КТП 2-4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
календарно-тематическое планирование для начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.85 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Планируемая дата проведения | Фактическая Фактическая дата проведения | Примечания |
1 | Начинаем. Формирование слухо-произносительных навыков | 2.09 | ||
2 | Ознакомление с английским алфавитом. Буквы Aa-Hh | 6.09 | ||
3 | Закрепление изученных букв. Знакомство с буквами Ii-Qq | 8.09 | ||
4 | Развитие слухо-произносительных навыков. Буквы Rr-Zz | 13.09 | ||
5 | Буквосочетания sh, ch. Ознакомление с правилами чтения | 15.09 | ||
6 | Буквосочетание th, ph. Обучение чтению слов вслух | 20.09 | ||
7 | Знакомство с заглавными буквами. Развитие письменных навыков | 22.09 | ||
8 | Развитие навыков аудирования. Введение новых лексических единиц | 27.09 | ||
9 | Формирование умений чтения и понимания текста на слух | 29.09 | ||
10 | Моя семья. Введение новой лексики.обучение чтению вслух | 4.10 | ||
11 | Закрепление изученной лексики в устной и письменной речи | 6.10 | ||
12 | Мой дом. Развитие устной диалогической и монологической речи | 12.10 | ||
13 | Отработка изученной лексики. Развитие навыков аудирования | 13.10 | ||
14 | Где Чаклз? Введение новой лексики. Закрепление в речи учащихся | 18.10 | ||
15 | Совершенствование умений выразительного чтения | 20.10 | ||
16 | В ванной комнате. Развитие понимания содержания текста на слух | 25.10 | ||
17 | Ознакомление с понятие «транскрипция». Буквосочетание ее | 27.10 | ||
18 | Формирование умений письма с опорой на картинки | 28.10 | ||
19 | Сады в Великобритании и России. Обучение чтению и введение новых ЛЕ | 8.11 | ||
20 | Городская и деревенская мышки.развитие навыков аудирования | 10.11 | ||
21 | Повторение языкового материала. Подготовка к модульному тесту. | 15.11 | ||
22 | Выполнение модульного теста №1 | 17.11 | ||
23 | Мой день рождения. Введение новой лексики и закрепление в речи | 22.11 | ||
24 | Формирование слухо-произносительных навыков | 24.11 | ||
25 | Вкусный шоколад. Обучение устной диалогической речи и чтению | 29.11 | ||
26 | Глагол like в настоящем простом времени. Актуализация грамматики | 1.12 | ||
27 | Моя любимая еда. Формирование умений диалогической речи | 13.12 | ||
28 | Глагол like/don’t like.закрепление употребления в письменной речи | 15.12 | ||
29 | Развитие навыков чтения и умений работы с текстом | 20.12 | ||
30 | Вкусовые привычки. Знакомство с новой лексикой | 22.12 | ||
31 | Городская и деревенская мышки. Формирование умений аудирования | 27.12 | ||
32 | Закрепление языкового материала. Развитие устной речи | 29.12 | ||
33 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к модульному тесту. | 17.01 | ||
34 | Выполнение модульного теста №2 | 19.01 | ||
35 | Мои животные. Введение новой лексики и закрепление в речи | 24.01 | ||
36 | Конструкция I can. Формирование слухо-произносительных навыков | 26.01 | ||
37 | Я умею прыгать. Развитие умений устной речи | 31.01 | ||
38 | Конструкция I cannot. Совершенствование навыков чтения | 2.02 | ||
39 | В цирке. Знакомство с новой лексикой и закрепление в речи | 7.02 | ||
40 | Я лошадка! Формирование слухо-произносительных навыков | 9.02 | ||
41 | Развитие умений письменной речи с опорой на образец | 14.02 | ||
42 | Обожаю животных | 16.02 | ||
43 | Городская и деревенская мышки. Совершенствование навыков работы с текстом | 21.02 | ||
44 | Повторение языкового материала. Подготовка к тесту | 24.02 | ||
45 | Выполнение модульного теста №3 | 28.02 | ||
46 | Мои игрушки. Введение новой лексики и закрепление в речи | 2.03 | ||
