Рабочая программа 2-3 класс
рабочая программа по теме

никитина елена мирославовна

Рабочая программа к учебнику "Spotlight" авт. Д. Дули, Н. Быкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_2_klass_spotlayt.doc117 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc275.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

ГОРОДА Среднеколымска

Утверждено

Директор МБОУ

__________________

Слепцова К.А.

"__"______2017г.

Рабочая программа

по английскому языку

для  2 «А» класса

«Английский в Фокусе»

Учитель   Никитина Елена Мирославовна

 

2017-2018 год

Пояснительная записка

Общая характеристика программы

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

  1. говорении:
  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
  1. аудировании:
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  1. чтении:
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
  1. письменной речи:
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Таблица тематического распределения количества часов

 

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Пример-ная прогр.

Рабочая прог-рамма

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

 

4 кл.

1.

Знакомство

 

   11

7

2

2

2.

Я и моя семья

 

56

15

23

18

3.

Мир моих увлечений

 

40

11

17

  12

4.

Я и мои друзья

 

36

22

8

6

5.

Моя школа

 

18

-

8

10

6.

Мир вокруг меня

 

37

11

8

18

7.

Страна / страны изучаемого языка

 

6

2

2

2

 

Итого:

204

204

68

68

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10 ч

Мои буквы! 6 ч Привет! (Начальная часть) 2 ч мой день рождения! (модуль 2) 1 ч давай пойдем!! 1 ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) 6 ч Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 8 ч Семейные праздники (день рождения) 2 ч

Моя семья! (начальная часть) 2 ч

У нее голубые глаза! Медвежонок чудесный! (модуль 4) 4 ч

Мои каникулы! (модуль 5) 2 ч

Аппетитный шоколад! Моя любимая еда! Food Favourites! Typical Russian Food (модуль 2) 6 ч Мой день рождения! (модуль 2) 2 ч

Мир моих увлечений (игрушки) 8 ч

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы

6 ч

Мои игрушки! Магазин плюшевых мишек. Старинные русские игрушки (модуль 4) 5 ч я умею прыгать! (модуль 3) 3 ч в цирке! (модуль 3) 2 ч Мои каникулы! Каникулы в Росси (модуль5) 2 ч время шоу! 2 ч

Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9 ч Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4 ч Времена года, погода 5 ч

Мой дом! Сады в Великобритании. Сады  в России (модуль 1) 9 ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 4 ч

It’s Windy! Magic Island! (Module 5) 5 ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 5 ч

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговоряших стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 ч

Сады в Великобритании. Сады в России (модуль1) 1 ч любимая еда! Типичная русская еда (Модуль 2) 1 ч Мои животные! Без ума от животных! Домашние питомцы в России (модуль 3) 1 ч

Магазины плюшевых мишек. Старинные русские игрушки (модуль 4) 1 ч прекрасный карнавал. Праздники в России (модуль 5) 1 ч Городская и деревенская мышь (чтение,

модули 1—5) 5 ч

плюшевый мишка. С днем рождения!

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.
  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (Му family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing...). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this.

Наречие степени very.

Количественные числительные от 1 до 10.

Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения
и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Место предмета

На изучение предмета отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.

Учебное и учебно-практическое обеспечение

  • Учебник;
  • рабочая тетрадь;
  • языковой портфель;
  • книга для учителя;
  • контрольные задания;
  • буклет с раздаточным материалом и плакаты;
  • аудиокассета/CD для работы в классе;
  • аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома;
  • видеокассета;
  • www.spotlightinrussia.ru — сайт учебного курса.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ

Контроль на занятиях отражает специфику иностран­ного языка как учебного предмета. Усвоение иностранного языка, причисляемого к груп­пе практических дисциплин, предусматривает в первую очередь овладение способами пользования языком в различных видах деятельности и сферах общения. Поэтому контроль знаний сис­темы языка не дает представления о практическом владении языком, т.е. об уровне коммуникативной компетенции. Следовательно, ведущим объектом контроля на занятиях по языку явля­ются речевые умения. Контроль же навыков выполнения действий и операций с языковым материалом при коммуникативном обучении должен быть направлен не столько на проверку знания лексических единиц и умение образовывать с их помощью грамматические формы, сколько на умение выполнять действия с ними при оформлении своих мыслей и понимании мыслей других людей, говорящих на изучаемом языке.

