ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ ТЕМА: Инновационный характер деятельности директора в условиях реализации ФГОС
материал по английскому языку на тему
IT-технологии как средство формирования ключевых компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stazh_dir_16-18.10.171.docx | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Директор МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Проректор ГАОУ ДПО ИРО РТ
М.А. Ильина_________________ Салихова Л.Ф______________
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан
Управление образования Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ
ТЕМА: Инновационный характер деятельности директора в условиях реализации ФГОС
Руководитель стажировки:
Лукманова Эльвира Равшановна,
старший преподаватель
кафедры теории и практики управления образованием
ГАОУ ДПО «ИРО РТ»
Руководитель стажировочной площадки:
Ильина Марина Анатольевна,
директор МБОУ «Гимназия №3»,
член-корреспондент АН РФ
Сроки проведения: с 16 октября по 18 октября 2017 года
1 – й день – 16 октября 2017 года
Тема дня: «Образовательная среда гимназии личностно развивающего диалога»
Время | Тема | Форма проведения | Аудитория | Модератор | Ответственный |
8.30-9.00 | Встреча участников стажировки. Регистрация | ||||
9.00-9.30 | Инновации в управлении школой в условиях реализации ФГОС | доклад-презентация | Актовый зал | Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ | Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ |
Поликультурное пространство образовательного учреждения как социально-воспитательная категория | |||||
9.30 – 9.40 | Реализация программы поликультурного воспитания в гимназии | Выступление | Актовый зал | Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию | Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию |
9.40 -10.30 | Заседание клуба «Аралашу». | Заседание клуба | 24 | Карамутдинова Г.Г., руководитель музея «Известные татары современности» | Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию |
10.35-11.05 | Поликультурное воспитание во внеурочной деятельности «Праздник белых журавлей» | Заседание «Молодежного крыла» Ассамблеи народов Татарстана | лингафонный кабинет | Герасимова В. В., учитель английского языка | Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию |
Новые технологии в образовательном процессе | |||||
11.10-11.25 | Разговорная методика Мещеряковой В. Н. в преподавании татарского языка | Мастер - класс | Кабинет №18 | Камалеева Э. Р., учитель татарского языка | Мингазова М. К., заместитель директора по национальному образованию |
11.30-11.50 | Групповая форма работы как способ формирования метапредметных УУД | Мастер - класс | Кабинет №18 | Калашникова А. Р., учитель английского языка | Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
11.50-12.30 | IT-технологии как средство формирования ключевых компетенций. | Мастер - класс | Кабинет №4 | Калабина Л. Ф., учитель английского языка Ситнова О. А., учитель английского языка | Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
12.30-12.45 | Использование облачных технологий для создания коллективного проекта | Практикум | Кабинет информатики | Маликов В.Е., учитель информатики | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
12.50-13.05 | Использование технологии «Дополненная реальность» в учебной деятельности | Мастер - класс | Кабинет №25 | Биктимирова Ф. М., учитель биологии Нуретдинов Р. М. | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
13.05-13.45 | Использование технологии «Дополненная реальность» в учебной деятельности | Практикум | Кабинет информатики | Антонова Д. А., учитель биологии Нуретдинов Р. М. | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
13.50-14.30 | обед | ||||
14.30-15.10 | Психолого-педагогические основы практики инклюзивного образования. Психологическая готовность педагогов к работе с детьми с ОВЗ | Психологическая мастерская | Кабинет №30 | Багаутдинова Ц. М., педагог-психолог | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
15.10-16.00 | Рефлексия(подведение итогов стажировки). Заполнение дневников стажировки. | Круглый стол | Кабинет №30 | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ |
2 – й день – 17 октября 2017 года
Тема дня: «Социальное партнерство школы как фактор развития образовательной среды»
Время | Тема | Форма проведения | Аудитория | Модератор | Ответственный |
8.30-9.00 | Встреча участников стажировки. Регистрация | ||||
«Социальное партнерство школы как фактор развития образовательной среды» | |||||
9.00 – 9.40 | Организация социального партнёрства с производственными предприятиями:ОАО «Завод имени Горького» - Музей истории судостроения. Создание класса КНИТУ КАИ. | Выступление | Кабинет №30 | Сунцова С.В., руководитель музея истории судостроения на Волге | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
9.50-10.10 | Социальное партнёрство с ветеранами педагогического труда на базе музея истории гимназии. | мастер-класс | Кабинет №28 | Леонтьева Е.М., руководитель музея истории школы №3 | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
10.10-10.30 | Социальное партнерство Гимназии с РСПУ №1 закрытого типа | Выступление | Актовый зал | Улитина Е. А., социальный педагог Зайнутдинова Д. Г., социальный педагог РСПУ №1 | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Программа работы с одаренными детьми | |||||
10.40-10.55 | Образовательное событие как форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | Выступление | актовый зал | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Майстренко О.Ю., классный руководитель 10 А класса | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