47 | Игрушки для всех. Формирование умений устной речи | 7.03 | ||
48 | У нее голубые глаза. Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков аудирования | 9.03 | ||
49 | В ящике с игрушками. Совершенствование устной речи | 14.03 | ||
50 | Прекрасный медвежонок. Закрепление лексики в письменной речи | 16.03 | ||
51 | Десять маленьких кукол. Формирование навыков аудирования | 21.03 | ||
52 | Любимая игрушка. Совершенствование умений письма | 23.03 | ||
53 | Магазин плюшевых медвежат. Развитие умений чтения и первода | 4.04 | ||
54 | Городская и деревенская мышки. Обучение работе с текстом | 6.04 | ||
55 | Повторение языкового материала. Подготовка к тесту | 11.04 | ||
56 | Выполнение модульного теста №4 | 13.04 | ||
57 | Мои каникулы. Введение и закрепление новой лексики | 18.04 | ||
58 | Сегодня жарко. Формирование умений устной речи | 20.04 | ||
59 | Ветрено. Развитие навыков письменной речи | 25.04 | ||
60 | Одежда. Формирование слухо-произносительных навыков | 27.04 | ||
61 | Чудо-остров. Знакомство с новой лексикой. Совершенствование умений аудирования | 2.05 | ||
62 | Оденем Ларри и Лулу. Отработка лексики в устной речи | 4.05 | ||
63 | Это я на каникулах. Совершенствование письменной речи | 10.05 | ||
64 | Прекрасный Корнуол. Развитие умений аудирования | 11.05 | ||
65 | Городская и деревенская мышки. Совершенствование навыков чтения и перевода | 16.05 | ||
66 | Повторение языкового материала. Подготовка к модульному тесту | 18.05 | ||
67 | Выполнение модульного теста №5 | 23.05 | ||
68 | Выполнение итогового теста | 25.05 | ||
69 | Урок анализа и коррекции выполненного теста | 30.05 | ||
70 | Подведение итогов | 31.05 |
№ урока | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечания |
1 | С возвращением. Обучение составлению диалога и развитие навыков аудирования | 2.09 | ||
2 | Совершенствование умений чтения и формирование устной речи | 6.09 | ||
3 | Снова в школу. Знакомство с новой лексикой и закрепление в речи | 8.09 | ||
4 | Формирование слухо-произносительных навыков. Числительные от 11 до 20 | 13.09 | ||
5 | Школьные слова. Названия предметов. Совершенствование грамматических навыков | 15.09 | ||
6 | Обучение употреблению глаголов в повелительном наклонении | 20.09 | ||
7 | Стойкий солдатик. Развитие умений чтения и перевода текста | 22.09 | ||
8 | Совершенствование устной речи. Составление диалога и монолога | 27.09 | ||
9 | Закрепление языкового материала и подготовка к модульному тесту | 29.09 | ||
10 | Выполнение модульного теста №1 | 4.10 | ||
11 | Члены семьи. Знакомство с новой лексикой, развитие устной речи | 6.10 | ||
12 | Притяжательные местоимения. Активация грамматических знаний | 12.10 | ||
13 | Счастливая семья. Совершенствование умений письменной речи | 13.10 | ||
14 | Единственное и множественное число существительных. Развитие аудирования | 18.10 | ||
15 | Стойкий солдатик. Формирование слухо-произносительных навыков | 20.10 | ||
16 | Семьи в России. Совершенствование умений чтения и работы над текстом | 25.10 | ||
17 | Закрепление языкового материала и подготовка к модульному тесту | 27.10 | ||
18 | Выполнение модульного теста №2 | 28.10 | ||
19 | Он любит желе. Введение новой лексики и закрепление в речи | 8.11 | ||
20 | Настоящее простое время 3л,ед.ч. Развитие устной речи | 10.11 | ||
21 | Что на ланч? Совершенствование умений чтения и аудирования | 15.11 | ||
22 | Неопределенные местоимения some? Any. Закрепление грамматики | 17.11 | ||
23 | Стойкий солдатик. Формирование умений работы над текстом | 22.11 | ||
24 | Время перекусить. Развитие слухо –произносительных навыков | 24.11 | ||
25 | Закрепление языкового материала и подготовка к модульному тесту. | 29.11 | ||
