Рабочая программа по английскому языку для 10 класса. 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа ориентирована на УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10.doc | 267.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель МО Протокол № ____ « 29 »августа 2017г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР ____________________ Бойцова И.И. «29 » августа 2017г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор ЦПШ «Косинская» __________________________ Запорожченко Е.В. «01» сентября 2017г. |
Рабочая программа
по английскому языку
10 класс
Составитель: учитель английского языка
Левашов Олег Дмитриевич
2017-2018 учебный год
Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 10 классе учащийся должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
• роль владения иностранным языком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу
отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план
по английскому языку (3 ч. в неделю, всего105 ч.)
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).
№ | Тематический блок | Количество часов | |
1 | В гармонии с самим собой | 24 | |
2 | В гармонии с другими | 24 | |
3 | В гармонии с природой | 27 | |
4 | В гармонии с миром | 27 | |
5 | Резервные уроки | ||
Всего: | 102 часа | ||
Практическая часть | |||
1 | Контроль навыков аудирования | 2 | |
2 | Контроль навыков чтения | 2 | |
3 | Контроль навыков письма | 2 | |
4 | Контроль навыков устной речи | 2 | |
5 | Количество уроков с использованием ИКТ | 50% |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “ Rainbow English”
Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014.
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 уроков)
Дата | Раздел. цель урока | УУД | Лексика, грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Д/з | |||
план | факт | ||||||||||
I полугодие (48 часов) | |||||||||||
Раздел 1 «В гармонии с собой» (24 ч) | |||||||||||
1. Формирование лексических навыков чтения и говорения. Повторение. Расскажи о себе. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious I would rather + inf. I prefer to inf. | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с пониманием основного содержания | Упр 4 стр 7 выучить слова, упр 3 стр 7 письм. | ||||||
2 Развитие речевых умений (монологическая/ диалогическая формы речи) Повторение. Расскажи о себе. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Mature, reliable, modest, hard-working, | Возьми интервью у одноклассника. Расскажи о себе классу. | Опиши свою семью. | |||||||
3 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Мои предпочтения | Построение логической цепи рассуждения | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Написать письмо личного характера | Упр 10 стр 9 письм. | ||||||
4 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Поиск и выделение необходимой информации | Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. Повторение Present Simple-Present Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | Составить список вопросов для одноклассников об увлечениях | Упр 5 стр 11 выучить слова упр 8 стр 13 письм. | |||||
5 Выполнение лексико-грамматических упражнений Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Умение структурировать знание | Повторение Present Simple-Present Continuous | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Расспросить одноклассников об увлечениях | Упр 9 стр 13 письм. | ||||||
6 Развитие навыка письменной речи. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Повторение Present Simple-Present Continuous |
| чтение текста с детальным пониманием содержания | Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях | ||||||
7 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present Simple-Present Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | Рассказать о своих увлечениях | Упр 8 стр 17 письм. | ||||||
8 Формирование лексических навыков чтения и говорения. Мой лучший друг | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Словообразование (Сокращения слов) | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 5 стр 19 выучить слова и составить с ними 10 предложений письм. | |||||||
9 Развитие умений читать различные стратегии Мой лучший друг | Умение договариваться, находить общее решение. | Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy, | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 6 стр 20 письм. | |||||||
10 Совершенствование грамматический умений и навыков. Мои друзья | Сбор критериев для сравнения и классификации | Повторение Past Simple/ Past Continuous | Описать идеального друга | Упр 8 стр 21 | |||||||
11 Выполнение лексико-грамматических упражнений Увлечения моих друзей | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content Повторение Past Simple/ Past Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | Составить список вопросов о хобби одноклассников в детстве и в настоящее время | Упр 9 стр 24 | |||||
12 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Клубы по интересам | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Past Simple/ Past Continuous |
| Опросить одноклассников об их хобби в детстве | Упр 5 стр. 26 | ||||||
13 Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. Хобби | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Past Simple/ Past Continuous Crackle, furniture, knit, be in someone s way | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 6 стр 27 | ||||||