11.00 – 11.15 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы гимназии с одаренными детьми | презентация проектов | актовый зал | Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
11.20 -12.00 | Читательская конференция по книге Г. Я. «Зулейха открывает глаза» | Читательская конференция | Каб. 22 | Дуньшакова Т. Н., учитель русского языка и литературы | Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
12.05-12.30 | Организация работы школьного методического объединения с одаренными детьми в рамках урочной и внеурочной деятельности (математические бои, занятия в заочной физико-математической школе, Я-класс, класс КАИ) | заседание ШМО | каб. 33 | Марьина Н. А., руководитель ШМО учителей математики, информатики | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
12.30-13.00 | Организация исследовательской работы на базе музея космонавтики. | мастер-класс | музей космонавтики | Ахмадуллина Г. Н., учитель истории и обществознания | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
13.00-13.15 | Школьный театр. «Бурлеск» | Актовый зал | Соколова Е. А., учитель английского языка | Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
13.45-14.25 | обед | ||||
14.30-16.00 | Рефлексия(подведение итогов стажировки). Заполнение дневников стажировки. | Круглый стол | Кабинет №30 | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ |
3 – й день – 18 октября 2017 года
Тема дня: «Диалоговые технологии формирования взглядов и убеждений обучающихся в воспитательном процессе»
Время | Тема | Форма проведения | Аудитория | Модератор | Ответственный |
8.30-9.00 | Встреча участников стажировки. Регистрация | ||||
Подпрограмма «Диалоговые технологии формирования взглядов и убеждений обучающихся в воспитательном процессе» | |||||
9.00-9.10 | Проектирование моделей внеурочной деятельности обучающихся | Выступление | актовый зал | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
9.10-9.30 | Панорама внеурочной деятельности гимназии | концерт | актовый зал | Гафарова Г.М., педагог дополнительного образования Горлова О.Е., учитель музыки | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
9.30-9.50 | Мастер-класс «Технология проведения выборов президента ученического самоуправления» | Мастер - класс | актовый зал | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе | Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ |
Проект «Школьный медиацентр. Школьная газета» | выступление | кабинет информатики | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе | |
10.00-10.10 | Школьная бизнес-компания «Школа добра» | выступление | актовый зал | Ростовцева О. А., учитель технологии | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
10.30-11.20 | Панорама внеурочной деятельности гимназии | Посещение фрагментов занятий | Гималетдинова М.В., учитель изобразительного искусства Гималетдинов Р.А., учитель технологии Чапаева Л.В., учитель технологии | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе | |
Подпрограмма «Здоровье в школе» | |||||
11.25-11.45 | Чистота языка - залог духовного и физического здоровья человека | защита проекта | каб. 19 | Пачкова В. А., учитель русского языка и литературы | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
11.50-12.15 | В здоровом теле – здоровый дух | занятие отряда «Патриот» | спортивный зал | Михайлов С. А., преподаватель -организатор ОБЖ | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
12.15-12.55 | Психологические методы снятия психо-эмоционального напряжения, стресса | психологический тренинг | каб.22 | Багаутдинова Ц. М., педагог-психолог | Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе |
13.00-13.40 | обед | ||||
13.50-16.00 | Рефлексия(подведение итогов стажировки). Заполнение дневников стажировки. | Круглый стол | Кабинет №30 | Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему "Сопровождение исследовательской деятельности обучающихся как условие реализации ФГОС"
С данной статьей я выступала на школьной методической конференции «ФГОС. Опыт, проблемы, перспективы» 25.05.2015...
ВСЕРОССИЙСКАЯ НПК "Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС»
науСТАТЬЯ НА ТЕМУ: "Проектная деятельность при интеграции филологических дисциплин"...
Инновационные технологии в урочной и во внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС для достижения метапредметных, предметных и личнстных результатов.
Разработка посвящена проблемам создания комфортных условий для самореализации учащихся на уроках технологи...
Инновационный проект «Образовательная робототехника как средство развития навыков конструкторской, исследовательской и творческой деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС».
Инновационный проект«Образовательная робототехника как средство развития навыков конструкторской, исследовательской и творческой деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС»....
Справка об осуществлении инновационной деятельности по теме: "Формирование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования"
Справка об осуществлении инновационной деятельности по теме: "Формирование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования" на базе...
Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО....
«Инновационная и экспериментальная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
laquo;Инновационная и экспериментальная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»...