Конспект открытого занятия по теме «My family» в 1 классе
план-конспект по английскому языку на тему
Конспект открытого занятия по теме «My family» в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zaniyatiya_v_1_klasse_moya_semya.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
1. Приветствие: Фрагмент песни: «Хрюша и Степашка учат английский. 2 эпизод», «Hello! Hello! What’s your name?».
-Hello! Hello! What’s your name?
-I’m Masha.
-I’m Sasha.
-I’m Olga Yurevna.
-It’s my name.
2. Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f], [ ]. Cолнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [- ].
3. Игра на интерактивной доске «Моя семья» [ссылка 1]
4. Песенка «Finger family» [ссылка 2]
5. Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father,
Here is my mother,
Here is my sister,
Here is my brother,
Here am me.
6. Физминутка «I can run» [ссылка 3]
7. Загадки-догадки.
Ты не ленись, а повтори
Семья иначе – family.
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, grandmother, granny.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
8. Заключительная часть.
Подведение итогов
- Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос педагога)
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинки и назовём всех членов семьи.
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи).
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother).
- Good for you! (Молодцы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по теме "Мережка". Браслет.
Конспект открытого занятия по строчевой вышике. Выполняется вышивка мережкой "козлик" на ткани. Браслет украшается выполненной вышивкой....
Конспект открытого занятия по теме: "Ручной шов"козлик"".
Дается подробный конспект занятия для детей второго года обучения (8-9 лет) школы-студии "ДИВО"....
Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»
Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...
конспект открытого занятия по теме: «Согласование притяжательных прилагательных в роде (на материале лексической темы «дикие животные»)»
конспект открытого занятия по теме: «Согласование притяжательных прилагательных в роде (на материале лексической темы «дикие животные»)»...
План-конспект открытого занятия по теме Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»
Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров...
Конспект открытого занятия для обучающихся с ОВЗ младших классов на тему:"Злючка-колючка ёжик и пушистый зайка"
Занятие разработано для обучающихся с ОВЗ младших классов с целью развития навыков бесконфликтного общения и эмпатии....
Конспект открытого занятия на тему: «Проверочная игра по командам по теме «Средства музыкальной выразительности»» (с использованием современных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе)
Конспект открытого занятия на тему: «Проверочная игра по командам по теме «Средства музыкальной выразительности»» (с использованием современных образовательных технологий...