26 | Выполнение модульного теста №3 | 1.12 | ||
27 | Игрушки для Бетти. Знакомство с новой лексикой и развитие речи | 13.12 | ||
28 | Неопределенный артикль а. совершенствование грамматических знаний | 15.12 | ||
29 | В моей комнате. Формирование слухо-произносительных навыков | 20.12 | ||
30 | Указательные местоимения. Закрепление в устной и письменной речи | 22.12 | ||
31 | Стойкий солдатик. Развитие умений чтения и перевода текста | 27.12 | ||
32 | Супермаркет. Формирование устной речи и умения вести беседу | 29.12 | ||
33 | Подготовка к модульному тесту. Повторение лексики и грамматики | 17.01 | ||
34 | Выполнение модульного теста №4 | 19.01 | ||
35 | Особые дни. Совершенствование умений письменной речи. Письмо Деду Морозу | 24.01 | ||
36 | Смешные коровы. Введение новой лексики и закрепление в речи | 26.01 | ||
37 | Конструкция I have got. Активация грамматики и употребление в речи | 31.01 | ||
38 | Умные животные. Формирование слухо-произносительных навыков | 2.02 | ||
39 | Числительные от 20 до 50. Закрепление грамматики в речи | 7.02 | ||
40 | Что за животное? Развитие умений устной речи | 9.02 | ||
41 | Стойкий солдатик. Совершенствование умений работы над текстом | 14.02 | ||
42 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту | 16.02 | ||
43 | Выполнение модульного теста№5 | 21.02 | ||
44 | Дедушка!Бабушка! знакомство с новой лексикой и закрепление в речи | 24.02 | ||
45 | Предлоги места. Актуализация грамматических знаний | 28.02 | ||
46 | Мой дом. Развитие навыков устной речи | 2.03 | ||
47 | Конструкция there is/there are. Употребление в письменной речи | 7.03 | ||
48 | Семейный герб. Совершенствование умений работы над текстом | 9.03 | ||
49 | Стойкий солдатик. Совершенствование навыков перевода и устной речи | 14.03 | ||
50 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту | 16.03 | ||
51 | Выполнение модульного теста №6 | 21.03 | ||
52 | Мы отлично проводим время. Введение новой лексики и закрепление | 23.03 | ||
53 | Настоящее продолженное время. Употребление в речи | 4.04 | ||
54 | В парке. Формирование слухо-произносительных навыков | 6.04 | ||
55 | Закрепление лексики и развитие умений письменной речи | 11.04 | ||
56 | Стойкий солдатик. Обучение чтению и переводу текста | 13.04 | ||
57 | На старт, внимание, марш! развитие устной речи и аудирования | 18.04 | ||
58 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту | 20.04 | ||
59 | Выполнение модульного теста №7 | 25.04 | ||
60 | Хороший день. Введение новой лексики и закрепление в речи | 27.04 | ||
61 | Настоящее простое время. Повторение и закрепление в письме | 2.05 | ||
62 | По воскресеньям. Развитие навыков устной монологической речи | 4.05 | ||
63 | Дни недели. Формирование умений аудирования | 10.05 | ||
64 | Стойкий солдатик. Развитие умений чтения и перевода текста | 11.05 | ||
65 | Любимый герой мультфильма. Совершенствование письменной речи | 16.05 | ||
66 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту | 18.05 | ||
67 | Выполнение модульного теста№8 | 23.05 | ||
68 | Выполнение итогового теста | 25.05 | ||
69 | Урок анализа и коррекции выполненного теста | 30.05 | ||
70 | Подведение итогов | 31.05 |
№ | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечания |
1 | Снова вместе. Формирование слухо-произносительных навыков | 5.09 | ||
2 | Введение и закрепление в речи новых лексических единиц | 8.09 | ||
3 | Большая семья. Обучение чтению. Развитие устной речи4 | 12.09 | ||
4 | Предлоги места. Ознакомление и закрепление в письменной речи | 15.09 | ||
5 | Лучший друг. Формирование слухо-произносительных навыков | 19.09 | ||
6 | Числительные от 30 до 100. Актуализация грамматических знаний | 20.09 | ||
