Открытый урок
статья по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок на тему «Food»
Тема: Еда (Food)
Цель урока: Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда».
Задачи урока:
Образовательные:
Развивать лексические навыки по теме «Еда»;
Развивать диалогическую речь;
Информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни;
Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка для овладения им как средством общения.
Развивающие:
Развивать коммуникативную компетенцию, включая умения взаимодействовать с окружающими;
Развивать внимание, память, речь;
Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа).
Воспитательные:
Способствовать развитию эмоциональной сферы личности учащихся;
Воспитывать стремление к совершенствованию речевой культуры;
Прививать интерес к изучению языка посредством игрового момента;
Воспитывать умение работать в парах, группах.
Практические:
Расширить словарный запас учащихся;
Развивать умение общаться на иностранном языке.
Ход урока:
- Оргмомент.
- Good morning!
- Glad to see you.
- Who is on duty today?
- What day is it today?
- Now I want you to smile. So, please, look at each other and say “cheese”. That’s good. Children, listen to me and say what are we going to speak about.
Фонетическая зарядка(phonetic exercises)
- [æ] [e] [I:] [I]
- Jam bread sweet mineral
- Salad egg cream fish
- Hamburger lemonade cheese milk
- sandwich breakfast tee chicken
Речевая зарядка.
Did you go to the shop yesterday?
Can you buy a loaf of bread in the shop?
What bread do you prefer, black or white one?
Do you have a cup of tea for lunch?
What is your favorite food?
What fruit do you like?
Do you like porridge with butter?
What do the words «the British have a sweet tooth» mean?
Is it healthy to eat much sweet food?
Is it healthy for your teeth?
T.: Let’ s pass over to your homework. At home you had to learn some very little poems by heart and short dialogues. Now each group will act out its own short dialogue and recite a poem.
We’ll work in groups now.
1группа.
P1: Good morning
P2: Oh, good morning, dear.
It’s nice of you to come
Let’s have tea at once
Do you take your tea strong or weak?
P2: Strong, please.
P1: Do you take it with milk? Here is the milk pot.
P2: Oh, no. I don’t take milk with my tea, only a thin slice of lemon.
P1: Here you are. And help yourself to a pie, please.
P2: Oh, how nice. Thank you.
1)Ознакомление уч-ся с новыми словами и их первичные закрепления.
Внимание детей привлекается к картинкам и новым словам.
T.: It’s time to learn some new words on the topic «Food»
Let’s read the words all together and then one by one.
Custard ( sweet cream), dumplings, cabbage, pizza, mayonnaise, stewed meat(stew), pudding, sausage, sauce, garlic, onion, biscuit, wafer.
2) Игра «What is missing»
T.: We continue to work with the words about food. Let’s play the game for attention. The game is called «What is missing». Look and try to remember the food. What is missing? That’s right.
1) Sauce, garlic, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream).
Sauce,, mayonnaise, cabbage, pudding, custard ( sweet cream).
Onion, pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.
Pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.
Good Food for Good Life
We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy.
It's important to eat enough - not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak.
Tasks:
1группа: Are these statements true (T) or false (F)?
We need bad food for good life.
We need few vitamins.
It's important to eat much.
Minerals make your bones and teeth strong.
Vitamins, proteins, minerals make you healthy.
Find English equivalent in the text to the sentences:
1. В полезной еде много витаминов, белков, минералов.
2. Эти вещества помогают сделать крепкими ваши кости и зубы.
Read the sentences on the screen:
- Garlic prevents heart disease.
- Onion is good for our nerves.
- Milk strengthens our bones.
- Banana is good for our muscles.
- Carrots are good for our eyesight
Если останется время, провести грамматический тест на пройденные на предыдущем уроке правила: «Количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...