КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему
Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык составлены на основе ФГОС СПО и учебной программы по дисциплине. Контрольно-оценочные помогают определить требования к минимальному уровню знаний по дисциплине, освоенных общих и профессиональных компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rubezhnaya_kontrolnaya_rabota_do-11_1_semestr_2017.docx | 39.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочные средства
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА №4»
УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела по УР ________________
____________________________________
«_____» __________________
Иностранный язык
Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
МОСКВА – 2017
СОГЛАСОВАНО
__________________
Рук. метапредметного объединения____________
Протокол № ____ от _____________
Составитель: Калинина Анна Николаевна
преподаватель
дисциплины Иностранный язык
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык составлены на основе ФГОС СПО и учебной программы по дисциплине. Контрольно-оценочные помогают определить требования к минимальному уровню знаний по дисциплине, освоенных общих и профессиональных компетенций таких как:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Результатом оценки является установление факта соответствия квалификации требованиям и подтверждение наличия сформированных компетенций.
Основу контрольно-оценочных средств составляет комплект методических материалов, предназначенный для идентификации наличия компетенций.
В контрольно-оценочные средства входит:
Перечислим формальные элементы банка оценочных средств
- совокупность заданий, предназначенных для проявления оцениваемых компетенций;
- средства измерения;
- способы фиксации;
- способы представления и обработки данных о квалификации и компетенциях;
Цель – проверка качества знаний обучающихся, освоивших тему №1-№5.
Контрольно-оценочные средства состоят из 3 вариантов по 5 заданий в каждом.
Время, рассчитанное на выполнение задания – 90 минут.
Контрольно-оценочные средства представлены в форме четко сформулированных вопросов и заданий, исключающих неоднозначность ответа обучающегося на требования задания, и не содержат подсказок ни в формулировке задания, ни в предлагаемых ответах, а также не содержат повторов или двойных ситуаций.
Контрольно-оценочные средства разработаны для проверки знаний обучающихся 1 курса, по дисциплине «Иностранный язык».
Каждый правильный ответ на задания 1-5 – от 1 до 10 баллов.
Вопросы, требующие установления соответствия, оцениваются 1 баллом соответственно за каждый правильный вариант.
Максимальное количество баллов – 50.
Критерии оценки:
«5» более 80% правильных ответов __41__ - __50__баллов
«4» более 70% правильных ответов __35__ - __40__баллов
«3» более 60% правильных ответов __30__ - __34__баллов
Инструкция
Уважаемый обучающийся!
Вам предложены задания по дисциплине «Иностранный язык».
Каждый вариант содержит 5 заданий.
Время, рассчитанное на выполнение заданий – 90 минут.
Каждый правильный ответ на задания 1-5 – от 1 до 5 баллов.
Вопросы, требующие установления соответствия, оцениваются 1 баллом соответственно за каждый правильный вариант. Максимальное количество баллов - 50.
Критерии оценки:
«5» более 80% правильных ответов
«4» более 70% правильных ответов
«3» более 60% правильных ответов
Вариант 1
1. Open the brackets and write down the verbs in Present Simple or in Past Simple. Ask general question and give a negative answer.
1. There _________50 people at the party last Friday. (to be)
2. She _________two brothers and one sister. They all live in Tomsk. (to have)
3. Mary always _________her grandparents on Sundays. (to visit)
4. Last year my friend Kate _________an essay in French. (to write)
5. They _________ in a shop every day. (to work)
6. He _________ a film at the English lesson last Monday. (to see)
7. I _________ the book yesterday. (to read)
8. My mother _________ a newspaper every morning. (to read)
9. A.S.Pushkin _________ many interesting plays. (to write)
10. I _________ volleyball at school every Tuesday. (to play)
10 |
2. Write the plurals
a pen
a car
a baby
a key
an ox
a tooth
a kiss
a lady
a knife
10 |
a life
3. Translate the following word combinations.
1. Тетрадь моей подруги
2. Крыша дома
3. Кошка его тёти
4. Заголовок книги
5. Цветы женщин
6. Ножка парты
7. Книги учеников
8. Телефон Тома
9. Очки учителей
10 |
10. Ручка ее брата
4. Read the text quickly and choose the best title for it.
A Trevor’s school
В Trevor’s day
С Trevor’s hobby
I love sleeping, so I never get up before 8 a.m. My mum usually wakes me up. I always have breakfast (usually at half past eight). I go to school at quarter to nine. School starts at nine o’clock in England. I have lunch at school at half past twelve. Lessons start again at 1.15 p.m. We finish school at 3.30 p.m. I usually come home at quarter to four.
