Межрегиональный семинар «Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО»
материал по английскому языку (5 класс) на тему
Использование видеофрагментов на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_seminara_gimnaziya_no3_-_18_maya.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Институт педагогики и психологии
Управление образования исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Муниципальное образовательное учреждение
«Звениговская СОШ №3» г. Звенигово Республика Марий Эл
Межрегиональный семинар
«Метапредметный подход в обучении –
основа ФГОС ОО»
18 мая 2017 года, г. Зеленодольск
Руководители семинара:
- Габдулхаков В.Ф., доктор педагогических наук, профессор Казанского (Поволжского) федерального университета, академик Академии педагогических и социальных наук России
- Афанасьева Р.В., заместитель руководителя – начальник Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
- Паракова Е.А., заместитель начальника Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
- Савельева С.Ю., начальник отдела учебно-методического обеспечения Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
- Ильина М.А., директор МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»
- Созонова С. В., директор МОУ «Звениговская СОШ №3» Республики Марий Эл
- Абзалова С.Р., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»
- Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»
Время | Мероприятие | Место проведения |
9.45 – 10.00 | Встреча и регистрация гостей | каб.4 |
10.00- 10.15 | Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ» Приветствие участников семинара. Представление программы семинара | каб.4 |
10.15-10.45 | Ахмадуллина Г. Н., учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Сунцова С. В., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Карамутдинова Г. Г., учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории Формирование универсальных учебных действий средствами музейной педагогики | каб.4 каб. 30 каб.29 |
10.45-11.15 | Нуретдинов Р М., заместитель директора по информатизации МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ» Степанова Е. В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Пачкова В. А., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе | каб. 19 |
11.15-11.45 | Абзалова С.Р., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ» Калашникова А. Р., учитель английского языка первой квалификационной категории Использование групповой формы работы как способ формирования метапредметных УУД | каб.4 |
12.00-12.20 | Кузьмина Т. К., учитель начальных классов первой квалификационной категории 1Г класс Развитие информационной культуры на уроках окружающего мира | каб.1 |
Калабина Л. Ф., учитель английского языка первой квалификационной категории 5А класс Использование видеофрагментов на уроках английского языка | лингафонный кабинет | |
Горлова О. Е., учитель музыки первой квалификационной категории 5Б класс Героическая тема в музыке. Реквием. | кабинет музыки | |
12.25-12.45 | Кудряшова Н. В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории 4Б класс Мониторинг метапредметных УУД в контексте диагностического урока" | каб.2 |
Синакаева Г. Ф., учитель английского языка первой квалификационной категории 6В класс Посткроссинг. Старые традиции в современном мире | лингафонный кабинет | |
Майстренко О. Ю., учитель математики высшей квалификационной категории 5Г класс Формирование метапредметных (регулятивных) УУД на уроках математики | каб.6 | |
12.50 -13.50 | Круглый стол. Иванова О. В., учитель истории и обществознания МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер - класс «Рефлексия как один из этапов современного урока» Созонова С. В., учитель истории и обществознания Мастер - класс «Повышение мотивации обучающихся на уроках с помощью технологии: кросенс, кластер, фишбоун» Бочкарева Н. Н., учитель истории и обществознания МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер - класс «Проектирование интегрированных уроков» Сунцова С. В., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Организация проектно-исследовательской деятельности на базе музейной экспозиции Авксентьева М. В., заместитель директора по УВР; учитель математики МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер – класс «Метод кейсов на уроках математики» Алтынова С. А., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Шулаева Е. Н., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Формирование метапредметных УУД в ходе реализации проекта Марьина Н. А., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на уроках математики. Чеканина О.Г., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Формирование метапредметных результатов на уроках математики | каб.32 |
12.50 -13.50 | Круглый стол. Окунева Т. Г., учитель начальных классов МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер - класс «Нестандартные задания на уроках математики» Степанова И. Г., учитель музыки МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер - класс «Музыка - главный герой сказки» Мустафаева О. Р., заместитель директора по ВР МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер - класс «Современные воспитательные технологии» Габтрахманова Е. А., учитель начальных классов МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер – класс «СОТы на уроках в начальной школе» Крюкова Е. Ю., педагог – психолог МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер – класс: Психологический тренинг "Мы - вместе" Воробъева Н. М., учитель начальных классов МОУ "Звениговская СОШ №3" Мастер - класс МОУ "Звениговская СОШ №3"Опорные схемы и конспекты на уроках русского языка и литературы, как средство познавательной деятельности учащихся» Чапаева Л. В., учитель технологии первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Внеурочная деятельность по технологии Мурашова Е. А., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Мониторинг метапредметных результатов на основе УМК «Учимся учиться и действовать» Улитина Е. А., социальный педагог МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Особенности профилактической работы в условиях современной школы Федорова Ю. С., воспитатель ГПД МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Организация проектной деятельности в условиях введения ФГОС НОО | каб.33 |
13.50- 14.00 | Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ» Подведение итогов семинара | каб.32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы метапредметного подхода в обучении математике
Одна из основных целей современной школы – создать ученику условия, способствующие формированию у него ключевой компетенции – умению уч...
«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Выступление на педагогическом совете 28.01.2015«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»(зам .директора по УВР О.В.Мартьянова)Установленные стандартом новые треб...
Презентация "Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС (от теории к практике)"
Реализация положений системно-деятельностного подхода...
БИТ-семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок"
Семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок" представлен в новой форме - БИТ-семинар - Беседа, Инерактив, Творчество. Данная форма позволяет педагогам принять активное творческо...
Метапредметный подход к обучению английскому языку как основа формирования и развития коммуникативных навыков учащихся
Главная задача, стоящая перед учителем, разумеется, - это душа ребёнка, нравственность, развитие творческой личности. Использование метапредметного подхода в обучении английскому языку позволяет дифф...
Очный семинар-практикум "Метапредметный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в начальной школе"
В октябре 2019г. на базе НОЧУ СОШ «Юджин-Центр» в рамках марафона педагогических идей, состоялся очный семинар-практикум. Обобщение опыта работы на тему "Интегрированные уроки в практ...