готовишься к праздникам? »

Упр 8 стр 86

40

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Готовимся к семейному празднику

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение времен активного и страдательного залогов

чтение текста с детальным пониманием содержания

Составить план подготовки к празднику

 Упр 9 стр 86

41

Повторение и закрепление пройденного материала 

Как рассчитать семейный бюджет

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost

аудирование с пониманием основного содержания

Расскажи о своих тратах по плану

 Выучить слова

Упр 9 стр 91

42

Совершенствование речевых навыков

Как рассчитать семейный бюджет

Поиск и выделение необходимой информации

Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance

чтение текста с детальным пониманием содержани

 

 Упр 8,9 стр 96

43

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Как рассчитать семейный бюджет

Умение контролировать процесс и результаты  деятельности

Serve, pay, budget,  pocket money, examine Sign in/out, on, up

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

 Упр 8,9 стр 100

44

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Как научиться правильно тратить карманные деньги

Поиск и выделение необходимой информации

Страдательный залог

чтение текста с детальным пониманием содержания

 Упр 10 стр 100

45

Подготовка к контрольной работе

Выдают ли вам родители карманные деньги?

Актуализация и систематизация ЗУН

Страдательный залог

аудирование с пониманием основного содержания

Написать письмо зарубежному другу с советом как правильно потратить  карманные деньги

 Упр 8, 9 стр 103 письм.

46-47

контрольная работа 2

Умение контролировать процесс и результаты  деятельности

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания

Написать письмо личного характера

Упр 10 стр 104

48

Анализ контрольной работы

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

 Упр 10 стр 104

Раздел 3.                                                                                    «В гармонии с природой» (30 часов)

2 полугодие (54 часа)

49

Формирование лексических навыков говорения

В гармонии с природой

Поиск и выделение необходимой информации

Self-poise, weary, fear no wrong, striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific.

чтение текстов с полным пониманием содержания

Высказать мнение по прочитанному тексту

Лексика стр. 110,

Упр. 5 стр. 111

50

Формирование лексико-грамматических навыков чтения

В гармонии с природой.

Поиск и выделение необходимой информации

Consider, decide, declare, discover, expect, report, suppose.

аудирование с нахождением запрашиваемой информации

у.9 с.113

51

Развитие умения читать (различные стратегии)

В гармонии с природой

Поиск и выделение необходимой информации

Attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour, traffic jam.

чтение с нахождением запрашиваемой информации

у.10 с.113

52

Развитие навыка чтения (поиск конкретной информации)

В гармонии с природой

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение употребление определенного и неопределённого артикля

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Высказать мнение по прослушанному сообщению

 у.8 с.117

53

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

В гармонии с природой

Построение логической цепи рассуждения

Perfect and Progressive infinitives в пассивных предложениях

чтение с нахождением запрашиваемой информации

у. 9 с.117

54

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Дикая природа

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill.

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Высказать мнение по прослушанному сообщению

у.8 с.122

55

Формирование лексических навыков говорения

Дикая  природа

Поиск и выделение необходимой информации

Swear, scream, shout, cry, crowd, convenient, attend, suburb, countryside, failure, thus, as a result.

чтение текстов с полным пониманием содержания

дискуссия по заданной схеме

у. 9 с.122

56

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Дикая  природа

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Population, literacy rate, to kick back, to mess, to brake.

чтение с пониманием основного содержания текста; чтение с детальным пониманием текста

Написать сочинение с элементами рассуждения

у. 10 с. 122

57

Развитие умения говорить по определенной теме

Дикая  природа

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

High-rises, combat boots, sticker, seal, backstroke, enclosure, hot springs.

прослушивание  с детальным пониманием содержания

высказывание личного мнения по предложенной проблеме

у. 2 (В) с. 124

58

Развитие умения читать (полное понимание)

Экологические проблемы

Поиск и выделение необходимой информации

A cormorant, a puffin, an eider duck, a kittiwake gull, a property, a cormorant.

прослушивание с извлечением необходимой информации

чтение с пониманием основного содержания;

чтение с детальным пониманием содержания

у. 8 с. 127

59

Совершенствование грамматических навыков письма

Экологические проблемы

Поиск и выделение необходимой информации

Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest.

