«Типичный английский дом»
материал по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс 5- В дата 18.11 17
Учитель: Джеппарова Б.Б.
Технологическая карта урока
Тип урока: совершенствования и углубления знаний(комбинированный)
Тема | «Типичный английский дом» |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться пользоваться лексическими единицами по теме «Мой дом», освоить использование в связной речи грамматической конструкции«There is\are» и предлогов места; научиться делать сообщение описательного характера с целью решения поставленной задачи. |
Задачи | Образовательные: Совершенствование навыков устной речи по теме «мой дом» 1. Монологическая речь. Умение передавать содержание текста с опорой на заметку. Делать краткое описательное сообщение 2. Совершенствование навыков чтения: Формировать умения определять тему текста по заголовку, ознакомительное чтение. Заполнять пропуски в тексте, изучающее чтение 3. Развитие навыков аудирования. Умение услышать пропущенную информацию 4. Развитие языковых навыков. Употребление оборота There is/ there are Употребление предлогов места 5. Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Типичный английский дом». 6. Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания. 2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Воспитание уважительного отношения к своему дому, порядку в доме. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа индивидуальная, в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия оборот There is/ there are, предлоги места |
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках технологии, изо, истории, литературы |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.2, с.51 Транскрипционные знаки [ch] [i:], [au], [a:] Картинки «Типичные английские дома», текст, раздаточный материал |
Формы урока | Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемый результат |
Организационный момент (1минута). | Приветствие. | Приветствие. | Положительный настрой на урок |
Сообщение темы урока Целеполагание и мотивация. (3минуты) | Look at the blackboard you see a lot of pictures.How do think what the theme of our lesson is today? | Формулируют тему урока A typical English House | Умение формулировать тему и задачи урока |
Актуализация опорных знаний (10 минут) | Организует проверку a) лексических единиц по теме «Мой дом». | Опрашивают друг друга по подготовленным карточкам дома Слушают, составляют предложения | Умение воспроизводить раннее полученные знания Употребление оборота There is/ there are Контроль усвоения грамматического материала. |
б) на экране правило Объясняет грамматический материал( приложение1) приложение 2 | |||
Формирование новых знаний (5 мин) | введение новой лексики (приложение 3) | Читают слова | Умение работать со словарём |
Осознание и осмысление учебной информации. (10 мин) | А)прослушивание текста текст на экране (приложение 4) Б)закончи предложение | слушают, вставляют про-пущенные слова. | Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение. |
Физкультмину тка (3мин) | видео | ||
Первичная проверка уровня усвоения знаний и умений. (5мин)
| Организует самостоятельную работу Дети получают карточки-самопроверки.. (Приложение 5) Задание: вставьте пропущенное слово к данному предложению. 1.It is a semi……..house made of bricks. 2…..the house there is a back garden. 3.We’ve got a central …….. . 4.The rooms have got carpets to keep us ….. . 5…….,there is a living room, a kitchen. Detached, downstairs, heating, warm, outside | Дети выполняют работу самостоятельно. Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте Самопроверка и коррекция. | Закрепление новых слов. |
Самопроверка и коррекция (1мин) | Detached, downstairs, heating, warm, outside | На доске будут ответы. Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте Самопроверка и коррекция. | Оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения. |
Домашнее задание (1мин) | Выучить слова Упр 5 стр. 51 | Умение слушать и слышать задание. | |
Оценивание. Итог урока (1мин) | «Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?» «Опишите свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения: The lesson was … All the students are … I feel … Выставление и комментирование оценок | The lesson was … All the students are … I feel … | Слушать и владеть речью. саморегуляция, оценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Типичная английская еда" 6 класс
Данная презентация помогает закрепить лексику по теме: "Еда" и знакомит с предпочтениями британцев в еде....
Конспект сценария внеклассного мероприятия по теме" Типичная английская еда. В кафе"
Конспект разработан для проведения внеклассного мероприятия ко дню недели английского языка и направлен на развитие творческих способностей для совершенствования устной речи....
Разработка урока для 5 класса "Типичный английский дом"
Разработка урока для 5 класса по теме "Типичный английский дом" "A Typical English House" Module 3 Culture Corner по учебнику "Spotlight"....
Типичный английский дом
Разработка урока для 5 класса...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Типичная английская и калмыцкая еда"
методическая разработка урока...
План урока английского языка в 5 классе Typical English House (Типичные английские дома)
Тема: Typical English HouseМодуль 3. «Мой дом – моя крепость» по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных организаций / Авт. Ю.Е.Ваулина, Д....