Открытый урок. Тема:" My Family".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Магомедова Вероника Франкельевна

Открытый урок во втором классе на тему: "My Family".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns.docx22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по структуре  ФГОС 2017 год.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2 класс

УМК: «Английский язык» 2 класс. Под редакцией: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.

Тема урока:  My family.

Педагогическая цель

Обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;
  • научиться рассказывать о своей семье , любимых занятиях.

Развивающая:

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности;
  • развитие умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Воспитательная:

  • воспитывать чувство принадлежности к своей семье;
  • воспитание чувства любви и уважения к членам семьи.

Тип урока

Комплексное применение знаний и умений

Задачи

Совершенствование фонетических навыков;

Отработка лексического материала;

Совершенствование навыков аудирования;

Развитие монологических навыков и умений;

Развитие памяти;

Развитие внимания;

Развитие логики мышления;

Развитие готовности к коммуникации;

Расширение кругозора;

Повышение общей культуры.

Планируемые результаты

Личностные: воспитать доброжелательность, вежливость, толерантность, уважение к семейным ценностям.

Метапредметные:

  • развить творческое мышление;
  • развить навыки индивидуальной работы, коммуникативные умения.

Предметные

  •  создать условия для развития навыков монологической речи;
  • - создать условия для развития лексико-грамматических навыков.

Оформление урока

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина

Т.А. М.: «Просвещение», 2015 г.;

  • презентация Microsoft Point, специально подготовленная к уроку;
  • компьютер, доска, проектор; диск, раздаточный материал

Содержание урока.

Этап урока.

Цель этапа.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Используемые методы, приемы, формы.

Формирование УДД.

Планируемые результаты.

1.Орг.момент

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

- Good morning boys and girls. I’m glad to see you.Sit down please. Prepare for your lesson.

How are you today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you

Фронтальный опрос.

Включить учащихся в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

2.Фонетическая зарядка

Развитие фонетических навыков учащихся.

На доске прикреплены цветными магнитами следующие звуки и слова  в разброс.

[ʌ]  mum,

[æ] dad, familу.

[i] sister.

1) Сначала учащиеся повторят звуки за учителем.

2) Учитель просит соотнести слова со звуками.

1) Учащиеся выполняют команду учителя.

2) Выходят по одному к доске и соотносят слова со звуками.

1)Коллективно.

2)Индивидуально

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

3. Определение темы и задач урока.

Создать условия мотивации определения целей и задач урока, возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

На доске слайд со стихотворением:

My mum and dad,

My brother Ted,

And my sister Emily-

This is my family.

1.Учитель просит ребят прочитать стихотворение.

2.Перевести стихотворение.

3.Затем попробовать рассказать наизусть.

Учитель задает серию наводящих вопросов.

Have you got a mother?

Have you got a father?

Have you got a sisiter?

What’s the topic of our lesson?

Учащиеся выполняют требования учителя

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Определяют цели и тему урока.

Коллективно.

Индивидуально.

Фронтальный опрос.

Умение ориентироваться в потоке  информации, анализировать;

принимать участие в беседе, отвечать на простые вопросы учителя,

Умение отвечать на вопросы

4.Актуализация знаний.

Активизация лексических знаний

Учитель предлагает вспомнить ранее изученные слова по теме “My family”, показывая слайды с  изображением членов семьи.

Учащиеся по очереди называют членов семьи, изображенных на слайде.

Фронтальный опрос.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей.

Повторить пройденный материал.

5. Развитие навыков аудирования.

Активизация навыков аудирования

Учитель включает запись( звуковое письмо девочки о своей семье)

Учащиеся слушают звуковое письмо девочки о своей семье.

Учащиеся слушают и пытаются понять основную идею аудиозаписи

Беседа.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации

Развитие навыков аудирования.

5.

Физминутка

Смена учебной деятельности на уроке.

Учитель проводит физминутку.

Hands on shoulders, hands on knees.

Hands behind you, if you please;

Touch your shoulders, now your nose,

Now your hair and now your toes;

Hands up high in the air,

Down at your sides, and touch your hair;

Hands up high as before,

Now clap your hands, one-two-three-four!

Выполняют движения по тексту под руководством учителя.

6.Развитие навыков устной речи на основе ранее приобретенных навыков.

Развитие монологической речи.

Учитель просит учащихся составить текст про свою семью на основе услышанного текста.

Опорные фразы  на слайде.

Hi!

My name is…

I am…

We are a family of…

I have got a…

He/She is a…etc.

Учащиеся составляют небольшой рассказ про свою семью.

Индивидуально.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: - использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Сформировать навыки монологического высказывания.

7. Рефлексия деятельности

Подвести итоги урока.

Учитель предлагает  учащимся закончить следующие фразы:

1.Сегодня я узнал (а)…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Теперь я могу…

5.Мне захотелось…

Учащиеся высказываются одним предложением выбирая начало фразы.

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

Выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу.

8. Домашнее задание.

Записывает задание на доске

Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения и  говорят, как они понимают задание.

Индивидуально.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)

Выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок Тема урока: "Решение квадратных уравнений по формуле"

Тип урока:  Урок закрепления знаний, комбинированный с элементами игры и кейс – технологий.Цели урока.-обучающие: закрепить  и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе в...

Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Мультимедийные технологии.Тема урока:  Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...

Конспект открытого урока Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками».

Тип урока:                     урок изучения нового материала....

Конспект открытого урока ТЕМА УРОКА: «ИСТОРИЯ МОДЫ И СТИЛЯ».

Цели занятия: Определить понятие «мода». Определить понятие «стиль». Определить модные тенденции 2012-2015.   Задачи:Дать определение понятию «мода».Дать определение понятию «стил...

План-конспект открытого урока - Тема урока: «Огромное небо» Р.Рождественский

Разработка урока по теме "Огромное небо" Р.Рождественский /Чтение З.Ф.Малышева (УМК для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида/ выполнен в виде технологической карты в ...

Открытый урок. Тема урока: "Плетения цветов - Крокусы"

Плетение цветов. цель работы закрепление основных приемов бисероплетения посредством игры и изготовление цветка в технике петельного плетения....

ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема: Die Familie Müller feiert Ostern (3 класс)

Задачи: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Пасхи в Германии; сравнить Пасху в России и Германии; учить читать подписи и соотносить их с картинками; тренировать в чтении и перево...