Аудирование:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом.

Отметка «3» ставятся в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение:

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось, или высказывание учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Монологическая речь

Отметка «5» . Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз.

Отметка «4». Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания - не менее 5 фраз.

Отметка «3». Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

высказывание не всегда логично, имеются повторы;

допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания - менее 5 фраз.

Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематиче­ских ошибок.

Диалогическая речь.

Отметка «5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодей­ствия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания — менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «3». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

встречаются нарушения в использовании лексики;

допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематиче­ских ошибок.

Чтение:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом

учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за

исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае если коммуникативная задача решена при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Учет ошибок и оценка письменных работ

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности.

Контрольные работы по английскому языку подразделяются на следующие виды:

1.Диктанты

А) на написание новых слов

Б) на написание неправильных глаголов

2. Контрольные работы на списывание и перевод с английского языка на русский (ошибки русского языка исправляются, но не учитываются)

3. Контрольные работы на списывание и заполнение пропусков на определенный грамматический материал

4. Контрольные работы на написание отрицательных или вопросительных предложений (на постановку вопросов) на материале изученных грамматических времен английского языка.

Отметка «5» выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней одной негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка «4» выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-3 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка «3» выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5-6 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы.

Отметка «2» выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

Проектная работа

Творческая работа является основной формой проверки умения учащихся последовательно и логично излагать мысли, творчески подходить к оформлению проекта. Учащиеся 4 класса формируют умение использовать грамматические и лексические структуры английского языка в своей устной речи. Они учатся четко понимать тему и различать цели и задачи проекта.

Оценка «5» ставится, если содержание работы полностью отображено. Фактические ошибки отсутствуют. Содержание работы включает в себя изученный лексический материал. Проект оформлен аккуратно, эстетично, есть в наличии иллюстративный материал. Учащиеся ориентируются в своей проектной работе и логично отвечают на вопросы учителя и одноклассников. В работе допускаются 1-2 речевых недочета, 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4» ставится, если основное содержание работы отображено, но есть незначительное отклонение от темы. Имеются небольшие нарушения в последовательности изложения материала. Учащиеся дают неразвернутые ответы на вопросы учителя и учащихся. Допускаются незначительные ошибки в оформлении работы, 3-4 речевых недочета и 2-3 грамматические ошибки.

Оценка «3» ставится, если в работе отсутствует логичность и последовательность изложения материала. Оформление работы не аккуратное, отсутствует иллюстрации. Проектная работа не в полной мере отображает тему, цель и задачи . Допускается 4 недочетов в оформлении содержания, 5 речевых и 4-5 грамматических ошибок.

Оценка «2» ставится, если проектная работа не отображает тему, цель и задачи. Нарушена логика и последовательность изложения материала. Учащиеся не могут ответить на поставленные вопросы по своей проектной работе. Допущено 7 речевых и 7 грамматических ошибок.



Предварительный просмотр:

  Приложение 1                                                                                                       Календарно- тематическое планирование                                                                                                                                                                      3  класс 2017/2018 уч.год

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока

Оборудование

урока

Требования к

знаниям уч-ся

контроль

Домашнее

задание

1

1 –я неделя сентября

Вводный урок

Урок повторения

Плакаты, карточки, видео

Активизировать знания по теме

Ур

Повторение АВС и счет.  Сб с 4 у 1

2

Вводный урок. Повторение лексики по теме « одежда», «Еда», «Каникулы».

