Конспект урока английского языка по теме "Внешность. Притяжательный падеж" в 5 классе с использование образовательного сайта «Российская электронная школа»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
В данной разработке урока содержится материал по теме "Внешность" к УМК "Spotlight 5". Материал разработан с использованием упражнений с образовательног сайта "Российская электронная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneshnost.docx | 1006.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 5 «Г» классе с использование образовательного сайта «Российская электронная школа»
Учитель: Склярова О.В.
Дата: 23.11.2017
Тема урока: Внешность. Притяжательный падеж.
Цели урока:
Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Внешность. Характер»
Предметные результаты:
- умение применять ЛЕ по теме «Внешность. Характер» в речи;
- умение применять в речи модальный глагол can, личные местоимения и местоимения в объектном падеже;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Метапредметные и личностные результаты
Личностные УУД:
- формирование ответственного отношения к учению;
- формирование самооценки и самоорганизации;
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные УУД
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
- планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.
Учебные задачи урока:
1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Внешность. Характер», повторить и активизировать структуры с модальным глаголом can, научить корректно использовать личные местоимения, притяжательный падеж.
2. Отработать знания на практике.
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.
Тип урока:
Комбинированный
Методы:
1. Словесный (диалог)
2. Практический (выполнение заданий)
3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)
Оборудование:
- учебник Spotlight 5 класс
- компьютер;
- экран;
Ход урока
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I. Начало урока: 1) Организационный момент | Задача: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Приветствует детей по-английски T: Good morning, children! Nice to meet you! How are you? T: I am fine too, thank you! | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! We are fine, thanks, and what about you? | Личностные –умение создаватье атмосферу дружелюбия и симпатии Познавательные: общеучебные. |
2) Постановка целей урока, составление плана работы | Задача: нестандартный вход в урок. Учитель привлекает внимание детей фигурками мультипликационных героев – Микки Мауса и Гуфи. Two cartoon characters have come to you today, dear children. Do you like them? What are their names? Where are they from? What are they like? What do they look like? Учитель объясняет разницу между вопросами What are you like? What do you look like? Тем самым подводя к теме урока «Внешность. Характер» | Выслушивают учебную ситуацию учителя. Class: Mickey Mouse and Goofy. Class: Yes. Да. Вы говорили о внешности Микки Мауса и Гуфи. Class: Мы будем учиться описывать внешность людей. Class: Предлагают пункты плана. План урока: Вспомнить словами обозначающие черты лица (Facial features) Рост (Height) Волосы (Hair) Телосложение (Build) Научиться спрашивать и давать информацию о людях. | Регулятивные умения - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному самими же плану. |
Актуализация знаний. 1) Активизация лексики по теме «Части тела» | Задача: вспомнить лексику по теме «Части тела», изученную ранее. T: So let’s revise parts of the body. You should say English words in the poem. T: Well done, children! Работа с образовательным сайтом «Российская электронная школа» Упражнение на экране (экран 1) 1. Put the words into 4 columns: round face, of average build, curly, long, thin, tall, short, blue eyes, plump, big/pointed nose, slim, of average height, wavy, fat. facial features height hair build | Class: Договаривают стихотворение, вспоминая слова по теме части тела Части тела При любой погоде Закаляю своё тело, тело – body. Много горя, много бед И страдает моя – head. Сейчас я зеркальце подам, Лицо - a face увидишь там. Друг мой, ты запоминай: Глаз мы называем – eye. По-английски роза – rose, Нос же, носик будет –nose. Прошу не путать мышь – a mouse, Со словом рот, а рот – a mouth. К моей губе пушок прилип, Губу мы называем – lip. Уши у меня большие, Ухо по-английски – ear. Ну что без шеи человек, Шея по-английски – neck. Распределяют слова по категориям. | Познавательные: общеучебные , адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; |
2) Фонетическая зарядка | Задача: совершенствовать произносительные навыки учащихся T: Let’s start with the poem. Listen to me. Say with me. I have a head. It's very well! I have a nose, So I can smell. I have two eyes And I can see, I have two ears And I can hear. I have two legs So I can walk, I have a mouth So I can talk. | Повторяют стихотворение за учителем, правильно произнося все звуки. | Регулятивные: умение сравнивать свои умения с образцом, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
III. Освоение новых знаний 1) Категоризация лексики по теме «Внешность». Первичное закрепление знаний. | Задача: повторение и категоризация лексики по теме «Внешность». Работа с образовательным сайтом «Российская электронная школа» Упражнение на экране (экран 2) Look at the pictures and choose the best option. T: Давайте вернёмся к нашему плану и посмотрим, что же нам надо вспомнить еще, какие слова нам надо узнать. Учитель предлагает создать карту памяти. T: Now I want you to divide into four teams. Take the picture of a man and think about words to describe his appearance. | Учащиеся соотносят картинки с правильными предложениями на экране. Групповая работа. Дети делятся на 4 группы. Каждая получает картинку человека и составляет цепочки слов по теме «Внешность», работая со словарём. Затем дети озвучивают цепочки слов. Примерные ответы учащихся: I Группа Facial features (Черты лица): 1. oval/round/big face 2. big/small nose 3.big/small/blue/green/grey/black eyes 4. big/small ears 5. big/small mouth II Группа Height (рост): 1.Tall 2.Short III Группа Hair (Волосы): 1.long 2.short 3.fair 4. dark IV Группа Build (Телосложение): 1. fat 2. plump 3. thin Учащиеся объединяют свои схемы в одну и создают общую Карту памяти. 2.Учащиеся выполняют упр.1(а) стр. 58. Учащиеся читают описания и соотносят их с картинками. | Познавательные: логические действия, работа с информацией, классификация, знаково- символические, логические, умение найти причинно- следственные связи. Коммуникативные – работа в группах. |
