План-конспект урока по английскому языку Тема: My Pet
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Итоговая работа на курсах повышения квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_kursam_1_sentyabrya.docx | 34.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа
План-конспект урока по английскому языку
Тема: My Pet
Класс: 5-В
.Цель урока: закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Животные», отработка умений и навыков по их применению.
Образовательные:
- - расширение кругозора учащихся по теме: «Животные»
- - привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- -формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;
- - формирование социокультурной компетенции учащихся.
Развивающие:
- - развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;
- - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- - развивать умение запоминать новые слова.
Воспитательные:
- - воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;
- - прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- - воспитывать внимание на уроке;
Здоровьесберегающие:
- - создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
Ход урока
Этап урока | Цели и задачи этапа | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Способ достижения (виды заданий и упражнений) |
Организационный | Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | |
Опрос учащихся по заданному материалу | Вовлечение в учебную деятельность; развитие фонематического слуха и произносительных навыков; подготовка учащихся к усвоению нового материала Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Формирование уважительного отношения к иному мнению Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;; | Семантизация слов на основе языковой догадки принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, актуализация знаний по предмету Умение слушать в соответствии с целевой установкой; умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; умение дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владение целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Загадки на англ. яз. This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat) The animal that has a red bushy tail is ……….(a fox) The animal that is very timid and afraid of everything ………(a hare) The animal that sleeps all winter is a ….( a bear) The animal that has a long trunk is …….. (an elephant) Кроссворд на англ. яз It is brown. It lives in the forest and likes honey very much. (a bear) It has no legs. It is very long. (a snake) It lives on the tree. It likes nuts and mushrooms. (a squirrel) This animal has a long tail. It can hang on the trees. (a monkey) This animal can be white and grey. Its ears are long and tail is short. It likes cabbage and carrot. (a hare) This is a big animal. It is grey. Its ears are very big. Its trunk is long. (an elephant) They are cat’s babies. They are very funny. They like to play. (kittens) Послушайте предложения ,согласитесь или не согласитесь с ними Cocks can swim. (Cocks can’t swim) Spiders have got seven legs. (Spiders have got eight legs) Lions can run. (Lions can run) Cats have got sharp teeth. (Cats have got sharp teeth) Rabbits have got short ears. (Rabbits have got long ears) Frogs can’t jump. (Frogs can jump) Mice have got short tails. (Mice have got long tails) Проверка домашнего задания упр. 9, 10 стр. 69 (Напиши и расскажи о любом диком животном) |
Изучение нового учебного материала | Включение в целенаправленную деятельность, | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;; | Умение слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выбор вида чтения в зависимости от цели, поиск и выделение необходимой информации Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц | Упр. 1, с. 70 (посмотри на картинку. Послушай звук и и скажи, каким животным они принадлежат) упр.2 с. 70 (Прочитай название текста. О чем он? Прочитай текст еще раз. Какие животные есть у детей? Как их зовут?) упр.3 с. 70. (Подчеркни все глаголы в форме настоящего простого времени. Объясни их значение.). |
Закрепление учебного материала | Включение в тренировочную деятельность. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Понимание на слух небольшой текст со знакомыми лексическими единицами и грамматическими структурами, умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Актуализацию полученных ранее знаний по предмету, умение работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Рабочая тетрадь с.43 упр.3 (Послушай и соотнеси детей и их животных). Заполни таблицу: дикие животные, домашние животные (животные, живущие на ферме и дома) |
Задание на дом | Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Самостоятельный анализ достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, осуществление познавательной рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | с. 70 упр. 5 (Опиши своего домашнего питомца); рабочая тетрадь с. 43 упр. 1 (Прочитай и напиши название животного) ; раб. тет. С. 43 упр. 2 (Прочитай текст и отметь предложения буквами Т – правда или F – неправда); слова по теме 5с – записать в словарик. |
Материальное оснащение: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал, видеоматериал из Internet ресурсов.
Дата проведения занятия: 19.01.15.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...
План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)
Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....