Урок повторения

Плакаты, карточки, видео

Активизировать знания по теме

Ур

Повторение лексических единиц по теме

Сб с 5 у 2,3

Сб с 6 у 4,5

Сб с 10 у 17

3

2-я неделя сентября

Ввод новой лексики по теме « Школа»

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки, видео

Научиться называть школьные принадлежности; Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 6,7 у 6,7,8,9

Сб с 11 у 18

4

Грамматика. Притяжательные местоимения. Глагол «быть»

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  применения знаний

Плакаты,

карточки,

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения и письма

С.р

С 8,9 у 10,11,12,13,14,15

5

3-неделя сентября

Введение лексики по теме «школа»

Урок ознакомления с новым

материалом

Плакаты, карточки, видео

Научиться называть школьные предметы Вести беседу о любимых школьных прредметах; Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 13,14 у 1,2,3

С 14 у 4,5

Сб с 24 у 13

Слова к диктанту

6

Грамматика. Глагол «иметь» в повествовательных и отрицательных предложениях

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Повторить лексику и употребление глаголов в повелительном наклонении. ; Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

С.Д

Сб с 14-15 у 6,7,8,9

Сб с 24 у 12

7

4-я неделя сентября

Аудирование. Чтение сказки « Игрушечный солдатик».Развитие навыков чтения

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Повторить и активизировать раннее изученную лексику по темам «внешность», «одежда» «игрушки». Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 16 у 10,1

С 17 у 2,3,4,5

8

Начальные школы в Великобритании и Россиию.

Познавательный урок. Урок развития навыков чтения и говорения.

Плакаты

Ознакомиться со странами изучаемого языка, развить навыки говорения и чтения.

Ур

Сб с 18-19 у 6,7,8,9,10

Сб с 23-24 у11

9

1-я неделя октября

Закрепление языкового материала модуля 1

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту.

Ур

Сб с 19-21у 1,2,3,4,5

С 22 у 7

10

Тест 1

Урок-контроль знаний и умений

.

К.Р

Сб с 22 у 6

С 22-23 у 8,9,10 (на двойном листке)

11

2-неделя октября

Анализ тестовых работ. Введение новой лксики по теме «члены семьи»

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки, видео

Научиться называть и представлять членов семьи; Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

УР.

Сб с 25-26 у 1,2,3,4,5

12

Притяжательные местоимения.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур.

Сб с 26 ,27у,6 ( +учить к диктанту),7,8,9

13

3-я неделя октября

 Грамматика. Множественное число существительных

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Научиться вести беседу о членах семьи, описывать предметы , задавать вопросы в ед. и  множ. числе

Ур.

Сб с 28,29 у 10,11,1,2,3,4

Нарисовать семейное дерево.

14

Диалоги о членах семьи

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

ур

Сб с 29,30 у 5,6,7,8,9

15

4-я неделя октября

Аудирование. Чтение сказки « Игрушечный солдатик».Развитие навыков чтения

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

ур

Сб с 31-32 у 10,11,1,3,4

16

Семейное дерево Лексические структура « я из …»

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Плакаты, карточки

Уметь рассказывать о своем семейном дереве, развивать навыки чтения и говорения

ур

Сб с 33,34 у 5,6,7,10

17

5-я неделя октября

Развитие навыков письма по теме «я знаю»

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту

Ур.

Сб с35 у  11,12

Сб с 36 у 13,14

18

Тест 2

. Урок-контроль знаний и умений

К.р

Сб с 32 у 2, с 34 у 8,9

19

1-я неделя ноября

Анализ теста. Введение новой лексики по теме «Еда»

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки, видео

Научиться беседовать о еде и напитках.

Ур.

Сб с 37,38 у 1,2,3,4,5,6

20

Грамматика. Глагол нравиться.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Уметь говорить что нравиться и не нравиться.

Ур

Сб с 39,40 у 7,8!

21

2-я неделя ноября

Диалоги этикетного характера по теме «Еда»

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Владеть элементарными фразами этикетного диалога по теме «Еда»

Ур

Сб с 40,41,42 у 9,10,11,3

22

Отработка и закрепление лексических структур по теме «Еда»

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Плакаты, карточки

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур.

Сб с 41 ,42,43у 1,2,4,5,6,7

23

3-я неделя ноября

Чтение и аудир. Сказки «Игрушечный солдатик»

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 44,45 у 8,9,10,11

24

Давайте перекусим. Элем. Фразы диалога этикетного характера.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Владеть элементарными фразами этикетного диалога по теме «Еда

Ур

Сб с 46,47 у 1 ,5

Сб с 48,49 у 7,8,9

25

1-я неделя декабря

Закрепление языкового материала модуля 3

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту.

