Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Дикман Наталья Олеговна

Рабочая программа 6 класс " ("Spotlight").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6d_klass_angl.docx56.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

г. Подольск

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Гимназия

имени Подольских курсантов»

__________Н.А. Квашенникова

пр. №__от «__» ______ 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

для 6 «Д» класса

(базовый уровень)

Составитель:

    Дикман Наталья Олеговна.

                                                                                                       учитель английского языка

                                                                 

2016 г.

Планируемые  результаты изучения курса иностранного языка

Требования к результатам освоения курса иностранного языка в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:        для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения         прилагательных и         наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.        В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с

носителями иностранного языка, установление        межличностных        и

межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Выпускник научится:

Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.).
  • Говорение. Монологическая речь
  • Выпускник научится:
  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
  • описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписания и т.п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Выпускник научится:
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • Выпускник научится:
  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

  • Выпускник научится:
  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинение, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.д.).
  • Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

  • Выпускник научится:
  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

  • Выпускник научится:
  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки изучаемого языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • членить предложения на смысловые группы;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

  • Выпускник научится:
  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощисуффиксов -or/ -er, -ist, -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

  • Выпускник научится:
  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

  • Выпускник научится:
  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

  • Выпускник научится:
  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

  • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.
  • Родная страна и страна изучаемого языка.
  • Страны и национальности. Великобритания. Лондон.
  • Внешность.
  • Страна, где я живу
  • Счастливые события.

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры
  • Покупка подарка.
  • Месяцы и времена года.
  • Определение времени.
  • Моя комната. Мои соседи.

Модуль 3. Поехали! (10 ч.)

Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.
  • Способы передвижения
  • Как добраться   до…?
  • Дорожные знаки.
  • Виды транспорта.

Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.
  • Распорядок дня.
  • Телевизионные  программы.
  • Любимый день недели.
  • Назначение и отмена встречи.

Модуль 5. Праздники. (10ч.)

  • Праздники  в разных странах. Праздники в Великобритании.
  • Подготовка к празднику.
  • Мой любимый праздник.
  • Заказ цветов.
  • Творчество Льюис Кэррол.

Модуль 6. Любимые занятия. (10ч.)

  • Свободное время,
  • Настольные игры,
  • Кукольный театр,
  • День рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Настоящее и прошлое.(10ч.)

  • Жизнь в прошлом.
  • Празднование Хэллоуина.
  • Знаменитые люди.
  • Обращение в бюро находок
  • Игрушки в прошлом

       Модуль 8. Правила и инструкции-10ч.

  • Типы домов.
  • Правила в школьном общежитии.
  • Места, которые стоит посетить в городе.
  • Самое высокое здание в США.
  • Бронирование билетов в театр.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки-10ч.

  • Еда и напитки.
  • Вкус блюд, меню, заказ еды.
  • В ресторане.
  • Давай готовить.
  • Заказ столика в ресторане.
  • Рестораны и кафе в Британии.
  • Здоровая еда

Модуль 10. Время каникул-10ч.

  • Планы на каникулы
  • Открытка с отдыха
  • Погода и одежда
  • Занятия в выходные
  • Эдинбургский замок
  • Бронирование номера в отеле.

  После прохождения темы проводится контрольная работа по использованию  языка, чтению и  говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма   и аудирования.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Название тем и разделов.

Характеристика основных видов УУД по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)Вводный урок, беседа о каникулах.

Обзорное повторение

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

 Описание местонахождения.

Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

01.09-04.09

01.09-04.09

01.09-04.09

2

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

3

Кто ты. Притяжательный падеж.

4

Притяжательные местоимения.

05.09-11.09

05.09-11.09

05.09-11.09

5

Моя страна.

 Национальности.

6

Страноведение.Великобритания.

7

Семьи в России.

12.09-18.09

12.09-18.09

12.09-18.09

8

Знакомство, приветствие.

9

Земля.Работа с текстом.

10

Описание внешности.

