Открытый урок во 2 классе "В мире знаний" ("In the world of knowledge")
план-конспект урока по английскому языку на тему
Преподавание английского языка во 2 классе строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. Большое место занимают упражнения игрового характера, песни, стихи, рифмовки. В этом возрасте внимание детей неустойчиво. Поэтому при планировании уроков я всегда включаю виды работ, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Предлагаемый ниже конспект урока включает сюжеты, ситуации, небольшие ролевые игры, участвуя в которых, дети развивают свои языковые способности, испытывают радость общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_otkrytyy_urok.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Преподавание английского языка во 2 классе строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. Большое место занимают упражнения игрового характера, песни, стихи, рифмовки. В этом возрасте внимание детей неустойчиво. Поэтому при планировании уроков я всегда включаю виды работ, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Предлагаемый ниже конспект урока включает сюжеты, ситуации, небольшие ролевые игры, участвуя в которых, дети развивают свои языковые способности, испытывают радость общения.
Тема урока: «In the World of Knowledge»
Задачи урока:
1. Тренировать учащихся в произнесении английских межзубных звуков
2. Повторить изученные структуры и тренировать детей в их использовании: My name is…….. I am 8. I live in the house. I have a family. I can jump. My dog can swim. My cock can not swim. My dog is black. My dog is small. I like apples. Give me ……please. Take the apples, please.
3. Повторить глаголы движения: jump, swim, walk, fly, go, run, climb.
4. Тренировать учащихся в монологической и диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья», «Школа зверей», «Цвета», «Числа», «Магазин».
5. Учить детей правильно задавать вопросы типа: What is your name? Who are you? How old are you? Where do you live? Do you have a family? Who is your mother? What colour is it?
6. Поддерживать интерес к английскому языку.
Оборудование:
1. Набор игрушечных животных.
2. Набор овощей и фруктов.
3. Нераскрашенные картинки с изображением животных.
4. Карта- схема путешествия.
5. Карточки на сложение и вычитание.
6. Таблички с названиями станций: “ The Doctor’s station”, “ “ The Teacher’s station”, “ The Painter’s station”, “ The Captain’s station”, “Shops”, “The Circus”, “ The Singer’s station”, “ The Cook’s station”.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher. Good morning, children. Glad to see you.
Ch. Good morning
T. I am a guide today. Do you like to travel by train?
Ch. Yes we do.
T. Very good. We shall travel by train to the town. In this town there is a surprise for you. There are many doctors, teachers, painters, captains, shop assistants, singers, cooks, animal, trainers.
Postman: Good morning children. I am a postman. Here is a letter for you.
T.: Ребята, почтальон принес письмо для вас. Я хочу Вам его прочитать.
«Добрый день, дорогие ребята. Я очень к вам спешил, по дороге на меня напали пираты и украли сюрприз для вас, но оставили карту. Если вы выполните все задания и благополучно доедите до города, вы получите приз. Желаю удачи.
С наилучшими пожеланиями Незнайка.»
II Начало путешествия.
T.: Ребята, вы хотите получить сюрприз?
Ch. Да.
T. Тогда отправимся в путешествие. Look at the map. We can see many stations there. The first station is “The Doctor’s station”. Take your places, please. (Дети встают в затылок друг другу, образуя поезд). Let’s begin our journey.
Ch. (поют);
What a long train it is today
It is today, it is today.
Puff, puff, puff on we go,
When we hear the whistle blow.
T.: (Встает у таблички с надписью “The Doctor’s station”). We are at the Doctor’s station now. We can see a snake and a doctor. Listen to them attentively.
Учительница держит в руках змею и куклу-доктора.
Змея: Good morning, Doctor
Доктор: Good morning, snake! What has happened to you?
Змея: Доктор, помогите мне. У меня нет друзей. Все звери меня боятся потому, что я произношу страшные звуки [s], [z]. Дайте мне микстуру или таблетки, чтобы я произносила мягкие межзубные звуки.
T. Children! Let’s help the snake. Look at me, listen to me and repeat after me all together [m], [l]. [d], [t].
Дети повторяют звуки и слова за учителем.
Snake: Thank you children, good bye.
III “The Teacher’s station”.
T. Let’s continue our journey.
Ребята давайте вспомним с вами алфавит.
a) Name the letters b) Name the letters in alphabetical order с) Name the letters in a back order
d) Write the letters in alphabetical order
F E A G B C H
e) What letters are not approached?
A E F I b h d i c
f) Подчеркните слова, одинаковые с выделенными
bag beg big bid
bag bad
bad dig
dag big
T. Children! Who wants to be a teacher? Rustam, you are a teacher. Let’s ask questions.
What is your name?
What is your surname?
Where do you live?
Do you have a mother?
Do you have a father?
Do you have a sister?
Do you have a cat?
What colour is your cat?
How old are you?