Ур

Сб с 49 у 10

С 50-51 у 11,12,13

(С 51 у 14,15-на уроке- дома-повторить)

26

Тест 3

. Урок-контроль знаний и умений

К.р

Сб с 46,47 у 2,34

С 48 у 6

27

2-я неделя декабря

Анализ теста. Введение новой лексики по теме

«игрушки»

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки, видео

Научиться называть игрушки и кому они принадлежат

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

 Ур.

Сб с 52,53 у 1,2,3,4

С 55 у 11

28

Неопределенный артикль А\ап Указательн. местоимения в ед числе.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Активизировать выученную лексику по теме, научиться употреблять артикли и указательные местоимения

ур

сб с 53,54 у 5,6,7,8,9,10

29

3-я неделя декабря

В моей комнате. Введение новой лексики

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

, Плакаты, карточки, видео

.Уметь называть предметы в комнате, Называть их цвет, и кому принадлежат.

С.Д

Сб с 55,56 у 1,2,3,4,5

30

Закрепление грамм. И лексических структур.  Знакомство с названиями англ. сказок

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Плакаты, карточки

Закрепить грамм. И лексические ситруктуры, научиться употреб. Их в речи, развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

Ур

Сб с 56,57 у 6,7,8

С 58 у 1,2

31

4-я неделя декабря

Чтение и аудирование сказки «игрушечный солдатик»

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

ур

Сб с 58 у 9,10

С 59 у 3,4,5,6

32

Сетевой универмаг В Великобритании

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки

Уметь рассказывать о Новогодних подарках, развивать навыки чтения, говорения и письма.

Ур.

Сб с 60,61 у 7,8,10,11

33

2-я неделя

января

Закрепление языкового материала модуля 4

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту

УР

С 60 у 9

Сб с 61,62 у 12,13

34

3-я неделя января

Тест4

Урок-контроль знаний и умений

К/р

Сб с 62 у14

35

Анализ теста. Введение новой лексики по теме

« части тела»

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки, видео

Выучить лексику по теме , уметь описывать Употреблять в речи выражение have got  и отрабатывать знания новой лексики

Ур.

Сб с 63,64 у 1,2,3,4,5

36

4-я неделя января

Употребление фразы « У меня есть»

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки

Употреблять в речи выражение have got  и отрабатывать знания новой лексики

ур

Сб с 64,65,66 у 6,7,8,9,10

37

Тема « Умные животные»  Глагол МОГУ

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки, видео

Употреблять в речи выражение   I can  и отрабатывать знания новой лексики, развивать навыки чтения, говорения и письма.

ур

Сб с 66,67,68 у 1,2,3,4,5

38

5-я неделя января

Отработка лексических структур по теме «животные» Числит. 20-50

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Освоить произношение и на развивать навыки чтения, говорения и письма.писание числительных

ур

Сб с 68,69 у 6,7,8,9,10

39

Чтение и аудирование сказки «игрушечный солдатик»

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 70,71 у 10,1,2,3,4,5

40

1-я неделя февраля

Повторение лексики по теме «Животные»

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 71,72 у 6,7,8,9,10

41

Закрепление языкового материала модуля 5

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту

С.Д

Сб с 72,73 у 11,12,13,14

42

2-я неделя февраля

Тест  5

Урок-контроль знаний и умений

К.р

Сб с 74 у 15( на листе),16

43

Анализ тестовых работ.Введение новой лексики по теме «Дом»

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Активизировать ранее изученную лексику по теме, научиться задавать вопросы иговорить кто где находится.

Ур

Сб с 75,76 у 1,2,3,4,5

44

3-я неделя февраля

 Члены семьи : бабушка и дедушка. Предлоги места

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

 Научиться употреблять предлоги места. Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур.