чтение текстов с полным пониманием содержания

описание изобретения по образцу

у. 9 с. 127

60

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма

 Экологические проблемы в России

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Повторение определенного артикля

прослушивание диалогического текста извлечением необходимой информации

чтение художественного текста с извлечением информации

у. 10 с. 127

61

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge.

чтение с пониманием основного содержания

высказывание личного отношения к проблеме

Написать свое мнение по теме проблема экологии в вашем городе

у. 2 с. 128

62

Совершенствование навыков чтения (полное понимание)

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение нулевого артикля

чтение с извлечением  основного содержания

у.6 с. 130

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Построение логической цепи рассуждения

Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission

Словообразование при помощи суффиксов – ence, - ance, - ity, - ty

прослушивание с пониманием основного содержания

высказывание личного мнения по предложенной проблеме

у.9 с. 132

64

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction,

чтение с извлечением необходимой информации

обсуждение вопросов в группах

у.3,4  с. 133

65

Совершенствование навыков чтения (различные стратегии)

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Выдвижение гипотез и их обоснование.

International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature

Прослушивание текста с полным понимаем

чтение текстов с полным пониманием содержания

дискуссия по прочитанному тексту

у. 8,10 с. 135

66

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions гПовторение нулевого артикля

высказывание личного мнения по предложенной проблеме

написать сочинение с элементами рассуждения

у. 2 с. 137

67

Развитие речевых навыков: монологическая форма речи

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 8 с. 140

68

Формирование лексических навыков говорения

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Построение логической цепи рассуждения

Mean, need, regret, remember, stop, try

Употребление инфинитива в речи

Дискуссия на предложенную тему, высказывание собственного мнения

Лексика с. 137 у.5 с. 138

69

Развитие умения говорить на основе прочитанного

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Построение логической цепи рассуждения

Infinitive vs V-ing form;

Употребление инфинитова в речи

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.2 с.142

70

Совершенствование лексических навыков чтения

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Condition I, II, evident, nuclear, poison, population.

Прослушивание текста с полным понимаем

высказывание личного отношения к проблеме

у.4,6 с.144

71

Совершенствование навыка чтения (конкретная информация)

Исчезающий вид животных

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Recycle, save, spill, acid, lack of something, oil spill, shortage of food.

чтение с извлечением необходимой информации

монологическое высказывание по теме, выражение согласия/несогласия

у.10 с.145

72

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Животные, занесенные в красную книгу

Поиск и выделение необходимой информации

Science, pollute, radiate, danger, protect.

аудирование с извлечением требуемой информации

обсуждение вопросов в группах

написание сочинения с элементами рассуждения

Лекика с. 147

у.5 с.148

73

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Исчезающий вид растений

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something

чтение текстов с полным пониманием содержания

аргументирование высказываний

у.9 с.150

74

Развитие умения читать (извлечение конкретной информации)

Птицы, занесенные в красную книгу

Поиск и выделение необходимой информации

Drought, earthquake, flood

прослушивание с выборочным пониманием содержания

написание эссе

у.5 с.152

75

Совершенствование грамматический навыков речи

Чудеса природы.

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower

чтение с пониманием основного содерж

высказывание личного отношения к проблеме

у.8, 9 с.153

76-77

Чудеса природы. Контрольная работа 3

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

прослушивание текста с полным пониманием содержания

78

Чудеса природы. Анализ контрольных работы 3

Анализ объектов с целью выделения признаков

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 6 с. 162

           Раздел 4.                                                        «В гармонии с миром» (24 часа)

79

Формирование лексических навыков говорения

В гармонии с миром.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/

Frightened/amazed, be in  a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time

прослушивание текста с полным понимаем

чтение с пониманием основного содержания и организации текста

у.8 с. 167

80

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

В гармонии с миром.

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Participle I в речи

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.9 с. 167

81

Развитие умения читать

с целью поиска конкретной информации.

В гармонии с миром.

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Participle II в речи

чтение с выборочным извлечением информации

у.10 с. 167

82

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Amazing, awake, divide, pour, sick.