14 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Хобби | Построение логической цепи рассуждения | Повторение Past Simple/ Past Continuous | Составить список преимуществ, которые есть у человека с хобби | Упр 8 стр 28 | |||||||
15 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного. Хобби | Поиск и выделение необходимой информации | Participles I | аудирование с пониманием основного содержания | Рассказать об увлечениях своей семьи | Упр 2 стр 30 | ||||||
16 Совершенствование грамматический навыков Здоровье | Анализ объектов с целью выделения признаков | Повторение Present Simple Future Simple | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 10 стр 34 письм. | |||||||
17 Совершенствование грамматический навыков речи Здоровье | Построение логической цепи рассуждения | Повторение Future-in-the-past Present Simple Future Simple | Составить диалоги по образцу | Упр 8,9 стр 38 письм. | |||||||
18 Совершенствование речевых навыков: монологическая речь Здоровый образ жизни | Умение осознанно строить речевое высказывание и вступать в диалог | Повторение Future-in-the-past | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 4 стр 40 письм. | |||||||
19 Выполнение лексико-грамматических упражнений Здоровый образ жизни | Поиск и выделение необходимой информации | Beat down (on), beat out, beat off, beat up Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous | чтение текста с детальным пониманием содержания | Написать письмо –ответ зарубежному другу с рекомендациями по здоровому образу жизни | Упр8 стр 42 Упр 10 стр 43 письм. | ||||||
20 Совершенствование речевых навыков Спорт. | Сбор критериев для сравнения и классификации | Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous | аудирование с пониманием основного содержания | Опрос одноклассников « Каким видом спорта ты занимаешься?» | Упр упр 8 стр 47 | ||||||
21 Контроль сформированных навыков и умений Спорт. | Анализ объектов с целью выделения признаков | Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous Повторение грамматических времен | аудирование с пониманием основного содержания | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 9 стр 48 Упр 9 стр 52 | ||||||
22-23 Спорт. Контрольная работа 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | ||||||||
24 Спорт. Анализ контрольной работы | Умение структурировать знание | Упр 10 стр 52 | |||||||||
Раздел 2 «В гармонии с другими» (24 часа) | |||||||||||
25 Формирование лексических навыкоы говорения. Все о моей семье и моих друзьях | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 8 стр 59 письм. Выучить слова | |||||||
26 Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Все о моей семье и моих друзьях | Построение логической цепи рассуждения | Повторение Present perfect, Past Simple | Выразить свое мнение на тему « Как сохранить дружбу на долгие годы» | Упр 9 стр 60 | |||||||
27 Развитие умения вести диалог-обмен мнениями Все о моей семье и моих друзьях | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 10 стр 60 | |||||||
28 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Что такое настоящая дружба | Умение договариваться, находить общее решение. | Единственное, множественное число существительных | аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ | Упр 8 стр 64 письм. | |||||||
29 Развитие речевого умения: монологическая форма речи Как стать хорошим другом | Умение договариваться, находить общее решение. | Present perfect, Past Simple | Опросить одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» | Записать ответы одноклассников на тему «Как стать хорошим другом» | Упр 10 стр 64 письм. | ||||||
30 Выполнение лексико-грамматических упражнений Как научиться ладить со своей семьей | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 5 стр 66 | |||||||
31 Развитие умение делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного. Как научиться ладить со своей семьей | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Present perfect, Past Simple |
| чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 9, 10 стр 68 письм. | ||||||
32 Развитие умения говорить на основе прочитанного Идеальные родители | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | Страдательный залог | аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ | Упр 8 стр 72 | |||||||
33 Развитие умения высказать свое мнение Идеальная семья | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | Страдательный залог |
| Написать сочинение об идеальной семье | Упр 10 стр 73 | ||||||
34 Лексико-грамматический тест | Умение структурировать знание | Страдательный залог | Рассказать об идеальной семье | ||||||||
35 Совершенствование речевых навыков Дружная ли у тебя семья? | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | Страдательный залог | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 8 стр 77 | ||||||
36 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Почему важно быть политически корректным в общении с людьми | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Страдательный залог | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 9, 10 стр 77 | |||||||
37 Совершенствование речевых навыков Обязанности по дому | Умение договариваться, находить общее решение. | A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Выучить слова стр. 78 Упр. 3 стр. 78 | |||||||
38 Выполнение лексико-грамматических упражнений Мои обязанности по дому | Построение логической цепи рассуждения | To do, to make A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe | чтение текста с детальным пониманием содержания | Опросить одноклассников об их обязанностях по дому | Упр 10 стр 81 | ||||||