T. Very good. Let’s say about your family. Now we play a game “What is your name?”
Дети становятся в круг, учитель считает
Hickory, dickory, dock
The mouse ran up the clock
The clock struck one
The mouse ran down
Hickory dickory dock
T. Thank you very much. Let’s count, please. One, two, three, four...
Учительница показывает карточки с примерами
20-5 19-6 15-5
17+2 10-4 8+1
16-8 14+5 3+3
9+7 13+7
Дети показывают карточки и читают примеры
T. How much is twenty minus two?
P. Twenty minus two is eighteen.
T. Very good children.
IV. “The Painter’s station”
T. Now we are at “The Painter’s station”. Let’s remember colours. What colour is it?
P. It is green.
T. Alsu, come here. This is a dog. Draw the dog grey, please.
(Алсу берет серый карандаш и раскрашивает собаку) My dog is grey.
(Учитель просит раскрасить лягушку, кошку, лису, льва, медведя, петуха, поросенка).
T. Thank you, painter.
P. Good – bye.
V. Физкультминутка
Teacher: Now we have a rest. Look at me and repeat after me.
Hands up
Hands on hips
Hands down
Sit down
Hands up
Hands down
Hands on hips
Bend to the left
Bend to the right
Stand still
Hands up
Hands down
Hands on hips
Let’s jump
One, two, three, four
One, two, three stop.
VI. “Shops”
T. Let’s continue our journey. The next station is “Shops”.
Shop – assistant: Good morning children. I am a shop – assistant. Let’s go to the shop. I have many toys in my shop.
На столе лежат игрушки. Дети по очереди подходят к продавцу.
Покупатель: Give me the blue fish, please.
Продавец: Take the blue fish.
Покупатель: Thank you. Goodbye.
Продавец: Not at all, goodbye.
VII. “The circus”
T. . Let’s continue our trip. We are at the circus now. There are many animals and animal – trainers here. Who wants to be an animal – trainer?
Учительница выбирает дрессировщика. Раздает детям маски животных. Дети встают в круг. Animal – trainer: Cock, fly! Fox, run. Hare, jump! Bear, sleep! Cat, go! Dog, run! Fish, swim! Wolf, sit down.
Дети выполняют команды дрессировщика.
T. Thank you animals. Now you are all animal – trainers. Tell us about your animals.
I have a cat. My cat is black. My cat is good. It lives in the house. My cat can walk, jump, run.
T. Thank you very much. Your animals are good. Now children listen to me and say what I am?
1. I am green. I am long. I live in the river. I live in Africa. I can swim. I can not run. What am I? (a crocodile)
2 I am grey. I can jump, run and walk. I like milk. I live in the house. What am I? (a cat)
3 I am white. I live in the forest. I can jump and run. I can not swim. What am I? (a hare)
VIII. “The Singer’s station”
T: Let’s continue our journey. Take your seat. (Встает у таблички “The Singer’s station”) We are at the singer station. Let’s sing songs, children.
Дети поют знакомые песни.
IX. “The Cook’s station”
T: Good morning, children. I am a cook. I have a lot of apples, tomatoes, potatoes, onions, carrots, cabbages, bananas, pears and oranges. . Let’s play the game “I like…”
Teacher: I like apples. What do you like?
1P I like pears
2P I like oranges
3P I like tomatoes
T: Thank you, cook. Good – bye.
Ch. Goodbye.
X. Окончание путешествия.
T.: Our journey is over. It is high time to return home. Take your seats. Here is your surprise. Help yourself. Children, do you like today’s journey?
Ch. Yes, we do.
T.: Что вы узнали сегодня на уроке?
Ch.: Мы повторили цвета, числа, буквы, названия животных.
T: Your work today very good. Your marks are… Our lesson is over. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.
Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема: Закрепление темы: «Предл...
открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся.
Рукоделие и труд В жизни рядышком идут«Путешествие в страну рукоделия»Открытый урок в 8 В классеЦели урокав доступной и увлекательной форме введение учащихся в мир рукоделия;развитие позн...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему "The world of work".
Методическая разработка открытого урока...
Открытый урок обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики) Political systems of the world. Политические системы мира.
В основе урока лежит тема, которая разрабатывается студентами и обобщается на последнем уроке данного цикла. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обуч...
Сценарий открытого урока "Обобщение и систематизация знаний по теме «Площадь и периметр прямоугольника»." в 5 классе ФГОС математика
Конспект урока "Обобщение и систематизация знаний по теме "Площадь и периметр прямоугольника"", презентация к уроку, дидактические материалы...
Открытый урок по экологии «Обобщение знаний о луговых, болотных, морских и лесных экосистемах» (для 9 класса)
Авторская разработка:Учителя биологии МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Буренковой О.Н.Урок – игра по экологии «Обобщение знаний о луговых, болотных, морских и лесных экосистемах»(для...
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Обработка текстовой информации», 7 класс
Материал содержит конспект к уроку, дополнительные материалы( задания)....