7 | Златовласка. Обучение чтению и умению работать над текстом | 26.09 | ||
8 | Страноведение. Развитие умений аудирования и устной речи | 29.09 | ||
9 | Урок самоконтроля учащихся. Подготовка к тесту | 3.10 | ||
10 | Модульный тест №1 | 6.10 | ||
11 | Ветклиника. Знакомство с новой лексикой | 10.10 | ||
12 | Наречие частности. Употребление в речи | 13.10 | ||
13 | Работай и играй. Обучение чтению и умению работы над текстом | 17.10 | ||
14 | Модальный глагол to have | 20.10 | ||
15 | Златовласка. Введение новой лексики | 24.10 | ||
16 | День из моей жизни. Развитие устной и письменной речи | 27.10 | ||
17 | Урок самоконтроля учащихся. Подготовка к тесту | 7.11 | ||
18 | Модульный тест №2 | 10.11 | ||
19 | Фруктовый салат. Знакомство с новой лексикой | 14.11 | ||
20 | Наречие степени. Употребление в речи | 17.11 | ||
21 | Готовим сами. Развитие устной речи | 21.11 | ||
22 | Модальный глагол мау. Совершенствование слухо-произносительных навыков | 24.11 | ||
23 | Златовласка. Обучение чтению | 28.11 | ||
24 | Как насчет пудинга? Развитие устной речи | 1.12 | ||
25 | Подготовка к тесту | 5.12 | ||
26 | Модульный тест №3 | 8.12 | ||
27 | Смешные животные. Введение новой лексики | 12.12 | ||
28 | Настоящее простое и продолженной время. Актуализация грамматических знаний | 15.12 | ||
29 | Обожаю животных. Развитие устной и письменной речи | 19.12 | ||
30 | Модальный глагол must. Закрепление в речи | 22.12 | ||
31 | Златовласка. Обучение чтению | 26.12 | ||
32 | Прогулка в лес. Совершенствование письменной речи | 29.12 | ||
33 | Подготовка к тесту | 16.01 | ||
34 | Модульный тест №4 | 19.01 | ||
35 | С новым годом. Формирование навыков аудирования | 23.01 | ||
36 | Чайная вечеринка. Введение новой лексики | 26.01 | ||
37 | Прошедшее простое время. Актуализация грамматических знаний | 30.01 | ||
38 | Вчера я был…Развитие навыков устной речи | 2.02 | ||
39 | В моих снах. Развитие навыков аудирования | 6.02 | ||
40 | Открытки и праздники. Совершенствование навыков письма | 9.02 | ||
41 | Златовласка. Формирование умений чтения | 13.02 | ||
42 | Подготовка к тесту | 16.02 | ||
43 | Модульный тест №5 | 20.02 | ||
44 | Заяц и черепаха. Обучение чтению | 23.02 | ||
45 | Правильные глаголы. Закрепление в письменной речи | 27.02 | ||
46 | Давным-давно.. актуализация грамматических знаний | 2.03 | ||
47 | Что за чудеса? Формирование слухо-произносительных навыков | 6.03 | ||
48 | Запоминаем года. Развитие устной речи | 9.03 | ||
49 | Златовласка. Обучение чтению | 13.03 | ||
50 | Подготовка к тесту | 16.03 | ||
51 | Модульный тест №6 | 20.03 | ||
52 | Лучшее время. Введение новой лексики | 23.03 |
| |
53 | Неправильные глаголы. Закрепление в речи | 3.04 | ||
54 | Волшебные моменты. Развитие устной речи | 6.04 | ||
55 | Самый лучший год. Формирование слухо-произносительных навыков | 10.04 | ||
56 | Златовласка. Работа над текстом | 13.04 | ||
57 | Парк аттракционов. Развитие устной речи | 17.04 | ||
58 | Подготовка к тесту | 20.04 | ||
59 | Модульный тест №7 | 24.04 | ||
60 | Нас ждет прекрасное время. Введение новой лексики | 27.04 | ||
61 | Структура to be going to. Закрепление грамматики | 30.05 | ||
62 | Здравствуй, солнце! Обучение чтению | 4.05 | ||
63 | Вопросительные слова. Закрепление в речи | 8.05 | ||
64 | Златовласка. Работа над текстом | 11.05 | ||
65 | Добро пожаловать во Флориду. Развитие устной речи | 15.05 | ||
66 | Подготовка к тесту | 18.05 | ||
67 | Модульный тест №8 | 22.05 | ||
68 | Итоговый тест | 25.05 | ||
69 | Анализ и коррекция выполненного теста | 29.05 | ||
70 | Подведение итогов | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....