Урок английского языка в формате деловой игры.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Экскурсия по Великобритании и Австралии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_po_avstralii_i_velikobritanii.docx | 414.2 КБ |
Предварительный просмотр:
. Технологическая карта урока (мероприятия) в форме деловой игры (ориентированная на ФГОС). Лист 2.
Этап, продоложи-тельность | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Планируемые результаты | Коррекция | |
Предметные | УУД | |||||
Подготовка к игре | Выполнение домашнего задания (в т.ч. -опережающего) | Учитель выдает материал для самостоятельного поиска и обработки информации. Каждый учащийся получает одинаковые фотографии достопримечательностей стран изучаемого языка, их задача найти название обьекта и дать краткое описание. (приложение 1,2) | Поиск по картинке основан на алгоритмах компьютерного зрения. Учащимся необходимо используя поисковые системы, найти и изучить, а так же обработать получееную информацию и классифицировать достопримечательности по странам. (приложение 1,2) | - развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций; - освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях. Преобретения знаний в области страноведения, а именно изучение достопримечательностей стран изучаемого языка. Активизация лексики по теме «Путешествие», «Экскурсии по странам», «Австралия», «Великобритания». | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью открытия нового Познавательные: устанавливать самостоятельно связь между достопремечательностями и странами. | |
Вступление. Постановка задач группам. (до 10 % учебного времени) | Подготовка к групповой работе, распределение ролей | Вступительное слово учителя.
Учащиеся путем проверки домашнего задания делятся на команды. На входе в класс учитель раздает каждому учащемуся картинку с изображением той или иной достопримечательности, в соответствии с полученной достопримечательностью, учащийся отправляется в ту команду к какой стране относится достопримечательность. (в данной игре 2 каманды: команда №1 Австралия, команда №2 Великобритания)
Учитель выдает основное задание: создать и оформить карту на Google по стране изучаемого языка, используя раннее выданный материал с достопремечательностями, а также подготовить выступление в формате экскурсси.
| Учащиеся обсуждают полученное задание, определяются с темой и целью урока; строят план для решения проблемной ситуации распределяют роли (гид-экскурсовод, дизайнеры карты, руководитель проекта, помощники) | - развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций; - освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях. | Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности Регулятивные-уметь применять методы информационного поиска. Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные-уметь анализировать,сравнивать и классифицировать | |
Работа в группах (до 30 %) | Выполнение учебных задач | Консультирование, наблюдение | Учащиеся делятся информацией о каждой достопримечательности, активно обсуждают друг с другом полученными данными, сравнивают и сопостовляют. | - развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций; - освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях. | Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной корпорации Регулятивные-проектировать маршрут по преодолению затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь решать типовые задания на новый способ действий | |
Выступление групп с результатами работы (до 30 %) | Представление результатов деятельности | Общее руководство процессом | Гид-экскурссовод (допускается несколько человек) презентуют получеенный продукт. | - развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций; - освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях. | Личностные: формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Регулятивные: сознавать себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с одноклассниками и учителем Познавательные: уметь включать новые знания в систему знаний | |
Рефлексия: Постановка задачи «личный прогресс» (до 15 %) Оценка работы групп | Рефлексия, самоанализ собственной деятельности (устно или письменно) Оценка в соответствии с критериями (если оценивание делегирова-но экспертной группе) | Оценка в соответствии с критериями | Учащиеся пытаются оценить работу друг друга. | - развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций; - освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях. | Личностные: мотивация обучения. Развитие личностной рефлексии, толерантности. Регулятивные: уметь применять методы информационного поиска. Коммуникативные: уметь работать в группах. Познавательные: уметь анализировать,сравнивать и классифицировать | |
Подведение итогов (до 15 %) | Обсуждение итогов, плюсов и минусов игры. | Объявление результатов и групповых оценок. Домашнее задание. | Учащиеся осмысляют личностные результаты урока. | - развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций; - освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях. | ||
Диагностика эффективности (на данном или следующем занятии) – до 15 % | Выполнение индивидуальных заданий | Проверка личных отчетов. Индивидуальная оценка. Контроль. | Учащиеся делятся своими впечатлениями о проделанной работе. |
Приложения. Раздаточный и демонстрационный материал. Бланки для экспертной оценки работы команд. Материал для проведения диагностики и т.д
Приложение 1. Достопримечательности Австралии.
Приложение 2. Достопримечательности Великобритании.
Приложение 3. Алгоритм оформления карты Google.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме: "Олимпийские игры" с применением ИКТ технологий
с применением ИКТ технологий...
Открытый урок английского языка по теме Паралимпийский игры
Урок, посвящён Паралимпийским Играм в Сочи 2014г., Цель - обобщение материала по темк "Черты Характера", развитие неподготовленной монологической речи....
Реализация этнокультурного компонента на уроках английского языка через хакасские народные игры
Сопоставление Горских игр Шотландии и Хакасских народных игр....
интегрированный урок английский язык и география.Олимпийские игры.
Урок расширяет лингвострановедческие и географические знания учащихся.Урок учит применять полученные знания в межпредметных связях.Знакомятся с важной ролью вести здоровый образ жизни., с историей оли...
Презентация к уроку английского языка по теме «Олимпийские игры»
Презентация к уроку по теме «Олимпийские игры» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений UNIT IV «SPORT IS FUN» S...
Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Продукты»
В основу урока положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и индивидуальной работы. В ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий...
Самоанализ урока английского языка тема «Спорт и игры»
дан развёрнутый анализ урока для 5 класса....