After school I’m always tired and I never do my homework before dinner. My brain works best after dinner. We usually have dinner at 6 p.m. I often watch TV after school. My favourite sport programme starts at twenty past four.
I don’t often go to bed before 11 p.m. but I never go to bed after midnight.
Say true or false
1. He usually gets up early in the morning.
2. After lessons Trevor is so tired, so he can’t do anything.
3. In England classes always start at half past eight.
4. Trevor often does his homework after school, because his brain works better after it.
5. He often goes to bed before 11 p.m.
6. He usually plays football or volleyball after dinner.
7. Trevor likes sleeping.
8. The boy hasn’t breakfast in the morning.
9. Trevor always has lunch at school.
10 |
5. Write a short message about your favourite book.
10 |
50 |
Инструкция
Уважаемый обучающийся!
Вам предложены задания по дисциплине «Иностранный язык».
Каждый вариант содержит 5 заданий.
Время, рассчитанное на выполнение заданий – 90 минут.
Каждый правильный ответ на задания 1-5 – от 1 до 5 баллов.
Вопросы, требующие установления соответствия, оцениваются 1 баллом соответственно за каждый правильный вариант. Максимальное количество баллов - 50.
Критерии оценки:
«5» более 80% правильных ответов
«4» более 70% правильных ответов
«3» более 60% правильных ответов
Вариант 2
1. Open the brackets and write down the verbs in Present Simple or in Past Simple. Ask general question and give a negative answer.
1. She _________breakfast yesterday morning. (to eat)
2. My sister usually _________at weekends. (to cook)
3. I never _________football on Sundays. I prefer watching TV. (to play)
4. He _________his best friends at school last week. (to meet)
5. Paul _________ his emails every day. (to read)
6. Monica _________ television yesterday afternoon. (to watch)
7. They _________tests in physics every year. (to write)
8. We _________ home late after work every Wednesday. (to come)
9. My mum and dad _________ with their friends a week ago. (to walk)
10. I _________an English lesson twice a week. (to have)
10 |
2. Write the plurals
a tray
a man
a bird
a child
a match
a foot
a glass
a party
a roof
10 |
a play
3. Translate the following word combinations.
1. Имя моей подруги
2. Бабушка Мэри и Тома
3. Сестра и брат его тёти
4. Ответы детей
5. Сумки моих друзей
6. Шапка ее сестры
7. Двери квартир
8. Название улицы
9. Квартира мистера и миссис Грин
10 |
10. Машина мамы и папы
4. Read the text quickly and choose the best title for it.
A Jane’s hobby
В Jane’s day
С Jane’s summer holidays
Hello! My name is Jane and today I want to tell you about my daily routine.
As a rule, I get up at half past six. I go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.
Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. I don't live far from my school, so it doesn't take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o'clock. I come back home, have dinner, wash up and go shopping.
I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons. In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town. I go to bed at about eleven o'clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.
Say true or false
1. Good health is better than wealth, so Jane doesn’t do her morning exercises.
2. The lessons start at half past eight.
3. Each lesson lasts for 90 minutes
4. After school Jane usually goes shopping.
5. Jane never has dinner after her classes.
6. The girl usually watches TV in the morning, because she hates listening to the radio.
7. Jane can play the piano.
8. Jane like going to the museum once or twice a month.
9. She goes to bed at about twelve o'clock
10 |
5. Write a short message about your favourite film.
10 |
50 |
Инструкция
Уважаемый обучающийся!
Вам предложены задания по дисциплине «Иностранный язык».
Каждый вариант содержит 5 заданий.
Время, рассчитанное на выполнение заданий – 90 минут.
Каждый правильный ответ на задания 1-5 – от 1 до 5 баллов.
Вопросы, требующие установления соответствия, оцениваются 1 баллом соответственно за каждый правильный вариант. Максимальное количество баллов - 50.
