Рабочие программы к УМК Рэйнбоу Инглиш Афанасьева, Михеева
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
Рабочиепрограммы к комплекту Радужный английский . Авторы Афанасьева О.В. Михеева 5,6, 7 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_k_umk_afanaseva_reynbou_inglish.rar | 211.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Иркутского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования
«Пивоваровская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Приказ № ________
от «___»_____2017г.
Директор МОУ ИРМО «ПСОШ»
________Луканина И.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 5 А Б Г классов
Образовательная область: филология
Разработал:
ФИО: Брагина Л.К.
Учитель английского языка.
- квалификационной категории.
2017г.
- Планируемые предметные результаты освоения предмета английский язык
Требования определяют основные предметные умения, которые должны быть в достаточной мере сформированы у школьников, освоивших курс английского языка за 5 класс по данной предметной программе, в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Учащиеся научатся:
- в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- в области аудирования:
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- знать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- усваивать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- понимать роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
- Содержание учебного предмета английский язык
Формирование содержания данного учебного курса по английскому языку осуществляется на основе принципов:
-единства содержания обучения на разных его уровнях;
-отражения в содержании обучения задач развития личности;
-научности и практической значимости содержания обучения;
-доступности обучения;
-соблюдения преемственности.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Обучение английскому языку в основной школе с помощью УМК серии “Rainbow English” можно условно разделить на два этапа. Первый включает в себя обучение в 5—7 классах, второй охватывает 8 и 9 классы.
Основной целью первого этапа является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у учащихся. При этом больше внимания уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах. Также значительно расширяется круг ситуаций речевого общения. От разговора о вещах, которые касаются их непосредственно (семья, школа, друзья и т.п.), ученики переходят к темам более общего характера (путешествия, различные города и страны, экология и пр.). Постепенно школьники начинают самостоятельно продуцировать свои высказывания, идет целенаправленная работа над речевыми клише. Значительно обогащается словарный запас учащихся, причем конкретная лексика постепенно начинает уступать место словам, выражающим абстрактные понятия. Кроме того, от учеников 5—7 классов требуется более осознанный подход к изучению грамматики, при котором они не только работают по готовым моделям, но и анализируют грамматические явления английского языка, самостоятельно применяют правила для создания высказывания. На первом этапе получают дальнейшее развитие умения аудирования, чтения и письма. Значительно увеличивается объем прочитанного или прослушанного текста. Происходит овладение умениями восприятия и понимания связного текста небольшого объема, а не отдельных фраз, как это имело место прежде. При обучении чтению начинают выделяться три вида чтения — ознакомительное, изучающее и просмотровое. На данном этапе получает значительное развитие социокультурная компетенция учащихся. Учащиеся приобретают разносторонние знания о странах изучаемого языка.
На данном этапе обучения английскому языку преследуются также развивающие, образовательные и воспитательные цели. Важнейшими из них являются формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитие интереса к филологии, а также развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка. Происходит дальнейшее расширение представления школьников об окружающем мире— природе и человеческом обществе, науке, культуре, языке; учащиеся развиваются как личности и как члены общества, в них воспитывается уважительное отношение и толерантность к представителям других культур, ответственность, положительное отношение к предметам, учителям и одноклассникам как к партнерам общения.
УМК для 5—7 классов состоят из шести блоков (units), каждый из которых выстраивается вокруг определенной учебной ситуации и включает в себя материалы как из соответствующих разделов учебников, рабочих тетрадей, так и книг для чтения и лексико-грамматических практикумов.