Сб с 77,78 у 6,7,8,9,10

45

 Тема «Мой дом». Введение новой лексики.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Научиться говорить о местонахождении вещей в доме..Выучить правило образования мн. Числа сущ

С.Д

Сб с 78,79 ,80  у 1,2,3,4,5

46

4-я неделя февраля

Грамматика . Оборот There is/There are

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Аудиозапись

Плакаты, карточки, видео

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения аудиозапись

Ур

Сб с 80,81 у 6,7,8,9

47

Чтение и аудирование сказки «игрушечный солдатик»

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

ур

Сб с 82,83 у 10,1,2,3

48

1-я неделя марта

Британские дома. Введение новой лексики.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Активизировать лексику по теме «Дом», «Игрушки» , развивать навыки чтения и говорения

Ур

Сб с 83 у 4

Сб с 84 у 5,6,7,8

49

Закрепление языкового материала модуля  6

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту

Ур

Сб с 85,86 у 9,10,11,12

50

2-я неделя марта

Тест  6

Урок-контроль знаний и умений

Аудио запись,

К/р

Сб с 87 у 13,14

С 88,89 у 15(на листе), у 16

51

Анализ тестовых работ.Введение новой лексики по теме «выходной день»

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент. Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 90 у 1,2,3

Сб с 94 ,95 у 11,12

52

3-я неделя марта

Грамматика. Настоящее длительное время

Комбинированный

урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки,

видео

Систематизировать знания

об употреблении времени Present Simpl.

ур

Сб с 91,92 у 4,5,6

53

Тема «в парке» .отработка лексических структур

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки, видео

Развивать навыки говорения о действиях,происходящих в данный момент. Плакаты, карточки

Ур

Сб с 92,93 ,94у 7,8,9,10

54

1-я неделя апреля

Закрепление лексических единиц по теме «животные» ( что они умеют делать)

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Плакаты, карточки

Уметь употребить новые лексические единицы в речи

Ур

Сб с 95,96 у 1,2,3

С 101,102 у 3,4

Сб с 100у 1,2

55

Чтение и аудирование сказки «игрушечный солдатик»

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 97,98 у 4,5,6

Сб с 103 у 6,7,8

56

2-я неделя апреля

Забавные соревнования в США.Развитие навыков чтения и говорения

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Плакаты, карточки, видео

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 98,99 у 7,8,9

С 100 у 10

С 106 у 15

57

Закрепление языкового материала модуля 7

Урок систематизации и коррекции знаний и умений

Карточки, плакаты

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту

Ур

Сб с 102 у 5

С 104 у 10,12

Сб с 104 у 9,11

58

3-я неделя апреля

Тест 7

Урок-контроль знаний и умений

К/р

С 105 у 13,14,16(на листе)

59

Анализ тестовых работ.Введение новой лексики по теме «Распорядок дня»

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки, видео

Научиться рассказывать о своем распорядке дня

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

УР

Сб с 108 ,109у 1,2,3,4,5,6

60

4-я неделя апреля

Грамматика. Настоящее простое время.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки

Выучить названия дней недели

Ур

Сб с 110,111 у 7,8,9,10

61

Отработка лексических структур в настоящем простом времени

урок. формирования языковых навыков

Плакаты, карточки

Активизировать в речи изученную лексику. Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 112,113 у 11,12,

62

2-я неделя мая

Разница во времени в разных частях мира

Урок ознакомления с новым материалом

Плакаты, карточки

Научиться называть время , спрашивать и отвечать : который час. Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 114 ,115 у 1,2,3,4

63

3-я неделя мая

Чтение и аудирование сказки «игрушечный солдатик»

Урок - формирования языковых навыков

аудиозапись

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 116,117 у 5,6,7,8

Сб с 119 у 1

64

Развитие навыков чтения и говорения. Любимые персонажи мультфильмов.