39 Выполнение лексико-грамматических упражнений Готовимся к семейному празднику | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текста с детальным пониманием содержания | Провести опрос на тему «Как ты готовишься к праздникам? » | Упр 8 стр 86 | |||||
40 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Готовимся к семейному празднику | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение времен активного и страдательного залогов | чтение текста с детальным пониманием содержания | Составить план подготовки к празднику | Упр 9 стр 86 | ||||||
41 Повторение и закрепление пройденного материала Как рассчитать семейный бюджет | Умение осознанно строить речевое высказывание устно | To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost | аудирование с пониманием основного содержания | Расскажи о своих тратах по плану | Выучить слова Упр 9 стр 91 | ||||||
42 Совершенствование речевых навыков Как рассчитать семейный бюджет | Поиск и выделение необходимой информации | Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance | чтение текста с детальным пониманием содержани |
| Упр 8,9 стр 96 | ||||||
43 Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Как рассчитать семейный бюджет | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Serve, pay, budget, pocket money, examine Sign in/out, on, up | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Упр 8,9 стр 100 | |||||||
44 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Как научиться правильно тратить карманные деньги | Поиск и выделение необходимой информации | Страдательный залог | чтение текста с детальным пониманием содержания | Упр 10 стр 100 | |||||||
45 Подготовка к контрольной работе Выдают ли вам родители карманные деньги? | Актуализация и систематизация ЗУН | Страдательный залог | аудирование с пониманием основного содержания | Написать письмо зарубежному другу с советом как правильно потратить карманные деньги | Упр 8, 9 стр 103 письм. | ||||||
46-47 контрольная работа 2 | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | Написать письмо личного характера | Упр 10 стр 104 | ||||||
48 Анализ контрольной работы | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков | Упр 10 стр 104 |
Раздел 3. «В гармонии с природой» (30 часов) 2 полугодие (54 часа) | |||||||||||||
49 Формирование лексических навыков говорения В гармонии с природой | Поиск и выделение необходимой информации | Self-poise, weary, fear no wrong, striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific. | чтение текстов с полным пониманием содержания | Высказать мнение по прочитанному тексту | Лексика стр. 110, Упр. 5 стр. 111 | ||||||||
50 Формирование лексико-грамматических навыков чтения В гармонии с природой. | Поиск и выделение необходимой информации | Consider, decide, declare, discover, expect, report, suppose. | аудирование с нахождением запрашиваемой информации | у.9 с.113 | |||||||||
51 Развитие умения читать (различные стратегии) В гармонии с природой | Поиск и выделение необходимой информации | Attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour, traffic jam. | чтение с нахождением запрашиваемой информации | у.10 с.113 | |||||||||
52 Развитие навыка чтения (поиск конкретной информации) В гармонии с природой | Анализ объектов с целью выделения признаков | Повторение употребление определенного и неопределённого артикля | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Высказать мнение по прослушанному сообщению | у.8 с.117 | ||||||||
53 Формирование лексико-грамматических навыков говорения В гармонии с природой | Построение логической цепи рассуждения | Perfect and Progressive infinitives в пассивных предложениях | чтение с нахождением запрашиваемой информации | у. 9 с.117 | |||||||||
54 Выполнение лексико-грамматических упражнений Дикая природа | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill. | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Высказать мнение по прослушанному сообщению | у.8 с.122 | ||||||||
55 Формирование лексических навыков говорения Дикая природа | Поиск и выделение необходимой информации | Swear, scream, shout, cry, crowd, convenient, attend, suburb, countryside, failure, thus, as a result. | чтение текстов с полным пониманием содержания | дискуссия по заданной схеме | у. 9 с.122 | ||||||||
56 Выполнение лексико-грамматических упражнений Дикая природа | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Population, literacy rate, to kick back, to mess, to brake. | чтение с пониманием основного содержания текста; чтение с детальным пониманием текста | Написать сочинение с элементами рассуждения | у. 10 с. 122 | ||||||||
57 Развитие умения говорить по определенной теме Дикая природа | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | High-rises, combat boots, sticker, seal, backstroke, enclosure, hot springs. | прослушивание с детальным пониманием содержания | высказывание личного мнения по предложенной проблеме | у. 2 (В) с. 124 | ||||||||
58 Развитие умения читать (полное понимание) Экологические проблемы | Поиск и выделение необходимой информации | A cormorant, a puffin, an eider duck, a kittiwake gull, a property, a cormorant. | прослушивание с извлечением необходимой информации | чтение с пониманием основного содержания; чтение с детальным пониманием содержания | у. 8 с. 127 | ||||||||
59 Совершенствование грамматических навыков письма Экологические проблемы | Поиск и выделение необходимой информации | Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest. | чтение текстов с полным пониманием содержания | описание изобретения по образцу | у. 9 с. 127 | ||||||||