- Тематическое планирование
№ п./п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них: | |||
Контрольные и диагностические материалы (тема) | Проекты | Экскурсии | Практические работы | |||
I. | Каникулы закончились | 15 часов | Проверочная работа «каникулы закончились» | Проект «письмо о лете» | ||
II. | История моей семьи | 15 часов | Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время» проверочная работа «История семьи» | Проект «Мои прабабушка и прадедушка» | ||
III. | Здоровый образ жизни | 17 часов | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». Проверочная работа «здоровый образ жизни» | «Чтобы быть здоровым» Проект. | ||
IV | После щколы | 19 часов | Проверочная работа «После школы» | Проект «Моё хобби» | ||
V | Путешествия | 15 часов | Контрольная работа «Путешествия» Проверочная работа «Путешествия» | Проект « Интересные места в моей стране». | ||
VI | Говорим о России | 21 часов | Контрольная работа по теме «Россия» Проверочная работа «Россия» | Проект «Приглашаем в Россию» | ||
Итого: | 102 часа | 10 | 6 |
3.1. Поурочное планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактического проведения | Домашнее задание | ||||
1 четверть 24 часа. Каникулы закончились 15 часов | |||||||||
1 | 1 | Летние каникулы. | 1 | 04.09 | У.с. 9 у.8,9,10 | ||||
2 | 2 | Летние каникулы. Как я провел лето. | 1 | 06.09 | С. 15 у.8-10 | ||||
3 | 3 | Путешествие Баркеров | 1 | 08.09 | С. 18-19 у. 8-10 | ||||
4 | 4 | Правильные и неправильные глаголы. Европейские столицы | 1 | 11.09 | С.23-24 у.8-10 | ||||
5 | 5 | Слова town city | 1 | 13.09 | С.28-29 у.8-10 | ||||
6 | 6 | Погода. Степени сравнения односложных прилагательных. | 1 | 15.09 | С. 33-34 у.8-10 | ||||
7 | 7 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Слово country | 1 | 18.09 | С.37-38 у.8-10 | ||||
8 | 8 | Подготовка к проверочной работе | 1 | 20.09 | С.42 у.8-10 | ||||
9 | 9 | Проверочная работа по теме «Каникулы закончились» | 1 | 22.09 | Т.с.18. у.23,24 | ||||
10 | 10 | Для развлечения | 1 | 25.09 | С.51 у.7-10 | ||||
11 | 11 | Проект «Письмо о лете» | 1 | 27.09 | Сделать альбом | ||||
12 | 12 | Урок чтения | 1 | 29.09 | Т.с.8 у.6-8 | ||||
13 | 13 | Урок говорения | 1 | 02.10 | Т.с.11-12 у.14-16 | ||||
14 | 14 | Закрепление грамматики | 1 | 04.10 | Т.с.16-17 у.21,22 | ||||
15 | 15 | Пишем и запоминаем | 1 | 06.10 | Т.с.21-22 у.28,29,30 | ||||
История семьи ( Всего 15 часов) 9 часов | |||||||||
16 | 16 | Москва и Санкт Петербург. Вопросы с who | 1 | 09.10 | c/55-56 у.8-10 | ||||
17 | 17 | Конструкция «Родиться» | 1 | 11.10 | С.59 у.8-10 т.с.35 у.20 | ||||
18 | 18 | Вопросы к подлежащему и ответы. Числительные | 1 | 13.10 | С.63 у.8-10 | ||||
19 | 19 | Изучение неправильных глаголов. Новая лексика | 1 | 16.10 | С.67 у.8-10 т.с.33 у.18 | ||||
20 | 20 | Модальный глагол. Профессии | 1 | 18.10 | С.71-72 у.8-10 | ||||
21 | 21 | Общие вопросы. | 1 | 20.10 | Т.с.34 у.19 у.с.76 у.8-10 | ||||
22 | 22 | Порядковые числительные. | 1 | 23.10 | С.80-81 у.8-10 т.с.36 у.21 | ||||
23 | 23 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 25.10 | С.84-85 у.8-10 | ||||
24 | 24 | Контрольная работа «Простое прошедшее время» | 1 | 27.10 | Т.с.38-39 у.24-26 | ||||