Комбинированный урок. ознакомления с новым материалом и  формирования языковых навыков

Плакаты, карточки

Развивать навыки аудирования, чтения , говорения

Ур

Сб с 118,119 у 9,10,2

С 122,123 у 5,7,8

65

4-я неделя мая

Закрепление языкового материала модуля  8

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту

Плакаты, карточки

Повторить  изученный материал. Подготовиться к тесту

ур

Сб с 120,121,122,124 у 3,6,9,10,12

66

Тест 8

Урок-контроль знаний и умений

К/р

Сб с 123,125 у 11,13,14

67

Резервные уроки

Сб с 126 у 15,16 ( на листе)

68

Резервные уроки

Сб с 127 у 17

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЭЛЕМЕНТАМ СОДЕРЖАНИЯ. 3 КЛАСС    2014/2015  УЧ ГОД

Приложение 2

№ урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!   2  часа

1

Вводный урок. Знакомство с учебником

Ввод нов. Лексики по теме «Каникулы»

Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

2

Повторение  лексики по темам :Одежда, еда,каникулы

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

с. 6, упр. 1

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!   8 часов

3/1

1a  Школа, вод новой лексики

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this?

It’s a school bag!

Глагол to be

my/your

Числ. 11–20

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4  

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

4/2

1b Грамматика.Притяжательные местоимения .Глагол :быть

Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге

с. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11–20, числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE 

Глагол to be

my/your

Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

с. 12, упр. 2 

Р.Т. c. 6, упр. 3

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

с. 13, упр. 4 

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

Я.П. c. 17, 19

5/3

2a Введение новой лексики по теме : Школьные предметы

 

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные

Пассивная:

e-mail, guess

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

с. 14, упр. 2, 3

с. 15, упр. 7

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 15, упр. 6

6/4

2b Глагол ИМЕТЬ в повеств. И отрицат. Пред.

 

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open/close your book 

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Глагол to be,

have/don’t have

с. 17, упр. 3, 4    

с. 16, упр. 1, 2

с. 24

 

с. 16, упр. 2

Р.Т. c. 8, упр. 1, 2, 3

7/5

Аудирование.Чтение

сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик»

 

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам

«Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for ..., very nice

Р.Т. c. 12–13

с. 18-19

с. 20, упр. 1  

Р.Т. c. 12–13

с. 18–19

с. 20, упр. 2

 

Р.Т. c. 9, упр. 4, 5

8/6

Начальные школы в Великобритании и России.

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142

с. 21, упр. 1

9/7

Закрепление языкового материала модуля 1

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

 

Р.Т. c. 10, упр. 1

с. 23, упр. 4, 5

Р.Т. c. 10, упр. 1

Р.Т. c. 11, упр. 3

Р.Т. c.10, упр. 2

с. 23, упр. 4, 5

10/8

Тест 1

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!     8 часов

11/1

3a Анализ тестовых работ.Введение новой лексики по теме «члены семьи»

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

12/2

3b

Притяжательные местоимения

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге

c. 29, упр. 3

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р.Т. c. 14, упр. 1

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4

Р.Т. c. 14, упр. 1

Я.П. с. 21

13/3

4a Грамматика.Мн. число сущ.Вопросы о предметах и ответы на них

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. 

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р.Т. c. 15, упр. 2

 

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Р.Т. c. 15, упр. 3

14/4

4b диалоги о членах семьи. Описание предметов

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. c. 16, упр. 2

 

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

 Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

15/5

Аудирование.Чтение сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик»

Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р.Т. c. 17, упр. 3

Р.Т. c. 20–21 

с. 34–35

с. 36, упр. 1 

Р.Т. c. 20–21

с. 34–35

с. 36, упр. 2

16/6

Семейное дерево.Лексическая структурв «я из»

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

 

17/7

Развитие навыков письма по теме «сейчас я знаю..»Закрепление языкового материала модуля 2

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2, 3, 4

Р.Т. c. 18, упр. 1

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 19, упр. 3 

Р.Т. c.18, упр. 2  

с. 39, упр. 6 

18/8

Тест 2

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!   8 часов

19/1

5a Анализ тестовых работ.ВВедение новой лексики по теме «Еда»

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме  «Еда»

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

20/2

5b Грамматика.Глагол НРАВИТЬСЯ в настоящем простом времени

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

с. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is …

Present simple глагола like 

Р.Т. с. 22, упр. 2

с. 44, упр. 1, 2, 3

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 6, 7

Р.Т. с. 22, упр. 1, 2  

Я.П. с. 23

21/3

6a  Диалоги этикетного характера по теме ЕДА

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6 

Р.Т. c. 23, упр. 3, 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. c. 23, упр.  3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5

Р.Т. с. 23, упр. 5, 6

22/4

6b Отработка и закрепление лексических структур по теме

ЕДА

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р.Т. c. 24, упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 49, упр. 4 

Р.Т. c. 24, упр. 1

23/5

Аудирование.Чтение сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик»

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.

