Методическая разработка урока A TOY SOLDIER ( УМК Spotlight 3)
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку на тему

Родина Ирина Витальевна


урок с использованием интерактивной доски,интерактива к УМК SPOTLIGHT -3, текста для чтения к уроку

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родина И.В.,учитель английского языка, СПб 201 7 © По материалам урока A TOY SOLDIER (part 3) АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 3

Слайд 2

SPEAKING 1.Greeting 2.Name 3.Health 4.Age 5.Food .... 1.Greeting 2.Name 3.Health 4.Age 5.Sport .... 1.Greeting 2.Name 3.Health 4.Age 5.Family .... 1.Greeting 2.Name 3.Health 4.Age 5.Favourite subject .... CHECKING HOMETASK

Слайд 3

WATCHING AND LISTENING

Слайд 4

READING

Слайд 5

TIME TO RELAX

Слайд 6

READING TRANSLATER

Слайд 7

READING follow match swing count vocabulary A GAME! SHOW! CLAP YOUR HANDS!

Слайд 8

GRAMMAR TIME

Слайд 9

HOMETASK Drama

Слайд 10

Родина И.В.,учитель английского языка, СПб 201 7 © REFLECTION



Предварительный просмотр:

                                                         Технологическая карта урока             A  TOY  SOLDIER  (part 3)

Предмет:        английский язык

Автор УМК :  В .Эванс

Класс:             3

Тема:              A  TOY  SOLDIER  ,часть 3

Тип урока:       урок  открытие нового знания

Цель урока:   развитие навыков диалогической речи и чтения                                              

Используемые образовательные технологии:       - технология деятельностного  метода  (изучение нового материала)

                                                                                                     информационно-коммуникационные технологии

                                                                          Задачи: 

Образовательная:

  •     Активизация  лексического  и грамматического  материала по теме;
  •     Формирование навыков аудирования  и чтения

     

     Развивающая:

  • Развитие  мышления, логики;
  • Развитие коммуникативных способностей;
  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;

 

 Воспитательная:

  Воспитание интереса к изучению темы  

Формы работы:                                                                           парная

Формы организации познавательной деятельности:    индивидуальная,

Оснащение урока:                                                                      интерактивная  доска , раздаточный материал ,видео

       Слайд

 Этапы урока

 Деятельность учителя

Деятельность ученика

          УУД

              1

1. Самоопределение деятельности.

1.1 Оргмомент

Приветствую детей,об`являю о начале урока

Принимают  установку  

урока

              2            

2. Учебно-познавательная деятельность

2.1 Развитие навыков диалогической речи

Предлагаю продемонстрировать  учащимся навыки диалогической речи

(проверка д.з) Выдаю раздаточный материал

Учащиеся демонстрируют навыки

Регулятивные

Познавательные

Личностные

             *  5

  Динамическая пауза

Предлагаю  учащимся исполнить песню с движениями  

Учащиеся исполняют  песню с движениями  

Регулятивные

Личностные

              3              

2.2 Развитие навыков  аудирования

Предъявляю задание- посмотреть фильм ,понять основное содержание  

Учащиеся

следуют указаниям учителя

Регулятивные

Познавательные

Личностные

          4,6,7

2.2 Развитие навыков чтения

Предлагаю прочитать сказку ,следуя моим инструкциям

Учащиеся

следуют указаниям учителя

Регулятивные

Познавательные

Личностные

              6

 2. 3Развитие  грамматических навыков (доп. задание исходя из резервного времени) 

Предлагаю грамматическое задание для работы на интерактивной доске

Учащиеся  предъявляют выполненное задание

Регулятивные

Личностные

Познавательные

              7

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

3.1 Объяснение домашнего задания

Об`ясняю домашнее задание

Учащиеся слушают разъяснение

домашнего задания.

,при необходимости делают пометки,записывают в дневник д.з.

Познавательная

Регулятивная

              8            

4. Контроль и оценка результатов.

Рефлексия

Подвожу итоги

Учащиеся проводят

самоанализ деятельности в течение урока, нацеленный на успешное выполнение домашнего задания

Регулятивные

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Кто ты? Проблемы в твоём районе." (УМК Spotlight 11)

Разработка урока по теме модуля 5 с презентацией для введения НЛЕ и подробным описанием действий учителя и учеников на уроке. Презентация размещена в Calameo. В уроке есть ссылка на неё....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...

методическая разработка урока английского языка к УМК SPOTLIGHT 8 класс М1

методическая разработка урока английского языка к УМК SPOTLIGHT 8 класс М1...

Методическая разработка урока в 5 классе "УМК Spotlight" Amazing Creatures

Представлена методическая разработка урока, сопровождаемая презентацией и дополнительными материалами и технологической картой к нему....

Методическая разработка урока в 7 классе "УМК Spotlight" Экология

Методическая разработка урока в 7 классе "УМК Spotlight"  Экология...

Методическая разработка урока к учебнику английского языка Spotlight -6 , по теме "Special Days".

Урок разработан по материалу учебника Spotlight 6, по теме "Special Days"....