Четверть 2. Всего 24 часа. Тема «История семьи» 6 часов | |||||||||
25 | 1 | Урок чтения | 1 | 06.11 | Т.с.27-28 у.5-7 | ||||
26 | 2 | Урок говорения | 1 | 08.11 | Т.с.41-42 у.28-29 | ||||
27 | 3 | Грамматики в использовании | 1 | 10.11 | Т.с.32-33 у.15-17 | ||||
28 | 4 | Проверочная работа «История семьи» | 1 | 13.11 | Т.с.37 у.22,23 | ||||
29 | 5 | Для развлечения | 1 | 15.11 | С.92-93 у. 7-9 | ||||
30 | 6 | Проект «Мои прабабушка и прадедушка» | 1 | 17.11 | Оформить альбом | ||||
Здоровый образ жизни. ( Всего 17 часов) | |||||||||
31 | 7 | Глаголы чувств. Изучение новых форм неправильных глаголов. | 1 | 20.11 | С.99 у.8-10 | ||||
32 | 8 | Сколько времени? | 1 | 22.11 | С.104 у.8-10 | ||||
33 | 9 | Время и часы. Изучение новой лексики. | 1 | 24.11 | С.108 у.8-10 | ||||
34 | 10 | Конструкция let’s | 1 | 27.11 | С.113-114 у.8-10 | ||||
35 | 11 | Занимайся спортом и играй в игры. Изучение новой лексики. | 1 | 29.11 | У.с.117-118 у.8-10 | ||||
36 | 12 | Словообразование. Глаголы do play go | 1 | 01.12 | c/121-122 у.8-10 | ||||
37 | 13 | Конструкция have(has) got | 1 | 04.12 | У.с.125-126 у.8-10 | ||||
38 | 14 | Подготовка к проверочной работе | 1 | 06.12 | С.129-130 у.8-10 | ||||
39 | 15 | Проверочная работа «Здоровый образ жизни» | 1 | 08.12 | Т.с.59 у.25,26 | ||||
40 | 16 | Для развлечения | 1 | 11.12 | С.136 у.7-9 | ||||
41 | 17 | Проект «Чтобы быть здоровым» | 1 | 13.12 | Оформить в альбом | ||||
42 | 18 | Урок чтения | 1 | 15.12 | Т.с.47-48 у.5-7 | ||||
43 | 19 | Урок говорения | 1 | 18.12 | Т.с.50-51 у.13-14 | ||||
44 | 20 | Использование грамматики | 1 | 20.12 | Т.с.53-54 у.18-19 | ||||
45 | 21 | Повторение пройденного | 1 | 22.12 | Т.с.58 у.23,24 | ||||
46 | 22 | Урок письма | 1 | 25.12 | Т.с.62 у.29,30 | ||||
47 | 23 | Контрольная «Здоровый образ жизни» | 1 | 27.12 | Т.с.61 у.28 АВ | ||||
Четверть 3. Всего 33 часа. Тема «После школы» (19 часов) | |||||||||
48 | 1 | Изучение вопросительных предложений. Животные | 1 | 10.01 | С.8-9 у.8-10 | ||||
49 | 2 | Альтернативные вопросы. Где живут животные | 1 | 12.01 | С.12-13 у.8-10 | ||||
50 | 3 | Вопросы с вопросительными словами. Коллекционирование | 1 | 15.01 | С.17-18 у.8-10 | ||||
51 | 4 | Хобби | 1 | 17.01 | С.21-22 у.8-10 | ||||
52 | 5 | Разделительные вопросы | 1 | 19.01 | с.26 у. 8-10 | ||||
53 | 6 | Модальные глаголы | 1 | 22.01 | С.30-31 у.8-10 | ||||
54 | 7 | Разделительные вопросы | 1 | 24.01 | С.34-35 у.8-10 | ||||
55 | 8 | Повторение пройденного | 1 | 26.01 | С.38-39 у.8-10 | ||||
56 | 9 | Подготовка к проверочной работе. Диктант | 1 | 29.01 | Т.с.81 у.27 а | ||||
57 | 10 | Проверочная работа «После школы» | 1 | 31.01 | Т.с.82 у.27В | ||||
58 | 11 | Для развлечения | 1 | 02.02 | У.с.46 у.6-8 | ||||
59 | 12 | Проект «Моё хобби» | 1 | 05.02 | Оформить в альбом | ||||
60 | 13 | Урок чтения | 1 | 07.02 | Т.с.67 у.4 АВ | ||||
61 | 14 | Урок говорения | 1 | 09.02 | Т.с.70 у.13 | ||||
62 | 15 | Грамматика в использовании | 1 | 12.02 | Т.с.73 у.17 | ||||
63 | 16 | Грамматические правила | 1 | 14.02 | Т.с.76 у.21 АВ | ||||
64 | 17 | Дэвид Бэкхэм | 1 | 16.02 | Т.с.79-80 у.25 | ||||
65 | 18 | Урок письма | 1 | 19.02 | Т.с.83 у.29-30 | ||||