Критерии оценки:
«5» более 80% правильных ответов
«4» более 70% правильных ответов
«3» более 60% правильных ответов
Вариант 3
1. Open the brackets and write down the verbs in Present Simple or in Past Simple. Ask general question and give a negative answer.
1. I usually _________ my day with a glass of lemon juice. (to start)
2. He _________ this film in the cinema a week ago. (to watch)
3. When I was a child I _________ to become a doctor. (to want)
4. I _________ English last night. (to study)
5. Morgan and Sofia_________ so hardworking a year ago. (to be)
6. Ellie _________ her teeth twice a day. (to brush)
7. The homework _________ very difficult last week. (to be)
8. Today _________ Friday. Let’s go to the cinema. (to be)
9. Leonardo_________ the Mona Lisa in 1503. (to paint)
10. I _________the piano three times a week. (to play)
10 |
2. Write the plurals
a girl
a woman
a goose
a play
an apple
a cake
a bus
a city
a leaf
10 |
a cherry
3. Translate the following word combinations.
1. Имя моей тёти
2. Мама Кейт и Джека
3. Сестра и брат его дяди
4. Ответы друзей
5. Словари моих студентов
6. Кепка ее брата
7. Дверь квартиры
8. Номер дома
9. Машина мистера и миссис Краун
10 |
10. Торт детей
4. Read the text quickly and choose the best title for it.
A Christy’s hobby
В Christy’s house
С Christy’s summer holidays
I would like to tell you about the house where I live together with my family. It’s a modern building. Our apartment is on the top floor, so we use an elevator to get there. I should say that the apartment is cosy.
There are three rooms, a kitchen and a bathroom in a flat. The living-room is the largest one with a sofa and two big comfortable armchairs in it. There is also a small coffee table between the armchairs. The floor is covered with a soft carpet. It’s the room where our family and friends get together. We usually watch TV there, play games or just chat and rest.
I must say I’m lucky to have my own room. The most necessary things for me there are my computer and DVD-player which I use most. There is also a bed, a wardrobe and a bookcase where I keep my textbooks and other important stuff.
The last place to describe is the kitchen. It’s very light and comfortable with a beautiful dining set in it. We meet there quite often when having breakfast or dinner. We’ve got a TV in the kitchen, so it’s like a real room.
We have all modern conveniences in our apartment such as gas, central heating, hot and cold running water. We also have modern electric appliances: a microwave, a washing machine, a vacuum-cleaner and others.
In conclusion I want to say that I adore my apartment. That is why my home is my castle.
Say true or false:
1. There are two rooms in Christy’s flat.
2. There is no kitchen at her home.
3. Christy likes her flat and her own room.
4. The living-rom is the largest room.
5. Christy’s apartment is huge, dirty and uncomfortable.
6. There is a dinner set in the kitchen.
7. Christy’s family sometimes watch TV in the kitchen.
8. Her home isn’t her castle.
9. Christy hasn’t got a bed and a wardrobe in her room.
10 |
5. Write a short message about your favourite book.
10 |
50 |
ЛИТЕРАТУРА
1. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2010
2. Голицынский Ю. Б., Голицынская Н. А. Грамматика английского языка. Ключи к упражнениям (7-е изд.). – М.: «КАРО», 2010
3. Н.Н. Колесникова, Г.В. Данилова Английский язык для менеджеров (8-е изд.). – М.: «Академия», 2012 г.
4. Sarah Cunningham, Peter Moor. New Cutting Edge, Elementary, - Longman, 2010
5. Sarah Cunningham, Peter Moor. New Cutting Edge, Pre-Intermediate, - Longman, 2010
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
6. http://znanija.com/task/1861910
7. englishhome.ru/grammar32.html
8. http://kb.mista.ru/article.php?id=918
9. nsportal.ru
10. http://www.menobr.ru/materials/1231/44629/
ГБПОУ «Колледж малого бизнеса №4», преподаватель Калинина А.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"
предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...
Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература.Русский язык".
Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература. Русский язык" для всех специальностей....
Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения дифференцированного зачёта по литературе.
Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения итоговой аттестации по литературе в форме дифференцированного зачёта....
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обе...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...