технологическая карта урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «This is my family» (Это моя семья)
к учебнику «Звездный английский» для 3 класса для общеобразовательных школ и школ
с углубленным изучением английского языка (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд)
Тема урока: «This is my family»
Класс: 3
Учитель: Яковенкова Л.А.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний
Цели по содержанию:
-обучающие: формирование лексических, фонетических навыков, навыков монологической речи;
-развивающие: развитие умений анализировать, делать выводы; развитие навыков самостоятельной деятельности, навыков самооценки;
-воспитывающие: воспитание умений работать в парах, толерантности, любви к уважения к близким.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: формирование лексических навыков по теме, умения понимать и отвечать на вопросы, составлять диалогическое высказывание из предложенных реплик.
Метапредметные:
личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения, формирование коммуникативной компетентности в общении. | Умение регулировать свою деятельность, владение основами самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Умение устанавливать аналогии, строить логические рассуждения. | Готовность получать необходимую информацию, продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Основные понятия: family, mum, dad, brother, sister, числительные 11-20.
Организация пространства:
- межпредметные связи: русский язык
- формы работы: парная, фронтальная, индивидуальная
- ресурсы: доска, проектор, компьютер, слайд со стихотворением, фотографии, карточки с числами.
ХОД УРОКА:
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
I этап. Организационно-мотивационный
Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, организует внимание. - Good morning, good morning Good morning to you! Good morning, good morning I’m glad to see you! What season is it now? What month is it now? What day is it today? Is anybody absent today? | Вспоминают вопросы, дают ответы, принимают участие в разминке. | Слушают учителя, одноклассников. Дают ответы на вопросы. | Формировать умение слушать, формулировать ответ. | Оценивать правильность ответов. | Уметь слушать, дополнять, уточнять ответы. |
II этап. Постановка целей и задач. Фонетическая разминка.
Учащиеся с помощью учителя определяют тему урока. - Today, boys and girls, we are going to speak English, to play, to write. - Look at the screen. Here is the poem. Let’s read the poem and try to guess the theme of our lesson. Listen to me. - So, are you ready to name the theme of our lesson? - Yes, family. Today we’ll speak about families. - Now it’s time to read the poem together. First, repeat after me. Read to yourselves. Read to each other. Read aloud. (читают несколько учащихся). | Смотрят на экран, видят стихотворение, слушают учителя, и определяют тему урока, повторяют за учителем стихотворение, читают про себя, друг другу, вслух. | Формировать произносительные навыки, навыки чтения. Актуализация ранее полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. | Уметь слушать, понимать, произносить. | Осуществлять самоконтроль. | Обнаруживать отклонения, вносить коррективы. |
III этап. Введение речевого образца « (She’s/He’s) my (mum/dad), Erika» и первичная проверка понимания изученного.
Учитель просит обучающихся открыть учебник на странице 40, упр.2. - Open your Student’s Books at p.40, ex.2. - Look at the picture. You can see Mona’s family. - Name the members of her family. - What is her dad’s name? What is her mum’s/ sister’s/ brother’s name? - Read the question and say what it means. - What Does Mona say? Read her answer. - Who can say what her answer means. - Yes, you are right! She’s my mum, Erika. – Она моя мама, Эрика. - Сколько слов нам нужно, чтобы правильно дать ответ на вопрос? - Now, let’s say it all together. Repeat after me. Учитель предлагает работать в парах. Обучающиеся получают задание задать вопросы и ответить на них по картинке упражнения 2 на стр.40. - Look at the picture again and do the task in pairs. - OK, now let’s listen to you. - Итак, как ваши сверстники в Англии отвечают на вопрос «Who is this?», когда они говорят о семье. | Выполняют задание по учебнику, читают вопрос и ответы, отвечают на вопросы учителя, озвучивают введенный речевой образец, повторяют за учителем. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Формировать навыки диалогической речи. Формировать навыки чтения. Формировать произносительные навыки. Формировать навыки устной речи. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. | Формировать умения слушать и слышать учителя и собеседника, адекватно реагировать, формулировать ответ. | Осознавать, что подлежит усвоению, осуществлять самоконтроль. | Принимать учебную цель и задачу, обнаруживать отклонения от эталона и вносить коррективы. |
IV этап. Динамическая пауза.
Учитель организует физкульт. минутку, предлагает закрыть глаза и представить, что обучающиеся находятся в парке, слышат пение птиц, журчание ручейка, затем открывают глаза и выполняют разминку с помощью считалки. - Now let’s have a rest and go to the park. - Close your eyes and imagine that you are in the park. You can here birds, smell the air. - Now open your eyes and let’s do some exercises for our eyes. -Look left, look right Look up, look down Look aroud. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. -Now, how do you feel? | Обучающиеся слушают учителя, выполняют движения, проговаривают за учителем. | Формировать навыки аудирования, произносительные навыки. | Взаимодействуют с учителем, слушают команды. | Формировать умения слушать и слышать учителя, понимать и выполнять задания на основе услышанного. | Осуществлять самоконтроль. | Принимать учебную задачу. |
V этап. Закрепление новых знаний.
Учитель организует игру «Цепочка». Обучающиеся делятся на 3 группы. Учитель предлагает по- очереди каждой группе выходить к доске и формулирует задание: с опорой на собственные фотографии задать вопрос «Who is this?»и дать ответ « She is my mum, Ann» - Now let’s play and divided into 3 groups. -Group 1 come up to the blackboard. -Use your photos , ask the question and answer it. If you don’t answer or ask finish the game. | Учащиеся выполняют задание в игровой форме с опорой на собственные фотографии членов семьи, используя новый речевой образец . | Формировать умения осознанно употреблять речевой образец. | Взаимодействуют с одноклассниками, слушают правила игры. | Формировать умение понимать собеседника и адекватно реагировать. | Переносить знания в новую ситуацию. | Принимать учебную задачу. |
VI этап. Подведение итогов.
Учитель подводит итоги. -Что нового вы сегодня на уроке узнали? -What did we do today at the lesson? -We spoke English, did tasks, played, read and did exercises. | Осуществлять актуализацию полученных знаний. | Слушают учителя и одноклассников. | Формировать умение слушать и слышать собеседника. | Подведение итогов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
VII этап. Самооценка.
В начале урока учитель предлагает обучающимся за каждый ответ получать разноцветный кружок. 5 и более кружков – отметка «5» 4 – отметка «4» Учитель предлагает оценить себя. -Count your circles. How many circles have you got? -If you have 5 and more, you’ll get a 5. - If you have 4, you’ll get a 4. -Write down your homework: WB ex.6, p.18, numbers 11-20/ -Thank you for your work. -Goodbye, boys and girls! | Подсчитывают количество кружков. | Анализировать, обобщать. | Слушают одноклассников, озвучивают свое мнение, взаимодействуют с учителем. | Формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения. | Оценивать результаты на достигнутом уровне. | Осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...