60 Совершенствование лексико-грамматических навыков письма Экологические проблемы в России | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Повторение определенного артикля | прослушивание диалогического текста извлечением необходимой информации | чтение художественного текста с извлечением информации | у. 10 с. 127 | ||||||||
61 Развитие речевого умения: монологическая форма речи Вред, нанесенный человеком окружающей среде | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge. | чтение с пониманием основного содержания | высказывание личного отношения к проблеме | Написать свое мнение по теме проблема экологии в вашем городе | у. 2 с. 128 | |||||||
62 Совершенствование навыков чтения (полное понимание) Вред, нанесенный человеком окружающей среде | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение нулевого артикля | чтение с извлечением основного содержания | у.6 с. 130 | |||||||||
63 Выполнение лексико-грамматических упражнений Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | Построение логической цепи рассуждения | Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission Словообразование при помощи суффиксов – ence, - ance, - ity, - ty | прослушивание с пониманием основного содержания | высказывание личного мнения по предложенной проблеме | у.9 с. 132 | ||||||||
64 Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, | чтение с извлечением необходимой информации | обсуждение вопросов в группах | у.3,4 с. 133 | ||||||||
65 Совершенствование навыков чтения (различные стратегии) Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | Выдвижение гипотез и их обоснование. | International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature | Прослушивание текста с полным понимаем | чтение текстов с полным пониманием содержания | дискуссия по прочитанному тексту | у. 8,10 с. 135 | |||||||
66 Выполнение лексико-грамматических упражнений Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions гПовторение нулевого артикля | высказывание личного мнения по предложенной проблеме | написать сочинение с элементами рассуждения | у. 2 с. 137 | ||||||||
67 Развитие речевых навыков: монологическая форма речи Животные и растения, занесенные в красную книгу | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 8 с. 140 | ||||||||
68 Формирование лексических навыков говорения Животные и растения, занесенные в красную книгу | Построение логической цепи рассуждения | Mean, need, regret, remember, stop, try Употребление инфинитива в речи | Дискуссия на предложенную тему, высказывание собственного мнения | Лексика с. 137 у.5 с. 138 | |||||||||
69 Развитие умения говорить на основе прочитанного Животные и растения, занесенные в красную книгу | Построение логической цепи рассуждения | Infinitive vs V-ing form; Употребление инфинитова в речи | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.2 с.142 | |||||||||
70 Совершенствование лексических навыков чтения Животные и растения, занесенные в красную книгу | Выдвижение гипотез и их обоснование. | Condition I, II, evident, nuclear, poison, population. | Прослушивание текста с полным понимаем | высказывание личного отношения к проблеме | у.4,6 с.144 | ||||||||
71 Совершенствование навыка чтения (конкретная информация) Исчезающий вид животных | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Recycle, save, spill, acid, lack of something, oil spill, shortage of food. | чтение с извлечением необходимой информации | монологическое высказывание по теме, выражение согласия/несогласия | у.10 с.145 | ||||||||
72 Выполнение лексико-грамматических упражнений Животные, занесенные в красную книгу | Поиск и выделение необходимой информации | Science, pollute, radiate, danger, protect. | аудирование с извлечением требуемой информации | обсуждение вопросов в группах | написание сочинения с элементами рассуждения | Лекика с. 147 у.5 с.148 | |||||||
73 Выполнение лексико-грамматических упражнений Исчезающий вид растений | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков | Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something | чтение текстов с полным пониманием содержания | аргументирование высказываний | у.9 с.150 | ||||||||
74 Развитие умения читать (извлечение конкретной информации) Птицы, занесенные в красную книгу | Поиск и выделение необходимой информации | Drought, earthquake, flood | прослушивание с выборочным пониманием содержания | написание эссе | у.5 с.152 | ||||||||
75 Совершенствование грамматический навыков речи Чудеса природы. | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower | чтение с пониманием основного содерж | высказывание личного отношения к проблеме | у.8, 9 с.153 | ||||||||
76-77 Чудеса природы. Контрольная работа 3 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | прослушивание текста с полным пониманием содержания | |||||||||||
78 Чудеса природы. Анализ контрольных работы 3 | Анализ объектов с целью выделения признаков | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 6 с. 162 | ||||||||||
Раздел 4. «В гармонии с миром» (24 часа) | |||||||||||||
79 Формирование лексических навыков говорения В гармонии с миром. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/ Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time | прослушивание текста с полным понимаем | чтение с пониманием основного содержания и организации текста | у.8 с. 167 | ||||||||
80 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. В гармонии с миром. | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Participle I в речи | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.9 с. 167 | |||||||||