19.09-25.09

19.09-25.09

19.09-25.09

11

Выполнение упр.в формате ГИА.

12

Тест по теме “Семья.”

13

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

Порядковые числительные.

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

26.09-02.10

26.09-02.10

26.09-02.10

14

Описание комнаты.

 Предлоги места.

15

По соседству. Мой микрорайон.

16

Месяцы и времена года.

03.10-09.10

03.10-09.10

03.10-09.10

17

Слова “немного,несколько” с исчисл. и неисчисл. сущ.

18

Время. Предлоги времени.

19

Составление диалога “Вызов мастера”

10.10-16.10

10.10-16.10

10.10-16.10

20

Словарный диктант по теме “Мебель”.

21

Выполнение упражнений в формате ГИА.

22

Вопросительные слова.

17.10-23.10

23

Модуль 3. Поехали! (10ч.)

Безопасность на дорогах.

Повелительное наклонение.

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Описание дороги в школу и обратно.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Диалог — обмен мнениями.

17.10- 23.10

17.10-23.10

24

Модальный глагол “уметь”. Разрешение и запрет.

25

Аудирование “В машине”

24.10-30.10

24.10-30.10

24.10-30.10

26

Виды транспорта в Лондоне

27

Метро в Лондоне.

 Обсуждение текста.

28

Как пройти…? Диалоги.

07.11-13.11

07.11-13.11

07.11-13.11

29

Что означает красный цвет? Пересказ текста.

30

Выполнение заданий в формате ГИА.

31

Тест по теме “Модальный глагол ‘уметь’ ”

14.11-20.11

14.11-20.11

32

Работа над ошибками.

33

Модуль 4. День за днем. (10ч.)

Распорядок дня. Настоящее простое время.Утверждения.

 Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

Диалог-интервью о распорядке дня.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Диалог о своем идеальном дне.

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.

14.11-20.11

34

Настоящее простое время (вопросительные и отрицательные предложения).

21.11-27.11

21.11-27.11

21.11-27.11

35

Мой любимый день.

36

Жизнь подростков в Великобритании.

37

Наречия частотности.

28.11-04.12

28.11-04.12

28.11-04.12

38

Назначение и отмена

  встречи.

39

Проведение опроса.

40

Слова-связки. Написание статьи.

05.12-11.12

05.12-11.12

05.12-11.12

41

Тест по теме “Настоящее простое время”.

42

Выполнение заданий в формате ГИА.

43

   Модуль 5. Праздники. (10ч.)

Время праздников.

 Настоящее длит. время.

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

12.12-18.12

12.12-18.12

12.12-18.12

44

Вопросительные и отрицательные предложения.

45

Аудирование”Приглашение на праздник”

46

Шотландские игры! Работа с текстом.

19.12-25.12

19.12-25.12

19.12-25.12

47

Описание картинок.

48

Как заказать цветы. Диалог.

49

Льюис Кэррол “Алиса в

 Зазеркалье.

10.01-15.01

10.01-15.01

10.01-15.01

50

Выражение мнения. Развитие монолог.навыков.

51

  Выполнение заданий в

формате ГИА.

52

Словарный диктант по теме “Праздники”

16.01-22.01

53

Модуль 6. На досуге (10ч.)

Свободное время. Сложные существительные.

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

-вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры  

Диалог-побуждение к действию

-составить плакат о любимых играх  

- составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять человека по его удостоверению личности

- делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

16.01-22.01

16.01-22.01

54

Настоящее простое и длит. времена.

55

Выражение предпочтения.

23.01-29.01

23.01-29.01

23.01-29.01

56

Словообразование. Суффиксы сущ.

57

Свободное время. Диалоги.

58

Покупка подарка.

Аудирование.

30.01-05.02

30.01-05.02

30.01-05.02

59

Кукольный театр. Вопросы к тексту.

60

 Выполнение заданий в формате ГИА.

61

Тест 6.