66 | 19 | Урок закрепления грамматики | 1 | 21.02 | Учить правила | ||||
Путешествия. (Всего 15 часов) | |||||||||
67 | 20 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | 26.02 | Учить местоимения | ||||
68 | 21 | Слова «Какой» | 1 | 28.02 | С.56 у.8-10 | ||||
69 | 22 | Погода. Отвечаем на вопросы | 1 | 02.03 | С.61 у.8-10 | ||||
70 | 23 | Глаголы «Идти, приходить» | 1 | 05.03 | С.65-66 у.8-10 | ||||
71 | 24 | Учимся извиняться. Глаголы «Говорить» | 1 | 07.03 | С.70 у.8-10 | ||||
72 | 25 | Ориентируемся по карте | 1 | 09.03 | С.74 у.8-10 | ||||
73 | 26 | Город моей мечты | 1 | 12.03 | С.78 у.8-10 | ||||
74 | 27 | Подготовка к проверочной работе | 1 | 14.03 | С.83 у.8-10 | ||||
75 | 28 | Проверочная работа | 1 | 16.03 | Т.с.95 у.16 | ||||
76 | 29 | Контрольная работа «Путешествия» | 1 | 19.03 | Т.с.96 у.17 | ||||
77 | 30 | Работа над ошибками | 1 | 21.03 | Т.с.96-97 у.18 | ||||
78 | 31 | Для развлечения. Проект «Интересные места в моей стране» | 1 | 23.03 | С.90-91 у.7-9 Оформить в альбом | ||||
Четверть 4. Всего 24 часа. Тема путешествия (3 часа) | |||||||||
79 | 1 | Урок говорения | 1 | 02.04 | Т.с. 93 у.12 | ||||
80 | 2 | Использование грамматики | 1 | 04.04 | Т.с. 95 у. 16 с.97 у. 19 | ||||
81 | 3 | Урок письма | 1 | 06.04 | Т.с.105 у 28 с.106 у.29-30 | ||||
Говорим о России (21 час) | |||||||||
82 | 4 | Путешествие в Россию. Изучение лексики по теме | 1 | 09.04 | У.с.95-96 у.8-10 | ||||
83 | 5 | Достопримечательности России | 1 | 11.04 | С.99 у.6 | ||||
84 | 6 | Артикли с географическими названиями | 1 | 13.04 | Т.с.112 у.7 учить правило | ||||
85 | 7 | Прошедшее длительное время. Утвердительные предложения. | 1 | 16.04 | С.105-106 у.8-10 | ||||
86 | 8 | Отрицательные предложения. Животные мир России. | 1 | 18.04 | У.с.110-111 у.7-10 | ||||
87 | 9 | Известные люди России | 1 | 20.04 | С.115 у.8-10 | ||||
88 | 10 | Традиции России | 1 | 23.04 | с.118 у.8-10 | ||||
89 | 11 | Иркутск. Правила орфографии | 1 | 25.04 | С.123 у.8-10 | ||||
90 | 12 | Повторение пройденного | 1 | 27.04 | С.127 у.8-10 | ||||
91 | 13 | Проверочная работа | 1 | 30.04 | У.с.115-116 у.14 АВ | ||||
92 | 14 | Для развлечения | 1 | 04.05 | У.с.133 у.7-9 | ||||
93 | 15 | Проект «Приглашаем в Россию» | 1 | 07.05 | Оформить в альбом | ||||
94 | 16 | Урок чтения | 1 | 11.05 | Т.с.111-112 у.5-7 | ||||
95 | 17 | Урок говорения | 1 | 14.05 | Т.с.116-117 у.15-16 | ||||
96 | 18 | Контрольная работа «Россия» | 1 | 16.05 | Т.с.118-119 у.17-18 | ||||
97 | 19 | Работа над ошибками | 1 | 18.05 | Т.с.122 у. 22 | ||||
98 | 20 | Повторение пройденного | 1 | 21.05 | Т.с.124-125 у. 26,27 | ||||
99 | 21 | Работа в тетради | 1 | 23.05 | Т.с.128 у.30 | ||||
100 | 22 | Урок чтения | 1 | 25.05 | Выучить стих | ||||
101 | 23 | Урок закрепления грамматических навыков. | 28.05 | Учить правило | |||||
102 | 24 | Резервный урок. | 30.05 | Закончить альбом проектов | |||||
Итого: | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...
Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)
Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....
Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьева Михеева English VI
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку 5-9 классов, - М.: Просв...