Р.Т. с. 25, упр. 3

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 1 

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 2

24/6

Давайте пеекусим. Элементарные фразы диалога этикетного характера по теме ПОКУПКИ

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2, 3

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1, 2

с. 144

 

25/7

Закрепление языкового материала модуля 3

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3

Р.Т. c. 26, упр. 2

с. 55. упр. 4, 5 

Р.Т. c. 27, упр. 4

26/8

 Тест 3

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!   8 часов

27/1

7a  Анализ тестовых работ. Игрушки. Введение новой лексики.Употреблениепритяжательных сущ.

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжат. падеж сущ.

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

28/2

7b  Неопредедленный артикль а/аn. Указательные местоимения в единственном числе.

Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге

с. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употреблениенеопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3 

Р.Т. с. 30, упр. 1

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 4

Я.П. с. 25, 27

29/3

8a В моей комнате. Введение новой лексики. Указательные местоимения во мн. Числе.

 

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

 

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

30/4

8b  Закрепление грамматич. И лексич. Структур.Знакомство с названиями некоторых английских сказок.

Активная:

fairy tale, be careful, silly 

Пассивная:

ready, tell a story, naughty 

Р.Т. с. 32, упр. 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3, 4

с. 64, упр. 2

с. 72

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2

31/5

Аудирование.Чтение сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик»

Активная:

shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

Р.Т. с. 36–37

с. 66-67

с. 68, упр. 1 

Р.Т. с. 36–37

с. 66–67

с. 68, упр. 2 

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

32/6

Сетевой универмаг в Великобритании.Новогодние подарки и празнование Нового Года В России.

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

 

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

33/7

Закрепление языкового материала модуля 4

с. 70, упр. 1

с. 70–71, упр. 2, 3

Р.Т. с. 34, упр. 1

с. 71, упр. 4, 5

Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Р.Т. с. 34, упр. 2

с. 71, упр.  5

Р.Т. с. 35, упр. 4   

34/8

Тест 4

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!      8 часов

35/1

9a  Анализ тестовых работ. Введение лексики по теме «смешные коровы»

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

have got в 3-м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

36/2

9b  Употребление фразы : У меня есть

Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге

с. 77, упр. 4

Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish 

have got

с. 76, упр. 2, 3

с. 76, упр. 1

с. 77, упр.  6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Р.Т.  c. 38, упр. 1

Я.П. c. 29, 31

37/3

10a   Тема : умные животные. Глагол «могу»

Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4, 5 

Р.Т. c. 38–39, упр. 2, 3

38/4

10b  Отработка лесических единиц по теме «Животные» Числительные 20-50

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 81, упр. 5

Р.Т. с. 40, упр. 2

39/5

Аудирование.Чтение сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик

 

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83 

Р.Т. с. 41, упр. 3, 4

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83

 Р.Т. с. 40, упр. 1

40/6

Повторение лоексики по теме «Животные» Знакомство с Театром зверей дедушки Дурова

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual 

с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1, 2

с. 146

 

41/7

Повторение языкового материала модуля 5

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 42, упр. 1

с. 87, упр. 6, 7

Р.Т. с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 2

с. 87, упр. 7

42/8

Тест 5

 

 

 

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!   8 часов

43/1

11a  Анализ тестовых работ. Введение новой лексики по теме «Дом»

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

c. 90, упр. 2

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3

44/2

11b Члены семьи. :бабушка, дедушка.Предлоги места

Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге

с. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under; Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5 

Р.Т. c. 46, упр. 2

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р.Т. c. 46, упр. 2

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Р.Т. c. 46, упр. 1

Я.П. c. 33, 35

45/3

12a  Тема:

Мой дом. Введение новой лексики по теме.

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Мн. число

с. 94, упр. 3

Р.Т. c. 47, упр. 3.