чтение текстов с полным пониманием содержания

написание формального письма

 у. 8 с. 171

83

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Построение логической цепи рассуждения

Slip, tie, trouble, on board, set out.

Прослушивание текста с полным пониманием

рассказ-описание необычного способа путешествия

у. 9 с. 171

84

Развитие речевых умений (монологическая/диалогиче-ская формы речи)

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления

Построение логической цепи рассуждения

Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle

Чтение текстов с полным пониманием прочитанного

у. 10 с. 171

85

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Ill, sick, airsick, seasick, travelsick, homesick

прослушивание с пониманием основного содержания

обсуждение идей на основе прослушанного текста

у. 8 с. 175

86

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Причины, почему люди путешествуют

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand

аудирование с нахождением нужной информации

Заполнение таблицы с использованием информации из текста

 у. 9 с. 175

87

Развитие умения аудировать, говорить на основе прочитанного/услышанного

Причины, почему люди путешествуют

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

A stowaway, footy, a cargo boat, rum

чтение с извлечением необходимой информации

рассказ по картинкам

у. 10 с. 175

88

Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Способы путешествия: преимущества и недостатки

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

 A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip;

Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 8 с. 179

89

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

Способы путешествия: преимущества и недостатки

Выдвижение гипотез и их обоснование.

A through train, a fast train, a local train, a carriage, a sleeping car

Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения

у. 9 с. 179

90

Совершенствование речевых навыков.

Виды транспорта и способы передвижения

Поиск и выделение необходимой информации

A dinning car, a buffet car

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 10 с. 179

91

Лексико-грамматический тест

Виды транспорта и способы передвижения

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Respect, consideration, appreciation

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Написание сочинения с элементами рассуждения

у. 8 с. 179

92

Систематизация лексико-грамматического материала

Виды транспорта и способы передвижения

Поиск и выделение необходимой информации

It’s important that we appreciate…

Everyone should show consideration when…

Everyone should be quiet and listen when…

We must respect..

It is forbidden to…

It is prohibited to … as….

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.8 с.184

93

Повторение и закрепление пройденного материала

Виды транспорта и способы передвижения

Анализ объектов с целью выделения признаков

By air, by train, by car

Прослушивание текста с пониманием основного содержания

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.9 с.184

94

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Излюбленные места туристов

Актуализация и систематизация ЗУН

Повторение модальных глаголов

обсуждение вопросов

у.10 с.184

95

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Излюбленные места туристов

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение модальных глаголов

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

у. 8  с. 188

96

Совершенствование грамматический навыков речи

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

Актуализация и систематизация ЗУН

Cancellation, to hire a porter, a hostel, a tip, a bill

чтение текстов с полным пониманием содержания

аргументирование личного отношения к прочитанному

у. 9  с. 188

97

Совершенствование грамматический навыков речи

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

Актуализация и систематизация ЗУН

Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 10 с. 188

у. 8 с. 192

98- 99

Контрольная работа 4 Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности.

Умение контролировать процесс и результаты  деятельности

An ambassador, leisure

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания

100

Анализ контрольной работы

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Закрепление и систематизация пройденного материала

Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения

у. 8 с. 201

101

Повторительно-обобщающий урок

 Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей.

Актуализация и систематизация ЗУН

Закрепление и систематизация пройденного материала

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 9 с. 201

102

Повторительно-обобщающий урок

Путешествие по России и за границу.     Осмотр достопримечательностей.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Закрепление и систематизация пройденного материала

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 9 с. 205

Информационно-методическое обеспечение

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

        Для ученика:

  1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 10 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;

  1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 10 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;

      Для учителя:

  1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2014;
  2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2014;
  3. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2014;
  4. Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
  5. Обучающая компьютерная программа.

Материально-техническое обеспечение

  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  2.   Карты на иностранном языке
  3. Физическая карта Великобритании
  4. Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
  5. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  6. Видеофильмы, соответствующие тематике.
  7. Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  8. Компьютерные словари
  9. Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
  10. Мультимедийный компьютер
  11. Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  12. Мультимедийный проектор
  13. Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018

Рабочая программа по русскому языку 6 класс...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса  (68 часов)...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...