КТП Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
КТП к УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_spotlayt.docx | 20.32 КБ |
ktp_6_spotlayt.doc | 141.5 КБ |
ktp_7_spotlayt.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
1 четверть, 26 часов
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Вводный модуль. Повторение букв английского алфавита, базовых ЛЕ, элементарных грамматических структур | 1 | |
2 | Развитие грамматических навыков. Числительные. Имена собственные. | 1 | |
3 | Введение НЛЕ. Предметы школьного обихода. | 1 | |
4 | Работа с языковым портфелем: «Моя языковая биография» | 1 | |
5 | «Нулевая» контрольная работа. | 1 | |
6 | Модуль 1. Школьные дни. Развитие навыков говорения. | 1 | |
7 | Первый школьный день. Развитие грамматических навыков. Артикль a/an. Глагол to be. | 1 | |
8 | Развитие навыков монологической речи. Мой любимый предмет. | 1 | |
9 | Страноведение. Школы в Англии. | 1 | |
10 | Страноведение. Школьная жизнь в России. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
11 | Совершенствование навыков диалогической речи. Приветствия. | 1 | |
12 | Работа в парах. Развитие навыков говорения. | 1 | |
13 | Контрольная работа по теме «Школьные дни». | 1 | |
14 | Модуль 2. Страны и национальности. Развитие грамматических навыков. Конструкция have got. | 1 | |
15 | Личные вещи. Развитие грамматических навыков. Множественное число существительных. | 1 | |
16 | Числительные от 21 до 100. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
17 | Страноведение. Сувениры из Великобритании. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
18 | Страноведение. Национальности в России. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
19 | Хобби. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
20 | Англоговорящие страны. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
21 | Контрольная работа по теме «Это я» | 1 | |
22 | Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Введение НЛЕ. | 1 | |
23 | Развитие грамматических навыков. Притяжательные местоимения, оборот there is / there are. | 1 | |
24 | Моя комната. Развитие грамматических навыков. Предлоги места. | 1 | |
25 | Страноведение. Типичный английский дом. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
26 | Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 |
5 класс
2 четверть, 23 часа
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Модуль 4. Семейные узы. Введение НЛЕ. Развитие грамматических навыков. Глагол can. | 1 | |
2 | Описание внешности. Развитие навыков говорения. | 1 | |
3 | Развитие навыков письменной речи. Моя семья. | 1 | |
4 | Развитие грамматических навыков. Притяжательный падеж. | 1 | |
5 | Развитие навыков письменной речи. Знаменитые люди. | 1 | |
6 | Страноведение. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
7 | Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. | 1 | |
8 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | |
9 | Совершенствование навыков монологической речи по теме. | 1 | |
10 | Контрольная работа по теме «Семейные узы» | 1 | |
11 | Модуль 5. Животные со всего света. Введение НЛЕ. | 1 | |
12 | Развитие грамматических навыков. Простое настоящее время. | 1 | |
13 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | |
14 | Развитие навыков диалогической речи. В зоопарке. | 1 | |
15 | Формирование навыков письма. Моё любимое животное. | 1 | |
16 | Моё любимое животное. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
17 | Страноведение. Животные Австралии: коала. Развитие навыков чтения. | 1 | |
18 | Страноведение. Животные России: камчатский бурый медведь. Развитие навыков чтения. | 1 | |
19 | Развитие навыков диалогической речи. Визит к ветеринару. | 1 | |
20 | Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом. Жизнь насекомых. | 1 | |
21 | Развитие навыков аудирования. Дикие животные России | 1 | |
22 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | |
23 | Контрольная работа по теме. | 1 |
5 класс
3 четверть, 31 час
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Модуль 6. С утра до вечера. Ведение НЛЕ. | 1 | |
2 | Развитие грамматических навыков. Настоящее продолженное время. Профессии. | 1 | |
3 | Развитие навыков письма. Занятия на выходных. | 1 | |
4 | Страноведение. Достопримечательности Лондона. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
5 | Страноведение. Российские знаменитости. Развитие навыков чтения. | 1 | |
6 | Развитие навыков диалогической речи. Приглашение к действию. | 1 | |
7 | Развитие лексико – грамматических навыков. Солнечные часы | 1 | |
8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
9 | Контрольная работа по теме «С утра до вечера» | 1 | |
10 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 | |
11 | Модуль 7. В любую погоду. Введение НЛЕ. | 1 | |
12 | Развитие грамматических навыков. Настоящее простое и настоящее продолженное время. | 1 | |
13 | Развлечения. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
14 | Страноведение. Климат Аляски. Развитие навыков чтения. | 1 | |
15 | Страноведение. Времена года в России. Развитие навыков чтения. | 1 | |
16 | Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
17 | Развитие навыков говорения. Работа над стихотворением «Ну и погода». | 1 | |
18 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
19 | Контрольная работа по теме «В любую погоду». | 1 | |
20 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 | |
21 | Модуль 8. Особые дни. Введение НЛЕ. | 1 | |
22 | Развитие грамматических навыков. Употребление some / any. | 1 | |
23 | Развитие навыков письменной речи. Мой день рождения. | 1 | |
24 | Традиции празднования дня рождения в Англии и Китае. Развитие навыков чтения. | 1 | |
25 | Страноведение. День Благодарения. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
26 | Страноведение. Масленица. Развитие навыков говорения. | 1 | |
27 | Чтение меню. Развитие навыков диалогической речи. Заказ блюд в ресторане. | 1 | |
28 | Личная гигиена. Правила приготовления еды. Развитие навыков говорения. | 1 | |
29 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
30 | Контрольная работа по теме «Особые дни» | 1 | |
31 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 |
5 класс
4 четверть, 25 часов
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Модуль 9. Жить в ногу со временем. Развитие грамматических навыков. Глагол to be в прошедшем времени. | 1 | |
2 | Формирование навыков письменной речи. | 1 | |
3 | Способы проведения досуга. Развитие грамматических навыков. Простое прошедшее время. | 1 | |
4 | Обзор фильма. Развитие навыков письма. | 1 | |
5 | Совершенствование грамматических навыков. Простое прошедшее время. | 1 | |
6 | Страноведение. Оживлённые места в Лондоне. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
7 | Страноведение. Музей игрушек в Сергиевом Посаде. Развитие навыков чтения. | 1 | |
8 | Совершенствование навыков диалогической речи. Как пройти …? | 1 | |
9 | Страноведение. Британские деньги. Развитие навыков чтения | 1 | |
10 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
11 | Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | |
12 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 | |
13 | Модуль 10. Каникулы. Введение НЛЕ. | 1 | |
14 | Развитие грамматических навыков. Модальный глагол will. | 1 | |
15 | Записка для друга. Развитие навыков письма. | 1 | |
16 | Страноведение. Автобусный тур по Шотландии. Развитие навыков чтения. | 1 | |
17 | Промежуточная аттестация | 1 | |
18 | Развитие навыков диалогической речи. Как взять на прокат велосипед / автомобиль. | 1 | |
19 | Правила кемпинга. Развитие навыков говорения. | 1 | |
20 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
21 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | |
22 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 | |
23 | Подготовка к итоговому контролю. | 1 | |
24 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
25 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 |
Предварительный просмотр:
6 класс
1 четверть (26 Часов)
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Модуль 1. Взаимоотношения в семье. Внешность. Введение НЛЕ. | 1 | |
2 | Развитие грамматических навыков. Притяжательные местоимения. | 1 | |
3 | Кто ты? Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
4 | Моя страна. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
5 | Формирование навыков письменной речи. Моя страна. | 1 | |
6 | Формирование навыков аудирования по теме. | 1 | |
7 | Развития навыков чтения. Работа с текстом. Числительные. | 1 | |
8 | Контрольная работа по теме. Progress check 1. | 1 | |
9 | Модуль 2. А вот и мы. Активизация НЛЕ по теме. | 1 | |
10 | Совершенствование грамматических навыков. Порядковые числительные. Предлоги времени. | 1 | |
11 | Совершенствование навыков устной речи. Описание дома, комнаты. Предлоги места. | 1 | |
12 | Совершенствование навыков монологической речи по теме. | 1 | |
13 | Тренировка навыков просмотрового чтения. Магазины и покупки. | 1 | |
14 | Формирование навыков письменной речи по теме. | 1 | |
15 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | 1 | |
16 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
17 | Контрольная работа по теме. Progress check 2. | 1 | |
18 | Модуль 3. В городе. Введение НЛЕ и их активизация. | 1 | |
19 | Развитие фонетических навыков и навыков чтения. | 1 | |
20 | Совершенствование навыков аудирования с пониманием общего содержания прослушанного. | 1 | |
21 | Формирование грамматических навыков. Модальный глагол can. | 1 | |
22 | Формирование навыков диалогической речи. В пути. | 1 | |
23 | Развитие навыков письменной речи. Статья об известном человеке. | 1 | |
24 | Совершенствование навыков чтения с извлечением специальной информации. | 1 | |
25 | Обучение работе в парах. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
26 | Контрольная работа по теме. Progress check 3. | 1 |
6 класс
2 четверть (21 час)
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Модуль 4. День за днём. Активизация ЛЕ по теме «Повседневная рутина». | 1 | |
2 | Формирование грамматических навыков. Present Simple. | 1 | |
3 | Тренировка фонетических навыков и навыков устной речи. | 1 | |
4 | Развитие навыков письменной речи. Распорядок дня. | 1 | |
5 | Телевидение. Выражение I like / I don’t like. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
6 | Формирование навыков диалогической речи. Моя любимая ТВ программа. | 1 | |
7 | Совершенствование грамматических навыков. Present Simple. | 1 | |
8 | Мой любимый день. Совершенствование навыков чтения и обучение монологической речи с опорой на план. | 1 | |
9 | Работа с текстом. Тренировка навыков перевода и совершенствование навыков чтения. | 1 | |
10 | Развитие навыков аудирования. Работа с диаграммами. | 1 | |
11 | Контрольная работа по теме. Progress check 4. | 1 | |
12 | Модуль 5. Праздники. Активизация ЛЕ. Обучение чтению с общим пониманием содержания текста. Глаголы make / do. | 1 | |
13 | Формирование грамматических навыков. Present Continuous. | 1 | |
14 | Совершенствование грамматических навыков и навыков аудирования. Present Continuous. | 1 | |
15 | Традиции и обычаи англоязычных стран. Введение НЛЕ. | 1 | |
16 | Формирование навыков диалогической речи. Обмен мнениями. | 1 | |
17 | Совершенствование навыков письменной речи. Описание картинки. | 1 | |
18 | Развитие навыков чтения про себя и работы с текстом. | 1 | |
19 | Совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения. | 1 | |
20 | Совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения. | 1 | |
21 | Контрольная работа по теме. Progress check 5. | 1 |
6 класс
3 четверть (31 час)
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Модуль 6. Свободное время. Введение НЛЕ и их активизация в устной речи (likes / dislikes). | 1 | |
2 | Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. | 1 | |
3 | Формирование грамматических навыков. Составные существительные. Суффиксы имён существительных. | 1 | |
4 | Развитие навыков письма. Хобби моих одноклассников. | 1 | |
5 | Введение НЛЕ и их активизация в диалогической речи. | 1 | |
6 | Совершенствование грамматических навыков. Present Simple / Present Continuous. | 1 | |
7 | Работа с текстом. Настольные игры. | 1 | |
8 | Развитие навыков монологической речи. Популярные настольные игры. | 1 | |
9 | Формирование навыков аудирования и диалогической речи. В магазине. Выбор подарка. | 1 | |
10 | Контрольная работа по теме. Progress check 6. | 1 | |
11 | Модуль 7. Прошлое и настоящее. Обучение работе с текстом с извлечением необходимой информации. | 1 | |
12 | Развитие грамматических навыков. Past Simple. | 1 | |
13 | Совершенствование грамматических навыков по теме. | 1 | |
14 | Обучение работе в парах. Интервью. Отработка вопросов в Past Simple. | 1 | |
15 | Развитие навыков аудирования и чтения. Введение НЛЕ по теме «Чувства» | 1 | |
16 | Совершенствование грамматических навыков. Неправильные глаголы. | 1 | |
17 | Знаменитые первооткрыватели. Работа с текстом. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
18 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
19 | Совершенствование навыков диалогической речи. Работа в парах. | 1 | |
20 | Контрольная работа по теме. Progress check 7. | 1 | |
21 | Модуль 8. Правила и обязанности. Введение НЛЕ и их активизация в речи учащихся. | 1 | |
22 | Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы. | 1 | |
23 | Введении ЛЕ и их активизация в диалогической речи. | 1 | |
24 | Формирование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
25 | Домашние обязанности. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | |
26 | Развитие навыков письменной речи. Употребление глаголов have to / need. | 1 | |
27 | Совершенствование навыков чтения. Достопримечательности. | 1 | |
28 | Формирование навыков диалогической речи. В театре. | 1 | |
29 | Условия проживания в городе. Развитие навыков устной речи. | 1 | |
30 | Совершенствование навыков устной речи. Место, где я живу. | 1 | |
31 | Контрольная работа по теме. Progress check 8. | 1 |
6 класс
4 четверть. (27 часов)
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Модуль 9. Еда и напитки. Активизация ЛЕ в устной речи учащихся. Исчисляемые / неисчисляемые существительные. | 1 | |
2 | Формирование грамматических навыков. Местоимения, обозначающие количество. | 1 | |
3 | Популярная еда в Британии. Работа с текстом. | 1 | |
4 | Меню. Активизация ЛЕ в диалогической речи учащихся. | 1 | |
5 | Формирование грамматических навыков. Present Simple / Present Continuous. | 1 | |
6 | Развитие навыков аудирования и письма. Ресторан и кафе. | 1 | |
7 | Введение НЛЕ по теме. Способы приготовления пищи. Рецепты. | 1 | |
8 | Работа с текстом. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | 1 | |
9 | Развитие навыков диалогической речи. Заказ столика в ресторане. | 1 | |
10 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | |
11 | Сбалансированное питание. ЗОЖ. Совершенствование навыков чтения и говорения. | 1 | |
12 | Контрольная работа по теме. Progress check 9. | 1 | |
13 | Модуль 10. Каникулы. Активизация НЛЕ в устной речи и чтении. | 1 | |
14 | Развитие грамматических навыков. Выражение будущего времени. Планы на будущее. Структура going to. | 1 | |
15 | Совершенствование грамматических навыков. Структура going to. | 1 | |
16 | Погода и одежда. Развитие навыков устной речи. | 1 | |
17 | Промежуточная аттестация. Лексико – грамматический тест. | 1 | |
18 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Погода» | 1 | |
19 | Формирование грамматических навыков. Going to – present continuous – will. | 1 | |
20 | Планы на выходные. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | |
21 | Развитие навыков письма. Мои планы на выходные. | 1 | |
22 | Совершенствование навыков диалогической речи. Заказ номера в гостинице. | 1 | |
23 | Интересные места для отдыха. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | 1 | |
24 | Совершенствование навыков аудирования. | 1 | |
25 | Совершенствование навыков говорения. Мои планы на лето | 1 | |
26 | Контрольная работа по теме. Progress check 10. | ||
27 | Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
7 класс
I четверть (26 часов)
№ | Темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Стиль жизни. Жизнь в городе и в деревне. | 1 | |
2 | Безопасность. | 1 | |
3 | Свободное время. | 1 | |
4 | Достопримечательности Британии и Мексики. | 1 | |
5 | Present Simple / Present Continuous. | 1 | |
6 | Should / shouldn’t. Словообразование. | 1 | |
7 | Фразовый глагол run. | 1 | |
8 | Контрольная работа по теме | 1 | |
9 | Время для чтения. Автор и их произведения. | 1 | |
10 | Литературные жанры. | 1 | |
11 | Знаменитые английские писатели. | 1 | |
12 | Past Simple. | 1 | |
13 | Описание событий в прошлом. | 1 | |
14 | Неправильные глаголы. | 1 | |
15 | Формирование навыков письма. Мой любимый писатель | 1 | |
16 | Формирование навыков чтения. Печатные или электронные книги. | 1 | |
17 | Контрольная работа по теме | 1 | |
18 | Я и мои сверстники. Хобби. | 1 | |
19 | Внешность и характер. | 1 | |
20 | Люди, которыми я восхищаюсь. | 1 | |
21 | Профессии. | 1 | |
22 | Relative pronouns. | 1 | |
23 | Фразовый глагол give. | 1 | |
24 | Порядок слов в предложении. | 1 | |
25 | Страноведение. Путешествие в Лондон | 1 | |
26 | Контрольная работа по теме | 1 |
7 класс
II четверть (21 час)
№ | Темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Средства массовой информации. СМИ в нашей жизни | 1 | |
2 | Эмоции. Совершенствование навыков говорения | 1 | |
3 | ТВ программы. | 1 | |
4 | Журналы для подростков. | 1 | |
5 | Past Continuous / Past Simple. | 1 | |
6 | Словообразование. Суффиксы имён прилагательных | 1 | |
7 | Фразовый глагол to go. | 1 | |
8 | Радио. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
9 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
10 | Мой любимый журнал. Развитие навыков письма | 1 | |
11 | Контрольная работа по теме | 1 | |
12 | Что нас ждёт в будущем. Компьютеры | ||
13 | Hi-tech технологии. | 1 | |
14 | Предсказания. Развитие навыков аудирования. | 1 | |
15 | Условные предложения. | 1 | |
16 | Future Simple. Развитее грамматических навыков | 1 | |
17 | Словообразование. Суффиксы имён прилагательных | 1 | |
18 | Фразовый глагол look. | 1 | |
19 | Современные гаджеты – за и против. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
20 | Развитие навыков письма. | 1 | |
21 | Контрольная работа по теме | 1 |
7 класс
III четверть (31 час)
№ | Темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Досуг и увлечения. Тематические парки. | 1 | |
2 | Отдых. Введение новых лексических единиц | 1 | |
3 | Каникулы. Совершенствование навыков говорения | 1 | |
4 | Правила безопасности во время каникул. | 1 | |
5 | Present Perfect. Развитие грамматических навыков | 1 | |
6 | Словообразование. Приставки имен прилагательных | 1 | |
7 | Фразовый глагол come. | 1 | |
8 | Лагерь. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
9 | Употребление real / true. | 1 | |
10 | Контрольная работа по теме | 1 | |
11 | Известные люди. Фильмы. | 1 | |
12 | Досуг и увлечения. Введение новых ЛЕ | 1 | |
13 | Спорт. Совершенствование навыков говорения | 1 | |
14 | Музыка. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |
15 | Описание людей. | 1 | |
16 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | |
17 | Фразовый глагол turn. | 1 | |
18 | Present Perfect / Past Simple. | 1 | |
19 | Формирование навыков письма. Мой любимый фильм | 1 | |
20 | Контрольная работа по теме | 1 | |
21 | Экология. Проблемы экологии. | 1 | |
22 | Защита окружающей среды. | 1 | |
23 | Загрязнения. Развитие навыков говорения | 1 | |
24 | Кислотные дожди. Работа с текстом | 1 | |
25 | Среда обитания. Совершенствование навыков чтения | 1 | |
26 | Пищевая цепочка. Работа с диаграммами | 1 | |
27 | Природа Шотландии. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | 1 | |
28 | Present Perfect Continuous. | 1 | |
29 | Фразовый глагол make. | 1 | |
30 | Have to / don’t have. | 1 | |
31 | Контрольная работа по теме | 1 |
7 класс
IV четверть (27 часов)
№ | Темы | Кол-во часов | Дата |
1 | Время покупок. Здоровое питание. Введение НЛЕ | 1 | |
2 | Подарки. Развитие навыков говорения | 1 | |
3 | В магазине. Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | |
4 | Покупки. Составление shopping list. | 1 | |
5 | Исчисляемые / неисчисляемые существительные. | 1 | |
6 | Фразовый глагол take. | 1 | |
7 | Present Perfect / Present Continuous. | 1 | |
8 | Формирование навыков письма. | 1 | |
9 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
10 | Идиомы. Высказывания о еде | 1 | |
11 | Формирование навыков чтения. | 1 | |
12 | Совершенствование навыков говорения и аудирования | 1 | |
13 | Промежуточная аттестация | 1 | |
14 | В здоровом теле, здоровый дух. Стресс. | 1 | |
15 | Проблемы со здоровьем. | 1 | |
16 | Медицина. Развитее навыков чтения | 1 | |
17 | На приёме у врача. Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | |
18 | Несчастные случаи. Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
19 | Фразовый глагол fall. | 1 | |
20 | Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков | 1 | |
21 | Словообразование. Суффиксы имён прилагательных | 1 | |
22 | Развитие навыков аудирования. | 1 | |
23 | Развитие навыков диалогической речи. Визит к доктору | 1 | |
24 | Развитие навыков письма. Проблемы современной медицины | 1 | |
25 | Контрольная работа по теме | 1 | |
26 | Обобщающее повторение | 1 | |
27 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...