81 Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. В гармонии с миром. | Поиск и выделение необходимой информации | Повторение Participle II в речи | чтение с выборочным извлечением информации | у.10 с. 167 | |||||||||
82 Выполнение лексико-грамматических упражнений Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Amazing, awake, divide, pour, sick. | чтение текстов с полным пониманием содержания | написание формального письма | у. 8 с. 171 | ||||||||
83 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор | Построение логической цепи рассуждения | Slip, tie, trouble, on board, set out. | Прослушивание текста с полным пониманием | рассказ-описание необычного способа путешествия | у. 9 с. 171 | ||||||||
84 Развитие речевых умений (монологическая/диалогиче-ская формы речи) Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления | Построение логической цепи рассуждения | Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного | у. 10 с. 171 | |||||||||
85 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Ill, sick, airsick, seasick, travelsick, homesick | прослушивание с пониманием основного содержания | обсуждение идей на основе прослушанного текста | у. 8 с. 175 | ||||||||
86 Выполнение лексико-грамматических упражнений Причины, почему люди путешествуют | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков | Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | аудирование с нахождением нужной информации | Заполнение таблицы с использованием информации из текста | у. 9 с. 175 | ||||||||
87 Развитие умения аудировать, говорить на основе прочитанного/услышанного Причины, почему люди путешествуют | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | A stowaway, footy, a cargo boat, rum | чтение с извлечением необходимой информации | рассказ по картинкам | у. 10 с. 175 | ||||||||
88 Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Способы путешествия: преимущества и недостатки | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 8 с. 179 | |||||||||
89 Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения. Способы путешествия: преимущества и недостатки | Выдвижение гипотез и их обоснование. | A through train, a fast train, a local train, a carriage, a sleeping car | Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения | у. 9 с. 179 | |||||||||
90 Совершенствование речевых навыков. Виды транспорта и способы передвижения | Поиск и выделение необходимой информации | A dinning car, a buffet car | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 10 с. 179 | |||||||||
91 Лексико-грамматический тест Виды транспорта и способы передвижения | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков | Respect, consideration, appreciation | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | Написание сочинения с элементами рассуждения | у. 8 с. 179 | ||||||||
92 Систематизация лексико-грамматического материала Виды транспорта и способы передвижения | Поиск и выделение необходимой информации | It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.8 с.184 | |||||||||
93 Повторение и закрепление пройденного материала Виды транспорта и способы передвижения | Анализ объектов с целью выделения признаков | By air, by train, by car | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | чтение текстов с полным пониманием содержания | у.9 с.184 | ||||||||
94 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Излюбленные места туристов | Актуализация и систематизация ЗУН | Повторение модальных глаголов | обсуждение вопросов | у.10 с.184 | |||||||||
95 Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Излюбленные места туристов | Анализ объектов с целью выделения признаков | Повторение модальных глаголов | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | у. 8 с. 188 | |||||||||
96 Совершенствование грамматический навыков речи Поведение в аэропорту, отеле, магазине | Актуализация и систематизация ЗУН | Cancellation, to hire a porter, a hostel, a tip, a bill | чтение текстов с полным пониманием содержания | аргументирование личного отношения к прочитанному | у. 9 с. 188 | ||||||||
97 Совершенствование грамматический навыков речи Поведение в аэропорту, отеле, магазине | Актуализация и систематизация ЗУН | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 10 с. 188 у. 8 с. 192 | |||||||||
98- 99 Контрольная работа 4 Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности. | Умение контролировать процесс и результаты деятельности | An ambassador, leisure | Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации | чтение текстов с полным пониманием содержания | |||||||||
100 Анализ контрольной работы | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков | Закрепление и систематизация пройденного материала | Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения | у. 8 с. 201 | |||||||||
101 Повторительно-обобщающий урок Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. | Актуализация и систематизация ЗУН | Закрепление и систематизация пройденного материала | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 9 с. 201 | |||||||||
102 Повторительно-обобщающий урок Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Закрепление и систематизация пройденного материала | чтение текстов с полным пониманием содержания | у. 9 с. 205 |
Информационно-методическое обеспечение
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 10 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 10 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...