Межрегиональный семинар «Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО»
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Калабина Ляйсира Фаильевна

Использование видеофрагментов на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_seminara_gimnaziya_no3_-_18_maya.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Институт педагогики и психологии

Управление образования исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Муниципальное образовательное учреждение

«Звениговская СОШ №3»  г. Звенигово Республика Марий Эл

Межрегиональный семинар

«Метапредметный подход в обучении –

основа ФГОС ОО»

                        

18 мая 2017 года, г. Зеленодольск

Руководители семинара:

  1. Габдулхаков В.Ф., доктор педагогических наук, профессор Казанского (Поволжского) федерального университета, академик Академии педагогических и социальных наук России

  1.  Афанасьева Р.В., заместитель руководителя – начальник Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

  1. Паракова Е.А., заместитель начальника Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

  1. Савельева С.Ю., начальник отдела учебно-методического обеспечения Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

  1. Ильина М.А.,  директор МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»

  1. Созонова С. В., директор МОУ «Звениговская СОШ №3» Республики Марий Эл

  1. Абзалова С.Р., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»

  1. Ведерникова Л. Ф., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»

Время

Мероприятие

Место проведения

9.45 – 10.00

Встреча и регистрация гостей

каб.4

10.00-

10.15

Ведерникова Л. Ф.,  заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»

Приветствие участников семинара.

Представление программы семинара

каб.4

10.15-10.45

Ахмадуллина Г. Н., учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Сунцова С. В., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Карамутдинова Г. Г., учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории

Формирование универсальных учебных действий средствами музейной педагогики

каб.4

каб. 30

каб.29

10.45-11.15

Нуретдинов Р М., заместитель директора по информатизации МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»

Степанова Е. В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Пачкова В. А., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории

Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе

каб. 19

11.15-11.45

Абзалова С.Р., заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»

Калашникова А. Р., учитель английского языка первой квалификационной категории

Использование групповой формы работы как способ формирования метапредметных УУД

каб.4

12.00-12.20

Кузьмина Т. К., учитель начальных классов первой квалификационной категории

1Г класс

 Развитие информационной культуры на уроках окружающего мира

каб.1

Калабина Л. Ф., учитель английского языка первой квалификационной категории

5А класс

 Использование видеофрагментов на уроках английского языка

лингафонный кабинет

Горлова О. Е., учитель музыки первой квалификационной категории

5Б класс

 Героическая тема в музыке. Реквием.

кабинет музыки

12.25-12.45

Кудряшова Н. В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории 

4Б класс

Мониторинг метапредметных УУД в контексте диагностического урока"

каб.2

Синакаева Г. Ф., учитель английского языка первой квалификационной категории

6В класс

Посткроссинг. Старые традиции в современном мире

лингафонный кабинет

Майстренко О. Ю., учитель математики высшей квалификационной категории

5Г класс

Формирование метапредметных (регулятивных) УУД на уроках математики

каб.6

12.50

-13.50

Круглый стол.

Иванова О. В., учитель истории и обществознания МОУ "Звениговская СОШ №3" 

Мастер - класс «Рефлексия как один из этапов современного урока»

Созонова С. В., учитель истории и обществознания

Мастер - класс «Повышение мотивации обучающихся на уроках с помощью технологии: кросенс, кластер, фишбоун»

Бочкарева Н. Н., учитель истории и обществознания МОУ "Звениговская СОШ №3"

Мастер - класс «Проектирование интегрированных уроков»

Сунцова С. В., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Организация проектно-исследовательской деятельности на базе музейной экспозиции

Авксентьева М. В., заместитель директора по УВР; учитель математики  МОУ "Звениговская СОШ №3"        

Мастер – класс «Метод кейсов на уроках математики»

Алтынова С. А., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Шулаева Е. Н.,  учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Формирование метапредметных УУД в ходе реализации проекта

Марьина Н. А.,  учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на уроках математики.

Чеканина О.Г., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Формирование метапредметных  результатов на уроках математики

каб.32

12.50

-13.50

Круглый стол.

Окунева Т. Г., учитель начальных классов

МОУ "Звениговская СОШ №3"

Мастер - класс «Нестандартные задания на уроках математики»

Степанова И. Г., учитель музыки МОУ "Звениговская СОШ №3"

Мастер - класс «Музыка - главный герой сказки»

Мустафаева О. Р., заместитель директора по ВР МОУ "Звениговская СОШ №3"

Мастер - класс «Современные воспитательные технологии»

Габтрахманова Е. А., учитель начальных классов МОУ "Звениговская СОШ №3"

Мастер – класс «СОТы на уроках в начальной школе»

Крюкова Е. Ю., педагог – психолог МОУ "Звениговская СОШ №3"

Мастер – класс: Психологический тренинг "Мы - вместе"

Воробъева Н. М., учитель начальных классов МОУ "Звениговская СОШ №3"

Мастер - класс МОУ "Звениговская СОШ №3"Опорные схемы  и конспекты на уроках русского языка и литературы, как средство познавательной деятельности учащихся»

Чапаева Л. В., учитель технологии  первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Внеурочная деятельность по технологии

Мурашова Е. А., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Мониторинг метапредметных результатов на основе УМК «Учимся учиться и действовать»

Улитина Е. А., социальный педагог МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Особенности профилактической работы в условиях современной школы

Федорова Ю. С., воспитатель ГПД МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»

Организация проектной деятельности в условиях введения ФГОС НОО

каб.33

13.50- 14.00

Ведерникова Л. Ф.,  заместитель директора по УР МБОУ «Гимназия №3ЗМР РТ»

Подведение итогов семинара

каб.32


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы метапредметного подхода в обучении математике

         Одна из основных целей современной школы – создать ученику условия,  способствующие  формированию у него ключевой компетенции –  умению уч...

«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Выступление на педагогическом совете 28.01.2015«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»(зам .директора по УВР О.В.Мартьянова)Установленные стандартом новые треб...

БИТ-семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок"

Семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок" представлен в новой форме - БИТ-семинар - Беседа, Инерактив, Творчество. Данная форма позволяет педагогам принять активное творческо...

Метапредметный подход к обучению английскому языку как основа формирования и развития коммуникативных навыков учащихся

Главная задача, стоящая перед учителем, разумеется, - это душа ребёнка, нравственность, развитие творческой личности. Использование метапредметного подхода в обучении английскому языку позволяет дифф...

Очный семинар-практикум "Метапредметный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в начальной школе"

В октябре 2019г. на базе НОЧУ СОШ «Юджин-Центр» в рамках марафона педагогических идей, состоялся очный семинар-практикум. Обобщение опыта работы на тему "Интегрированные уроки в практ...