Обучение английскому языку на основе «учебных ситуаций»
презентация к уроку по английскому языку на тему

Якимов Андрей Григорьевич

Основной целью обучения на основе учебных ситуаций является формирование познавательных и творческих  способностей учащихся, которые позволяют быть компетентными в различных сферах иноязычной культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnaya_situatsiya.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нижневартовский район Якимов Андрей Григорьевич Обучение английскому языку на основе «учебных ситуаций» Учитель английского языка Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г. Уча, учимся сами

Слайд 2

Моё педагогическое кредо «...главное для педагога - не мешать детям в их естественном развитии как маленьких исследователей» Я.Коменский Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 3

Базовые педагогические технологии ФГОС нового поколения Уровневая дифференциация Обучение на основе «учебных ситуаций» Проектная деятельность Информационные и коммуникационные технологии Системно-деятельностный подход в обучении Система инновационной оценки « Портфолио » Коллективная система обучения Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 4

Цель: Ф ормирование познавательных и творческих способностей учащихся, которые позволяют быть компетентными в различных сферах иноязычной культуры. Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 5

Задачи: Стимулировать деятельность учащихся на уроке английского языка в разных учебных ситуациях 1 Воспитывать культуру умственного труда в процессе изучения языка и формирования собственной позиции 3 2 Формировать у учащихся умение самостоятельно решать различные коммуникативные задачи Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 6

Условия Игры и эксперименты Работа с учебными моделями Группировка, упорядочивание, классификация, сравнение Преобразование и создание Ежедневное чтение и письмо Наблюдения, обсуждения, описания и анализ Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 7

Способы реализации Методические или дидактические средства Образцы деятельности Особенности организации урока Последовательность выполнения действий Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 8

Алгоритм технологии Обнаруживают Исследуют Преобразуют Запоминают Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 9

Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г. Основные характеристики урока : Атмосфера сотрудничества Эмоциональный и интеллектуальный подъем Стимулируется мыслительная деятельность учащихся Этика взаимоотношений

Слайд 10

Методические приемы Add Your Title here Групповые решения Интервью Банк информации Дискуссионная игра Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 11

Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г. Интервью 1. What is your name? Can you write or spell your name for me? How old are you? 2. Where do you live? What is your home like? 3. What are your favorite things to do? Do you do them alone or with others? 4. What do you like to eat? What do you dislike eating? 5. What do you think you will do when you grow up? 6. What does your family celebrate? How do they celebrate? 7. What do you do on your birthday? 8. Who is in your family? 9. What is your favorite color? Why? 10. Do you have things to do every day that you don't like doing? What are they? 11. What is your favorite thing to wear? Why? 12. Who is the most important person in your life? Why? 13. What would be the best thing someone could give you? 14. What is your day like? (When do you get up? What do you do all day? When do you go to sleep? Etc.) 15. What questions do you have for children in other countries? Назад

Слайд 12

Групповые решения You are in a boat in the middle of a lake. Suddenly, through the hole in the bottom the water begins to flow. What should I do? Do you have a hatchet, a thermos, the oars. Назад Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 13

1. Tower Bridge is one of the bridges across the river Thames. They say it is the longest famous bridge. 2. Tower Bridge consist of two parts . The Bridge can rise to let the ships move down the river. Банк информации Назад Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 14

1. Do you think that the modern teenager should go in for sport. Agree that a young person should like pop music. Disagree that he or she regularly should go to disco. 2 . Do you think that the modern teenager should read a lot . Agree that a young person should travel a lot. Disagree that a young person should love modern music / Дискуссионная игра Назад Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.

Слайд 15

Нижневартовский район Якимов Андрей Григорьевич Учитель английского языка УЧА, УЧИМСЯ САМИ! Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций Якимов А.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия по английскому языку «Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга» среди учащихся 10-11-х классов. (на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражнения. Книга II». Автор: Гацкевич М.А.)

Конспект открытого мероприятия по английскому языку«Викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга»среди учащихся 10-11-х классов.(на основе учебного пособия «Санкт-Петербург: тексты и упражне...

Развитие творческого потенциала учащихся на основе учебно-исследовательской и проектной деятельности

В статье представлен опыты работы на уроках географии по использованию заданий исследовательского характера и метод проектов на разных этапах урока....

Обобщение педагогического опыта «Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций »

(1)Я – учитель английского языка Излучинской первой школы Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Якимов Андрей Григорьевич, представлю свой опыт работы по теме «Обучение ...

Проблемные ситуации. Способы их создания и решения на основе учебного материала школьного курса химии

Использование проблемных ситуаций на уроке и нахождение учащимися способов решения проблем повышает их самостоятельность, увеличивает творческую активность, способствует их интеллектуальному развитию....

Программа учебного курса "Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности"- 5 класс

Рабочая программа учебного курса "Основы учебно- исследовательской и проектной   деятельности" для 5-7 классов разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В соответствии с ...

«Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках английского языка: построение процесса обучения на основе учебных ситуаций»

ФГОС вводит новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют...