Новые друзья
тренажёр по английскому языку (8 класс) на тему
Цель: контроль умений понимания основной темы текста
Познавательный аспект:
Стимулирование стремления углубить знания о культуре других стран
Учебный аспект:
Совершенствование навыков поискового чтения
Развитие умений делать выписки из прочитанного ,писать краткую биографию
Совершенствование лексико-грамматических умений на базе материала
Совершенствование умений решать коммуникативные задачи посредством диалога - расспроса
Развивающий аспект:
Развитие личностной активности, наблюдательности, воображения.
Развитие способности к анализу и сравнению
Цель: контроль умений понимания основной темы текста
Познавательный аспект:
Стимулирование стремления углубить знания о культуре других стран
Учебный аспект:
Совершенствование навыков поискового чтения
Развитие умений делать выписки из прочитанного ,писать краткую биографию
Совершенствование лексико-грамматических умений на базе материала
Совершенствование умений решать коммуникативные задачи посредством диалога - расспроса
Развивающий аспект:
Развитие личностной активности, наблюдательности, воображения.
Развитие способности к анализу и сравнению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_druzya.rar | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Новые друзья
Цель: контроль умений понимания основной темы текста
Познавательный аспект:
Стимулирование стремления углубить знания о культуре других стран
Учебный аспект:
Совершенствование навыков поискового чтения
Развитие умений делать выписки из прочитанного ,писать краткую биографию
Совершенствование лексико-грамматических умений на базе материала
Совершенствование умений решать коммуникативные задачи посредством диалога - расспроса
Развивающий аспект:
Развитие личностной активности, наблюдательности, воображения.
Развитие способности к анализу и сравнению
New friends
After school one winter day, Jack's mother told him to go out and play in the snow.
"But it's so cold outside, Mother!" Jack said.
"Put on your coat and your hat and your mittens," his mother said. "You can build a snowman before your father comes home."
"I'm going to need a carrot for the nose," Jack said. "And I'll need some things for the snowman's hat and face."
Jack got a bucket and collected everything he needed to decorate his snowman. His mother promised she would watch him build the snowman from the window.
Outside, in his front yard, Jack started with a very small ball of snow. He got on his knees and rolled the snow into a big ball. At another window, someone else was watching Jack play. It was his new neighbour Martin. The boy asked her mother if she could go outside and help Jack build his snowman.
"It's very cold outside. Are you sure you want to go out and play?" her mother asked.
"Yes, Mother!" Martin said. "I will wear my coat and my hat and my mittens."
Martin's mother helped her put on her winter clothes and promised to watch her from the window.
"You can play until your father comes home," her mother said.
Martin ran outside to Jack's yard and asked if she could help him finish his snowman.
"Yes, please help me," Jack said. "My father will be home from work very soon."
"Okay. What can I do?" Martin asked.
"I built my snowman's body with two snowballs. I need to roll one more for my snowman's head."
"But snowmen only have two snowballs. One is for the body and one is for the head, "Martin said.
"No, snowmen always have three snowballs," Jack said. "I don't think I need you to help me after all."
Jack picked up some snow and made it into a small snowball. He got on his knees and rolled the snow away from Martin to make the snowman's head.
Martin walked into her own yard and began to build her own snowman.
"I don't want to build a snowman with Jack anyway," she thought to herself. "I'm going to make my own."
Martin rolled two big balls of snow and put them on top of each other. When she finished that she took off her hat and scarf and decorated the snowman. Lastly, she found some sticks and pine cones and made her snowman's eyes and mouth and arms. Her mother clapped from the window.
Jack made a hat for his snowman with his bucket. He used his mother's sewing buttons for the eyes and mouth. Lastly, he added a carrot for the snowman's nose. After he finished, Jack's mother smiled and pointed. His father was driving up the street.
Suddenly a terrible thing happened. The head fell off Jack's snowman and crashed to the ground!
"Oh no! My snowman fell apart," Jack said, "and my father is almost home!"
Martin heard Jack's cry and ran over to his yard to see what the problem was.
"I'll help you roll another snowball," Martin said. "If we do it together we can finish it before your father gets home."
Together, Jack and Martin rolled a new snowball. They shaped it with their mittens until it was round. Then they lifted it up onto the snowman's body and decorated it with the carrot and bucket and buttons.
"We finished it just in time," Jack said. "Thank you for your help."
"You're welcome. I like your snowman better," Martin said. "Mine doesn't have a nose."
Jack walked over to look at Martin's snowman. He loved the pine cone eyes and mouth and the sticks for arms, but he knew it wasn't finished. Jack ran back to his snowman and pulled the carrot out. He broke it into two pieces and gave half to Martin.
"Hurry," Jack said. "Your snowman needs a nose and your father is driving up the street too."
"Thank you," Martin said.
"You're welcome," Jack said. "I think our snowmen make good neighbours."
Match the vocabulary with the definitions:
a | finish | 1 | to turn over and over | |
b | mittens | 2 | to make by putting things together | |
c | help | 3 | glass that you can see out of | |
d | neighbour | 4 | To add something attractive | |
e | bucket | 5 | a person who lives beside you | |
f | yard | 6 | a container with a handle | |
g | roll | 7 | to make a job easier for another person | |
h | decorate | 8 | an area of land around a house | |
i | build | 9 | warm coverings for your hands | |
j | window | 10 | to complete or come to the end of an activity |
Fill in the blanks:
1. Martin _______________ Jack fix his snowman.
- helped
- decorate
- build
- yard
2. Jack _______________ his snowman with a carrot.
- rolled
- help
- decorated
- bucket
3. Jack and Martin are new _______________.
- mittens
- yard
- neighbours
- finished
4. Martin's snowman is in her _______________.
- window
- bucket
- yard
- built
5. The children _______________ the snow into a ball.
- rolled
- yard
- decorate
- mittens
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогодней игровой программы для воспитанников ЦРТДиЮ «Новый год в кругу друзей»
Цель: создание условий для совместного отдыха детей и педагогов.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, с...
До свиданья, друзья, до новых встреч
Последний классный час в 9 классе в виде презентации. Моя задача подбросить идею проведения этого часа. Чтобы вписаться в рамки 3Мб, кое-что убрала, ведь все равно все будут ставить свои фотографии....
5 класс Урок № 1 «Новые друзья из Британской школы» Биболетова
«Новые друзья из Британской школы»Цели урока:- ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями,- развитие лексических и коммуникативных навыков,- тренировка навыка устной речи,- а...
День открытых дверей "Как Карлсон нашёл новых друзей"
Концертно-игровая программа может быть использована как презентационный материал творческих коллективов в центрах детского творчества, школах, оздоровительных лагерях и домах культуры....
"Новый год в кругу друзей". Сценарий новогоднего праздника.
Интерактивное мероприятие может использоваться на новогоднем классном празднике в 5-7 классах....
Открытый урок по теме: «Путешествие за новыми друзьями: встреча десятиклассников на заседании диско – клуба».
Материал к учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык 10-11 класс". Форма проведения: "Ролевая игра". Работа ориетирована на совершенствование образовательного и воспитательного процесса, и предназ...
Методическая разработка музейно-педагогического занятия: «Как ежик нашел новых друзей».
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и художественно-продуктивной деятельности.Интеграция познавательных областей: познавательное развитие (музыка,лепка).Данное занятие имеет важ...