Открытый урок в 6 классе (Starlight) на тему: «Великие исследователи»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Отработка лексических навыков по теме: «Великие исследователи». с применением Сингапурского метода обучения (использование современных технологий и методик в контексте требования ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velikie_issledovateli.rar | 567.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка Канищевой Е.Ю.
в 6Г классе школы с углубленным изучением английского языка N 1352
Автор УМК: К.М. Баранова, Д.Дули
N | Этапы урока | Название структуры | время | Деятельность учителя |
1 | Орг.момент | ХАЙ ФАЙВ сигнал тишины | 2 | - Wi-Fi! Let’s start our lesson. Good morning students. I’m glad to see you. Greet your shoulder partner, greet your face partner. As you can see, we have got some guests today, please don’ t be afraid and work as you usually do. And greet our guests. Thank you. Let’s continue. What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Who is absent today? |
2 | Фонетическая зарядка | МЭНЭДЖ МЭТ | 2 | Let’s train your tongues then. Very interesting sounds: F and R (you slightly touch your alveolus). Repeat after me. Forty explorers explored forty waterfalls. Train it in a group. 30 seconds for you. I want to listen N. Let’s thank our friends.
|
3 | Определение темы урока | 1 | Thank you. Now you can guess what the topic of our lesson is. Right you are. | |
4 | Повторение грамматического материала | КЛОК БАДДИС | 3 | Let’s start with Clock buddies. You meet your partners at 9 a.m. and 5 p.m. You are welcome. Let’s meet at 9 a.m. By the way, can you name the grammar time used in our proverb? Right you are. Meeting at 9 a.m. Let’s explore it in pairs. Partner number 1 - the rules of Past Simple. Partner number 2 - 5 types of questions in Past Simple. 30 seconds for each partner. The one who has got longer hair starts. You are welcome. |
5 | Проверка усвоения грамматического материала | БОСС | 7 | Sit down please. Let’s check your answers and play “The boss” game. The task is to ask 5 types of questions in Past Simple. 5 minutes for the task and 1 minute for checking. Bosses N1 and N3 start. N 3 collect the exercise books and the papers please. Well, I’ll explore your knowledge and you will explore the information about the explorer. What is his name? |
6 | Знакомство с новой лексикой | МЭНЭДЖ МЭТ | 4 | We are going to read a text about him and do some exercises. Before reading the text, let’s explore some new words. Please match the words with their definitions. Work with your shoulder partner. Greet your shoulder partner. 3 minutes for you. Let’s check. |
7 | Работа с текстом | ЭЙ АР ГАЙД | 3 | Well, have a look. Here and in your papers you can find true and false information about Christopher Columbus. Read it and put pluses or minuses before reading. 3 minutes for you. Put your papers away. |
8 | чтение текста | ТЭЙК ОФФ ТАЧ ДАУН ЭЙ АР ГАЙД | 3 3 1 2 1 1 | Let’s read the text in your SB p. 56. 3 minutes for you. Now get your exercise books and find if the statements are true or false. 3 minutes for you. Please, stand up those students, who have got no mistakes. Those ones, who have got 1 mistake, and those, who have got two or more mistakes. Now let’s check. Read the statements and say if they are true or false. Look at the screen. Please, stand up those students, who have got no mistakes. Let’s thank the winners. Those ones, who have got 1 mistake, and those, who have got two or more mistakes. Well, I’ve got a question for you. What is the most important statements for you, about which you didn’t know before. Discuss in groups. 30 seconds for you. N please answer. |
9 | 3 | Very good. Now let’s revise some vocabulary from this text, which can help you to retell the text next lesson. Open your exercise books. You are welcome. Remember 30 seconds you work alone, a minute with your classmates at the blackboard and a minute in a group. Please start. These words will help you with your retelling the next lesson. | ||
10 | Сообщение дом. задания | Write down your home task please. SB p.60 ex.2, retelling of the text | ||
11 | Итоги урока | ПАРКОВКА | 2 | Thank you for the lesson, you worked well today. Now a ticket for exit please. |
12 | Доп. задание Актуализация знаний | Now you have got a world map. Let’s put all the names of the oceans, islands, countries and cities you have learnt today. And draw his route please. |
Мне очень понравился эффект от использования этих обучающих структур. Явно прослеживается положительная динамика, которую можно наблюдать в очень высокой мотивации к изучению предмета, появился интерес, они стали гораздо активнее работать на уроке. Причем здесь происходит полное, 100 процентное вовлечение всех учеников вне зависимо от их уровня знаний. Работают абсолютно все. Также усвоение материала в процентом соотношении выше, т.к. они сами объясняют материал, а это общеизвестный факт, что объясненный материал усваивается лучше, чем просто услышанный или прочтенный.
Также развивается и структурируется креативное и критическое мышления.
Критическое мышление – анализ определённого материала и формирование обоснованных определенных выводов, в будущем возможно применимых к определенным ситуациям .
Коммуникация, сотрудничество
Креативное мышление – создание новых идей, которые отклоняются от норм, способность решать проблемы.
Аналитическое мышление – умение быстро находить эффективное решение.
Контроль знаний и умений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема 5. Первые шаги: человек принимает планету. Урок по окружающему миру на тему "Великие географические открытия древности."
прослеживаем хронологию путешествий кроманьонцев с целью открытия и изучения новых земель;продолжаем формирование умений шестиклассников работать с книгой, учебником, картами;развиваем логическое мышл...
урок- путешествие по географии на тему "Великие географические открытия"
Конспект урока географии, для учащихся с интеллектуальной недостаточностью, составлен с учетом возрастных и психофизических особенностей учащихся.Основные цели и задачи нетрадиционного урока : расшири...
Разработка открытого урока в классе фортепиано на тему "Работа над музыкальным образом"
Технологическая карта и конспект открытого урока в классе фортепиано с презентацией.Тема урока:_ «Работа над музыкальным образом в классе фортепиано»Цель урока: Формирование представлений ...
Конспект урока по географии для 6 класса коррекционный школы. Тема "Великие географические открытия"
Конспект урока по географии для учащихся 6 класса коррекционной школы. Тема "Великие географические открытия". Тип урока: урок-путшествие...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Путешествие в Великий Устюг"
Данная методическая разработка составлена согласно всем требованиям, может быть интересна для учителей иностранного языка (Английского языка), урок представлен в виде игры, рассказывает о северном гор...
План - конспект открытого урока по классу флейта на тему: " Работа над техническими трудностями в музыкальных произведениях малой формы: Ф. Лей " История любви " ; Ф. Госсек " Тамбурин "
План - конспект открытого урока по классу флейта....
8 февраля 2022 года. Интегрированный открытый урок по литературе и химии «Два великих имени: Д.И. Менделеев и А. А. Блок». Отделение "Автозаводская" ГБПОУ МТК. Провела открытый урок преподаватель русского языка и литературы Моисеева Т.А.
8 февраля 1834 года родился великий русский ученый Д. И. Менделеев. Казалось бы, этот урок должен был быть посвящен ему и его научной деятельности, но у нас необычное занятие, из которого ...