Тема: «The Internet is harmful or useful?», «Интернет – вред или польза?»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гайнутдинова Анна Александровна

Интегрированный урок по информатике и английскому языку

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novaya_papka.zip250.69 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

…………………………………..

«…..»  «………………….» .20…….

ПЛАН    УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Учебная дисциплина: ОДБ.3 (Иностранный язык), ОДП.15 (Информатика и ИКТ)

Тема: «The Internet is harmful or useful?»,  «Интернет – вред или польза?»

Развитие компетенций: ОК2 – организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем;

 ОК4 – осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5 – использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности;

ОК6 – работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Целевые установки  занятия

Образовательная: 1.Чтение текста с извлечением информации по теме.

 2. Активизация лексических единиц по теме.

3. Создание условий для повторения и обобщения знаний по теме «Создание презентации в программе  Microsoft Power Point».

4. Создать условия для формирования ОК4; JR5$? Умение обобщить и представить свои мысли, практических умений обучающихся при работе с изученными информационными технологиями и текстовыми источниками.

Развивающая: 1. Развивать навыки и умения чтения, устной речи.

2. Развивать умение в соответствии с поставленными задачами использовать компьютер и работать с основными программами Microsoft Office.

3. Создать условия для развития внимания, памяти, воображения, творческих способностей обучающихся по данной теме.

4. Развитие интереса к изучению иностранного языка и информатики

Воспитательная: 1. Создание комфортных условий, обеспечивающих работу обучающихся в парах, диалоговой формы общения;

2. Способствовать воспитанию толерантности и дисциплинированности.

3.Использование здоровьесберегающих  приёмов работы.

4.Совершенствование интеллектуальных способностей обучающихся;

5. Воспитание бережного отношения к компьютерной технике.

Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний

Формы проведения:  интегрированный урок

УМК  занятия: карточки с текстом, ПК, мультимедийная установка, презентация  к уроку по теме, инструкционные карты занятия.

ХОД ЗАНЯТИЯ

деятельность преподавателя

деятельность обучаемого

  1. Организационно – мотивационный этап

Обеспечение благоприятного микроклимата.                                                    Активизировать  внимание  обучающихся.

Повышение  мотивации к материалам других общеобразовательных дисциплин.

                   Иностранный язык

Презентация к уроку: Слайд №1

Подготовка обучающихся к работе на уроке;

Изучение наглядных и обучающих материалов к уроку.

Определение целей урока

  1. Актуализация опорных (прежних)  знаний

Проведение лексической зарядки.

Презентация к уроку: Слайд №2,

Слайд №3

Повторяют  слова за преподавателем и осуществляют их перевод.

  1. Выполнение обучающимися различных заданий, упражнений по теме

Осуществление работы с текстом.

 Обучающимся предлагается текст  для прочтения, с последующим заданием для выполнения поиска подходящего варианта для русских предложений.   

Ответить на вопросы по тексту.

Презентация к уроку: Слайд №4 - № 20

-----------------------------------------------------

Информатика и ИКТ

Обучающимся предлагаются инструкционные карты занятия.

Объяснение задания для выполнения.

Читают самостоятельно текст.

Ищут английские эквиваленты к русским предложениям.

Проверяют свои ответы, опираясь на слайды презентации.

-------------------------------------------------------

Обучающиеся изучают алгоритм работы в нескольких программах одновременно и принцип создания презентации.

Слушают задание, приступают к его выполнению.

  1. Обобщение выполненного задания

 Осуществляется просмотр готовой работы обучающихся.

Предоставляют готовую презентацию на показ.

.

  1. Подведение итогов занятия
  1. Что вам более всего удалось?
  2. Назовите основные трудности, которые вы испытывали во время работы. Как вы их преодолевали?

Раскладывают эмблемы по конвертам.

В зелёный – что удалось

В красный – в чем трудность


подготовлен:  

Пиляева М.Р.,    Назарова А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по теме: "Internet"

Учебно – методическое пособие «Internet» (интернет) предназначено для углубленного изучения и усвоения основных понятий и терминов по теме «Интернет». Пособие содержит текст, разнообразные лекси...

Открытое занятие по теме "Is computer good or bad? Is Internet an enemy or a friend?

ЦЕЛИ: способствовать формированию целостного представления о роли компьютера в жизни людей, о проблемах, возникающих перед активным пользователем Интернет; систематизировать и обобщить имеющиеся у сту...

Методическая разработка конференции для студентов по предмету: «Английский язык» тема: «Harmful habits»

Цели и задачи Цели конференции:1) Пропаганда здорового образа жизни.2) Расширить знания студентов о губительном влиянии на здоровье    человека вредных привычек; помочь студентам в...

Презентация на тему "The Internet is a global mass media

Данная презентация содержит полезный и интересный материал об интернете и его терминах...

Открытый урок в 11 класс по теме "The Internet in our life. Its advantages and disadvantages"

Цель урока:Поддержание положительной мотивации к более глубокому изучению иностранного языка.Образовательный аспект:Путём использования средств иностранного языка сформировать у учащихся целостное пре...

Презентация к уроку английского языка по теме «Television: harm or benefit»

Класс:9 класс Дата: 16.02.2018г.Предмет английский язык Темаурока: «Television: harm or benefit»Цель урока: познакомить учащихся с аутентичным печатным материалом на ...

Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: «The Internet» (учебник "New opportunities")

Данный конспект урока написан для проведения урока английского языка в 9 классе по теме "Интернет". Этот урок является вторым в данном модуле, по своему содержанию урок совершенствования нов...