Открытый урок. Тема:" My Family".
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по структуре ФГОС 2017 год.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 2 класс
УМК: «Английский язык» 2 класс. Под редакцией: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.
Тема урока: My family.
Педагогическая цель | Обучающие:
Развивающая:
Воспитательная:
|
Тип урока | Комплексное применение знаний и умений |
Задачи | Совершенствование фонетических навыков; Отработка лексического материала; Совершенствование навыков аудирования; Развитие монологических навыков и умений; Развитие памяти; Развитие внимания; Развитие логики мышления; Развитие готовности к коммуникации; Расширение кругозора; Повышение общей культуры. |
Планируемые результаты | Личностные: воспитать доброжелательность, вежливость, толерантность, уважение к семейным ценностям. Метапредметные:
Предметные
|
Оформление урока |
Т.А. М.: «Просвещение», 2015 г.;
|
Содержание урока.
Этап урока. | Цель этапа. | Деятельность учителя. | Деятельность ученика. | Используемые методы, приемы, формы. | Формирование УДД. | Планируемые результаты. |
1.Орг.момент | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | - Good morning boys and girls. I’m glad to see you.Sit down please. Prepare for your lesson. How are you today? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you | Фронтальный опрос. | Включить учащихся в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. |
2.Фонетическая зарядка | Развитие фонетических навыков учащихся. | На доске прикреплены цветными магнитами следующие звуки и слова в разброс. [ʌ] mum, [æ] dad, familу. [i] sister. 1) Сначала учащиеся повторят звуки за учителем. 2) Учитель просит соотнести слова со звуками. | 1) Учащиеся выполняют команду учителя. 2) Выходят по одному к доске и соотносят слова со звуками. | 1)Коллективно. 2)Индивидуально | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
3. Определение темы и задач урока. | Создать условия мотивации определения целей и задач урока, возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | На доске слайд со стихотворением: My mum and dad, My brother Ted, And my sister Emily- This is my family. 1.Учитель просит ребят прочитать стихотворение. 2.Перевести стихотворение. 3.Затем попробовать рассказать наизусть. Учитель задает серию наводящих вопросов. Have you got a mother? Have you got a father? Have you got a sisiter? What’s the topic of our lesson? | Учащиеся выполняют требования учителя Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Определяют цели и тему урока. | Коллективно. Индивидуально. Фронтальный опрос. | Умение ориентироваться в потоке информации, анализировать; принимать участие в беседе, отвечать на простые вопросы учителя, | Умение отвечать на вопросы |
4.Актуализация знаний. | Активизация лексических знаний | Учитель предлагает вспомнить ранее изученные слова по теме “My family”, показывая слайды с изображением членов семьи. | Учащиеся по очереди называют членов семьи, изображенных на слайде. | Фронтальный опрос. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать. Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей. | Повторить пройденный материал. |
5. Развитие навыков аудирования. | Активизация навыков аудирования | Учитель включает запись( звуковое письмо девочки о своей семье) | Учащиеся слушают звуковое письмо девочки о своей семье. Учащиеся слушают и пытаются понять основную идею аудиозаписи | Беседа. | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Развитие навыков аудирования. |
5. Физминутка | Смена учебной деятельности на уроке. | Учитель проводит физминутку. Hands on shoulders, hands on knees. Hands behind you, if you please; Touch your shoulders, now your nose, Now your hair and now your toes; Hands up high in the air, Down at your sides, and touch your hair; Hands up high as before, Now clap your hands, one-two-three-four! | Выполняют движения по тексту под руководством учителя. | |||
6.Развитие навыков устной речи на основе ранее приобретенных навыков. | Развитие монологической речи. | Учитель просит учащихся составить текст про свою семью на основе услышанного текста. Опорные фразы на слайде. Hi! My name is… I am… We are a family of… I have got a… He/She is a…etc. | Учащиеся составляют небольшой рассказ про свою семью. | Индивидуально. | Познавательные: - осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: - использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Сформировать навыки монологического высказывания. |
7. Рефлексия деятельности | Подвести итоги урока. | Учитель предлагает учащимся закончить следующие фразы: 1.Сегодня я узнал (а)… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Теперь я могу… 5.Мне захотелось… | Учащиеся высказываются одним предложением выбирая начало фразы. | учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п | Регулятивные (оценивают свои достижения) Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом). Личностные (осознают важность учёбы) | Выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу. |
8. Домашнее задание. | Записывает задание на доске | Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения и говорят, как они понимают задание. | Индивидуально. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности) | Выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок Тема урока: "Решение квадратных уравнений по формуле"
Тип урока: Урок закрепления знаний, комбинированный с элементами игры и кейс – технологий.Цели урока.-обучающие: закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе в...
Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
Конспект открытого урока Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками».
Тип урока: урок изучения нового материала....
Конспект открытого урока ТЕМА УРОКА: «ИСТОРИЯ МОДЫ И СТИЛЯ».
Цели занятия: Определить понятие «мода». Определить понятие «стиль». Определить модные тенденции 2012-2015. Задачи:Дать определение понятию «мода».Дать определение понятию «стил...
План-конспект открытого урока - Тема урока: «Огромное небо» Р.Рождественский
Разработка урока по теме "Огромное небо" Р.Рождественский /Чтение З.Ф.Малышева (УМК для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида/ выполнен в виде технологической карты в ...
Открытый урок. Тема урока: "Плетения цветов - Крокусы"
Плетение цветов. цель работы закрепление основных приемов бисероплетения посредством игры и изготовление цветка в технике петельного плетения....
ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема: Die Familie Müller feiert Ostern (3 класс)
Задачи: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Пасхи в Германии; сравнить Пасху в России и Германии; учить читать подписи и соотносить их с картинками; тренировать в чтении и перево...