2) Активизация навыков говорения. | T: Now, choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you 5 Yes/No questions to find who the character is. | Парная работа Ex. 1(b) р. 58.Учащиеся выбирают персонажей мультфильмов и описывают их. Предполагаемый ответ: A: Is it a he? B: No. A: Is she tall? B: No, she isn’t. A: Has she got red hair? B: Yes, she has. A: Is it Wilma Flintstone? B: Yes, it is. | Коммуникативные: умение слушать партнёра и адекватно реагировать на его реплики. Познавательные: осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания. Регулятивные: умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
3) Динамическая пауза | Динамическая пауза. T: I see you are a bit tired. It’s high time to do some exercises. Stand up, boys and girls, let’s do exercise together. | Учащиеся выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. One little finger, one little finger One little finger, tap, tap, tap. Point to the ceiling, point to the floor. Put it on your head. One little finger, one little finger One little finger, tap, tap, tap. Point to the ceiling, point to the floor. Put it on your nose. One little finger, one little finger One little finger, tap, tap, tap. Point to the ceiling, point to the floor. Put it on your eye. One little finger, one little finger One little finger, tap, tap, tap. Point to the ceiling, point to the floor. Put it on your mouth. | |
5)Развитие навыков чтения с заданием. | Работа с образовательным сайтом «Российская электронная школа» Упражнение на экране (экран 3) Fill in the blanks with the right words. | Учащиеся читают текст, подставляя правильные слова. | |
5)Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | Задача: проверяется умение прогнозировать содержание текста упр.3 стр.59. T: Who speaks in the dialogue? T: Where are they? Whom do they speak about? Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения. Keys: 1 C, 2 A, 3 F, 4 B, 5 E Задача: развитие техники чтения вслух. | Учащиеся читают слова Janet в диалоге. Проверяется понимание общего содержания прочитанного. Class: Janet and Steve. Class: At the party Class: About a boy. Учащиеся повторно читают реплики и заполняют пропуски. Учащиеся проверяют правильность ответов, прослушивая аудиозапись. Парная работа Учащиеся читают текст вслух. | Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно- следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения. |
6) Повторение грамматики. | Задача: употребление модального глагола can. Работа с образовательным сайтом «Российская электронная школа» Упражнение на экране (экран 4) Read the the sentences and tick the right picture. Make up sentences. (экран 5) | Учащиеся читают предложения на экране и сопоставляют их с правильной картинкой. Учащиеся собирают предложения. | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, самоорганизация. |
7)Освоение грамматики | Объясняет новый грамматический материал Possessive case. Притяжательный падеж имени существительного. Работа с образовательным сайтом «Российская электронная школа» Упражнение на экране (экран 6) Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи форм притяжательного падежа имени существительного. Объясняет новый грамматический материал Imperative Повелительное наклонение. Учитель осуществляет контроль правильности выполнения заданий | После того как теоретический материал освоен учащиеся работают совместно, отрабатывая грамматические навыки. Учащиеся выполняют упражнение, выведенное на экран. Выполняют упр.6 стр. 59. Повелительное наклонение. | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, самоорганизация. |
IV. Конец урока. Рефлексия. Домашнее задание | Даётся дифференцированно Ex. 8 р. 59 для слабых учащихся. Опиши своего друга по образцу. Сильные учащиеся получают творческое задание нарисуй (можно с помощью компьютера) семейное древо и опиши родственные связи, внешность и характер твоих родственников. | Записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости. | Регулятивные: самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; |
Завершение урока. | Учащиеся обращаются к плану урока и оценивают свои успехи. Учитель предоставляет учащимся оценочные листы. T: What have we done on our lesson? What new do you know now? Your marks… Оценки ставятся на основании оценочных листов учащихся с учётом мнения учителя. The lesson is over Good-bye, boys and girls! | Учащиеся заполняют оценочные листы и отвечают на вопросы учителя об уроке. |
Экран 1 http://resh.edu.ru/subject/lesson/653/training/#17727
Экран 2 http://resh.edu.ru/subject/lesson/653/training/#17729
Экран 3 http://resh.edu.ru/subject/lesson/653/training/#17728
Экран 4 http://resh.edu.ru/subject/lesson/653/training/#17731
Экран 5 http://resh.edu.ru/subject/lesson/653/training/#17732
Экран 6 http://resh.edu.ru/subject/lesson/524/training/#124006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Лондон" 5 класс
Конспект урока по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс...
План-конспект урока английского языка по теме "Фрукты", 5 класс
Данный урок необычен по своему строению, так как учитель с учениками будут не только учить лексику и фразы по теме "как приготовить фруктовый салат", но и попробуют его приготовить, а в ито...
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Аренда велосипеда" в 5 классе по УМК Spotlight
Урок по УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.Урок из модуля 10 (English in Us) имеет цель научить уч...
Конспект урока английского языка по теме "Семья" 5 класс
Урок направлен на развитие лексико- грамматических навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Кроме того,он предусматривает закрепление грамматического материала по теме словообразование...
Конспект урока английского языка "Home, sweet home" 8 класс
Конспект урока ангийского языка по теме "Home, sweet home". УМК "New Millennium English" 8 класс...
План-конспект урока английского языка, проведённого в 7 «Б» классе МОУ СОШ № 5, преподаватель: Бегларян С.Г.
Тема: Litter lasts longer than us. Основные цели урока:Формирование навыков аудирования.Развитие навыка чтения.Введение нового лексического материала.Обучение грамматике.Развитие устной реч...
Разработка урока английского языка "Sports in Britain" (8 класс) с использованием технологии развития критического мышления
Разработка урока английского языка "Sports in Britain" (8 класс) с использованием технологии развития критического мышления...
- Мне нравится (1)