06.02-12.02

06.02-12.02

62

Развитие монолог.навыков. “Мои увлечения”

63

Модуль 7.Настоящее и прошлое. (10ч.)

В прошлом. Прошедшее простое время.Утверждения.

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; Ознакомительное поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  Аудирование с общим пониманием информации.  

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры . Аудирование с общим пониманием информации.

06.02-12.02

64

Дух Хеллоуина.

Неправильные глаголы.

13.02-19.02

13.02-19.02

13.02-19.02

65

  Описание своего города.

66

Текст Стальной человек.”

Пересказ.

67

Прошедшее простое время. Вопрос и отрицание.

20.02-26.02

20.02-26.02

20.02-26.02

68

В бюро находок.

Составление диалога.

69

ТекстИгрушки в прошлом”.  

Пересказ.Вопросы.

70

Выполнение заданий в формате ГИА.

27.02-05.03

27.02-05.03

27.02-05.03

71

Тест по теме “Прошедшее простое время”

72

Работа над ошибками.

73

Модуль 8.Правила и инструкции. (10ч.)

Виды жилищ.

 Новая лексика.

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;  -воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

- воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

- использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont

-использовать в речи модальные глагол - -воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

- делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного

-делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

06.03-12.03

06.03-12.03

06.03-12.03

74

Места в городе. Степени сравнения.

75

Правила и инструкции. Конструкции «нужно/не нужно»

76

Модальные глаголы “должен, нельзя”

13.03-19.03

13.03-19.03

13.03-19.03

77

Аудирование ”Посещение

зоопарка”

78

Заказ театральных билетов. Диалоги.

79

 Описание своего района. Сочинение.

20.03-24.03

20.03-24.03

20.03-24.03

80

Текст “Эмпая Стейт

 Билдинг”. Пересказ.

81

Выполнение заданий в формате ГИА.

82

Работа над ошибками.

03.04-09.04

83

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч.)

Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го,

 воспроизводить диалог этикетного характера делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

have to

- вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

-сообщение на основе прочитанного;

-делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

03.04-09.04

03.04-09.04

84

Что в меню? Настоящее простое и длит. времена.

85

Словарный диктант по теме “Еда”. Питание в Британии.

10.04-16.04

10.04-16.04

10.04-16.04

86

Кафе и закусочные в Великобритании.

87

Аудирование “Здоровое питание”

88

Заказ столика в ресторане. Диалоги.

17.04-23.04

17.04-23.04

17.04-23.04

89

Поход в магазин. Список покупок.

90

Выполнение заданий в формате ГИА.

91

Тест по теме “Исчисляемые и неисчисл.сущ”

24.04-30.04

24.04-30.04

92

Работа над ошибками.

93

Модуль 10. Каникулы. (10ч.)

Планы на каникулы. Конструкция «собираться что-то сделать»

Овладеть новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;  

--делать высказывания   о планах и намерениях, вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос,  делать всказывания о план-и входных; делать выказыв. на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга

Туристический буклет о Москве), вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах

Вести диалоги этикетного

характера.

Делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

24.04-30.04

94

Какая погода? Настоящее длит.время (в значении будущего)

02.05-07.05

02.05-07.05

02.05-07.05

95

Выходные с удовольствием. Союзы-связки.

96

В Эдинбург на каникулы. Пересказ.

97

Описание выходных в письме. Сочинение.

08.05-14.05

08.05-14.05

08.05-14.05

98

Бронирование номера в гостинице. Диалоги.

99

Аудирование по теме “Каникулы.”

100

Выполнение заданий в формате ГИА.

15.05-21.05

15.05-21.05

101

Повторение лексики и грамматики.

102

Развитие монолог.навыков. Сообщения об англоговор. странах.

Согласовано:        

Протокол №1  заседания ШМО                          

от 29.08.2016 г.    

                                                                                                                                 

 Согласовано:

          Замдиректора по УВР            

           _____________Е.Д.Антонюк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...