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

Р.Т. c. 47, упр. 3, 4

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6

46/4

12b Грамматика.Оборот There is/ There are

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р.Т. c. 49, упр. 1, 3

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 5, 6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104 

Р.Т. c. 49, упр. 2

с. 96, упр. 3

с. 104

Р.Т. c. 48, упр. 1, 3

47/5

Аудирование.Чтение сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here

Р.Т. c. 49, упр. 4

с. 100, упр. 2

Р.Т. c. 52–53

с. 98-99

с. 100, упр. 1

Р.Т. c. 52–53

с. 98–99

 Р.Т. с. 49, упр. 4

48/6

Британские дома. Введение новой лексики.

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

 

с. 147, упр. 1, 2

с. 101, упр. 1

с. 147

 

 

49/7

Закрепление языкового материала модуля 6

с. 102, упр. 1

с. 102–103, упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. c. 50, упр. 1

Р.Т. c. 51, упр. 3

Р.Т. c. 50, упр. 2

с. 103, упр. 5

Р.Т. c. 51, упр. 4

50/8

Тест  6

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!    8 часов

51/1

13a Анализ тестовых работ. Введение новой лексики по теме « выходной день»

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

52/2

13b Грамматика. Настоящее длительное время.

Звуки /n/ и

/Î/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous  

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р.Т. c. 54, упр. 2

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

Р.Т. c. 54, упр. 1

Я.П. c. 37, 39

53/3

14a  Тема: в парке. Отработка лексических структур.

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Present continuous

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 4

Р.Т. c. 55, упр. 3, 5

54/4

14b Закрепление лексических структур по теме «животные» ( что они умеют делать)

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

c. 112, упр. 1, 2

c. 113, упр. 3, 4

c. 120

c. 112, упр. 2

c. 120 

Р.Т. c. 56, упр. 2

Р.Т. c. 56, упр. 1

55/5

Аудирование.Чтение сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 1

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 2

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

56/6

Забавные соревнования в США. Развитие навыков чтения говорения

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

 

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148

 

 

57/7

Закрепление языкового материала модуля  7

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

Р.Т. c. 58, упр. 1

с. 119, упр. 3, 4

Р.Т. c. 58, упр. 1

Р.Т. c. 59, упр. 3

Р.Т. c. 58, упр. 2

с. 119, упр. 4 

Р.Т. c. 59, упр. 3

58/8

Тест 7

 

 

 

 

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!      10 часов

59/1

15a  Анализ тестовых работ .Введение лексики по теме « Распорядок дня»

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Present simple

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

60/2

15b  Грамматика.  Настоящее простое время

Чтение буквы c и сочетаний ck, ch

с. 125, упр. 3

Активная:

 join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

Р.Т. c. 62, упр. 2

с. 125, упр. 3

Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр. 1

61/3

16a Отработка лексических структур в настоящем времени.

Активная:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5 

Р.Т. c. 63, упр. 3

с. 126, упр. 1, 3 

Р.Т. c. 63, упр. 4

с. 127, упр. 6 

Р.Т. c. 63, упр. 3

62/4

16b Разница во времени в разных частях света

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

с. 129, упр. 3, 4

с. 128, упр. 2

с. 136

Р.Т. c. 64, упр. 1

с. 128, упр. 1, 2

с. 136

63/5

Аудирование.Чтение сказки. Развитие навыков чтения по сказке «игрушечный солдатик

Активная:

playroom, round

с. 132, упр. 1, 2 

Р.Т. c. 65, упр. 3

Р.Т. c. 68–69

с. 130–131

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

Р.Т. c. 65, упр. 2, 3

64/6

Развитие навыков чтения и говорения. Любимые персонажи мультфильмов.

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

 

 

65/7

Закркпление языкового материала модуля  8

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Р.Т. c. 66, упр. 1

с. 135, упр. 3, 4  

Р.Т. c. 66, упр. 1

Р.Т. c. 67, упр. 3

Р.Т. c. 66, упр. 2

с. 135, упр. 4 

66/8

Тест 8

67/9

Резервный урок

 

 

68/10

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...